Начали строить аэрошют в Красноярске.

МиЛ

Буду летать на аэрошюте!
Откуда
Красноярск
В двух словах:
Аппарат сварной, одноместный. Создаётся при участие Аксёнова Дмитрия - ник ADN, меня, и моего товарища Николая - ник отсутствует.  Делаем что то похожее вот на это.

i-36.jpg


i-37.jpg


Ну а это он собственно в полёте  :~)

[media]http://www.youtube.com/watch?v=QrNDZwq27aE[/media]

3D набросок в солиде

i-45.jpg


Ну а это то, что у нас получается

i-84.jpg




Сей час мы на этапе изготовления ограждения из круглой трубы. Проблема в том, что нашим трубогибом она очень не красиво гнётся. Есть масса вопросов по передней вилке.

В связи с чем будем рады любым дельным советам.
Спасибо.
 
Есть масса вопросов по передней вилке. 

Вот один из возможных ответов.  🙂

Возможно, есть над чем подумать! Спасибо

МиЛ, а двигатель какой планируете использовать на своём аэрошюте?

Скорее всего toyota 1KR. 3х цилиндровый литровый мотор. Блок из сплава алюминия  и мощностью 70л.с. что делает его весьма привлекательным. Для одноместной телеги будет предостаточна. Знаю что в Канске такой мотор стоит на двухместной мотодельте и прекрасно летает.
 
Скорее всего toyota 1KR. 3х цилиндровый литровый мотор.
Да, я так и думал! 🙂
Насчет изготовления колец для ограждения винта. На трубогибе такое кольцо не сделать. Его можно прокатать в вальцах. На вальцах ролики с проточкой того диаметра трубы из которой будете катать. Так должно получиться.
 
На своих аппаратах мы ставим руль вместо "палок" и "дрынов".  Очень просто и удобно. РУД справа на руле как на мотоцикле (используется  "трещётка" от велосипеда с шаговой фиксацией ), слева ручка тормоза переднего колеса, по центру руля панель для РСТ и GPS. Такое управление всем привычно (мопед, мотоцикл и т.д.) По удобству "дрын" и рядом ни стоял, ни говоря уже о безопасности. При аварии, эта "палка" так и норовит травмировать пилота, а в полёте постоянно "маячит" перед глазами. :STUPID  Очень рекомендую сделать такую констукцию. Взлёт, посадка, руление- легко выполняется одной рукой. В процессе обученя, к такому управлению привыкают "в момент".
 

Вложения

  • ____________350.jpg
    ____________350.jpg
    110,6 КБ · Просмотры: 130
  • ____________416.jpg
    ____________416.jpg
    196,5 КБ · Просмотры: 129
С рулём наверное не получится, так как пилот сидит достаточно далеко от переднего колеса и спереди перед ним ограждение из труб.
У нас были вопросы по конструкции самой вилки, так как хотелось на амортизаторах. Сей час решили поставить от японского мопеда с небольшими доработаками!
В ближайшие дни будут новые фото
 
Двигатель Subaru ea-82, стат тяга 225 кг. купол от Аверьянова - "гибрид". Не стали заморачиватся на "мелкой констукции" и сделали несколько полноразмерных аппаратов. Летают великолепно ,  в плоёте ведут себя устойчиво предсказуемо и адекватно (из практики эксплуатации). Несколько раз специально выключали двигатель , - посадка практически в "штатном режиме". При использовании автоконверсии, "телелега" получается длиннее для того, что-бы компенсировать вес двигателя весом пилота к точке подцепа. Автоматически получается пространство для ног пассажира и он сидит комфортно "по человечиски", а не в "раскорячку"(что не маловажно). Для удобства посадки  пассажира,- спинку кресла пилота сделали откидной. Спинки и сидения взяли от ту-154 (рекомендую,- лёгкие  удобные да и достать не проблема)  Вес аэрошюта с куполом - 230кг. бак- 35л. Сейчас на новые аппараты будем ставить хондовские двигатели.  ...... Ну пока пожалуй всё, если что интересно по конструкции,- с удовольствием отвечу.                 ВСЕМ ЗДРАВИЯ И ЧИСТОГО НЕБА ,,,,,, :~)
 

Вложения

  • ____________312.jpg
    ____________312.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 122
  • ____________300.jpg
    ____________300.jpg
    12,8 КБ · Просмотры: 119
  • ____________383.jpg
    ____________383.jpg
    29,1 КБ · Просмотры: 117
Выкладываю новое фото. Двигаемся медленно, так как приходится работать над проектом только редкими вечерами.

i-85.jpg


На этой неделе заканчиваем с ограждением пилота, далее на очереди передняя вилка.
 
С тягой 225кг максимальный взлётный вес 450кг. То есть для безопасного полёта (с хорошей скороподьёмностью) тяга должна быть равна (или больше) половины веса.

Хотя интересно узнать что у валерьяна007 получилось на практике!?
 
далее на очереди передняя вилка. 

Вы если чё новое придумаете, изложите в деталях, а то я тоже щас насобирал под нее всяких трубок-штучек и в небольшой растерянности... правильно-ли я придумал...?

... может взять готовую и притулить...?  :-/
 
С полной заправкой аэрошют весит ~ 245-250кг. Пилот и пассажир как правило "умещаются" в 200кг. При взлётном весе 450кг.(бывало грузили и по более) аппараты довольно "резвые" (скороподъёмность).       Что касается передней вилки,- как показывает практика, нет особой необходимости делать её аммортизирующей (лишний вес, усложнение, аналоги "буржуйских" аэрошютов).  У нас, частично аммортизация "передка" происходит за счёт прогиба трёх нижних продольных труб (45х2,5).  Если конструкция выполняется с защитными дугами (над головой) ,- тогда пожалуй стоит поставить  аммортизаторы. 
 
Вот и добрались мы до телеги.

Передняя вилка почти готова.
Выношу на общий суд плоды нашего творения.

i-90.jpg


i-91.jpg


i-92.jpg


Дмитрий - Трубы на 50
 
Ребята при таком весе, резко сокращается РЕСУРС вашего крыла . А ведь оно несет на себе все и вас тоже . В жизни чюдес не бывает . Удачи.
 
Ребята при таком весе, резко сокращается РЕСУРС вашего крыла . А ведь оно несет на себе все и вас тоже . В жизни чюдес не бывает . Удачи.

Это смотря какое крыло
Если обратиться к тех. характеристикам вот по этой ссылке http://www.powerchute.ru/hybrid.htm то мы увидим что крыло Hybrid Power Wing 550 имеет максимальный взлётный вес 440кг. А ребята на гибриде и летаею и скорее всего 550. так что с ресурсом там всё в полном порядке.
 
Если судить по фото, то похоже, пятно контакта колеса находится перед осью вращения вилки. В такой конфигурации при движении, положение вилки становится не устойчивым и может стать предпосылкой к опрокидыванию при рулёжке, взлёте и посадке. Пятно контакта колеса должно находится за осью вращения вилки.
 

Вложения

  • IMG_6924.JPG
    IMG_6924.JPG
    44,1 КБ · Просмотры: 104
Да, есть такая промашка. Как поставим на колеса, "беговые" испытания покажут, насколько это критично, может и придется вилку переделывать.
А от мотоциклов амортизаторы на основные стойки кто-нибудь ставит? И от каких? Если не сложно, поделитесь эскизами переделок!
 
Назад
Вверх