Национальные  особенности  партизанских  полётов.

7 представлений - это вроде выговора без занесения в личное дело. Или еще проще - это как ГИБДДшник говорит "Осторожнее на дорогах". Предостережение - вообще не пойму - что это. 4 административных дела за 2 года на 4 области - это же идеальные показатели.. С учетом того, что в любом крупном городе среднее количество ЕЖЕДНЕВНО возбужденных уголовных (а не административных дел) на порядок больше, чем в данной области. Или, например, алиментщики. За тот же указанный промежуток времени с 2008 по 2009 год включительно в производстве более 600 дел...

Так что всем остальным правонарушителям (административка ведь) можно равняться на нарушения в области безопасности полетов легких и сверхлегких ВС.

Думаю, что эту статистику можно приводить, как подтверждение того, что в данной области МИНИМАЛЬНОЕ количество правонарушений и ставить в пример остальным прочим разным.. 🙂
 
[highlight]Так, выявлен факт полетов в районе п.Заозерный пилотами на парапланах, не зарегистрированных в государственном реестре гражданских воздушных судов и не имеющих свидетельств летной годности[/highlight].
А еще, эти парапланеристы, сами заклеивают дырочки прогрызенные кузнечиками в их крыльях и выполняют другие виды ремонта и обслуживания у лиц и организаций не имеющих соответствующих лицензий! ;D
 
Наличие/отсутствие регистрации, конечно, влияет на аэродинамику. Как и СЛГ, конечно. Честнее было бы заменить слова регистрация и лётная годность на "купили возможность летать". Рэкет 90-х годов это детские шалости в песочнице
 
важнее же Кто пишет!

Автор заметок так опытен в свои 27 семь лет, что даже не подписывается. Страшная вещь - молодые политические журналисты, которые не видели ничего кроме магазинов и курортов.

Анонс этого Интернет-издания:
• На сегодняшний день «ФедералПресс» является влиятельными «повесткообразующими» СМИ. Большинство властных, политических и экономических элит регионов СибФО, УрФО, Прикамья, Сочи, Амурской области включили информационные продукты «ФедералПресс» в обязательный мониторинг и строят свою публичную деятельность, ориентируясь на формируемые нами поводы.
• Благодаря опыту работы и надежной репутации региональные бюро «ФедералПресс» зарекомендовали себя как профессиональные каналы влияния и информирования общественности и элитных групп об инициативах федерального центра."

Вот кому справки из диспансеров нужно получать, а то наповесткообразуют элитам регионов.
 
В большинстве случаев полеты легких и сверхлегких воздушных судов производятся с н
езарегистрированных посадочных площадок.
    А что сделано ля того чтобы они были зарегистрированы?Ведь деньги для клубов выделяются.,А вот куда они исчезают ? Вот этими вопросами и занималась бы прокуратура!!! :IMHO
 
Кстати, в новом ФАПе появилось понятие "КОНТРОЛИРУЕМЫЙ АЭРОДРОМ". Логично предположить, что должны быть и неконтролируемые.
 
Jan сказал(а):
Будут. Понемногу идет подготовка к уведомиловке.
Ох... бальзам... возьму на себя смелость: "Надеемся, ждем и верим!" (Почти "Не верь, не бойся, не проси..." )
Но, все таки, это предположение или информация, полученная "От источников"? Если "Источники",- когда ждать, хотя бы предположительно?
 
Вставлю свои 5 копеек. Они наверное дилетантские, но уж какие есть.

Я у себя на даче летаю второй год (летом).
Колхозных коров не пугал, в ЛЭП не влетал, на базарной площади в райцентре на садился, над военным городком не пролетал.
Между кучками сена летал, было, но только когда там никого больше не было 😉
То есть я ни кому ни разу не помешал.
Что изменится, если то чем я занимаюсь нелегально, разрешат делать официально?
Это я не про сено, про спокойные полеты.
Я что еще лучше летать стану чем сейчас?
Это что от законов зависит?
Я согласен с тем, что наличие или отсутствие разрешения летать ни как не влияет на безопасность.
Если мозгов нет, то чел и с заявкой и с регистрацией и с сертификацией залетит куда не надо.
 
Изменится.
Извините меня за аллегории :
Сейчас Вы - нелегал, враг народа по старому.
Любой ... пальцем грозит.

