Национальные  особенности  партизанских  полётов.

Уважаемый  товарищ  Лодочник.  Тут  народ  волнуется,   предварительную  по  маршруту  Тверь(Змеево) - Москва(ШРМ) прослушали  не  полностью,  до  субботы  два  дня..или  как?  Накануне,  в  пятницу предварительную  проводить  будете? :~~)  или :~)
AcroBatMan очень все шикарно расписал, я не вижу смысла повторять. Если есть вопросы давайте разбирать их. Один вывод уже можно сделать[highlight]ЧТО БЫ НАРУШАТЬ ПРАВИЛА, НАДО ИХ ЗНАТЬ[/highlight] Нас всех бесят действия водителей купивших права. Но эти водители хотя бы знают где они продаются. При дальнейшем развитии в таком темпе АОН рано или поздно произойдет трагедия с участием необученого партизана и законного пользывателя ВП. И мы все получим неслабую статью в Уголовном Кодексе за подпрыгивание на месте выше одного метра без отягощающих обстаятельств с минимальным сроком лет так от трех и выше. В страховых полисах на ЛА написано "Кроме зон военных действий и Чеченской Республики. Скоро допишут остальные территории. С Волжанки вылетаеш РП проедупреждает - Восточней аэродрома возможна встреча с аэростатами загорождения в виде парапланеристов. А у меня жена и ребенок в самолете и вылет не боевой. Я не против парапланеристов, я не прошу что бы они связь на параплан ставили. Я хочу что бы у них был РП с партативной радиостанцией. А мне четко говорили что с 10.00 у деревни Пупкино работают до 1000 метров Карлсоны, Змей Горыночи, Бабки Ёжки нужное подчеркнуть, и частоту ихнего РП. И тогда я пролетая километрах в десяти в стороне что бы им не мешать поздороваюсь с РП, предупрежу что я тут мимо, он подскажет где его змеи болтаются или на земле сидят, пожелаем друг другу удачных полетов и расстанемся в хорошем настроении. Во меня понесло... 🙂  
 
Уже было сказано, что партизан - это тот летчик, который не сумел оформить те самые 50 кг. макулатуры.

Есть другой вариант: который принципиально не хочет собирать эту макулатуру в таком количестве, поскольку для этого нет объективной необходимости, и во всем цивилизованном мире таких дурацких и необоснованных требований нет.

Кстати, раз уж пошла такая пьянка, а нельзя ли открыть тему процесса официальной подачи заявки на маршрут.. процедурную часть.  

Для этого лучше откройте еще одну ветку, чтобы не путать публику. Тоже будет весьма полезно.
Выделил. Тут вот: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1201080606/0#0
 
Товарищ  Лодочник,  к  сожалению  мы  должны  констатировать  тот  факт,  что  парапендяи (извиняюсь, у  нас  их  так  квалифицируют)  перейдут  из  бандитов  в  грамотные  партизаны  последними (если  перейдут  вообще),  и  каких  либо  разумных  мыслей  по  поводу:  как  с  этим  бороться  я  лично  не  наблюдаю (там  50%  как  минимум  толстомордых  "крузеровладельцев") а  это  как  известно  народ  слабо  вменяемый.  Так  что  это  видимо  вопрос  философский  подчиняющийся  теории  вероятностей.  :craZy                         С  практической  же  точки  зрения:  очень  хотелось  бы  вот  нам  узнать  как  грамотно-правильный  партизан  на  ультралайте,  (пардон  Геннадий,  тряпколёте  конечно)  произведёт  посадку  в  ШРМ  ( не  вынужденную  с  криком "Мэй-Дэй-Банзай")  а  как-бы  вполне  законную.             Товарищ  Акробэтмэн  написал  конечно  всё  грамотно;  но  на  тему  как  правильно  объехать  лишние  проблемы  на  своя  ЖОлтую рубашку,  всё  абсолютно  верно  и  эти  технологии  мы  используем  лет  15 (только  радиоскан не  используем)  поэтому  оч  давно не  общаемся  с  разнообразными  оф. органами ,  у  нас  даж  есть  небольшая  зона  внутри  круга  и  уже  после Н.Г. только,  3  смены  там  отлетали. 😉   Но  вот  ШРМ  эт  интересно  было- бы  знать  как? 😎
 
С  практической  же  точки  зрения:  очень  хотелось  бы  вот  нам  узнать  как  грамотно-правильный  партизан  на  ультралайте,  (пардон  Геннадий,  тряпколёте  конечно)  произведёт  посадку  в  ШРМ  ( не  вынужденную  с  криком "Мэй-Дэй-Банзай")  а  как-бы  вполне  законную.            

