Найдены 2 Пе-2 и ДБ-3.

Фото Кингкобр сделаны на Шумшу, а вот Зеро и Ки-48 в разбитом виде - это не Курилы скорее всего. Там нет таких пейзажей. Впрочем за Кунашир, Хабомаи и Шикотан не поручусь - не был там
 
на курилах всое время стояли кобры целехонькие под чехлами их потихой вывозили во владик приводили в порядок и продавали в сша за 1 лимон зеленых найду статью выложу ссылку
 
на курилах всое время стояли кобры целехонькие под чехлами их потихой вывозили во владик приводили в порядок и продавали в сша за 1 лимон зеленых найду статью выложу ссылку
  Чудеса-а ..)) Какая культура !  Обычно мы их бульдозерами ..))
 
http://www.proza.ru/2002/07/12-59
Вот ссылка про АЭРОКОБРЫ  Можете набрать в поисковике
Аэрокобры в катакомбах  узнаете много интересного :craZy :craZy                                       
 
Давыдов - да, это случай клинический. Не лечится. Ну ладно еще самолеты остались в катакомбах, а Студеры то пошто не уехали? Их то в Америку везти незачем - там своих полно. А у нас Студеры уже редкость - а вдруг и за них платют миллионы  ;D
 
Был много раз, видел много чего, танков насчитал 34 штуки - и это не все, самолетов свыше 45 - и это были не все, был и в катакомбах - они легко посещаемы на небольшую "глубину" - но там деревянная опалубка и бетон только в дотах, ловушек не видали, но уровень грунтовых вод очень близко в поверхности из-за озера Битоби...

А вообще я всех "фигурантов" статьи знаю - и Давыдова - не излечим, и Леню Котенко - веселый фантазер и мечтатель продать все и быстро заработать миллионы, но и музей помню он очень хотел открыть, и маячника с его бензовозом на котором он ездил по острову - ему соляру завозили - он ее сразу в бак - то есть в цистерну и так до весны

Снится иногда Шумшу - красота там необыкновенная, черемша вкуснее нету во всей России, ну лисы-огневки еще и три медведя было, а уж сколько там горбуши-кеты-нерки-чавычи.... с рыбнадзором 😉  Ну и "коты" в море ламинарию жрут аж чавкают, а как касатка по заливу пройдет вечером и выдохнет - на весь остров слышно этот "вздох"

Я там И-16 нашел - видимо спарка летала и после 1945 г. Много было Кингов - вывезли все что можно было применить - один в Музее на Поклонке, другой готовится к Техническому музею и еще складировано несколько на всякий случай - куплен комплект американских чертежей на 16 тыщ листов - можно и восстановить,заказчика только нету - а ведь миллион мог бы заработать заказчик 😉 правда потратить на восстановление придется не намного меньше ;D не рыба и не нефть качать, этот "бизнес" с восстановлением :IMHO

Японцев много было - Зеро, Хаябуса, Ки-48, B5N, B6N - Хаябуса на Поклонке, есть и резерв из Хаябус, да чертежей не нашли пока - как найдем, восстановим.... Ну и так далее....
 
Когда японцы сдались ведь технику которая там находилась на островах так и ненашли
 
Дедушка-старый, ему все равно? Почему не нашли технику??? Там она везде валяется - беда в том, что японские грузовики тех лет были деревянные - крылья, кабины, кузова - только рама да мосты с мотором из стали - вот и валяются повсеместно мосты и рамы гнилые насквозь - да, еще рули из проволоки кое где на рулевых колонках. Есть там ангары - японские ангары сделаны были из метровых отрезков профиля и сверху покрыты деревом - уникальные ажурные конструкции - красиво... Были и бетонные укрытия... очень их там много - все на 12 метров ширины - авианосцы у них такие лифты имели...
"Так чта" нашли технику - очень много этой техники потеряли в 1952-м во время цунами - но там куда цунами не дошло, валяется по сей день - автомобили и паромобили и локомобили и "че тока нету" - все правда от морской соли сгнило почти в "ноль"

Гена, а миллион - это ж "чистая правда" - "там" все уверены, что танк - миллион, самолет - миллион, - а самоли еще и стоят в подземельях  зачехленные..😉
 
Атласова, Онекотан, Харимкотан, Шиашкотан, Экарма, Чиринкотан - тут нету никакой авиации - а что? 😎
 
Гена, а миллион - это ж "чистая правда
ОЙ , а если бы я то не знал ..... 🙁

Чел показывает мне обломки Д-603 и говорит , " Продам как минимум за МИЛЛИОН" (с)
Я предложил посмотреть в интернете сколько стоит нечто подобное в готовом к вылету состоянии, с сертификатом лётной годности ... Человек со мной до сих пор не разговаривает ....
 
"Гена, ты не прав" - пришел и просто так, за бесплатно, убил у человека "мечту" о большой халяве... ;D

И кстати - а кто такой этот Д-603????
 
Ой боюся.... хотя я свое на Курилы вероятно уже отъездил - выросла новая молодая поросль - пусть они свои впечатления нарастят. Жаль там не устроить нормальную турбазу - крутое место и клеща нет.

А про Ил-4 на Эльбрусе слышал и фото моторов видел. Самолет ледником порвало, а моторы мне предлагали "за миллион" - а "оне того не стоют". Если это "еще один" Ил-4 - целый - то мы всегда...
 
Насчет порвало не слышал. Он до сих пор там. Продажами не занимаюсь. Тем летом знакомый-знакомого хотел на  сесть на заброшенный  немецкий аэродром в горах, прямо рядом с Эльбрусом, но вроде там проблемы с полосой. Надеюсь в этим летом полетит, может и возьмет с собой 🙂 Может че валяется в окресностях🙂
 
Особенно меня умиляет фраза " Стоят под чехлами " . Зная что чехлов с большим трудом хватает года на 4 ..... То кто же это на них постоянно натягивает новые чехлы ...)))


ПыСы я про движок DB-601 от МЕ-110 , сори зарапортавался
 
Назад
Вверх