Надувные модели самолётов и планеров

[QUOTE="Стагер,
Поскольку самолет изготавливался для дальних перелетов, то установили три не зависимые навигационные системы: MGL, AirNavPro, Garmin-430. Также четыре вида связного оборудования: две радиостанции авиационные, одна морская и стационарный спутниковый телефон, все заведено через интерком в гарнитуры. Авиакомпания чайка.
 
Для изменения веса планера используется водобалласт - объём воды, заливаемый в специальные баки, расположенные в крыльях и в хвосте планера. Значит воду в крылья можно жить и всё нормально летает быстро причём! А сжатый воздух мол нельзя! Мол сложиться крылья как лепесток...
 
Я могу Вам помочь, но только не в проектировании. А просто советами, делясь своим опытом.
Благо производством надувных фигур занимаюсь 15 лет, Это мой бизнес, я сам занимаюсь разработками, расчетами и т.д.
Ну что , начнем....
Не советую сразу делать все из резины.
Вам можно попробывать сделать опытный образец из ткани, допустим Тафетта 190Т PU 1000
Ее можно просто сшивать на швейной машинке.
Мы на работе когда делали надувные фигуры в меньшем масштабе, корректировали словно в ателье на примерке и лишь потом когда фигура получалась идеально, размножали до нужного размера и потом лишь отшивали в чистовике.
Точно также и Вы можете сначала при меньших затратах взять любой профиль, допустим при хорде 1,5 м
Затем попробывать сделать надувное крыло хотя бы длинной 2 м. Шаг нервюр сделайте 200 мм
И вот потом попробуйте надуть всю вашу конструкцию)))
И Вы тогда сразу увидите как будет меняться форма, размеры и профиль крыла от давления воздуха))))
Еще один совет, обшивку крыла делайте допустим из белой ткани, а нервюры из другой. Так меньше будете путаться про изготовлении))))
К примеру, как делаются надувные фигуры))Посмотреть вложение 447905
Посмотреть вложение 447904
Хочется спросить совета: резину на заводе не клеят. А специальным прибором с током СВЧ нагревают и она склеивается. Как называется этот прибор и где его купить.
 
Я бы начал с анализа, что мне сулит такая конструкция в чём она будет превосходить типовые проекты. В Удобстве эксплуатации в параметрах полёта в качестве я имею аэродинамическом в грузоподъёмности комфорте.......... кроме веса, что прозвучало здесь. В обще по мне так 115кг это очередная человеческая муть и народ уже начинает это понимать. Уже даже служба движения не обращает на это внимание. И я при всей анархии своего характера понимаю что в воздух должен подниматься пилот имеющий минимальный набор знаний самолётовождения. Нет я не за свидетельства и регистрации а за знания. Всё должно быть направлено на это воведение до желающих подняться в воздух. Знания как нужно выполнять полёт. Вот и выходит что стремление уместиться в этот вес скоро отомрёт. На этих табуретках с мотором летать без спас системы опасно потому и она не входит в этот вес чтобы эти самоубивцы ставили её. Хоть тут ума хватило сделать это отступление.
Долго думал: отвечать или пропустить ваш пост. Решился ответить. Дело в том, что резиновый матрас вкладываем в алюминиевый корпус. Так прочнее и надёжнее от птиц и мелких деталей (камни,ветки). При давлении в 2 атмосферы такие самолёты уже летали! Без всяких балок, элеронов и прочей мутотени. Тут главное понять что каждое крыло не отдельно надувается! А вместе два крыла образуют цельную форму которая и держит самолёт в воздухе. Даже при скорости 200км/ч. И вес груза там есть.
 
Если давление должен держать алюминиевый корпус, то это будет очень сложно.
Алюминиевый корпус будет как-то держать давление только если он будет круглым. То есть цилинд или конус будут держать. Хотя проблема соединения листов остается. А другие формы нет.
К примеру, профиль крыла будет раздуваться и стремиться к форме шарика. Чтобы он не раздувался придется внутри ставить нервюры или хоть какие-то перемычки. А они уже будут мешать вставить надувную камеру внутрь. В итоге камеру придется делать слишком сложной формы.
 
Если давление должен держать алюминиевый корпус, то это будет очень сложно.
Алюминиевый корпус будет как-то держать давление только если он будет круглым. То есть цилинд или конус будут держать. Хотя проблема соединения листов остается. А другие формы нет.
К примеру, профиль крыла будет раздуваться и стремиться к форме шарика. Чтобы он не раздувался придется внутри ставить нервюры или хоть какие-то перемычки. А они уже будут мешать вставить надувную камеру внутрь. В итоге камеру придется делать слишком сложной формы.
Спасибо вам!!! Действительно нужны нервюры. Действительно сложная форма. По этому я и создал такую тему!! Искренне
 
Кессонная конструкция — частный случай моноблочного крыла (изгибающий момент в котором в основном воспринимается стрингерами и обшивкой. Лонжероны в таких конструкциях совсем отсутствуют. Нервюры устанавливаются значительно чаще, чем в лонжеронном крыле). Изгибающий момент в ней воспринимается частью контура. Носок и хвостовая часть (или только хвостовая часть крыла) обычно не принимают участия в восприятии основных нагрузок, и их по технологическим и эксплуатационным соображениям делают съёмными — внутри часто размещаются трубопроводы, жгуты электропроводки, различные агрегаты и узлы. Кессонная конструкция крыла имеет внутренние объёмы, достаточные для размещения топлива или каких-либо агрегатов.

