Национальные  особенности  партизанских  полётов.

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
КАк это "неопасен"??
А если на место пассажира будет загружена взрывчатка? 100kg! А если она будет с бикфордовым шнуром? А если партизан проберется до Кремля? НА бреющем? А? А если партизана уговорили на ипотеку??
Жахнет ведь! ;)
Не смеши. ;D Террорист он не ЛОХ, он на работе. И знает что в КАМАЗ 10000kg влазит а ты со своими 100kg тока маленький ПУК :-[ устроить можеш. Первая публикация будет "Молния ударила в забор Кремля, повреждены несколько исторических кирпичей."
 

Вложения

EVV 469

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Моё мнение, как скромного профессионала...

Что пока человек не обучен и не "отпорот" лицом имеющим на то законное (по службе) или моральное (по принадлежности к АОН и заслугами перед АОН) право. Он будет НУРСом (неупр. реактивным снарядом  ) хоть он летит на СЛА, хоть на любом ЛА ВВС, ГА.

Блудили, блудят и будут блудить на всех типах во все времена.

Сам дважду имел временную (не повлиявшию на выполнение задания) потерю ориентировки на самолете, который оборудован по-минимуму (в одиночку) и с-те который оборудован по-максиму (со штурманом).

Проблема заключается в том, что сам подход неверный  ведь """научить можно хоть медведя летать, а нужно научить его СВЖ а обученный СВЖ медведь уже не медедь, а грамотный самолетоводитель...""" ((цитата одного из штурманов)).

У нас среди активистов движения АОН есть несколько профессиональный летчиков/пилотов с авиациоными образованиями. Некоторые из них собираются вновь профессионально летать в ГА.
Необходимо поставить задачу проводить занятия по штурманской подготовке на семинарах, слетах. Подготовить и выложить материалы по изучению и практическому применению СВЖ для АОН.

Если лидеры АОН (РЕАА) смогут донести до участников движения необходимость соблюдения правил СВЖ, и сделают доступным получение необходимых денных и знаний, то не думаю, что кто-то станет противиться.

Не так-то просто без знаний и данных по району совершать полеты - зоны и маршруты в воздухе не нарисованы. А одна паршивая овца действительно все стадо может подвести.
Так показателен случай, когда над правительствнной дачей пролетел какой-то смельчак (дело было на юге) после чего большой начальник, который присутствовал там приказал разобраться. И вышел знаменитый приказ по ГА, по которому вне закона полеты кроме как с пилотским ГА или в соответствующих зонах по разрешениям РОСТО. Так одним приказом обьявили вне закона все остальные пилотские и собственно ПОЧТИ все полеты АОН сейчас НЕЗАКОННЫ.

Материалы по штурманской и УВД в большинстве случаев сейчас несекретны, случаи когда кто-то куда-то залетал из-за незнания можно легко исключить, если сделать доступными карты районов полетов. Необходимо иметь базу данных и возможность обучаться и получать консультации.

Бесталковый партизан, уличенный в бесталковости должен получать решительное "ФУУУУ", толковый - обучаться и владеть свежей информацией дабы не подставляться и не подставлять других.

АОН и РЕАА это демократия. Демократия это хорошо, но когда демократия угрожает лично тебе столкновением в воздухе или что из-за бестолковости одного "прикроют лавочку" для всех, то все согласны будут поступиться демократическими принципами...

Возможно "руководящая и направляющая роль" РЕАА в АОН поможет показать управляемость ситуации и поможет избежать ГРОМКИХ "ляпов"  (то, что они будут ГРОМКИЕ, можно не сомневаться).
И когда речь зайдет о том "А не дать ли волю, ЭНТИМ, как их там...", возможно именно порядок и управляемость ПАРТИЗАНСКОГО ОТРЯДА, а не БАНДЫ сыграет в ПЛЮС++++++ !!!
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
КАк это "неопасен"??
А если на место пассажира будет загружена взрывчатка? ...Жахнет ведь!
Завтра попрошу Админа присвоить этому пользователю, если не начнет думать репой :STUPID, вместо банального "member" звание штатного провокатора.
Саня да не провокатор он ...Просто процитировал с точностью до слова заяву наших генералов , что мол " а если КТО ТО полетит на Верховную Раду (г.Киев) И ...     то будет ...( ::) ) Я ответил провакационно .А что просто этот КТО ТО сбросит кулёк с дерьмом туда ? Будет безопасно , но достаточно вонюче :cool: :)
Не нужно бояться ЛЕГАЛЬНЫХ пилотов и легальных самолётов , с ними то происходит меньше всего непредвиденных чудес в плане терроризма. А на мой вопрос , а что если террорист собрал на окраинах города нелюбимые мной тряпколёт , и полетел и что то там сделал ..то что ? А тогда нам по барабану, был ответ  , за ЭТО отвечают спец службы будут.