Короткий ответ: никак. Встречный вопрос: зачем? В вашем вопросе уже содержится противоречие. Напомню: партизан - здравосмыслящий индивид, грамотно использующий воздушное пр-во без юридической основы. Какого ему делать в ШРМ?
Впрочем, могу сказать, что если сильно захочется, то механизмы такие есть, только они будут дорого стоить, что настоящему партизану совершенно не нужно. Напр., дойти до Ространснадзора, эта лавка своей властью может разово разрешать почти любые безобразия. Но, еще раз повторю, не могу понять, а зачем партизану в ШРМ?
 
Товарищ  Лодочник,  к  сожалению  мы  должны  констатировать  тот  факт,  что  парапендяи (извиняюсь, у  нас  их  так  квалифицируют)  перейдут  из  бандитов  в  грамотные  партизаны  последними (если  перейдут  вообще),  и  каких  либо  разумных  мыслей  по  поводу:  как  с  этим  бороться  я  лично  не  наблюдаю (там  50%  как  минимум  толстомордых  "крузеровладельцев") а  это  как  известно  народ  слабо  вменяемый.  Так  что  это  видимо  вопрос  философский  подчиняющийся  теории  вероятностей.  :craZy                         С  практической  же  точки  зрения:  очень  хотелось  бы  вот  нам  узнать  как  грамотно-правильный  партизан  на  ультралайте,  (пардон  Геннадий,  тряпколёте  конечно)  произведёт  посадку  в  ШРМ  ( не  вынужденную  с  криком "Мэй-Дэй-Банзай")  а  как-бы  вполне  законную.             Товарищ  Акробэтмэн  написал  конечно  всё  грамотно;  но  на  тему  как  правильно  объехать  лишние  проблемы  на  своя  ЖОлтую рубашку,  всё  абсолютно  верно  и  эти  технологии  мы  используем  лет  15 (только  радиоскан не  используем)  поэтому  оч  давно не  общаемся  с  разнообразными  оф. органами ,  у  нас  даж  есть  небольшая  зона  внутри  круга  и  уже  после Н.Г. только,  3  смены  там  отлетали. 😉   Но  вот  ШРМ  эт  интересно  было- бы  знать  как? 😎
У меня в клубе есть дельта с регистрацией, радиосвязью(надо и ответчик поставим) а так же что бы их совсем добить 😱 я получил номера чартерных рейсов на клуб. К Шереметьево есть (как и к любому порту) схема подхода с местных воздушных линий. С двенадцати до двух у них на полосе можно в футбол играть ни одного самолета. Вот когда они скажут цену за посадку и стоянку вот тогда вы будете выглядеть примерно так 😱
 
Да цена на посадку в ШРМ известна.. 920 долларов за приземление, 3 часа стоянки и вылет.. Причем 3 часа ушли на рулежку, ожидание транспорта, возвращение обратно на борт, подготовку к вылету и ожидание исполнительного..  Все это на Cessna 172. C D-регистрацией.

А номера "чартерных" рейсов зачем нужны были??? И что это вообще такое, собственно? Аналог заявки на маршрут на год?
 
Довёл до сведения парапланеристов данную тему.Поправьте если что не так сказал
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=388394
Алексей, даже если нас больше никто не услышит то все равно эта ветка уже точно сохранит кому нибудь когда нибудь нервы, здоровье и жизнь. Пока вы не станете совсем белыми и пушистыми можно наладить минимальное сотрудничество. Для этого от вас нужно:
1) Желание
2) Радиостанция
3) мобильный телефон
Копию куска карты района всегда дадим, частоты для прослушки тоже дадим, связь с РП в чей зоне будете работать тоже люди помогут организовать. Пусть это будет первый шаг навстречу друг другу. Сейчас кстати воздушные шары стали офицально со связью летать.
 
