Надо ли регистрировать?

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Чего это сразу "в личку",  у нас тут на форуме процентов 90 "профессиональных партизан",  :craZy а "кому надо" и в "личке" посмотрит. ;)
 

Bulat.

Член команды
Точно так, враг не дремлет, надо он и вличку заглянет. Так что ,плиз, свой опыт в студию. Делитесь советами, друзья, одним недугом страдаем. :D
 

Kestas

Я люблю этот Форум!
Чтобы кто не говорил , а во всём мире ОНЛИ ГА занимается судами АОН...
Gennadij:
Не во всех странах и не весь АОН.
Регистрацией и проверкой лётной годности ультралёгкой/спортивной авиации в некоторых странах занимается общественные организации, а не местные авиационные администрации (САА, или ГА по вашему). На память могу перечислить: Германия (там СЛА занимается и аэроклуб, и отдельная федерация), Чехия, вроде Италия. В Британии за планеризм полностью отвечает Планерная ассоциация.
EASA не очень довольна такой ситуацией и планирует ввести новый класс АОН - ELA1/2, новые лицензии для техников и пилотов, которые будут "работать" во всём ЕС. И чтобы регистрацией ЛА в каждой стране занималась одна организация.
Но когда этот "колхоз" в Кёльне прийдёт к одному окончательному мнению, когда Брюссель богословит - никто сказать не может.
А пока все СЛА-шники отдельно борются со своими бюрократами, с казёнными, или с общественными.
 

Bulat.

Член команды
Если ничего не путаю, то до сих пор некоторые французы и немцы имеют регистрацию ФЛА России и пилотские тоже. И их местные авиационные власти признают данную регистрацию. Здесь нет ничего удивительного, посмотрите в Шереметьево-Домодедово на регистрационные знаки ВС некоторых российских авиакомпаний. Не все они  имеют RA...
 

Bulat.

Член команды
И хочется добавить , что чиновники иногда пытаются втиснуть в массы мысль о необходимости регистрации велосипедов, очередной замены водительских удостоверений, якобы с вводом новых категорий-подкатегорий, ну необходимости переучивания всех и тд. Несколько лет назад провели сельхозперепись, наверное кур-буренок-ягоду-малину тоже надо регистрировать. Не хочу богохульствовать, но вопрос: регистрация какого государства была у пророка Иисуса? А у пророка Мухамеда? Где сейчас храняться их паспорта?
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Несколько лет назад провели сельхозперепись, наверное кур-буренок-ягоду-малину тоже надо регистрировать.?
Булат а какая волюта в нашей стране авторитетная? Подозреваю что нашим это не надо было. Шведы прикидывают насколько можно нагреть русь по полной :mad:, большая часть верхушки выполняет их указания, че они ездиют то в Давос
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Так у нас в Казани так оно и есть.
Центр по сертификации есть, центр по подготовке летного состава тоже есть. Все условия созданы.
Ура! И что же,теперь инженер-конструктор МВЕНа может законно выучится летать? ;)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
для Kestas
Обратите внимание , о чёи и какие термины я употребил в  своём топике. СЛА одно пара калош , а АОН это другая... Во многих странах откажут в приёме в аэропорту пилота УЛМа вместе с его самолётом , исходя из того , что уровень знаний ( у данного пилота) не соответствует требованиям к пилотам ( обладателям РРЛов).
Что касается Англии или Германии с регистрацией техники общественными организациями , то уровень доверия со стороны государства на столько велик , что оно и делегировал им , часть своих полномочий. Что касается Брюсселя , то действительно ...бюрократы ещё те... НО к удивлению много здравых мыслей присутствует.

Теперь ответы на многочисленные вопросы.

Лично моё мнение , что радио на борту нужно иметь , и что важно [highlight]включенное[/highlight]. Так же само и ответчик. Тоже самое и касается БАНО и стробоскопов. Это на самом деле правила хорошего тона. Т.е. ты выполнил всё для того, что бы тебя в воздухе увидел твой летающий собрат. А с включенными БАНО , ОН ещё и правильно разойдется с тобой в воздухе.И не нужно мне говорить , что "пока у нас 5 самолётов, а вот будет 100 , тогда это всё и установим ..."  НЕТ , это нужно устанавливать начиная с ПЕРВОГО самолёта , и на ЭТОМ правиле воспитывать ВСЕХ остальных. Потому когда станет много самолётов , говорить о культуре в толпе будет к сожалению поздно! И не надо говорить о не надобности страховки , хотябы от 3 лиц... Ну не виноват владелец дома если ему протаранит забор , какой то нерадивый пилот . У всех на земле должна быть финансовая гарантия от причиненных финансовых убытков в случае повреждения чьего либо имущества ВС. Это справедливо , и достаточно демократично! Кроме того это лишний козырь в НАШИХ руках , что мы за безопасность полётов, т.к. есть всегда опасение , что страховую премию( выплаченную пострадавшей стороне) могут взыскать страховщики и с нас .