И мне пришлось пузатым генералам от авиации напоминать эффективность бомбометания с непреспособленного ВС , и вероятность попадания в цель ....На реплику НУ ВСЁЖЕ ...Я ответил , что у террористов запасной пробы вместе с жизнью нет , и у них есть [highlight]онли[/highlight] один шанс. И лёгкая Авиация им как инструмент выполнения теракта не подходит  , малогабаритно , ДОРОГО и НЕНАДЁЖНО!  А вот КРАЗ с приваренной спередибампера  рельсой, и  со всей дури в толпу , самое то ... :cool: :)
Генералы ОХРЕНЕЛИ от моих высказываний! Крайним было моё высказывание , что бы они ни себе , а на самом деле НАМ не придумывали проблем . Но где там ....их Родина .. СОВОК

Letchik Да ты правильно написал от начала и до конца твоей реплики. Я всегда боялся и боюсь развязанных уродов , одни из которых с тугим кошельком , другие с пустым карманом , но объединяет их одно - НИХРЕНА НЕТ В ГОЛОВЕ!
От таких ушлёпков одни проблемы , у нас такой , сел на автостраду на ЯК-52 ( к другуна открытие ресторана прилител , ему менты даже за бабло движение остановили ,но неувязачка получилась ...губернатор ехал) Кипиш был на всю страну ...Чиновники начали галдеть что мы мол такие неуправляемые что даже на автострады садимся ...На мой вопросс , что МЫ ВСЕ садимся на автострады ....чиновник даже не стушевавшись сказал ...ДА от вас ПОСЛЕ ЭТОГО СЛУЧАЯ можно всего ожидать.
Вот и получается , что эти чинуши прижившиеся со своими креслами делают всё для того чтобы самолёты стояли на земле  , привязанные цепями.  По этому наш свами ОБЩИЙ враг , это НАРВАННЫЙ и ТУПОЙ УЕБАН ( сорри за мой албанский) который своим полётом или полётами , перегаживает всё НАШЕ с ВАМИ будущее , и действует на руку потороченным чиновникам.
 

AcroBatMan

Любите летать? Любите и летайте!
Откуда
en route
Ген, мы со своими один в один о том же самом говорим :)
А перец этот, что влез в эту ветку, вечно влезает в разные ветки совершенно не по делу, но всегда с критикой. За это и будет переименован.

Впрочем, хорош уже, давайте вернемся к теме ветки. Все дальнейшее в этой ветке, не относящееся к практике партизанских (не бандитских!) полетов, буду сносить в раздел трепа или сносить вообще.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Блудили, блудят и будут блудить на всех типах во все времена.
Вопервых спасибо за коментарий. Мнения профи в этом вопросе очень важны.
    Потеря ориентировки - обстановка, при которой экипаж воздушного судна не знает и не может установить свое местонахождение с точностью, необходимой для определения направления полета в целях выполнения задания на полет
8.2.8. Потеря ориентировки.
8.2.8.1. Ориентировка считается полностью потерянной, если экипаж по этой причине произвел вынужденную посадку не на аэродроме назначения.
    8.2.8.2. Ориентировка считается временно потерянной, если воздушное судно выведено экипажем самостоятельно или с помощью наземных РТС на заданный маршрут с последующей посадкой на аэродроме назначения.
    8.2.8.3. При потере ориентировки экипаж обязан:
    - включить сигнал бедствия;
    - доложить органу УВД о потере ориентировки, остатке топлива и условиях полета;
    - с разрешения органа УВД занять наивыгоднейший эшелон или высоту полета для обнаружения воздушного судна радиотехническими средствами;
    - применить наиболее рациональные в данных условиях способы восстановления ориентировки;
    - если невозможно восстановить ориентировку, то заблаговременно, до полной выработки топлива или до наступления темноты, произвести посадку на любом аэродроме или выбранной с воздуха площадке.
    8.2.8.4. При потере ориентировки в районе государственной границы экипаж обязан немедленно взять курс в глубь территории СССР. Производить маневры для восстановления ориентировки вблизи государственной границы запрещается.

