Национальные  особенности  партизанских  полётов.

Сколько-сколько несанкционированных полетов во втором полугодии 2008 года? . 10? Что-то уж очень много.. 

Конечно, много.
10 залетов за полгода - позор джунглям. Одно утешает, что это, возможно, были не из Первой Партизанской, а просто анархисты залетные.
 
воздушные власти никак не могут понять, что если всем "маленьким" разрешить летать как Бог на душу положит, то ничего страшного не случится
Я не "воздушные власти", но тоже не понимаю данной сентенции.

А потом, сдается мне, что вы несколько путаете - бесконтрольные полеты по либеральным правилам и полная анархия - это все же совершенно разные вещи.

  Вот посчитайте, примерно, сколько всего народу летает, сколько из этого народа зарегистрировано, и сколько из зарегистрированных летает строго по заявке. Вот и получается, что летаем как Бог на душу положит. Но при этом делаем вид (другого выхода нет!) что все в порядке. "Улыбаемся и машем - мы белые и пушистые!" (с)
Теперь прикиньте сколько народу не регистрируется только потому, что это бесполезно в плане совершения полетов - все равно палки в колеса (т.е. в крылья) будут вставлять и еще интенсивнее (засветился! ).
Поэтому для наведения порядка (разумного ессно), как ни парадоксально, для начала надо отменить, все ту чушь, что нагорожена и потом вводить разумные правила. 
Полный бред ведь творится и в правилах ИВП и в подготовке и аттестации персонала (почитал новый ФАП в части касающейся СЛА) и в сертификации легкой и сверхлегкой техники и предприятий ее производящих.
Пока мы будем делать вид, что все в порядке - система работает, так она и будет "улучшаться и совершенствоваться", читай крепнуть в маразме!
 
Вот посчитайте, примерно, сколько всего народу летает, сколько из этого народа зарегистрировано, и сколько из зарегистрированных летает строго по заявке. Вот и получается, что летаем как Бог на душу положит.
Считал. Еще раз - полет по правилам (пусть даже партизанским - НО ПРАВИЛАМ (которые на самом деле являются обычными VFR с обременением МВЛами и ПОДами) - это нормально. Пусть без заявки.

Полет без заявки и без соблюдения правил VFR - прямой путь в небо. Последний.

Очень кратко и тезисно - уже анархия задолбала.
1. Эфир слушать надо.
2. Карту (авиационную) уметь читать и определяться на местности.
3. Уметь отличить запретку от зоны аэродрома и не залетать в подобное вообще.
4. Понимать, что мешать тем, кто летит по заявке, попадаться на глаза, устраивать прецеденты для обсуждения журналажниками - не надо.
5. Регистрация, СЛГ - вне темы "за бесконтрольность". Это отдельная тема. Равно как и ФАПы для СЛА. Было бы желание - приняли бы участие в обсуждении. На всех форумах висит текст. 3-4 скачивания за полгода. 🙂.

А ваше предложение звучит чуть иначе:
" А пусть "маленькие" летают по запреткам, влетают в зоны аэродромов АОН, большой авиации и военных, пусть у них не будет рации, понимания - где они вообще находятся, что вокруг происходит - ведь неба МНОГО".

И я против подобного предложения.

В отношении
Поэтому для наведения порядка (разумного ессно), как ни парадоксально, для начала надо отменить, все ту чушь, что нагорожена и потом вводить разумные правила.
я понимаю, что "... мир до основания разрушим и затем...".
Не надо революций в стакане. Нынче в моде буржуазные революции. Цветы в стволах. Партизанство.

По новым ФАПам уже можно плевать на официальное метео, снята ответственность с диспетчеров за "выпуск", доступны ночные полеты... уже можно подавать спрямленные заявки на ИВП - не по ПОДам, а напрямую, докладывая только лишь пересечение зон МДП. Но все это тем, кто летает на СЛА почему-то неинтересно. 🙁. Да и многим другим тоже 🙂

Никто не делает вид, что "все в порядке", но в качестве мер воздействия, реальных мер, а не ППР на форуме, делаются маленькие шажки в нужную сторону. Начиная с той же регистрации, вопрос по которой поднимался год тому...

Вы же предлагаете революцию, но на самом деле не готовы к ней.

