ЛОДОЧНИК
Я все хочу, мне все здесь надо!
- Откуда
- деревня Ватулино
Против такого один перехватчик маловато будет.Фот нашел фото типичного партизанского пилота ) 😎 ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Против такого один перехватчик маловато будет.Фот нашел фото типичного партизанского пилота ) 😎 ;D
AcroBatMan очень все шикарно расписал, я не вижу смысла повторять. Если есть вопросы давайте разбирать их. Один вывод уже можно сделать[highlight]ЧТО БЫ НАРУШАТЬ ПРАВИЛА, НАДО ИХ ЗНАТЬ[/highlight] Нас всех бесят действия водителей купивших права. Но эти водители хотя бы знают где они продаются. При дальнейшем развитии в таком темпе АОН рано или поздно произойдет трагедия с участием необученого партизана и законного пользывателя ВП. И мы все получим неслабую статью в Уголовном Кодексе за подпрыгивание на месте выше одного метра без отягощающих обстаятельств с минимальным сроком лет так от трех и выше. В страховых полисах на ЛА написано "Кроме зон военных действий и Чеченской Республики. Скоро допишут остальные территории. С Волжанки вылетаеш РП проедупреждает - Восточней аэродрома возможна встреча с аэростатами загорождения в виде парапланеристов. А у меня жена и ребенок в самолете и вылет не боевой. Я не против парапланеристов, я не прошу что бы они связь на параплан ставили. Я хочу что бы у них был РП с партативной радиостанцией. А мне четко говорили что с 10.00 у деревни Пупкино работают до 1000 метров Карлсоны, Змей Горыночи, Бабки Ёжки нужное подчеркнуть, и частоту ихнего РП. И тогда я пролетая километрах в десяти в стороне что бы им не мешать поздороваюсь с РП, предупрежу что я тут мимо, он подскажет где его змеи болтаются или на земле сидят, пожелаем друг другу удачных полетов и расстанемся в хорошем настроении. Во меня понесло... 🙂Уважаемый товарищ Лодочник. Тут народ волнуется, предварительную по маршруту Тверь(Змеево) - Москва(ШРМ) прослушали не полностью, до субботы два дня..или как? Накануне, в пятницу предварительную проводить будете? :~~) или :~)
Выделил. Тут вот: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1201080606/0#0Уже было сказано, что партизан - это тот летчик, который не сумел оформить те самые 50 кг. макулатуры.
Есть другой вариант: который принципиально не хочет собирать эту макулатуру в таком количестве, поскольку для этого нет объективной необходимости, и во всем цивилизованном мире таких дурацких и необоснованных требований нет.
Кстати, раз уж пошла такая пьянка, а нельзя ли открыть тему процесса официальной подачи заявки на маршрут.. процедурную часть.
Для этого лучше откройте еще одну ветку, чтобы не путать публику. Тоже будет весьма полезно.
С практической же точки зрения: очень хотелось бы вот нам узнать как грамотно-правильный партизан на ультралайте, (пардон Геннадий, тряпколёте конечно) произведёт посадку в ШРМ ( не вынужденную с криком "Мэй-Дэй-Банзай") а как-бы вполне законную.
У меня в клубе есть дельта с регистрацией, радиосвязью(надо и ответчик поставим) а так же что бы их совсем добить 😱 я получил номера чартерных рейсов на клуб. К Шереметьево есть (как и к любому порту) схема подхода с местных воздушных линий. С двенадцати до двух у них на полосе можно в футбол играть ни одного самолета. Вот когда они скажут цену за посадку и стоянку вот тогда вы будете выглядеть примерно так 😱Товарищ Лодочник, к сожалению мы должны констатировать тот факт, что парапендяи (извиняюсь, у нас их так квалифицируют) перейдут из бандитов в грамотные партизаны последними (если перейдут вообще), и каких либо разумных мыслей по поводу: как с этим бороться я лично не наблюдаю (там 50% как минимум толстомордых "крузеровладельцев") а это как известно народ слабо вменяемый. Так что это видимо вопрос философский подчиняющийся теории вероятностей. :craZy С практической же точки зрения: очень хотелось бы вот нам узнать как грамотно-правильный партизан на ультралайте, (пардон Геннадий, тряпколёте конечно) произведёт посадку в ШРМ ( не вынужденную с криком "Мэй-Дэй-Банзай") а как-бы вполне законную. Товарищ Акробэтмэн написал конечно всё грамотно; но на тему как правильно объехать лишние проблемы на своя ЖОлтую рубашку, всё абсолютно верно и эти технологии мы используем лет 15 (только радиоскан не используем) поэтому оч давно не общаемся с разнообразными оф. органами , у нас даж есть небольшая зона внутри круга и уже после Н.Г. только, 3 смены там отлетали. 😉 Но вот ШРМ эт интересно было- бы знать как? 😎
Довёл до сведения парапланеристов данную тему.Поправьте если что не так сказал
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=388394
Алексей, даже если нас больше никто не услышит то все равно эта ветка уже точно сохранит кому нибудь когда нибудь нервы, здоровье и жизнь. Пока вы не станете совсем белыми и пушистыми можно наладить минимальное сотрудничество. Для этого от вас нужно:Довёл до сведения парапланеристов данную тему.Поправьте если что не так сказал
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=388394
Так я собственно сюда попал потому,что сам скоро стану счастливым владельцем ультралайта.А пока сбиваю тоску по небу прапланом.Алексей, даже если нас больше никто не услышит то все равно эта ветка уже точно сохранит кому нибудь когда нибудь нервы, здоровье и жизнь. Пока вы не станете совсем белыми и пушистыми можно наладить минимальное сотрудничество. Для этого от вас нужно:Довёл до сведения парапланеристов данную тему.Поправьте если что не так сказал
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=388394
1) Желание
2) Радиостанция
3) мобильный телефон
Копию куска карты района всегда дадим, частоты для прослушки тоже дадим, связь с РП в чей зоне будете работать тоже люди помогут организовать. Пусть это будет первый шаг навстречу друг другу. Сейчас кстати воздушные шары стали офицально со связью летать.