Сразу возникает вопрос - А партизану чЁ делать?
Если вы Партизан а не бандит то есть связь. И варианты кроме потери ориентировки могут быть разными, например закрыло точку. Гроза, снег, ливень, туман, алкаш на тракторе поле вспахал. И не дай бог пассажиры присутствуют. Выходиш смело на связь с ближайшим портом, просиш "Прибой" и посадку у них, и не важно ШРМ это или Гадюкино, на дельте ты или на боинге. Да иметь будут жестко, потом. Но после посадки будут разборки а не поминки а это главное. И не один ваш коллега не обвинит вас в неправильных действиях. Ну а что написать потом в сочинении на тему "Как я оказался в воздухе" это отдельный разговор, можно и на медальку "За спасение чего нибудь" насочинять ;D Только не пытайтесь сбить спутной струёй дельталета перехватчик, за него медаль точно не дадут ;D
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
ЛОДОЧНИК Ты же ушлый мужик ,а что советуешь  :-?? КАК партизан узнает , а потом выполнит процедуру захода на незнакомый аэродром ? У него что и AIP  на борту думаешь имеется ? :cool: :)
Кстате потеря орентировки и невозможность произвести посадку при этом  входят одним из 10 пунктов при котором пилот ОБЯЗАН ПОКИНУТЬ САМОЛЁТ НА ПАРАШЮТЕ :(
Мой штурманский портфель  (когда я летаю дальше круга своего аэродрома ,) вес имеет килограм под 6-7 там и AIP Украины , и РНК ( радио навигационная карта нижнего пространства) , и старые сборники МВЛ 2 категории , и ПОЛНЫЙ комплект аэронавигационных карт. Масштабная линейка , НЛ-10, и прочее пречее прочее.
Мне в моей жизни хватило [highlight]ОДНОГО[/highlight] случая когда меня заставляли пролететь через ближний привод Жулян , с проходом его полосы, АРК мой был не исправен , на GPSе ( автомобильном) небыло отметки Жулян, курс был проложен и указывал на другую точку , видимость на подходе была не более 1500 метров , высота по давлению Жулян была СТО метров ...а там целое антенное поле южнее захода ...На дворе был 2002 год и это был [highlight]ПЕРВЫЙ легальный перелёт ЧАСТНОГО ПИЛОТА НА ЧАСТНОМ САМОЛЁТЕ [/highlight]через всю страну и обратно... Я 8 минут носился галсами над Киевом и визуально искал полосу, В ушах стоял интенсивный радиообмен бортов на глиссаде ...Коротче был полный набор на прединфартное состояние ...я летал к тому времени 4ый год с общим налётом около 150 часов ...К перелёту готовился почти 1.5 месяца . Ну кто мог предпологать , что ДИСПы захотят на мой самолётик посмотреть ? :-[
После этого случая, всех авторов разговоров о ненужности СэВэЖэ
посылаю НАХ!
Со мной один из наших аэроклубовских начинающих пилотов хотел было спорить , что де он из Львова до Черновцов долетит визуально орентируясь только по дороге. Цена спора ...300тонн топлива. Я предложил для начала слетать визуально без карты маршрутик вокруг Львова , с 4мя поворотными и лётным временем 34мин . Он потерял орентировку н между первым и вторым поворотным ... Я ему втолковывал , что до знакомой тебе автострады с земли , долететь ещё надо , потом индифицировать , что это именно она ...и не попасть потом в дымку или ещё куда и много много НО)
Никто не смеялся , но парень пытался продолжить спор по поводу того дескать , от Львова домой я то однозначно дорогу найду. ::)
Пришлось ему рассказывать прописные истины , :STUPIDчто у самолёта остаток топлива начинается СРАЗУ после запуска двигателя.
Что касается СВЖ для продвинутых партизан  ::) то готов поучавствовать в обучении :cool: :)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
ЛОДОЧНИК Ты же ушлый мужик ,а что советуешь  :-?? КАК партизан узнает , а потом выполнит процедуру захода на незнакомый аэродром ? У него что и AIP  на борту думаешь имеется ? :cool: :)
Кстате потеря орентировки и невозможность произвести посадку при этом  входят одним из 10 пунктов при котором пилот ОБЯЗАН ПОКИНУТЬ САМОЛЁТ НА ПАРАШЮТЕ :(
Мой штурманский портфель  (когда я летаю дальше круга своего аэродрома ,) вес имеет килограм под 6-7 там и AIP Украины , и РНК ( радио навигационная карта нижнего пространства) , и старые сборники МВЛ 2 категории , и ПОЛНЫЙ комплект аэронавигационных карт. Масштабная линейка , НЛ-10, и прочее пречее прочее.
Мне в моей жизни хватило [highlight]ОДНОГО[/highlight] случая когда меня заставляли пролететь через ближний привод Жулян , с проходом его полосы, АРК мой был не исправен , на GPSе ( автомобильном) небыло отметки Жулян, курс был проложен и указывал на другую точку , видимость на подходе была не более 1500 метров , высота по давлению Жулян была СТО метров ...а там целое антенное поле южнее захода ...На дворе был 2002 год и это был [highlight]ПЕРВЫЙ легальный перелёт ЧАСТНОГО ПИЛОТА НА ЧАСТНОМ САМОЛЁТЕ [/highlight]через всю страну и обратно... Я 8 минут носился галсами над Киевом и визуально искал полосу, В ушах стоял интенсивный радиообмен бортов на глиссаде ...Коротче был полный набор на прединфартное состояние ...я летал к тому времени 4ый год с общим налётом около 150 часов ...К перелёту готовился почти 1.5 месяца . Ну кто мог предпологать , что ДИСПы захотят на мой самолётик посмотреть ? :-[
После этого случая, всех авторов разговоров о ненужности СэВэЖэ
посылаю НАХ!
Со мной один из наших аэроклубовских начинающих пилотов хотел было спорить , что де он из Львова до Черновцов долетит визуально орентируясь только по дороге. Цена спора ...300тонн топлива. Я предложил для начала слетать визуально без карты маршрутик вокруг Львова , с 4мя поворотными и лётным временем 34мин . Он потерял орентировку н между первым и вторым поворотным ... Я ему втолковывал , что до знакомой тебе автострады с земли , долететь ещё надо , потом индифицировать , что это именно она ...и не попасть потом в дымку или ещё куда и много много НО)
Никто не смеялся , но парень пытался продолжить спор по поводу того дескать , от Львова домой я то однозначно дорогу найду. ::)
Пришлось ему рассказывать прописные истины , :STUPIDчто у самолёта остаток топлива начинается СРАЗУ после запуска двигателя.
Что касается СВЖ для продвинутых партизан  ::) то готов поучавствовать в обучении :cool: :)
Пассажиры с парашютом меня быстрее выкинут... К примеру ночь, туман в своем р-не я пойду в Кубинку, Шереметьево, Внуково или Астафьево, плащадка в зоне ШРМ поэтому потащат туда. Дадут пеленг по АРК и дойдеш как миленький, у меня ответчик заведут ваще без проблем. Я беру крайние примеры, а то ща начнется а зачем ты... и пытаюсь что бы у партизана мысли в нужную сторону развернулись :) Если совсем жопа пусть свои боинги угоняют куда хотят МЕЙ ДЕЙ, нихт бензину. А по поводу Жулян, заметь что у тебя почему то даже не возникло мысли сказать диспам Что ты считаеш не целесообразным туда лезть или пусть дают обойти или ты возвращаешся, ты же командир? А в результате сработал эффект совка ( без обид, у самого себя иногда бесит) и пошел в этот ад как баршка :), зачем, поразвлекать ДИСПов и попытатся забадать АРБУЗ на посадке?
 

