Над Шерегешем пролетел параплан с пятью экстремалами

Уважаемые господа оппоненты!
Большинство из Вас реально многое не понимает в парапланеризме и судите с высоты пилотов ЛА. Поймите, что данный полет (видео) это в чистом виде самопиар. т.к. Вектор-Новосибирск, как клуб фактически умер и уважаемый Александр Орлов теперь только тандемит, то Александру просто не хватает внимания к его персоне. Вы же своими спорами с ним только подогреваете  его самолюбие и интерес к его персоне. Будьте умнее, вами пользуются. 

Давненько я тут не был... Появились новые забавные комменты.

Паша, а с чего ты взял, что "клуб умер"? Вообще-то он ещё три года назад поменял специализацию, и у клуба открылось второе дыхание.. Сейчас он является одним из лидеров в Сибирском регионе в своей специализации. Но всегда интересно послушать о себе мнения со стороны...

И поверь мне на слово - ты ОЧЕНЬ СИЛЬНО ошибаешься, если думаешь, что мне нужен какой-то "самопиар" конкретно в ЭТОЙ ветке. Да, я занимаюсь пиаром - но не здесь, и ветку эту не я тут открыл (это несложно проверить, заглянув в начало), и вообще для меня тут пиар бессмысленен. Или может быть я чего-то сильно не понимаю в этой жизни - тогда просвети.

Как вижу ситуация я? В связи с тем, что несколько лет назад я отказался от школы как не очень рентабельного направления и перешел на тандем-полёты как основную специализацию, серьёзно поменялся состав целевой аудитории, и соответственно мне нужен публичный пиар и популяризация парапланеризма (как вида деятельности) среди простых обывателей. В основном через печатные и электронные СМИ. Я научился с ними работать, причём с минимальной затратой усилий и практически без денег. Но меня интересует конкретная аудитория - Новосибирск и НСО, чуть-чуть Кузбасс (на время зимних полётов в Шерегеше). И меня интересуют люди, кто хотя бы потенциально может придти ко мне полетать. Остальные - однозначно не моя ЦА.
Насколько я вижу, в ЭТОМ форуме сидят люди из других городов (не из Новосиба), люди эти в большинстве своём являются пилотами железной авиации, на параплане они не полетят и представить их своими клиентами я не могу даже в горячечном бреду. Какой смысл мне в тутошнем пиаре? Никакого. Пустая потеря времени. По крайней мере с точки зрения пиара.
Для меня пиар действительно интересен и имеет смысл только в прессе. Чем я успешно и занимаюсь. Мне важно, чтобы звучало слово "параплан" применительно к полётам в Сибири. В любом контексте.

Вот свежий пример - http://gazeta.a42.ru/lenta/show/v-sheregeshe-gotovyatsya-ustanovit-novyiy-mirovoy-rekord.html

По сути дискуссии - действительно, большинство уважаемых оппонентов летают на железных аэропланах, там они безусловные эксперты, но специфики мягких крыльев в большинстве своём они не представляют. Поэтому всю эту дискуссию я веду исключительно из спортивного интереса и в познавательно-популяризационных целях. Не более того.
 
Ну и из свеженького - такие вот полёты оппонентов не напрягают?

http://www.youtube.com/watch?v=SG5MOXyvKOU
[media]http://www.youtube.com/watch?v=SG5MOXyvKOU[/media]
 
тоску эту я понимаю и даже не возражаю против популяризации малой авиации,
методом наглядной демонстрации населению её возможностей.
Сам этим грешу частенько.
Но!
При таких полётах надо стараться обеспечивать безопасность, а не выдумывать как её ухудшить.
Алексей, если вы уж сами "грешите", то что уж говорить о простых смертных?

Действительно, есть единое для всех ВС воздушное законодательство, регламентирующее минимальную высоту 300м. И есть здравый смысл, говорящий, что в некоторых случаях и для некоторых типов ВС эти правила невозможно выполнить по определению. Это касается, в частности, очень многих полётов СЛА.

Как говорится, строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.

Конкретно в Шерегеше у меня ВЕСЬ полёт проходит на высотах менее 300м. Если хочется, для формальности можно эти полёты считать плавным переходом от взлёта к посадке (чем это в общем-то и является), и тогда никакого особого противоречия приказу Минстранса вроде как и нет. А можно объявить их:
3.116. К полетам в особых условиях относятся:
на малых и предельно малых высотах,
которые регламентируются иным способом, нежели общие правила.

По уму государство должно было бы быть заинтересовано и устранить этот правовой пробел и неопределенность воздушного законодательства, применительно к СЛА. Но государству сегодня не до нас, есть дела поважнее.

Алексей, аппелируя к вашему экспертному опыту, вопрос - что делать пилотам-любителям в условиях сложившегося правового вакуума и неопределенности воздушного законодательства? Вы как эксперт и ветеран конкретно что предлагаете?
 
над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей при проведении массовых мероприятий ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле
У параплана не может быть отказа двигателя, потому что его нет.  Счас есть вообще новый вид спорта - скоростные полеты на парашюте-крыле над горными, чаще всего горнолыжными склонами, на малой высоте, получается им всем место не в небе, а на нарах?
 
С удовольствием просмотрел видео и других, получается новый вид направления-авиаснегоходы.
 
Назад
Вверх