Над Шерегешем пролетел параплан с пятью экстремалами

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
http://news.ngs.ru/more/2012382/
http://www.youtube.com/watch?v=oi1Zzq9PCHo
 

Вложения

  • 50a_900.jpg
    50a_900.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 236
Обычно, когда какого-то авиатора берут за задницу наши доблестные органы, то я всегда выступаю в защиту пилотов.
Выступаю здесь и на ютюбе.
Я конечно понимаю, что мой голос не будет решающим, но свою лепту в общественное мнение я вношу.
Хотя, прокурорские-то тоже небось читают и этот форум и комменты на ютюбе.
Может моё мнение и спасает кого-то из наших, от более строгого наказания.

Но посмотрев этот ролик я напишу против пилота.

Молодость висела сбоку, а главному идиоту 48 лет!

И он не просто отморозок!
Он:
идея полета принадлежала Александру Орлову, руководителю парапланерного клуба «Вектор»

То есть уж кто кто, а такой чел обязан понимать всю опасность подобного эксперимента.
А это был именно эксперимент:
В прошлом году он летал на параплане с тремя пассажирами, а в этом решил попробовать перевезти четырех человек.

Решил попробовать!  :STUPID
А если бы не получилось?
Местность то совершенно не располагает к таким экспериментам.
Тут и канатная дорога и деревьев полно и люди на лыжах катаются.

«Был сшит специальный параплан 42 кв. м — очень большое крыло, выдерживает очень большие нагрузки. Вес экипажа в данном случае был чуть больше 300 кг»,

Параплан взлетел с первого раза

Я правильно понимаю, что никакие испытания не производились?
Это был первый полёт этого параплана?

Я не парапланщик, поэтому у меня такой вопрос: А разве при увеличении площади паруса крыла не увеличивается усилие необходимое для управления клевантами?
Откуда была уверенность, что параплан такой большой площади вообще будет управляем?


Сейчас организаторы полета оформляют заявку в Книгу рекордов Гиннесса.


Не, ну безусловно это ОЧЕНЬ СМЕЛЫЙ ПИЛОТ!
Рискнул чужими жизнями и победил!
 
Один из способов заявить обществу о себе. (не путать с самоутверждением).
 
«Был сшит специальный параплан 42 кв. м — очень большое крыло, выдерживает очень большие нагрузки. Вес экипажа в данном случае был чуть больше 300 кг»,

Параплан взлетел с первого раза

Я правильно понимаю, что никакие испытания не производились?
Это был первый полёт этого параплана?
Алексей ну совсем журналажу то фильтруйте. полно серийных парапланов сертифицированных для двухместных паралетов. у меня крыло 38м с сертификатом на 350кг. упомянутый автор события ни в каком криминале не замечен. так что мы имеем дело с удачно проведенным шоу а никак с покушением на неумышленное убийство.
 
Средняя скорость снижения-3,9 м/с. Неслабо так,горизонтальная скорость видимо соответствующая.
На посадке, руки-ноги переломать-неифиг делать!
@ Алексей SPB
Посмотрите видео с "Кубка Икара" (Франция). Там такое под параплан подвешиввают... 😉
Но сам не одобряю.
 
То есть уж кто кто, а такой чел обязан понимать всю опасность подобного эксперимента.
А это был именно эксперимент:
В прошлом году он летал на параплане с тремя пассажирами, а в этом решил попробовать перевезти четырех человек. 
Если это эксперимент, то поставлен грамотно - пилот увеличивал число пассажиров постепенно.
Местность то совершенно не располагает к таким экспериментам.
Тут и канатная дорога и деревьев полно и люди на лыжах катаются.
А все первые полеты на дельтапланах и парапланах при зарождении этих видов проходили на горнолыжных трассах. Вывод - данные виды развивали отморозки.
«Был сшит специальный параплан 42 кв. м — очень большое крыло, выдерживает очень большие нагрузки. Вес экипажа в данном случае был чуть больше 300 кг»,
Что тут совсем необычного? А какая взлетная масса двухместных паралетов с РМЗ-500? Почему купол нельзя отработать на подобных аппаратах?
Параплан взлетел с первого раза

Я правильно понимаю, что никакие испытания не производились?
Это был первый полёт этого параплана?
Это означает, что с первой попытки. Где написано, что купол никогда не испытывался?
Я не парапланщик, поэтому у меня такой вопрос
Тогда стоит ли вообще комментировать?

А теперь об экстремальности.
Почему никого не возмущает групповой скоростной спуск на лыжах и сноубордах, где часты столкновения и падения? А ведь там тоже группа в 4 человека, только иногда еще и палки.
При наличии благоприятных погодных условии и подготовленной группы не вижу ничего технически экстремального, кроме журналистского жаргона. А вот особенности обеспечения безопасности пусть обсуждают парапланеристы-тандемщики, только они являются компетентными специалистами.
 
Вот молодцы , а я по видио понял, что по бокам два парня , а оказалось все девченки , сам давно хотел сьездить в Шерегеш, красиво там у вас , как у нас в горном Алтае , а теперь для Алексея , думаю не надо так уж строго судить Александра , да и вообще победителей не судят . 😎
 
Все вполне в рамках приличия, где то есть видео, где десять(!) человек подобным образом летят на параплане, прицепившись к нему через ал.лестницу-стремянку.  Так что это "рекорд" местного значения. Быстро найти это видео не смог, если у кого есть под рукой- выложите, да бы снять подозрения в безрассудстве ребят. Единственный момент, это подьемники и их тросы, но если ребята знают их расположение, рельеф и особенности ветра и погоды, то почему бы и нет. В Байкальске(на Байкале) например, все осложняестя идущими пеперек лыжных трасс высоковольтными линиями, и маленькой площадкой внизу, с обилием людей, вот это опасно. Так что Шерегешу зачет! Был я там, катался. Жалел, что приехал без параплана.
 
первые полеты на дельтапланах и парапланах при зарождении этих видов проходили на горнолыжных трассах. Вывод - данные виды развивали отморозки.
Отморозки (авиационные) это те кто рискует чужими жизнями.
Против риска своей жизнью я не возражаю.
Это сколько угодно!
 
Почему никого не возмущает групповой скоростной спуск на лыжах и сноубордах, где часты столкновения и падения? А ведь там тоже группа в 4 человека, только иногда еще и палки. 
Потому что это делают подготовленные спортсмены на безопасной трассе и каждый участник имеет возможность маневрировать.
 
десять(!) человек подобным образом летят на параплане, прицепившись к нему через ал.лестницу-стремянку.
и чё, там тоже летят над кучей опасных препятствий и над людьми?

Легальные пилоты!
Я с вас ох.... офиневаю!

Я, не имеющий ничего кроме усов, лап и хвоста, вынужден доказывать вам (имеющим корочки пилотов) прописные истины!

Где вы в этом полёте видите минимально безопасное расстояние 300м до людей на земле, строений и деревьев?
Или парапланщики не обязаны соблюдать ФАП и ВК?
 
да и вообще победителей не судят 
А побеждённым пишут соболезнования.
Тут есть ветка про экспериментаторов, которые пилотаж крутили на непилотажных самолётах, тоже наверное мечтали о рекорде.
 
да пускай погибают пачками, Алексей. ни капли не жалко. Плохо будет если на голову кому нибудь упадут
 
Назад
Вверх