aleks

Я люблю строить самолеты!
Для разрядки.
Определение полной потери ориентировки -
"Компас разбит, спирт выпит, экипаж не узнает друг друга в лицо"
А СВЖ надо знать. И перед каждым вылетом проводить хотя бы
элементарную штурманскую подготовку. Что бы потом в воздухе
не держаться за я...., смотря как заканчивается топливо, когда
не знаешь в какой стороне площадка.
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Гена, с тебя 105 кг пластилина. Будем памятник лепить в натуральную величину. Так, его, этого Лодочника! Никакой не партизан он, а бандит натуральный! Без АРК и АИПов летает! Расстрелять из кормовой турели за хвостом самолета!
То, шо ты говоришь - правильно. Но: мы все летаем по ПВП и не фиг соваться туда, куда не надо. Вместо твоего портфеля можно иметь 2 ЖПСа (карты, есс-но никто не отменял). Далеко не всем доступны приборы для инструментальных полетов и глубокие знания в этой области. Что касается АИПов и РНК - дело наверное для партизана нужное чтоб аэропорты и их поворотные подальше обходить.
А вообще идеальный самолет для партизана - Stealth с разбегом/пробегом метров 50 как у 701-го и шоб была возможность на воду сесть если шо (т.е. лодка он должен быть), дальность пару тысяч километров и скорость под 500. Тогда скрытность гарантирована.
У кого такого нет - в партизанах ему делать нечего - придется по заявке летать
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
:) ЛОДОЧНИК
А по поводу Жулян, заметь что у тебя почему то даже не возникло мысли сказать диспам Что ты считаеш не целесообразным туда лезть или пусть дают обойти или ты возвращаешся, ты же командир? А в результате сработал эффект совка ( без обид, у самого себя иногда бесит) и пошел в этот ад как баршка Улыбка, зачем, поразвлекать ДИСПов и попытатся забадать АРБУЗ на посадке?
Ты меня поулыбал ))) ;D Не буду хвалиться или хвастаться , но пусть ТАНГО расскажет как я строю диспетчеров в воздухе . :IMHO

