Надо ли регистрировать?

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Вот у меня родился принципиальный вопрос: Надо ли сейчас регистрировать самолет под ГА. Судя по всему, грядут перемены. Вроде даже ЕЭВС уже в скором будущем будет не ЕЭВС. Так стоит ли сейчас тратить деньги и нервы, или подождать хотя бы до лета?
Как думаете?
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
А можно по-подробнее насчет перемен? Откуда дровишки?
Если даже на уровне слухов - в чем суть?
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Слухи есть, что статус ЕЭВС измениться, может будет называться как нетиповой конструкции.

Регистрировать надо, пока все измениться приметься сколько воды утечет. А летать надо уже сейчас.
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Так и сейчас летать особо никто не запрещает ;) Пока они там систему отлова создадут - еще больше воды утечет. И что, потом опять перерегистрировать с теми же геморроями? :-?
 

Bulat.

Член команды
Согласно дейсвующего КоАП РФ, санкция за нарушения использования воздушного пространства составляют от 10 до 15 МРОТ. В  случае применения МРОТ как штрафной санкции составляет 100 рублей. Таким образом максимальная сумма штрафа 1500 рублей. Каких-либо других санкций в сфере российского законодательства более не имеется, как только нарушение правил пересечения воздушной границы РФ, но это сфера действия Уголовного кодекса и , думаю не наш случай. У инспекторов хватает забот с большой авиацией. Как правило в борьбу вмешиваются работники милиции. Но следует отметить , что согласно того же КоАП РФ, право расследовать данного рода административного правонарушения возложено на руководителя местного территориального управления воздуного транспорта. Т.е к  авиации милиция не имеет никакого отношения. Согласно Конституции РФ лишить человека имущества можно исключительно в судебном порядке. Вот для доказательства того , что аппарат является вашей собсвенностью необходимо приложить какие-то усилия, т.е хотя бы зарегистрировать его в ФЛА или СЛА, или иметь договор купли-продажи (реальный), ну хоть какой-нибудь документ, что он твой.
Главный вопрос в том где твой аппарат базируется. Если где-либо в полях-дачах-огородах, и летаешь для души и в пределах не аэродромов, то здесь сам себе хозяин. А вот если база - действующий аэродром и там есть хозяин, то он руководствуется действующими нормативными и ненормативными документами (кодексами, законами, правилами, приказами, письмами и проч.) за несоблюдение которых ему попадет ой-ой. Так что он соблюдает и тебе придется.  
Делайте свои выводы :~)
 
R

rfhtk

Согласно дейсвующего КоАП РФ, санкция за нарушения использования воздушного пространства составляют от 10 до 15 МРОТ. В  случае применения МРОТ как штрафной санкции составляет 100 рублей. Таким образом максимальная сумма штрафа 1500 рублей.

г. Петрозаводск, Карелия, сентябрь 2007 г. Вызван в транспортную прокуратуру по поводу нарушений действующего законодательства при производстве полётов на самолёте "Катран". Присутствовал представитель ФСБ, предъявивший фото и видеодоказательства.
Выяснилось, что по действующему КОАППу не определено должностное лицо, имеющее право составить протокол об административном наруении. Т.е., даже оштрафовать не могут. Но и летать не дадут. Взяли честное слово, что до регистрации подниматься не буду, а то самолёт опечатают. Получается, что и система отлова имеется.
Так что страшного ничего не случилось, тем более что до середины мая должны зарегистрироваться. Надо регистрироваться.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Когда страдают люди в дтп, даже с летальным исходом, даже если ты кругом виноват, как правило свободы не лишают если у тебя есть права и исправно транспортное средство. Ну а если нет то возможно множество вариантов. Надо регистрироваться.
 
Когда страдают люди в дтп, даже с летальным исходом, даже если ты кругом виноват, как правило свободы не лишают если у тебя есть права и исправно транспортное средство. Ну а если нет то возможно множество вариантов. Надо регистрироваться.
Полностью согласен
 

Bulat.

Член команды
Тогда вопрос: кто то должностное лицо, которое вправе опечатывать самолет? Где оно будет опечатываться, кто будет нести охрану опечатанного воздушного судна и соответственно расходы связанные с охраной воздушного судна. Как и кем будет осуществляться транспортировка воздушного судна до места его охраны.
Кстати, разговоры с сотрудниками всех органов имею ежегодно. И с транспортной прокуратурой тоже. Однако, все что не запрещено...
Из своего опыта.  Два сезона назад имелся случай при производстве хим.работ на одном из моих бортов, пилот сломал позвоночник, слава богу живой, пока еще восстанавливается, в этом сезоне собирается продолжить работу. Останки самолета перевезли с поля в местный РОВД, где и был принят под охрану. Далее транспортный прокурор выдал мне на руки письмо , обязывающее РОВД выдать мне самолет. В возбуждении уголовного дела было отказано за отсутствием состава. Понимаю , что лучше следовать общим правилам. Одно смущает, что в России правила меняются с такой скоростью, что процесс регистрации-получения удостоверений-сертификаций и прочее, происходит постоянно. Так как данные правила являются подзаконными актами в форме приказов и проч., т.е фактически валюнтаристкие решения очередного чиновника от авиации. Отсюда и вечные терзания по поводу надо-не надо. Надо конечно надо, но этот процесс (регистрации) должен носить заявительный характер: направил в оран регистрирующий форму - получил по почте документ  с регистрации с номером воздушног судна. Всем хорошо: чиновник знает сколько у кого и что, налоговики потирают руки и шлют квитки. А вот дальше проходи техком, покупай страховку, думай о пилотском  и другие радости.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Так у нас в Казани так оно и есть.
Центр по сертификации есть, центр по подготовке летного состава тоже есть. Все условия созданы.
 

