Hikosentay писал(а) Сегодня :: 11:58:04:Здравствуйте, Lapshin! То что касается массы, сам думаю как бы сейчас всё взвесить, но не знаю как именно. Есть идея использовать обычные напольные весы, в колличестве трёх штук, подставить их под колёса и сложить все показания. Так, на мой взгляд, можно получить приблизительный вес.Обычными напольными весами и надо пользоваться:делаете еще дополнительные подставки по высоте равные весам,устанавливаете сакмолет на этих подставках в линию полета,и,поочередно заменяя одну из подставок весами,делаете замеры;помимо веса,равного сумме показателей,можно получить также и центровку. Цитата:Теперь понял. Нижнюю часть рамы сделал такой шириной, чтобы уменьшить услилие рычага на основных стойках и в тоже время увеличить в достаточной мере клею для более устойчевого разбега и пробега Такой подход можно сравнить с гильотиной,как средством от головной боли - очень дорогая цена платится за ерундовый,если вовсе не бесполезный,выигрыш.На самом деле,устойчивость при разбеге/пробеге с увеличением колеи не увеличивается,а уменьшается,т.к.разница в условиях качения правого и левого колес приведет к бОльшему разворачивающему моменту;минимальная же ширина колеи определяется из условий бокового капота - при одновременном воздействии расчетных лобовой и боковой сил,вектор силы инерции должен пройти внутри треугольника,образованного центрами пятен контакта колес с землей. Цитата:Палыч,Вы даёте очередному гламуру "зелёную улицу"? В данном случае роль диспетчера мне не принадлежит - каждый волен строить что угодно по собственному усмотрению:с предполагаемым мотором,судя по заделу,превысить летные качества небезызвестного Марафона вряд ли случится - а вниз дорога открыта.
Спасибо за коментарии и советы, Lapshin