Там же ( в Жулянах) ситуёвина была до безобразия простая , я три раза докладывал расчётный конечной точки , аэродрома ЧАЙКА , и готовность следовать на него , на что получил ответ , ЗАПРЕЩАЮ! Вам ЛА 0393  следовать на высоте 100 метров по давлению аэродрома ( чтобы вам было понятно не применяю название новой процедуры установки давления) с выходом на ближний привод , далее проход нашей точки над полосой , с сохранением высоты .После прохода  торца ВПП курс - ЧАЙКА.(с)
От брат КАК оно было ...эти жопы хотели поглядеть на самолётик , и тупо меня заводили на полосу .

Tango Наличие " кирзовых мозгов штурмана" ( знающие поймут ЧТО это  ;) :) )  на борту позволило мне завести и посадить группу самолётов с твоим участием в ситуации изменения условий полёта на Запорожье , и принятия решения следовать  на Днепропетровск , ты помнишь , хоть этой посадки и аэродрома  не было в нашем плане полёта.  :-/
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
благодаря  nico вывешиваю тут пару заповедей для пилота :

При полётах по маршруту ни на минуту не расслабляйся - это гарантия успешного полёта. Точно держи курс, высоту и скорость самолёта. Проверяй скорость ветра. Постоянно сверяй по карте и радиотехническим средствам своё местонахождение и следи за остаткам топлива. Только при таком контроле ты точно придёшь на аэродром посадки, ибо даже современный навигационный комплекс может тебя подвести в самый неподходящий момент.
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Если ты потерял ориентировку и не узнаёшь местность, срочно займи оптимальный эшелон, выбери скорость, соответствующую максимальной продолжительности полёта, и встань в вираж с малым креном. [highlight]Не трать нервы и время на пустые вопросы типа: "Как же я попал в это дерьмо?" и "Что теперь со мной будет?". Сконцентрируйся на немедленном выполнении действий, часть из которых ты уже выполнил (эшелон, скорость, вираж).[/highlight]

Теперь необходимо восстановить место самолёта (МС). Для этого доложи осложившейся ситуации РП (руководителю полётов) и запроси свои координаты. Проверь работу навигационного комплекса, средств радиотехнического контроля, не забудь и природных ориентирах - солнце(луне), лесных массивах, горах, словом обо всём, что поможет тебе в определении своего местоположения, и вспомни правила восстановления ориентировки в данном районе.

Определив МС, спокойно иди на аэродром, думая только оправильном заходе на посадку и самой посадке.

После полёта постарайся до малейших деталей вспомнить, что помешало тебе контролировать МС, и проанализируй эти причины и свои действия. Одно то, что ты это делаешь сам, уже хорошо. Было бы гораздо хуже, если бы за тебя это делали коллеги после твоих похорон. Постарайся больше не попадать в такую неприятную ситуацию - она опасна для жизни.
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
:) ЛОДОЧНИК
А по поводу Жулян, заметь что у тебя почему то даже не возникло мысли сказать диспам Что ты считаеш не целесообразным туда лезть или пусть дают обойти или ты возвращаешся, ты же командир? А в результате сработал эффект совка ( без обид, у самого себя иногда бесит) и пошел в этот ад как баршка Улыбка, зачем, поразвлекать ДИСПов и попытатся забадать АРБУЗ на посадке?
Ты меня поулыбал ))) ;D Не буду хвалиться или хвастаться , но пусть ТАНГО расскажет как я строю диспетчеров в воздухе . :IMHO

Там же ( в Жулянах) ситуёвина была до безобразия простая , я три раза докладывал расчётный конечной точки , аэродрома ЧАЙКА , и готовность следовать на него , на что получил ответ , ЗАПРЕЩАЮ! Вам ЛА 0393  следовать на высоте 100 метров по давлению аэродрома ( чтобы вам было понятно не применяю название новой процедуры установки давления) с выходом на ближний привод , далее проход нашей точки над полосой , с сохранением высоты .После прохода  торца ВПП курс - ЧАЙКА.(с)
От брат КАК оно было ...эти жопы хотели поглядеть на самолётик , и тупо меня заводили на полосу .