Нуу,  сертификацию  и  регистрацию  эт  мы  проходили,  около  80%   зарегистрированы  и  Бриз  или  Баклан  тож  не  вопрос,  но  вот  до  чартерных  номеров  додуматься....        :🙂  СУПЕР!!!  Всеобщий  Респект  и  Уважуха [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]                      
 
Довёл до сведения парапланеристов данную тему.Поправьте если что не так сказал
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=388394
Алексей, даже если нас больше никто не услышит то все равно эта ветка уже точно сохранит кому нибудь когда нибудь нервы, здоровье и жизнь. Пока вы не станете совсем белыми и пушистыми можно наладить минимальное сотрудничество. Для этого от вас нужно:
1) Желание
2) Радиостанция
3) мобильный телефон
Копию куска карты района всегда дадим, частоты для прослушки тоже дадим, связь с РП в чей зоне будете работать тоже люди помогут организовать. Пусть это будет первый шаг навстречу друг другу. Сейчас кстати воздушные шары стали офицально со связью летать.
Так я собственно сюда попал потому,что сам скоро стану счастливым владельцем ультралайта.А пока сбиваю тоску по небу прапланом.
 
Да цена на посадку в ШРМ известна.. 920 долларов за приземление, 3 часа стоянки и вылет.. Причем 3 часа ушли на рулежку, ожидание транспорта, возвращение обратно на борт, подготовку к вылету и ожидание исполнительного..  Все это на Cessna 172. C D-регистрацией.

А номера "чартерных" рейсов зачем нужны были??? И что это вообще такое, собственно? Аналог заявки на маршрут на год?
ЛШ 9671 до ЛШ 9680 Больше ДИСПу по всей стране знать ничего  не надо. В этом номере зашит код аэроклуба(авиакомпании АОН) по которому он сразу видит кому отправлять счет за ИВП и ни кого не волнует на каком из воздушных судов клуба я этот полет выполняю, к географии они не привязаны они к расчетному счету привязаны.
 
Довёл до сведения парапланеристов данную тему.Поправьте если что не так сказал
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=388394
Алексей, даже если нас больше никто не услышит то все равно эта ветка уже точно сохранит кому нибудь когда нибудь нервы, здоровье и жизнь. Пока вы не станете совсем белыми и пушистыми можно наладить минимальное сотрудничество. Для этого от вас нужно:
1) Желание
2) Радиостанция
3) мобильный телефон
Копию куска карты района всегда дадим, частоты для прослушки тоже дадим, связь с РП в чей зоне будете работать тоже люди помогут организовать. Пусть это будет первый шаг навстречу друг другу. Сейчас кстати воздушные шары стали офицально со связью летать.
Так я собственно сюда попал потому,что сам скоро стану счастливым владельцем ультралайта.А пока сбиваю тоску по небу прапланом.
Будеш главным по связям с НЛО 🙂
 
ЛШ 9671 до ЛШ 9680 Больше ДИСПу по всей стране знать ничего  не надо. В этом номере зашит код аэроклуба(авиакомпании АОН) по которому он сразу видит кому отправлять счет за ИВП и ни кого не волнует на каком из воздушных судов клуба я этот полет выполняю, к географии они не привязаны они к расчетному счету привязаны.
Т.е. от имени клуба проходим регистрацию, заключаем договор на обслуживание с тем же "Аэротрансом" и все? Главное, чтобы было на кого счет выставить? И все эти чартерные рейсы могут держать одновременно в небе все 9 бортов? Но заявка по-прежнему также подается.. просто не разбираешься на новом аэродроме, куда платить и сколько, а просто счет выставляется по факту?

Блин, плаваю в вопросе.. можно пояснить поподробнее? Не праздное же любопытство.. и хочется понять, чем же хороши номера "чартерных рейсов" для повседневного использования?

И это, можно в теме про "официальные полеты" на все это ответить? А то разброс получится.
 
Tango Наличие " кирзовых мозгов штурмана" ( знающие поймут ЧТО это  😉 🙂 )  на борту позволило мне завести и посадить группу самолётов с твоим участием в ситуации изменения условий полёта на Запорожье , и принятия решения следовать  на Днепропетровск , ты помнишь , хоть этой посадки и аэродрома  не было в нашем плане полёта.  :-/
Подтверждаю - было. 105 кг пластилина на памятник мало будет.  ;D
 
Подтверждаю - было. 105 кг пластилина на памятник мало будет.  ;D
Готов обеспечить еще 105 кг пластилина и баллончик краски - святое ведь дело. Или поставить второй памятник в полный рост - если бы не Гена, жить мне без СЛГ еще месяца три-четыре минимум..
 