Вы же  непублично сексом  занимаетесь .
А если бы пришлось всю жизнь каждый раз  разрешение спрашивать?
Почувствуйте разницу. 
 
Да-аа....  сплрошной секс... если не с движком и погодой... то с мордыхаями...
 
Сорри за вопрос малознающего, а в каком доке прописана высота 300 м для АОН?
Высота как раз очень влияет на безопасность... От многих опытных пилотов слышу: "Идиотская разрешительная система! Отдайте мне мои 300 метров!". Это понятно... Но почему 300? Ведь 1000 более безопасна! А 2000 - тем более... И это не менее важно именно для безопасности, как и просто отсутствие чрезмерных и бестолковых потуг властей контролировать все и вся... Об этом тоже не стоит забывать... :IMHO
 
@ Алексей SPB, беда в том, что гражданин государства, не совершая никакого общественно опасного деяния, попадает в разряд правонарушителей. При таком раскладе нарушение закона входит в привычку и смысл государственности теряется вовсе. Мы все хотим жить в Европе, но забываем, что чистота ейных клозетов это не столько плод стараний уборщиц, но и меткости писающих.
 
Дмитрий.  Да ничего пока не прописано... но если дадут хотя бы 300 вне запреток и контролируемого пространства... это будет уже суперпрогресс... дальше уже можно говорить и о полноценном пространстве "G"...
 
а в каком доке прописана высота 300 м для АОН?
Если не ошибаюсь, то нижний эшелон для больших - 600 метром и 300 метров между эшелонами. Как бы и получается 300 ниже нижнего, как обочина для скутера и велосипеда.
Т.е. без кучи лишних бумаг и запретов.
1000 и 2000 конечно более безопасно, но это уже другая история.
 
Нижний эшелон - 1200 метров. Нижне нижнего - до 900 метров. 600 метров - это уже схема захода, эшелонов таких нет.

Все фразы про 300 метров - результат обсуждения темы людьми, которые ее либо не знают, либо имеют ввиду, что "дайте хоть до 300 метров без заявки", что явная глупость, т.к. в ситуации - "низ" на 250 (частое явление погодное в нашей стране) и "заявленные" и "уведомительные" будут на 200 метрах болтаться. Бардак.. Посему речь идет не о очередных "резервациях", не о выделении для неких типов ВС "отдельных правил", а о правилах, пространствах и единой системе организации ВП во всей системе ГА.
 
Во всяком случае, во многих  странах именно высоты 300-400 метров отданы мелким для полетов без головной боли. Резервация это или реальная возможность бюджетно летать для большенсва любителей - это вопрос.
Ян явно не будет по Москве на скутере ездить  😀, статус не позволяет. А по мне на работу на нем мотаться - самое милое дело. Быстро и никому ничего не должен. То же и с авиацией и особенностями партизанских полетов. А если  вывести немалую часть народа из партизан в легальных пользователей, то развитие этой самой авиации только активизируется.
ИМХО - это правильный путь. Кто вырастет из этого предела, тот двигается дальше, выше и т.д.
А  бардак не надо создавать. Если летишь выше 300, то не  спускайся ниже. А спустился - значит партизан - крути головой во все стороны и не допускай бардака. То же относится и к другой категории.
Это не утверждение единственной правоты, это мое мнение.                                                                                                                                                                                                                                                         
 
Володя... не все президенты одинаково полезны... некоторые не воспринимают СЛА как объективную реальность и основных юзеров ниже нижнего... 😉
 
То ли я неточно выразился, то ли поняли меня не правильно.

Уточняю: я не против легализации, я имел ввиду, что легализация не сделает мои полеты более безопасными, а значит то, что летать по простецки сейчас нельзя это полная глупость.

Вот я о чем, о глупости запрета того, что ежедневно происходит несмотря на запрет.

Чего они боятся?
Того что разрешат летать и все сразу переколотятся и попадают на землю в неподходящих для этого местах?

Или боятся новых приземлений на красной площади?
Как показывает история посадке придурков в центре Москвы ни чего не мешает. Законы этому совершенно не препятствуют. Придурок тот жив здоров и на свободе.

Выходит дурацкие законы больше всего вредят нормальным людям.
 
Назад
Вверх