Тогда вопрос: кто то должностное лицо, которое вправе опечатывать самолет? Где оно будет опечатываться, кто будет нести охрану опечатанного воздушного судна и соответственно расходы связанные с охраной воздушного судна. Как и кем будет осуществляться транспортировка воздушного судна до места его охраны.
Кстати, разговоры с сотрудниками всех органов имею ежегодно. И с транспортной прокуратурой тоже. Однако, все что не запрещено...
Из своего опыта. Два сезона назад имелся случай при производстве хим.работ на одном из моих бортов, пилот сломал позвоночник, слава богу живой, пока еще восстанавливается, в этом сезоне собирается продолжить работу. Останки самолета перевезли с поля в местный РОВД, где и был принят под охрану. Далее транспортный прокурор выдал мне на руки письмо , обязывающее РОВД выдать мне самолет. В возбуждении уголовного дела было отказано за отсутствием состава. Понимаю , что лучше следовать общим правилам. Одно смущает, что в России правила меняются с такой скоростью, что процесс регистрации-получения удостоверений-сертификаций и прочее, происходит постоянно. Так как данные правила являются подзаконными актами в форме приказов и проч., т.е фактически валюнтаристкие решения очередного чиновника от авиации. Отсюда и вечные терзания по поводу надо-не надо. Надо конечно надо, но этот процесс (регистрации) должен носить заявительный характер: направил в оран регистрирующий форму - получил по почте документ с регистрации с номером воздушног судна. Всем хорошо: чиновник знает сколько у кого и что, налоговики потирают руки и шлют квитки. А вот дальше проходи техком, покупай страховку, думай о пилотском и другие радости.