Надувные модели самолётов и планеров

Да и ленинскую премию в СССР не вручали фантазёрам...
Так её Бартини вроде и не давал никто. 😉 За "Сталь-7" могжно было конечно, но наградили тюремным сроком!
-сейчас уже шют отличные ОДНОСЛОЙНЫЕ, весом меньше киллограма !
Отличные от хороших. Весьма специфические изделия для определенных спортивных дисциплин.
 
Отличные от хороших.


L/D=7 !
 
Данное К параплана могло считаться хорошим на начало этого тысячелетия, чуть позже 8 стало обычным для ширпотребовских DHV1-2 (EN-B). Впрочем, я лично считаю эти цифры завышенными.🙂
 
Впрочем, я лично считаю эти цифры завышенными.

-обычно Фирмы не пишут пра АК параглайтов,
эта цифра дана как исключение...

кстати,ДУДЕК сшил крыло под мотор,на котором превысили 100 км/ч
(данные неофициальные !)
 
Так её Бартини вроде и не давал никто. 😉 За "Сталь-7" могжно было конечно, но наградили тюремным сроком!

Отличные от хороших. Весьма специфические изделия для определенных спортивных дисциплин.
Бартини лауреат ленинской примии, ещё премии и награды у него. Незаслуженно загноили даже памящ о нём!
 
Это сейчас перестали, потому что все уперлись в 10, дальше врать стало совсем неприлично и возникают вопросы (говорят, что такое АК удается-таки получить с лежачей подвеской и умеючи). А раньше-очень даже указывали и это был весомый маркетинговый аргумент! 🙂 Но до 8-ми, всё более-менее походило на правду.
Бартини лауреат ленинской примии, ещё премии и награды у него. Незаслуженно загноили даже памящ о нём!
Ленинскую премию за гениальность не давали. Надо было что-то значимое сделать. Значимым у Бартини был лишь самолёт "Сталь-7", всё остальное-странное, непонятое и без развития.
Смотрите список лауреатов:
 
Это сейчас перестали, потому что все уперлись в 10, дальше врать стало совсем неприлично и возникают вопросы (говорят, что такое АК удается-таки получить с лежачей подвеской и умеючи). А раньше-очень даже указывали и это был весомый маркетинговый аргумент! 🙂 Но до 8-ми, всё более-менее походило на правду.
Давайте пожалуйста по делу! Вы можете участвовать в проекте создания мотопланера ?
 
Без воздуха эти модели будут весить очень мало. Менее 115 кг можно сделать. А при надувном состоянии, где давление внутри надувного "матраса" будет 2-3,5 атмосферы (как в камере велосипедов или авто) конечно вес увеличивается до 400 кг и более.
Займитесь немного теорией и физикой. Без прикола это серьёзно, вы видимо не когда не чего не создавали надувного. Давление будет не 2-3,5 а 0,2- 0,35м
Ну и привесочек. Воздух в крыле будет не значительно тяжелее. Так как сжат слабо и имея своего рода водоизмещение разница в обще может сойти до нуля. если его внутри ещё и подогревать. Достаточно мощной коллагеновой лампы.
 
Займитесь немного теорией и физикой. Без прикола это серьёзно, вы видимо не когда не чего не создавали надувного. Давление будет не 2-3,5 а 0,2- 0,35м
Ну и привесочек. Воздух в крыле будет не значительно тяжелее. Так как сжат слабо и имея своего рода водоизмещение разница в обще может сойти до нуля. если его внутри ещё и подогревать. Достаточно мощной коллагеновой лампы.
Всё нормально! Я действительно ничего не строил. Только маленькие эксперименты с пивной банкой (внутри шарик надуть). Получается хорошо! Вес авто держит. Матрас внутри корпуса - вот моя идея. Собираю материал чтобы сделать.
 