Теперь далее по тексту про видео - и фото съёмки ваших полётов.

Авторам этих фото можно предложить , прицепить эти фото и видео материалы в нужнике . Сорри за каламбур!
Учить и повышать квалификацию пользуясь этим форумом ваши спецслужбы я не буду  ::) :cool: ;) :).
Скажу только одино , что  данные видео и фото съёмки в суде превращаются в пыль , после задавания пары - тройки вопросов вашими адвокатами , противоположной , обвиняющей стороне.
Это они ДОЛЖНЫ доказать что на видео или фото именно ваш ЛА .
А вы должны сомневаться!  :D :) Опечатать , что либо , а именно частную собственность , можно только по решению суда. А там должно уже присутствовать обвинение . Данное же решение можно тоже обжаловать в вышестоящей судебной инстанции [highlight]ДО [/highlight]вступления его в силу. А за енто время сам объект может где-то и перелететь ... ::) :cool:
Повторюсь , что не хочу заранее обучать ваших ФээСБэшников методам борьбы с Вами , мои друзья! :)
Вас же готов ВСЕГДА проконсультировать , в методах противодействия запретам ЛЕТАНИЮ!
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Так у нас в Казани так оно и есть.
Центр по сертификации есть, центр по подготовке летного состава тоже есть. Все условия созданы.
Ура! И что же,теперь инженер-конструктор МВЕНа может законно выучится летать? ;)

Да хоть сам директор ;)

Еще КБ КД бы вовремя делало
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Так у нас в Казани так оно и есть.
Центр по сертификации есть, центр по подготовке летного состава тоже есть. Все условия созданы.
Ура! И что же,теперь инженер-конструктор МВЕНа может законно выучится летать? ;)

Да хоть сам директор ;)

Еще КБ КД бы вовремя делало
Директор вроде давно уже выучился  :) Я недумаю МВЕН профинансирует обучение своих сотрудников.
А то что КБ КД не вовремя выпускает, так это обыденность многих КБ

Отсутсвие простой, ясной и стабильной системы регистрации - это существенный сдерживающий фактор развития частной авиации
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Отсутсвие [highlight]простой, ясной и стабильной[/highlight] системы регистрации - это существенный сдерживающий фактор развития частной авиации
А не нужна чиновникам такая система ! БАБЛА на прозрачности не на косишь ....
 

Jan

RIP
Если честно, не могу понять, с каких это пор фото и видео материалы стали признаваться вещдоками в суде? На предварительном, для "явки с повинной" - это запросто. Но на суде?? Вы чего? Я уже молчу о том, что в случае аудио, видео и прочих записей, предоставленных в суд, нужно иметь разрешение (обычно прокуратуры) на проведение подобной записи. Идентификация субъектов, отраженных в фото-видео материалах - отдельная экспертиза, не дающая 100% гарантии никогда.
 

Bulat.

Член команды
Вообщем-то, разговор о регистрации как таковой. Типа, надо или не надо. Все до одного высказались, что надо. Просто первый в нашей ветке высказался о слухах, что грядут очередные перемены в данном вопросе. И я отметил, что поскольку процесс регистрации в России основан не на законе, а на подзаконных актах, то , как отметил поэт :"эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки".
Про фото-видеоматериалы. Как в судах общей юрисдикции, так и в арбитражном суде доказательствами могут быть, также как и показания свидетелей и прочие документы. Конечно же мы можем оспаривать и т.д. Мало ли это фото-видеомонтаж, или, к примеру ваш рекламный ролик, который оппоненты пытаются выдать за доказательства чего-либо противоправного вами совершенного.  :exclamation
Ну , разговор не об этом, а о регистрации. Я к тому , что уже единожды регистрировался во ФЛА. И вновь созданные органы , или кто там, могут получить эти сведения во ФЛА и внести в свой реестр. Как это делается например в БТИ. Организации , регистрирующие сделки с недвижимостью меняются достаточно часто, однако никто не бегает и не меняет документы, ранее полученные. Также , как никто не требует от меня замены моего университетского диплома, полученного во времена СССР, и слава Богу никто меня не заставляет переучиваться в современном ВУЗе, имеющим современную лицензию. У моих родителей, рожденных в 30-е годы прошлого столетия свидетельства о рождении выписаны на двух языках : русском и татарском. Причем татарский на латинице (тогда в Татарстане действовала латиница, а до этого - арабская графика). Эти документы дйствительны до настоящего времени. :exclamation
Опять же , я думаю, что ФЛА в те времена тоже документы "не от балды" выдавало, а имело на то какие-то основания или права.
 