Можно я сам вместо директора приеду? Стоп.. код компании.. чартер.. Если я правильно понял, для "чартера" придется регистрировать "авиакомпанию"? Если да, то этот путь понятен, но нежелателен. Или...?
 
Можно я сам вместо директора приеду? Стоп.. код компании.. чартер.. Если я правильно понял, для "чартера" придется регистрировать "авиакомпанию"? Если да, то этот путь понятен, но нежелателен. Или...?
Зануда 🙂 Гараж лутше в кооперативе или в поле? Машину лутше в сервисе чинить или на яме в гараже? Летать лутше с аэродрома или одному в поле? Свидетельство эксплуатанта каждому это бред, но клуб очень удобно. Мы это поняли и сделали. Помимо огромной кучи удобств в эксплуатации, при заходе на бомбометание по нашим чиновникам эфективней получается эскадрильей чем одиночным ВС :STUPID :STUPID :STUPID
 
Довёл до сведения парапланеристов данную тему.Поправьте если что не так сказал
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=388394

В принципе всё правильно с небольшими дополнениями -

Я собственно из парапланов перешел в авиацию и знаю эту тему немного изнутри (про дельтиков не скажу  :-[, но видимо ситуация похожая  🙁).

В правильных парапланерных клубах есть теоретические занятия и практика. С практикой всё понятно, а вот теория выглядит следующим образом: аэродинамика, метео, медицина (оказание первой помощи), теория полета на параплане, критические режимы полета и действия в этих ситуациях (может что-то ещё забыл).

В обучение не входит - изучение авиационной фразеологии радиообмена, получение и понимание метео информации (АТИС), авиационная картография в области понимания рабочих частот района полетов, определения запретных зон, зон аэродромов, подходов, МВЛ и т.д. и т.п. Без этих знаний они всегда будут появляться в самых неожиданных местах в самое неподходящее время. Кроме того они имеют преимущество в воздушном движении перед нами и уже нам приходится выкручиваться и уклоняться от этих участников воздушного движения.

Исходя из сложившейся ситуации мне кажется необходимо сделать несколько вещей:
1. Убедить наших мягкокрылых братьев по разуму включать в программы обучения радиообмен и выложить в электронном виде соответствующие материалы для изучения, включая английскую фразеологию (многие из их ездят по закордонам и м.б. полезно). Изучив эту тему они станут понимать куда мы направляемся и как скоро пролетим у них над головой.
2. Написать краткую инструкцию по чтению авиационных карт с приведением конкретных кусков сканов и разбором элементов описания, нанесенных на карту. Это будет полезным не только для них, но и для остальных партизан, некоторые из которых летают по атласам автодорог  :STUPID. Поняв это пилоты узнают откуда можно ждать летящий борт и на какой частоте он работает.
3. Рассказать как мы летаем по высотам. У парапланеристов обычно на приборах есть одна кнопка "сброс высоты в 0", которая ставит 0 высоту на площадке, с которой производится взлет. Что такое давление они не знают и соответственно услышав фразу - "высота по приведенному 300 метров" не разберутся какая это на самом деле высота. Имея эту информацию и высотомер на площадке они научатся расходиться с нами по высотам безопаснее и заранее.
4. Сделать всю эту информацию доступной (разослать по соответствующим профильным форумам и клубам).

Вот где то так я вижу возможные варианты исправления ситуации в лучшую сторону.

Ниже можете почитать их понимание воздушной обстановки -

======================================

http://paraplan.ru/paradroms/rybolovo/

ЗЫ. Ну очень они пока далеки от понимания где и как они летают  🙁

Сам в эфире этим летом на нашем аэродроме слышал пилота - "Всем бортам - соблюдать предельную внимательность, на третьем висит параплан (парамотор) на нашей высоте!"

Это как нужно не понимать воздушную обстановку, чтобы влезть в круг полетов, на котором свистят несколько бортов без остановки. Вереницу самолетов видно за несколько километров, и это не полевой аэродром, а здоровый аэродром совместного базирования!  :STUPID Висел долго. Выгнать удалось только при помощи боевого маневрирования и вынуждения уйти из зоны! У нас учлеты летают и не все ещё умеют уворачиваться.
 
Назад
Вверх