Начали строить аэрошют в Красноярске.

Переделали. Жду Ваших мнений!

i-102.jpg


в развороте

i-103.jpg


вид спереди (на заднем плане человек который всё это дело воплощает в жизнь)

i-104.jpg
 
Я думаю, что при и в том и в другом случае возможна эксплуатация, но поведение при движении будет отличатся. В первом случае схема имеет бОльшую устойчивость при движении , но не устойчива от вертикальной нагрузки. Во втором случае схема устойчива и при движении, и от нагрузки, но устойчивость при движении меньше. С точки зрения прочности в первом случае нагрузка на перья вилки меньше от вертикальной нагрузки но больше при наезде на препятствие по отношению ко второй схеме.
 
M.Gennadij все равно с Вами не согласен. Как катятся колеса у магазинных тележек видели? А почему их так колбасит догадываетесь? Потому что нет момента стабилизирующего их по оси движения.

И то что были самолеты с такой схемой еще не говорит что это правильно.

Извените но все выше сказаное ИМХО

А по поводу схем. Считаю ВТОРОЙ более жизненным. Представте как будет вести себя колесо при наезде на кочу в 1/2 диаметра. В первом случае рискуете потерять стойку. Во втором оно просто переедет препятствие. пример ниже
BMP-3cut.JPG


хотя да согласен нагрузки на узел крепления будет побольше.
 
Как катятся колеса у магазинных тележек видели? А почему их так колбасит догадываетесь? Потому что нет момента стабилизирующего их по оси движения. 
Вообще то это называется автоколебанием, применительно к передней стойке- шимми, и колбасит их далеко не всегда. Для того что бы возникло шимми необходим ряд условий, одно из них, высокая добротность колебательной системы. Автоколебания могут возникнуть и в схеме с наклонной осью, наблюдал на мотороллере "Турист" не один раз из за не жёсткой рамы при перегрузе. В случае необходимости это явление устраняется демпфером колебаний (фрикционным, гидравлическим ......). Демпфер уменьшает добротность системы.  Проходимость во втором случае будет действительно выше, но необходимость этого зависит от условий эксплуатации.  Все выше сказанное так же является моим ИМХО.
 
Я думаю, что при и в том и в другом случае возможна эксплуатация

Пока решено остановиться на первом варианте. После установки задних колёс и ходовых испытаний будем думать дальше. Сей час основная задача поставить его на ноги.
 
А по поводу схем. Считаю ВТОРОЙ более жизненным. Представте как будет вести себя колесо при наезде на кочу в 1/2 диаметра. В первом случае рискуете потерять стойку. Во втором оно просто переедет препятствие.

Первый случай мы рассмотрим на примере - поставим на ноги и будем наезжать на свякого рода препятствия. Опять же посмотрите видео выше (посадка аэрошюта без двигателя) и обратите внимание как подсткакивает передняя часть телеги. Нагрузка при жесткой посадке очень высокая, и второй вариант не способен её полноценно поглатить. Скорее всего вилка уедет вперёд (или лопнут швы или согнём перья вилки). Увы ни тот ни другой вариант не идеален и требует доработки, чем собственно мы тут с вами и занимаемся!
 
Для тех кому интересно

Задние колёса уже на пол пути к нам. По приходу будут выточены оси. Рычаги задней подвески уже сварены. Так что уже совсем скоро и мы на колёсах. 🙂
 
Если судить по пересечению оси с плоскостью земли и пятном контакта ,предпочтительнее второй вариант.
 

Вложения

  • IMG_6998.jpg
    IMG_6998.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_6999.jpg
    IMG_6999.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 103
МиЛ,а как у вас выглядит задняя подвеска?Та ,что на чертежах мне не очень нравится.

Выглядит она щас чуток по другому. Сварили но ещё не устонавливали. В гараже жутко холодно 🙂 Щас по весне закипит работа!

Да,еще вопрос-какие колеса и откуда?

Колёса авиационные дутики 400/150. Купили тут же на форуме

Такая интересная тема(для меня) и цельный месяц тишина... :'(

Самому не приятно. И тишина у нас целую зиму!
Если судить по пересечению оси с плоскостью земли и пятном контакта ,предпочтительнее второй вариант.

Честно говоря мне ни один из них не нравиться. Будем переделывать!
 
ну вот мы вернулись к тому с чего начали

Был куплен гараж + несколько станком = 3 года

ADN - Димас - молодец!

h-335.jpg


h-336.jpg


h-337.jpg


h-338.jpg


h-334.jpg
 
Ребят. у вас что в Красноярске нет дюралевых труб  :-[ . что вы варите из стальных квадратных , я конечно не против . но просто сильно перетяжелите конструкцию . а это не есть хорошо . летать начнете поймете о чем я . и еще не вижу смысла подпружинивать переднее колесо , там вполне хватит резины для мягкости . Удачи.
 
просто сильно перетяжелите конструкцию

Расчёты по весу вели, но давно - а сей час что говорить, проще взвесить когда будет готов! В целом мы уже знаем где и на чём можно снизить вес - но опять же только после сборки будет видно!
 
МиЛ, поверь я построил несколько шутов , и получается такая картина , шут почти готов .... но на телеге нет бака. нет страховочных тросов , нет ремней безопастности , нет приборов , нет аккумулятора,  не прикручено крыло а это 10кг, ну и так по мелочам , подвешиваю телегу с динамометром и вижу , вес чуть более  100кило , а когда уже вывешиваю в полностью снаряженном варианте  😱 ... и слегка удивляюсь вес уже под 145-150кг , дак телеги делаю из дуралевых труб , вот так :-?....... конечно полетит любая . лиш бы бала тяга . но тока как полетит , вот вопрос.  да я не понял а какая нужна обратная связь.
 
Назад
Вверх