Займитесь немного теорией и физикой. Без прикола это серьёзно, вы видимо не когда не чего не создавали надувного. Давление будет не 2-3,5 а 0,2- 0,35м
Ну и привесочек. Воздух в крыле будет не значительно тяжелее. Так как сжат слабо и имея своего рода водоизмещение разница в обще может сойти до нуля. если его внутри ещё и подогревать. Достаточно мощной коллагеновой лампы.
Какие книги рекомендуете? Я учёный (НИИ, КБ, завод росавиакосмос (там станки ЧПУ). ) Можно даже видео или документы. Я изучу с радостью! Но материал собираю и буду делать надувной мотопланер.
 
не чего не создавали надувного.



=1985...

 
Я могу Вам помочь, но только не в проектировании. А просто советами, делясь своим опытом.
Благо производством надувных фигур занимаюсь 15 лет, Это мой бизнес, я сам занимаюсь разработками, расчетами и т.д.
Ну что , начнем....
Не советую сразу делать все из резины.
Вам можно попробывать сделать опытный образец из ткани, допустим Тафетта 190Т PU 1000
Ее можно просто сшивать на швейной машинке.
Мы на работе когда делали надувные фигуры в меньшем масштабе, корректировали словно в ателье на примерке и лишь потом когда фигура получалась идеально, размножали до нужного размера и потом лишь отшивали в чистовике.
Точно также и Вы можете сначала при меньших затратах взять любой профиль, допустим при хорде 1,5 м
Затем попробывать сделать надувное крыло хотя бы длинной 2 м. Шаг нервюр сделайте 200 мм
И вот потом попробуйте надуть всю вашу конструкцию)))
И Вы тогда сразу увидите как будет меняться форма, размеры и профиль крыла от давления воздуха))))
Еще один совет, обшивку крыла делайте допустим из белой ткани, а нервюры из другой. Так меньше будете путаться про изготовлении))))
К примеру, как делаются надувные фигуры))
Надувная фигура - Дракон 6м.jpg

Производство Дракона 2.jpg
 
Надувать свое крыло для экспериментов можете хоть вентилятором (производительностью не менее 350 м3/ч) или просто пылесосом
 
Какие книги рекомендуете? Я учёный (НИИ, КБ, завод росавиакосмос (там станки ЧПУ). ) Можно даже видео или документы. Я изучу с радостью! Но материал собираю и буду делать надувной мотопланер.
Я бы начал с анализа, что мне сулит такая конструкция в чём она будет превосходить типовые проекты. В Удобстве эксплуатации в параметрах полёта в качестве я имею аэродинамическом в грузоподъёмности комфорте.......... кроме веса, что прозвучало здесь. В обще по мне так 115кг это очередная человеческая муть и народ уже начинает это понимать. Уже даже служба движения не обращает на это внимание. И я при всей анархии своего характера понимаю что в воздух должен подниматься пилот имеющий минимальный набор знаний самолётовождения. Нет я не за свидетельства и регистрации а за знания. Всё должно быть направлено на это воведение до желающих подняться в воздух. Знания как нужно выполнять полёт. Вот и выходит что стремление уместиться в этот вес скоро отомрёт. На этих табуретках с мотором летать без спас системы опасно потому и она не входит в этот вес чтобы эти самоубивцы ставили её. Хоть тут ума хватило сделать это отступление.
 
Хоть тут ума хватило сделать это отступление.

=применение Баллистической Спассистемы радикально прибавило безопасности ЛА, в том числе и винтокрылов...

=даже у многоместных ЛА !


=5 miest...
 
=применение Баллистической Спассистемы радикально прибавило безопасности ЛА, в том числе и винтокрылов...

=даже у многоместных ЛА !


=5 miest...
У вас есть уверенность в безотказности этой системы? А я уже знаю случаи когда говорили он лежал с зажатым в руке рычагом спассистемы. Да и если сработала. Процедура не из приятных. Срабатывает не на любой высоте. Вот моя мин. Высота 40м. Ради чего идти этим путём стоит ли. Строить этот выкидышь 115. Когда кругом ограничения. А я хочу полноценный самолёт. Хоть и примитивный.
 
Назад
Вверх