ЛШ 9671 до ЛШ 9680 Больше ДИСПу по всей стране знать ничего не надо. В этом номере зашит код аэроклуба(авиакомпании АОН) по которому он сразу видит кому отправлять счет за ИВП и ни кого не волнует на каком из воздушных судов клуба я этот полет выполняю, к географии они не привязаны они к расчетному счету привязаны.Да цена на посадку в ШРМ известна.. 920 долларов за приземление, 3 часа стоянки и вылет.. Причем 3 часа ушли на рулежку, ожидание транспорта, возвращение обратно на борт, подготовку к вылету и ожидание исполнительного.. Все это на Cessna 172. C D-регистрацией.
А номера "чартерных" рейсов зачем нужны были??? И что это вообще такое, собственно? Аналог заявки на маршрут на год?
Будеш главным по связям с НЛО 🙂Так я собственно сюда попал потому,что сам скоро стану счастливым владельцем ультралайта.А пока сбиваю тоску по небу прапланом.Алексей, даже если нас больше никто не услышит то все равно эта ветка уже точно сохранит кому нибудь когда нибудь нервы, здоровье и жизнь. Пока вы не станете совсем белыми и пушистыми можно наладить минимальное сотрудничество. Для этого от вас нужно:Довёл до сведения парапланеристов данную тему.Поправьте если что не так сказал
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=388394
1) Желание
2) Радиостанция
3) мобильный телефон
Копию куска карты района всегда дадим, частоты для прослушки тоже дадим, связь с РП в чей зоне будете работать тоже люди помогут организовать. Пусть это будет первый шаг навстречу друг другу. Сейчас кстати воздушные шары стали офицально со связью летать.
Т.е. от имени клуба проходим регистрацию, заключаем договор на обслуживание с тем же "Аэротрансом" и все? Главное, чтобы было на кого счет выставить? И все эти чартерные рейсы могут держать одновременно в небе все 9 бортов? Но заявка по-прежнему также подается.. просто не разбираешься на новом аэродроме, куда платить и сколько, а просто счет выставляется по факту?ЛШ 9671 до ЛШ 9680 Больше ДИСПу по всей стране знать ничего не надо. В этом номере зашит код аэроклуба(авиакомпании АОН) по которому он сразу видит кому отправлять счет за ИВП и ни кого не волнует на каком из воздушных судов клуба я этот полет выполняю, к географии они не привязаны они к расчетному счету привязаны.
Подтверждаю - было. 105 кг пластилина на памятник мало будет. ;DTango Наличие " кирзовых мозгов штурмана" ( знающие поймут ЧТО это 😉 🙂 ) на борту позволило мне завести и посадить группу самолётов с твоим участием в ситуации изменения условий полёта на Запорожье , и принятия решения следовать на Днепропетровск , ты помнишь , хоть этой посадки и аэродрома не было в нашем плане полёта. :-/
Готов обеспечить еще 105 кг пластилина и баллончик краски - святое ведь дело. Или поставить второй памятник в полный рост - если бы не Гена, жить мне без СЛГ еще месяца три-четыре минимум..Подтверждаю - было. 105 кг пластилина на памятник мало будет. ;D
Зануда 🙂 Гараж лутше в кооперативе или в поле? Машину лутше в сервисе чинить или на яме в гараже? Летать лутше с аэродрома или одному в поле? Свидетельство эксплуатанта каждому это бред, но клуб очень удобно. Мы это поняли и сделали. Помимо огромной кучи удобств в эксплуатации, при заходе на бомбометание по нашим чиновникам эфективней получается эскадрильей чем одиночным ВС :STUPID :STUPID :STUPIDМожно я сам вместо директора приеду? Стоп.. код компании.. чартер.. Если я правильно понял, для "чартера" придется регистрировать "авиакомпанию"? Если да, то этот путь понятен, но нежелателен. Или...?
Довёл до сведения парапланеристов данную тему.Поправьте если что не так сказал
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=388394