Tango Наличие " кирзовых мозгов штурмана" ( знающие поймут ЧТО это  ;) :) )  на борту позволило мне завести и посадить группу самолётов с твоим участием в ситуации изменения условий полёта на Запорожье , и принятия решения следовать  на Днепропетровск , ты помнишь , хоть этой посадки и аэродрома  не было в нашем плане полёта.  :-/
Уроды, что я еще могу сказать.
 

Jan

Старейший участник
Уже было сказано, что партизан - это тот летчик, который не сумел оформить те самые 50 кг. макулатуры. Подписываюсь под каждым словом. Одно дело, с парой GPS, картой и пониманием, как же организовано воздушное движение (уж хотя бы запретки и ATZ прочесть на карте/GPS), пониманием погоды (METAR, почему бы и нет, вполне доступен и по РФ - хотя бы отсюда http://meteo.paraplan.net/metar/ ), базовых правил (хотя бы то самое, про левые борта), умение пользоваться рацией и слушать диспов по дороге и ПОНИМАНИЯ происходящего вокруг. Про умение пилотирования я даже не упоминаю..

Другое дело - "а че, солнышко светит, бензина полно, счас вдоль трассы пойду на 200 метрах и все хорошо будет... где тут что.. черт, на сим похоже, но не очень.. ".

Так что в любом случае получается, что стандартный курс "летчика-любителя", не урезанный до "летчика-спортсмена", или просто пару часов с человеком, который на пальцах расскажет, как читать авиационную карту, METAR и что пишут во всех учебниках про правила визуальных полетов. Там дел-то всего на час-другой, но насколько безопаснее будет всем.. И понимание поворотных точек, "Прибоя" и прочих "премудростей" вроде "mayday" пригодятся любому бандиту, стремящемуся в партизаны.. :) А уж знание ПВП вообще практически бесценно. :). В том числе для ориентировки вообще и в частности..

У меня дельталетчики-покатушечники прям в зоне пилотажной любят пройтись на 600 метрах.. точнее любили. И не пояснить людям что к чему.. потому как им именно ТУТ удобно - пляж и зона отдыха рядом - клиенты ведь!

Кстати, раз уж пошла такая пьянка, а нельзя ли открыть тему процесса официальной подачи заявки на маршрут.. процедурную часть. Имеется - погода, карта МВЛ, поворотные, ГА-борт, ГА-лицензия, ответчик, АРМ, 2 станции, аэродром совместного базирования. Дальше что? Учитывая, что эшелон лучше 2700 и хочется, например, из Быково в Псков. Официально!

Чего на борту, как практически, куда брести. Было бы полезно. Учитывая тот факт, что партизаны (не бандиты) рано или поздно хотят летать по заявкам.. Перспективы бы обозначить, так сказать.. :)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Уважаемый  товарищ  Лодочник.  Тут  народ  волнуется,   предварительную  по  маршруту  Тверь(Змеево) - Москва(ШРМ) прослушали  не  полностью,  до  субботы  два  дня..или  как?  Накануне,  в  пятницу предварительную  проводить  будете? :~~)  или :~)
 

AcroBatMan

Любите летать? Любите и летайте!
Откуда
en route
Уже было сказано, что партизан - это тот летчик, который не сумел оформить те самые 50 кг. макулатуры.
Есть другой вариант: который принципиально не хочет собирать эту макулатуру в таком количестве, поскольку для этого нет объективной необходимости, и во всем цивилизованном мире таких дурацких и необоснованных требований нет.

Кстати, раз уж пошла такая пьянка, а нельзя ли открыть тему процесса официальной подачи заявки на маршрут.. процедурную часть.  
Для этого лучше откройте еще одну ветку, чтобы не путать публику. Тоже будет весьма полезно.
 

AcroBatMan

Любите летать? Любите и летайте!
Откуда
en route
Красавчик ;D Что характерно - в глазах только дырки, даже не от бублика  ;D ;D
 
Вверх