Начало строительства самолёта "Утконос"

Приветствую всех влюблённых в небо! Представляю вашему вниманию проект своего будущего самолёта "Утконос" Строительство начал в середине этого лета. По мере постройки буду выкладывать новые фото.

Длина-6 м
Размах крыла-10 м
Масса-350 кг
Количество мест-2

Ферма из профильной трубы, сварная
 
Вот для ознакомления
 

Вложения

  • CHertjozh3.JPG
    CHertjozh3.JPG
    152,8 КБ · Просмотры: 129
Интересно,сколько весит все это богатство на нынешний день:при том,что силовая схема представляет собою произвольно скомбинированную смесь рамы и фермы,сечения труб представляются такими,что впоне могут все и выдержать.
Но слабым мотором здесь явно не обойтись:350 кГ,полагаю - вес пустого самолета - и,возможно,это не предел.
С геометрией здесь тоже обращение довольно фамильярное - фюзеляж расширен в районе задниц,сужаясь к плечам,где,собственно и актуальна ширина при полетах в зимнем.
 
Интересно,сколько весит все это богатство на нынешний день:при том,что силовая схема представляет собою произвольно скомбинированную смесь рамы и фермы,сечения труб представляются такими,что впоне могут все и выдержать.Но слабым мотором здесь явно не обойтись:350 кГ,полагаю - вес пустого самолета - и,возможно,это не предел.С геометрией здесь тоже обращение довольно фамильярное - фюзеляж расширен в районе задниц,сужаясь к плечам,где,собственно и актуальна ширина при полетах в зимнем.

Здравствуйте, Lapshin! То что касается массы, сам думаю как бы сейчас всё взвесить, но не знаю как именно. Есть идея использовать обычные напольные весы, в колличестве трёх штук, подставить их под колёса и сложить все показания. Так, на мой взгляд, можно получить приблизительный вес.

Двигатель хочу использовать автомобильный, отечественный от ВАЗа, пока решаю какой именно. Симпатия к двум двигателям от ВАЗ 2108 и ВАЗ 2112


С геометрией здесь тоже обращение довольно фамильярное - фюзеляж расширен в районе задниц,сужаясь к плечам,где,собственно и актуальна ширина при полетах в зимнем.

Извините, но не понял суть вашего вопроса, скажите более развернуто, пожалуйста
 
2 Рука дрогнула но смысл понятен. Зачем возить лишний воздух?
 

Вложения

  • CHertjozh3.jpg
    CHertjozh3.jpg
    44 КБ · Просмотры: 112
2 Рука дрогнула но смысл понятен. Зачем возить лишний воздух?


Теперь понял. Нижнюю часть рамы сделал такой шириной, чтобы уменьшить усилие рычага на основных стойках и в тоже время увеличить в достаточной мере клею для более устойчевого разбега и пробега
 
Зачем возить лишний воздух?

Конечно, зачем?

По Вашему получается что лучше устроить интерференционный жгут под крылом (в месте сопряжения с боковой стенкой кабины).

Он и меньше весит, правда "съедает" аэродинамику настолько, что аппарат Ваш будет обеспечивать высокую безопасность полётов (только лишь невысоко подпрыгивая) ..

😎
 
Размах крыла-10 м
Здравствуйте Hikosentay. Расскажите пожалуйста  о предполагаемом  крыле: профиль, механизация..Из чего будет сделан силовой набор крыла?


Здравствуйте, maverick! Крыло хочу сплагиатить с Китфокса 4. Роль лонжиронов выполняют две дюралевые трубы 60 мм, Элероны будут выполнять роль закрылок
 
Здравствуйте, Lapshin! То что касается массы, сам думаю как бы сейчас всё взвесить, но не знаю как именно. Есть идея использовать обычные напольные весы, в колличестве трёх штук, подставить их под колёса и сложить все показания. Так, на мой взгляд, можно получить приблизительный вес.
Обычными напольными весами и надо пользоваться:делаете еще дополнительные подставки по высоте равные весам,устанавливаете сакмолет на этих подставках в линию полета,и,поочередно заменяя одну из подставок весами,делаете замеры;помимо веса,равного сумме показателей,можно получить также и центровку.
Теперь понял. Нижнюю часть рамы сделал такой шириной, чтобы уменьшить услилие рычага на основных стойках и в тоже время увеличить в достаточной мере клею для более устойчевого разбега и пробега
Такой подход можно сравнить с гильотиной,как средством от головной боли - очень дорогая цена платится за ерундовый,если вовсе не бесполезный,выигрыш.
На самом деле,устойчивость при разбеге/пробеге с увеличением колеи не увеличивается,а уменьшается,т.к.разница в условиях качения правого и левого колес приведет к бОльшему разворачивающему моменту;минимальная же ширина колеи определяется из условий бокового капота - при одновременном воздействии расчетных  лобовой и боковой сил,вектор силы инерции должен пройти внутри треугольника,образованного центрами пятен контакта колес с землей.
Палыч,Вы даёте очередному гламуру "зелёную улицу"?
В данном случае роль диспетчера мне не принадлежит - каждый волен строить что угодно по собственному усмотрению:с предполагаемым мотором,судя по заделу,превысить летные качества небезызвестного Марафона вряд ли случится - а вниз дорога открыта.
 
Назад
Вверх