Анархия и свобода - разные вещи.. Странно, что это надо объяснять.
 
Вот и спасибо, что разъяснили.
Только все что Вы описали (насчет Правил партизанских полетов) и так все соблюдают! А те кто не соблюдает, тот не будет никогда, какие правила ни вводи!
Я только говорю о том, что сейчас мы так и летаем по ППП! И не потому, что эти правила спустили сверху, а потому, что САМИ так решили.  Что не так? Так что же изменится, если Вам и мне и другим скажут - летайте! Что?! Да ничего! Что сразу откуда ни возьмись налетят толпы воздушных хулиганов?  Вряд-ли, не пугайте мирных обывателей.

Помехой  безобразию  в воздухе может быть только ЛИЧНАЯ, т.е. осознанная дисциплинированность пилота. А осознанная дисциплинированность возникает из личной свободы и ответственности. Нет свободы - нет и ответственности. А какая тогда дисциплина. И вовсе я не призываю чего то разрушать! Просто нормальный ход событий во всех странах был какой? Начал народ летать - стали помаленьку вводить правила. А у нас наоборот: "Прежде, чем пустить летать обывателя, надо научить летать полицию" (с)
Понимаю Ваше раздражение СЛА-шниками: летают здеся, понимаешь, под ногами путаются...  🙂
И на анархистов зря наговариваете. Как большевики их оболгали, так и повторяете. Умнейшие люди были, между прочим (анархисты ессно).


   
 
"Мы бе-е-дные овечки
никто нас не пасет
мы та-а-ем словно свечки
кто же нас спа-а-сёт?
Спаси-и-те бе-е-едных ове-е-е-чек..." (С) "Пес в сапогах"
 
10 залетов за полгода - позор джунглям. Одно утешает, что это, возможно, были не из Первой Партизанской, а просто анархисты залетные. 

Вертолеты в основном, отнюдь не СЛА. 😡
Тенденция, однако..
 
Тенденция, однако.. 

  "Залетают" куда не надо наверное не только вертолёты, но вот "фиксируют" их чаще наверное потому, что роторы их система не просто "видит", а выделяет по доплеровскому смещению частоты. Уж очень они быстро набегают-убегают на локатор.
Один спец по радиолокации объяснял как-то, что если систему настроить на объекты с маленькими скоростями, будет очень много ложных срабатываний(просто задолбает). Потому система может "не видеть" пепелацы со скоростями меньше 160-180. Но уж если выделили (зафиксировали), отследить как два пальца..,даже муху.
  Это субъективное мнение, но вертолёты  где попало вижу чаще...
 
Приветствую вас, господа! Позвольте и мне, провинциальному любителю "слово молвить". Несмотря на все более растущие горы бумаг с законами его изначальная суть проста и мудра - "живи как хочешь сам и не мешай жить другим". В основном люди, шагнувшие в небо - ребята ответственные и партизанят по такому закону. Отразить его на бумаге, конечно, нужно. Чтобы конкретно знать: кому, где и когда "не мешать". Но без запретиловки и препонов, ведь это тоже "мешает жить" в свою очередь авиалюбителям. СЛА разбить на категории по их уровню, не равнять суперпуперлет небедного нероссийского (московского ;D) бизнесмена и летадло с тележкой из обрезков велосипедных труб сельского мужика :-X. Каждой категории дать свои возможности, свободы, сферы использования, для более простых – свои ограничения, но не запрещать.  Взять за пример законы для СЛА, например, Франции, Америки. Составить карты с зонами, куда нельзя.   А партизанить будут до тех пор, пока не будут учтены права и свободы вечно бедного Великоросса, у которого ни на свидетельство, ни на регистрацию (на рацию, кстати тоже) нет необходимого количества разноцветных шуршащих бумажек (кто виноват  – оставим за кадром). И если таких «сбивать» и «не пущать», рады будут только враги 😀.    С уважением.
 

Вложения

  • 00_164.jpg
    00_164.jpg
    75,8 КБ · Просмотры: 128
Злые языки утверждают, что эта хрень якобы может увидеть мандавошки на лобке комара. А вообще в МВЗ достаточно радаров, как гражданских, так и ПВО. Но не пойман-не VOR.  😉

Ещё, кстати, причина партизанских полётов не только в заявках, но и в том, что нельзя приземлиться на выбранной площадке. Если она официально не зарегистрирована, конечно. А любая незапланированная посадка - ЛП.
 
