На дельталёте кончается топливо - ваши действия?

Хорошо, вот конкреный пример - идём на высоте 200м. экономим топливо.

1е зло: до полосы по прямой осталось 10 минут лёта, топлива осалось на 15 минут, но по прямой надо лететь над лесами\болотами.

2е зло: леса и болота можно облететь над полями, но на это надо 20 минут.

Из этих двух зол ты какое выберешь?
Разумнее выбрать 2е "зло",даже если это будет вечером.Но на это способны только единицы,у которых преобладает "железная" установка на избежание всякого рода ЛП.И еще.Надо научиться "читать" земную" поверхность и практиковаться с опытным мастером-инструктором на предмет подбора площадки с воздуха.Ну это скорее актуально для самолетчиков..
 
1е зло: до полосы по прямой осталось 10 минут лёта, [highlight]топлива осалось на 15 минут[/highlight], но по прямой надо лететь над лесами\болотами.

2е зло: леса и болота можно облететь над полями, но на это надо 20 минут.

Ух ты!
Всплыла прошлогодняя ветка.

Ну что же, тогда учитесь студенты, пока я жив   😉

В такой ситуации летим по дуге ПОЧТИ огибая леса и болота и совершаем посадку не через 10, а через [highlight]15 минут[/highlight].
В случае отказа мотора сворачиваем в сторону от лесов/болот и совершаем вынужденную на поле.

В условиях задачи ведь написано: высота 200м
а это значит можно лететь над лесом держа поля в конусе безопасности на расстоянии 1000м.
При качестве 6 дельталёт спланирует на 1200м.
 
Уважаемые пилоты ,"постарайтесь" взять за правило -после удачной посадки на точку ,куда ВЫ изначально стремились,топлива должно оставаться как минимум на 10-15 минут полета.Если привыкли "сушить" баки в воздухе ,то это   опять напрягать госпожу Анодину.Так давайте стремится к тому,что бы ее ведомство осталось без работы... :-X
 
Тут что, опять военные действия?
Откуда дефицит горючки? Как всегда трудно посчитать?
Тут все пишут, что линейка им не нужна и карта. Так Лёха прав: если у вас ЖПС, то и смотрите путевую, она вам всё скажет. Ну а если и тут всё очень плохо, тогда вам не в пилоты, а бульдозер водить. 🙂
 
Все просто, ответ - превращаюсь в планер и планирую.
Кстати очень приятное ощущение, становится тихо, нет вибраций от двигателя.
.....И любоваться кронами деревьев ,с которыми через мгновенье сольетесь в "экстазе"....
 
Уважаемые пилоты ,"постарайтесь" взять за правило -после удачной посадки на точку ,куда ВЫ изначально стремились,топлива должно оставаться как минимум на 10-15 минут полета.
Полностью поддерживаю и даже увеличу эту величину до получаса.

Но понимание должно быть у каждого пилота, как ему действовать при дефиците топлива на борту.
 

Вложения

  • Ni_kogda_ne_sdavajsja.jpg
    Ni_kogda_ne_sdavajsja.jpg
    79,7 КБ · Просмотры: 103
Как бы ни было: Даже если Вас сожрали, у Вас все равно есть два выхода. 😉 Этот лозунг тоже помогает.
Согласно етому лозунгу, по Вашей задачке ответил  ещё бы так - на высоте 200м лечу по первому злу, начинает глохнуть сворачиваю на второе зло. ИИИ еэх  🙂 с пОодбором ищу площадку. Да наверняка в радиусе 1000м кусочек найдётся. Если маршрут не прокладывается пилотом, это значит пилот каракулевый.
 
Тянуть за линию фронта, или направить аппарат в скопление вражеских войск.
 
Назад
Вверх