Откуда
Москва
Мысли вслух. Надо или не надо? Если я на машине без регистрации поеду, могу же ведь физически в принципе, но по дорогам почти невозможно. Машина без знаков до первого жезла. Где нибудь в глуши, где и дорог и гайцев нет, практически никаких проблем. Но если что - раз эксплуатируешь средство, должен регистрироваться. Та же песня с мотоциклами. Но есть категория мопедов. Не нужна регистрация и никому от этого не жарко ни холодно. А я глуши да на мопеде я в свое время лет с 9-10 начал гонять. И сейчас скутер не загегистрирован и никаких документов на него нет. Вопрос гаишника: хоть какая нибудь счет-справка есть? Ответ : НЕТ. Ну тогда езжай.
Это я к чему.
Если уж мы говорим о регистрации, то необходимо уточнять о чем именно речь и какие дествия и ответственность она подразумевает.
ИМХО если аппарат до 500 кг( или что то в этом духе), летающий вне зон аэропортов, линий и до 300-400 м (ниже нижнего) и т.п. То в лучшем случае должна быть регистрация как факта владения. Дествие разовое с выдачей номера без всяких волокит. Т.е. документ, подтверждающий мою собственность и тогда налоговики будут ко мне на эту собственность налогать свой интерес :)
Если разговор о более весомых ЛА,  или  полетах на "дорогах" МВЛ или аэропортов, то тут Лодочник, как  главный противник партизанства с одной стороны прав. Хотя если играть по всем ИМЕЮЩИМСЯ сейчас правилам, которые к слову мало кто знает (я сам ни в зуб ногой к примеру :-[), но уже не стоит удивляться на выкатывание сумм за метео или еще чего нибудь. Как только будет какая кормушка и возможность вытягивать деньги, это наверняка будет  использовано для "повышения" удовольствия от полета. :STUPID
Но в любом случае, если проводить аналогии с автотранспортом, то регистрация разовая процедура. Даже смена ведоства и другие номера никак не должно фатально сказываться на водителях. Но это если с точки зрения здравого смысла или большого числа людей. Сколько раз пытались официально найти причину запрещения праворуких машин? Но треть страны громко напряглось и чинуши отступили.
Если эксплуатировать технику, то нужно соответствовать определенному техническому состоянию. Опять же понятному и прописанному. Автосамоделки не застовляют каждый год регистрировать, просто необходимо пройти ТО, так же как и сертифицированные и омолгированные машины.
Нерадько обещал что в 2008 году, они таки подготовят макулатуру к закону, принятому 2 года назад. Т.е. было обещано проработать ВСЕ процедурные вопросы.  Если таки это случится, то возможно будет ясность. А пока, как я понимаю, процедуры мало прозрачные, основанные на личных взаимоотношения. Т.е. говоря на языке принятом во всем мире - это коррупция.  Итог, либо партизанить, или давать узаконенные взятки  :D ;D
Вердикт в любом случае один - виновен?
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Да вот как раз потому что "от балды" выдавало, потому и требуется переристрация.
ФЛА общественная организация.
Это как, если бы на твое авто номера давал бы Клуб любителей БМВ кабриолет ;)
Вот пилотское ФЛА, в ГАшное не так трудно переделать
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Регистрация ныне и есть разовая процедура.
Внесение в реестр гражданских воздушных судов и выдача свидетельства об этом. Стоит 1000 р. гос. пошлины, и не представляет особых трудностей.

Смена собственника, нет проблем, еще проще, и дешевле, 200р. гос. пошлины.
 
Вверх