А если есть допуск на посадку с подбора? Или по новым правилам, даже, на вертушке нужна полоса 1-го класса?
 
Злые языки утверждают, что эта хрень якобы может увидеть мандавошки на лобке комара. 

О! знакомые места  :🙂 Уверяю, там на таких как мы внимания не обращают. Задачи другого масштаба...
Зато грибов там... Зона охраняемая, грибников просто нет 🙂
 
отследить как два пальца..,даже муху
А где радары стоят у вас , что эту муху видят ? :🙂 :question 🙂

Геннадий, грешно смеяться над людьми. Некоторые думают, что всех  постоянно прослушивают. Ну и пусть думают,.. у нас свободная страна.

Какие "мухи"? Кто б выдавал  такие технические задания? Есть конкретные характеристики крылатых ракет, предназначенных для  первого удара по системе ПВО, на обнаружение которых настроена система. Но даже  в богатые США могут отслеживать только 70% одновременно находящихся в воздухе объектов. Отслеживать, а не идентифицировать. 

Пусть на записи есть траектория точки - цели: время, место, скорости и время. Нужно  будет в суде доказать, что это Ваше ВС.  Дежурный  будет требовать  дело возбудить? А потом выпишут административный штраф... 5000 рублей.  Эти штрафы проще собрать в кустах у любого аэродрома можно, без дележки с радародержателями. 
 
Отслеживать, а не идентифицировать.
Именно это имелось ввиду.
Некоторые думают, что всехпостоянно прослушивают.
Кому мы нафиг нужны?!..
Не летайте где попало (где неположено) и проблем будет меньше.
 
Поэтому спецслужбы предпочитают другой тип радара, который стучит
 
А если есть допуск на посадку с подбора? ?

А как подать заявку "вон на то поле"? Тут коллизия получается. С одной стороны при наличии допуска можно, а с точки зрения УВД нельзя. Либо договариваться с ближайшей точкой, чтобы закрыли зявку, но всё равно это уже партизанщина.
Де-факто процентов на 98 воздушное пространство 1/6 части суши неконтролируемое. Но...
 
А тем временем:

> Уральской транспортной прокуратурой проанализировано состояние законности в сфере безопасности полетов легких и сверхлегких воздушных судов. Выявлено главное нарушение – легкие воздушные судна взлетают без регистрации и медицинского контроля. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили сегодня, 25 ноября, в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры.
>
> В большинстве случаев полеты легких и сверхлегких воздушных судов производятся с незарегистрированных посадочных площадок. Юридические и физические лица, приобретая в собственность подобные воздушные суда и летательные аппараты (дельтапланы и дельталеты, парапланы и мотопарапланы, воздушные шары), как заводского, так и самостоятельного изготовления, осуществляют полеты при отсутствии госрегистрации и сертификата годности воздушного судна, свидетельств пилотов и других необходимых документов, даже не согласовав полеты с контролирующим органом. Подобная халатность не только создает реальную угрозу жизни и здоровью людей, но и приводит к тяжким последствиям. Вероятность угрозы возрастает во время проведения массовых праздников и парадов с использованием летательных аппаратов.
>
> Нарушения законодательства о регистрации (учете) воздушных судов выявлены Пермским, Курганским, Челябинским, Карталинским транспортными прокурорами. Так, выявлен факт полетов в районе п.Заозерный пилотами на парапланах, не зарегистрированных в государственном реестре гражданских воздушных судов и не имеющих свидетельств летной годности.
>
> В Нижнем Тагиле, Челябинске, Кургане и Сургуте выявлены нарушения в части прохождения медицинского контроля летного состава и подготовки пилотов сверхлегких воздушных судов. В 2008-2009 годах по фактам нарушения безопасности полетов легких и сверхлегких судов следственным органом возбуждено 4 уголовных дела. По фактам выявленных нарушений транспортными прокурорами внесено 7 представлений, объявлено одно предостережение, возбуждено 4 дела об административном правонарушении.
>
> http://www.uralpolit.ru/urfo/polit/society/id_163401.html
 
Назад
Вверх