Виитал, вы наверное раньше начали летать, я же говорю о ситуации в начале 90х. У народа начали меняться приоритеты. Еще один пример. В 92 я поступил в КВЛУ ГА. До этого года конкурс был до 7 ч. на место. В 92 набирали 75 человек, до экзаменов было допущено менее 90! Т.е. практически любую оценку кроме 2 получаешь - и ты курсант! На диспов вобще 20 человек недобора было!
Добавлю, что ни о каком платном обучении тогда речи не шло. Более того, так. называемую компенсацию за питание платили больше, чем была зарплата и инструктора в АСК.
Много маразма было, но нам курсантам он был на руку.
И более того, несколько человек, некоторые из них успешно отлетали переходной тип Л-410, не говоря уже о первоначалке, писали заявы об отказе летать на Ан-24 и получали просто дипломы без пилотских, мотивируя тем что все равно работу не найдут.
Для меня самого это дико, но так было.
Сергею К. Ясен пень в ЦАК конкурс был большой. Во первых середина 80х это не начало 90х, а во вторых сравнил: Киев с более чем 1 000 000 населения, и 250 тыс. Кировоград. А набор то примерно одинаков! У нас вобще, как-то своеобразно, вон Сережа Романенко соврать не даст. Из всех спортсменов в АСК только один из Кировограда (раньше еще и сам Сергей был), один из области, 4 из Кривого рога, 1 из Черкасс, 2 вобще из-за кордона. Почему- непонятно.