Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
Это смотря какое крыло
Если обратиться к тех. характеристикам вот по этой ссылке http://www.powerchute.ru/hybrid.htm то мы увидим что крыло Hybrid Power Wing 550 имеет максимальный взлётный вес 440кг. А ребята на гибриде и летаею и скорее всего 550. так что с ресурсом там всё в полном порядке.
не заблуждайтесь. классические квадратные аэрошюты типа Апковских. пошиты крайне примитивно и действительно имеют малую прочность и малый ресурс. смотрите на сертификаты: http://www.apcoaviation.com/products.asp?section=powered&product=powerwing
те апковские крылья серфтицированы на нагрузку 1920кг, при весе телеги 375 кг с допустимой перегрузкой 5,12.
кстати непонятно из каких норм взято значение перегрузки. обычные парапланы сертифицируют на 8ед, что понятно: (4ка- максимально достижимая эксплуатационная*2 коэфициент безопасности с учетом старения материалов).
согласно тем же сертификатам апковские крылья разрушаются при 2250кг. те при весе телеги 550кг разрушающая перегрузка всего 4 единицы. а учитывая что уже через 2-3 сезона эксплуатации с такой нагрузкой прочность материалов упадет вдвое то что останется- 2 еденицы?
Итог- на апковские матрасы нельзя превышать нагрузку заявленную производителем крыла.