Над Шерегешем пролетел параплан с пятью экстремалами

А насчёт того, что пора безбашенной молодости прошла, то это как себя ощущаешь. 🙂 Сейчас бы нам Спорт-5 мы бы с A36FLY повторили бы  😉
 
Аппарат весом до 115 кг. Никакого нарушения нет.
Совсем никакого?
Уверен?

Класс 115кг отменяет только пилотское, регистрацию, СЛГ и ВЛЭК.
А всё остальное он не отменяет.

В запретки на 115кг залетать нельзя.
В пространстве "С" летать нельзя.
Взлетать и приземляться в населённом пункте нельзя.
Летать ниже 300м над людьми, строениями и машинами тоже запрещено.

И самое главное - класс 115кг не отменяет ст.238 УК РФ.
А в ролике показанном в начале этой ветки, данная статья у пилота написана прямо на лбу.
 
Прилагаю фото старта на одноместном дельтаплане. Пилоты Сергей Ржанников и Владимир Малышев, году так в 1983-85.
Они тоже летали над канатной дорогой и над лыжниками?

иногда по-молодости какая-то лихость в душе гусарская присутствует, всё удаётся, всё получается. 
гусару то в этом ролике 48 лет
пора бы уже начать пользоваться мозгами
 
Александр Орлов в парапланеризме сооовсем не новичок и крайне опытный и расчетливый пилот и инструктор, и если он это сделал, то совсем не на страх и риск. А у такого параплана и перевес-то был всего-ничего. Единственная сложность этого полета в том, чтобы на старте ноги у такого количества челов не запутались, а так ничего сверхестественного... Саня-респект и уважуха тебе)) :~)
 
Класс 115кг отменяет только пилотское, регистрацию, СЛГ и ВЛЭК.
Какое это имеет отношение к теме?
В запретки на 115кг залетать нельзя.
Какое это имеет отношение к теме?
В пространстве "С" летать нельзя.
Какое это имеет отношение к теме?
Взлетать и приземляться в населённом пункте нельзя.
Какое это имеет отношение к теме?
Летать ниже 300м над людьми, строениями и машинами тоже запрещено.
Зона G до 300 м. Каким образом можно пролететь над машиной в этой  зоне не нарушив запрет?
Да и потом, Вам ли,  Алексей, учить других пилотов летать по правилам? На мой взгляд Вы Сами неоднократно нарушаете всякого рода запреты.
 
О, а вот и сам виновник нарисовался)) Саш, привет! Это я, Петруха из банды Волкова( тот который в 2006 в Олюденизе весь отель кровью залил))) Каталка горнолыжная уже открыта уже у вас вовсю?
 
О, а вот и сам виновник нарисовался)) Саш, привет! Это я, Петруха из банды Волкова.
Каталка горнолыжная уже открыта уже у вас вовсю?
Привет, Петя. Да, добрые люди кинули ссылочку почитать, вот пришлось зарегиться, чтобы ответить на поднятые вопросы от первого лица.

Да, каталка в этом сезоне началась с начала ноября, снега валом..  Некоторые дома по крышу уже заметены, а ещё только середина декабря..
 
добрые люди кинули ссылочку почитать, вот пришлось зарегиться, чтобы ответить на поднятые вопросы от первого лица.

  Молодцы!
  Красиво слетали. На Лёху Питерского сильно не реагируйте, он иногда в межсезонье любит бурю в стакане устроить, видимо стареет его радикулит. ;D
  А вот по сути интересно мне было бы знать сколько ж часов тренировки потребовалось чтоб эти пять мартышек пардон девчуток так славно научились стартовать в такой тесной компании?
Ведь это на самом деле и есть самый сложный момент того вылета насколько я понимаю.
 
  А вот по сути интересно мне было бы знать сколько ж часов тренировки потребовалось чтоб эти пять мартышек пардон девчуток так славно научились стартовать в такой тесной компании?
Ведь это на самом деле и есть самый сложный момент того вылета насколько я понимаю.
Да, на мой взгляд - старт в плотной связке является единственным действительно сложным и не полностью контролируемым мной действием - сам полёт и приземление особых сложностей не вызывают. А на старте на разгоне кто-то из экипажа может начать заваливаться - и рушит всех остальных. Хотя я могу взлетать и из такого положения, лишь бы купол успел выйти...

http://youtu.be/a3z_9GdH46A
Это взлёт с правым боковиком, нас придерживал справа человек, не удержал - взлетали с поп-животов..

Вот штатный взлёт:
http://youtu.be/UTrlLjvXFTs

Все эти взлёты, и изначально обсуждаемый полёт впятером, были сделаны с первой попытки - никаких тренировок не было. Только инструктаж. Это поначалу было самым сложным - так проинструктировать и объяснить, чтобы впервые видящие друг друга девчонки поверили в меня, поверили в спидик, поверили друг другу, поверили в безопасность полёта, наконец - чтобы не начали притормаживать на разгоне (это основная проблема) и не начали заваливаться набок до выхода на взлётную скорость... сейчас это отработано, и делается уже на автомате.
 
А у такого параплана и перевес-то был всего-ничего. 
Пока нет у меня перевеса - я внутри вилки. И ещё одного-двух пассажиров могу подвесить без особого перевеса. Только взлётная и посадочная скорости увеличиваются - ну уж вас-то этим не напугать..
 
Назад
Вверх