Bulat.

Член команды
Вопрос: почему птицы летают без регистрации, без пилотского, без страховок, без связи, без заявок и т.д. Целыми косяками летают когда хотят, куда хотят, даже по запреткам и в зоне действующих аэродромов. Есть даже и агрессивные очень (можно назвать их террористами) , атакуют в прямом смысле воздушные суда. И никто их не беспокоит. Может потому что взять с них нечего. Даже бензина не сольешь. Да , конечно можно отнести их к ультралайтам, вес менее 130 кг. Вроде как законодатель так задумал. Однако. А у братьев Райт какая регистрация, а у Чкалова пилотское кем выдано было. Была ли лицензия у Туполева (и проч) на разработку и производство авиатехники? Классики русской литературы задали нам много вопросов еще в те времена: Кто виноват? Что делать? Помню ещё со школы: Ах , почему же люди не летают как птицы и т.д? Весь мир летает. Американцы уже в частном порядке слетали в космос на СпейсШип1. А мы от земли оторваться не можем. Законов ждем ,  регистраций, удостоверений...  :STUPID
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Опечатают и сдадут тебе на ответственное хранение. А вот когда сорвеш печать и увезеш или улетиш, вот тогда легко закроют за угон воздушного судна. Один мой хороший знакомый четыре месяца просидел пока выкупили. А начиналось все с контрольной закупки на сто баксов.
 

Bulat.

Член команды
Однако!
Ну тогда тот памятник , что наверху, всем нам - российским любителям летать...
Хотя про угон , конечно, сомневаюсь. Угнал у самого себя что-ли?
С другой стороны где живем..
Опять про свой опыт. В прошлый сезон один из моих бортов пришел с химии на аэродром РОСТО, ясное дело без заявки и без связи и без регистрации. РП поднял шум, призвал местных милиционеров. Опечатали, пригласили. Приехал я через два дня в местный РОВД. А мне говорят дело отправили в местное управление воздушного транспорта - это их прерогатива, пусть они и разбираются. И всё. Всё.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Это были разборки по административной статье про ИВП и действия ваши тоже были правильными. Вы печать самовольно с вещьдока не срывали и не прятали его от органов. И пока этот лайнер под печатью органов нехрена он не ваш а их.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Согласно дейсвующего КоАП РФ, санкция за нарушения использования воздушного пространства составляют от 10 до 15 МРОТ. В  случае применения МРОТ как штрафной санкции составляет 100 рублей. Таким образом максимальная сумма штрафа 1500 рублей.

г. Петрозаводск, Карелия, сентябрь 2007 г. Вызван в транспортную прокуратуру по поводу нарушений действующего законодательства при производстве полётов на самолёте "Катран". Присутствовал представитель ФСБ, предъявивший фото и видеодоказательства.
Выяснилось, что по действующему КОАППу не определено должностное лицо, имеющее право составить протокол об административном наруении. Т.е., даже оштрафовать не могут. Но и летать не дадут. Взяли честное слово, что до регистрации подниматься не буду, а то самолёт опечатают. Получается, что и система отлова имеется.
Так что страшного ничего не случилось, тем более что до середины мая должны зарегистрироваться. Надо регистрироваться.
Зелёные у вас ишшо "специалисты"! :IMHO Могу научить как фото и видео "доказательства" превратить в "труху" в любом суде!
" плавали - ЗНАЕМ!" (с) :cool: :D ;) :)
 

Bulat.

Член команды
Вообще-то разговор не способах отмазки , а о другом: надо регистрировать или нет. Я тоже считаю, что надо. Но когда-то была регистрация ФЛА-СЛА и все ее (их) принимали, никто и заикался о регистрации в ГА, потом новый руководитель издал приказ: нет ее флашной-слашной, и пилотских таких нет. А чего есть не сказал, не приказал. И долгое время народ дергался и придумал ростошную. И вроде все путем. Пока не нарвались на очередную указиловку. Вот теперь вроде как ГА. Но вопрос в том , как я ранее указывал, что все эти документы выпущены не в форме Федерального закона, а в форме подзаконных актов: писем, резолюций, приказов, разьяснений и т.д. Потому даже им , контролирующим органам, и зацепиться как бы не за что, так как и арбитражный и федеральный и мировой судья руководствуется при вынесении решения (или приговора) законом. Им там статью закона указывать надо. Вот в чем дело. Мы так и будем дергаться , когда придет очередной министр транспорта, и иже с ним начальник авиации. Они в очередной раз признают нашу нынешнюю регистрацию неправильной и придумают другую. И все пойдет по новому кругу. И будут очредные слухи о грядущих переменах.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Чтобы кто не говорил , а во всём мире ОНЛИ ГА занимается судами АОН...у нас в Украине тоже неразбериха была из за досаафовской регистрации. Вот тут и нужно ГА ломать на прозрачную процедуру. А регистрировать самолёты НАДО ...долго не "подуркуете"
 

JAK

Жизнь прекрасна и удивительна!
Откуда
Омск
Зелёные у вас ишшо "специалисты"! :IMHO Могу научить как фото и видео "доказательства" превратить в "труху" в любом суде!
" плавали - ЗНАЕМ!" (с) :cool: :D ;) :)[/quote]

Научи.
Можно в личку.
PS: Люблю юридические шарады.
 
Вверх