Начали строить аэрошют в Красноярске.

Это смотря какое крыло
Если обратиться к тех. характеристикам вот по этой ссылке http://www.powerchute.ru/hybrid.htm то мы увидим что крыло Hybrid Power Wing 550 имеет максимальный взлётный вес 440кг. А ребята на гибриде и летаею и скорее всего 550. так что с ресурсом там всё в полном порядке.

не заблуждайтесь. классические квадратные аэрошюты типа Апковских. пошиты крайне примитивно и действительно имеют малую прочность и малый ресурс. смотрите на сертификаты: http://www.apcoaviation.com/products.asp?section=powered&product=powerwing

те апковские крылья серфтицированы на нагрузку 1920кг, при весе телеги 375 кг с допустимой перегрузкой 5,12.
кстати непонятно из каких норм взято значение перегрузки. обычные парапланы сертифицируют на 8ед, что понятно: (4ка- максимально достижимая эксплуатационная*2 коэфициент безопасности с учетом старения материалов).
согласно тем же сертификатам апковские крылья разрушаются при 2250кг. те при весе телеги 550кг разрушающая перегрузка всего 4 единицы. а учитывая что уже через 2-3 сезона эксплуатации с такой нагрузкой прочность материалов упадет вдвое то что останется- 2 еденицы?
Итог- на апковские матрасы нельзя превышать нагрузку заявленную производителем крыла.
 
Во-во, кастору заделать надо, пренепременно. Вот тогда им колесо и будет стабилизироваться, а пятно контакта само сзади станет... при касторе-то.
 
недопустимая ошибка.
Кастор очень важен для безопасности! 
Позвольте с Вами не согласится. Угол наклона оси вращения вилки не является необходимым условием безопасной эксплуатации ЛА. Можно привести достаточно много конструкций передней стойки самолётов и МДП.
 

Вложения

  • 1770991428.jpg
    1770991428.jpg
    41 КБ · Просмотры: 103
  • 1782351124.jpg
    1782351124.jpg
    130,2 КБ · Просмотры: 105
Пятно контакта колеса должно находится за осью вращения вилки.

Да, правда ваша. Будем переделывать.
И чуть чуть выведем колесо вперёд.
То есть избавимся вот от этого угла.

i-93.jpg


Что скажите?
 
Здраствуй МиЛ земляк
Если я правильно понял делаете апарат с 1kr одномесный.
Я расматривал на белю апарат с рмз 500 двухместный ,так вот они давольно бодро летали с этой движкой!!!
да где апарат сам строите?
 
Проще попробовать катить аппарат с незафиксированным рулевым, то есть в таком виде как сейчас, и посмотреть, как колесо встанет.
 
Здраствуй МиЛ земляк
Если я правильно понял делаете апарат с 1kr одномесный.
Я расматривал на белю апарат с рмз 500 двухместный ,так вот они давольно бодро летали с этой движкой!!!
да где апарат сам строите?

Здраствуй.
На самом деле этой телеге конструктивно всё равно какой будет мотор. рмз 500 вариант, но.. мы хотим 1KR.
Собираем в гараже на Республики.

Проще попробовать катить аппарат с незафиксированным рулевым, то есть в таком виде как сейчас, и посмотреть, как колесо встанет.

Ошибку допустили и серьёзную, переделывать однозначно!
 
Ошибку допустили и серьёзную, переделывать однозначно!
Согласен. Сварное соединение в месте, указанном стрелкой будет испытывать большие нагрузки и то, что прокатывает в велосипеде (хотя в детстве у велосипеда я это место пару раз ломал  🙂 ) здесь уже недопустимо.
 

Вложения

  • IMG_6927.JPG
    IMG_6927.JPG
    34 КБ · Просмотры: 117
МиЛ  я имею в виду что может есть смысл в двухместном апарате))
FlyC прав слабоватое место есть смысл подумать!!
 
МиЛ писал(а) Сегодня :: 16:19:35:Ошибку допустили и серьёзную, переделывать однозначно!Согласен. Сварное соединение в месте, указанном стрелкой будет испытывать большие нагрузки и то, что прокатывает в велосипеде (хотя в детстве у велосипеда я это место пару раз ломал ) здесь уже недопустимо.

Вы заблуждаитесь
Ось проходит вилку насквозь. На фото виден край торчащей оси. И шва там два: один снизу другой сверху. Проблем быть не должно.
i-94.jpg
 
МиЛ  я имею в виду что может есть смысл в двухместном апарате))
FlyC прав слабоватое место есть смысл подумать!!

Двухместный? Рановато. Но в целом смысл есть во всём. Учитывая что это наш первый опыт в подобного рода строительстве. То сперва надо отработать конструкцию, получить драгоценный опыт. Научить этот аппарат летать, и что бы он научил летать нас. Ну вот потом можно и двухместный!

FlyC не прав, там всё в полном порядке. Рисунок выше это подтверждает. Переделать необходимо другое.
 
Возвращаясь к вилке
Наглядно видно как ось проходит через всю вилку

i-95.jpg


МиЛ а что по куполу?? какой будет ??

Какой будет доступен на момент готовности телеги взлететь тот и будем брать. На сегодня констретный купол не выбран
 
Позвольте с Вами не согласится.
Угол наклона оси вращения вилки не является необходимым условием безопасной эксплуатации ЛА.
Можно привести достаточно много конструкций передней стойки самолётов и МДП.
...примеры с МДП увидел (всё же сомнительные).
...а вот конструкций передней стойки самолётов - не увидел...а хотелос БЫ!
 

Вложения

  • Foto1049_001.jpg
    Foto1049_001.jpg
    93,6 КБ · Просмотры: 97
  • sized_06042010201_001.JPG
    sized_06042010201_001.JPG
    155 КБ · Просмотры: 117
  • mai890-6.jpg
    mai890-6.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 114
Назад
Вверх