К положительным качествам моноблочной (кессонной) схемы следует отнести высокую живучесть, прочность и меньший вес по сравнению с лонжеронным крылом.
 
К положительным качествам кессонной модели крыльев следует отнести и возможность держать давление внутри крыльев (бак или резиновая ёмкость) большее чем давление снаружи крыльев.
 
Единый центр таких моделей есть уже!!! В Новосибирске!!! Но тут на форуме они молчат. И я нашел информацию на сайте федерации планерного спорта. Те люди льют воду в крылья! На моделях янтарь и ТД. Через неделю сказали напомнить им о моей просьбе.
 
Хочется спросить совета: резину на заводе не клеят. А специальным прибором с током СВЧ нагревают и она склеивается. Как называется этот прибор и где его купить.
К сожалению я не знаю про этот прибор, ни когда им не пользовался
Мы лодки ПВХ клеили вручную, при помощи трехкомпонентного клея (клей И-900, пластификатор и ацетон)

Постараюсь найти время и для примера сделать надувное крыло (допустим хордой 1,3 м и размахом 1,5-2 м, шаг нервюр 200 мм)
Затем надую различными вентиляторами и даже пылесосом. Чтоб Вам было понятно как от давления в крыле будет меняться профиль и форма крыла.
 
К сожалению я не знаю про этот прибор, ни когда им не пользовался
Мы лодки ПВХ клеили вручную, при помощи трехкомпонентного клея (клей И-900, пластификатор и ацетон)

Постараюсь найти время и для примера сделать надувное крыло (допустим хордой 1,3 м и размахом 1,5-2 м, шаг нервюр 200 мм)
Затем надую различными вентиляторами и даже пылесосом. Чтоб Вам было понятно как от давления в крыле будет меняться профиль и форма крыла.
Здесь есть испытания надувного крыла. Там даже под разными углами к потоку воздуха показано как ведёт "матрас" при разных давлениях внутри. Вы наверное не читаете тему тут. Свою мысль повторяете, а на самом деле моя мечта уже реально сделана и летает в Новосибирске!!!
 
Здесь есть испытания надувного крыла. Там даже под разными углами к потоку воздуха показано как ведёт "матрас" при разных давлениях внутри. Вы наверное не читаете тему тут. Свою мысль повторяете, а на самом деле моя мечта уже реально сделана и летает в Новосибирске!!!
К сожалению я не знаю про этот прибор, ни когда им не пользовался
Мы лодки ПВХ клеили вручную, при помощи трехкомпонентного клея (клей И-900, пластификатор и ацетон)

Постараюсь найти время и для примера сделать надувное крыло (допустим хордой 1,3 м и размахом 1,5-2 м, шаг нервюр 200 мм)
Затем надую различными вентиляторами и даже пылесосом. Чтоб Вам было понятно как от давления в крыле будет меняться профиль и форма крыла.
Вот если бы вы нашли прибор для склеивания резины, раз в теме работаете! А трёх компонентным клеем я лодки клеил знакомым и соседям рыбакам. И в Крыму и в Астрахани и в Белоруссии. У меня одного нет сил много изучать и ездить по разным заводам,городам, странам. А тут пока получается так: каждый гнёт свою мысль, вообще не вникая что я ищу единомышленников...
 
Ну чтож, коль нашли свою мечту, остается лишь наблюдать за Вами.
Как говориться - будем посмотреть

А мысль свою я не гнул и не собираюсь, просто захотел поделиться с Вами своим 15 летним опытом в производстве надувных фигур и конструкций.
 
Ну чтож, коль нашли свою мечту, остается лишь наблюдать за Вами.
Как говориться - будем посмотреть

А мысль свою я не гнул и не собираюсь, просто захотел поделиться с Вами своим 15 летним опытом в производстве надувных фигур и конструкций.
Нормально всё! Эти дни изучал самолёт Вильга. Там топливные баки стоят в крыльях. Но длина крыла небольшая. И баки продольные, как бы вытянутые. Там есть несущая балка и ланжероны стоят только на конце крыла. Рядом с баками стоят нервюры. Жду возможности узнать можно ли эти баки на полную длину крыла сделать.
 
Самое интересное что баки из металла. В общем то вес небольшой. Но если сделать баки из резины (но не пвхн, а именно из резины что используют в камерах велосипедов) то тогда обшивка крыла будет играть роль металлических баков. И предлагают делать нервюры в виде Ланжеронов автомобиля. Или уголков строительных профилей. Тут можно поиграть с конструкцией и придется изучать опытным путем что лучше...
 
Новосибирск ответил что все больные пневмнией. Теперь после зимы звонить. А Московская мастерская вообще больна до середины июня. Так же пневмония лёгких... Мне остаётся только ждать и изучать что накопаю ...
 
Назад
Вверх