Найдется ли замена Як-52

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
А мне кажется было бы интересно поставить этот дизель на туполевские аэросани и отправить их через ледовитый океан куда-нибудь в Америку вместе с оригинальными. Кто победит - у того мотор и круче. Чтобы тест был объективным, надо штук 20 таких саней пустить, а лучше 50 или 100. Заодно можно и военных потренировать.  А после этого можно и на самолет такой мотор поставить, если желание к тому времени останется. Главное, чтобы жертв среди белых медведей не было, а то зеленые могут обидеться.
 

MM

Ремонт и облет.
Летные испытания начнутся в ближайшее время.
Начались? Какие результаты?
Уверен, у дизельного 52 будет будущее. Кто уже эксплуатировал дизельные ВС думаю согласятся со мной.  Для учебных целей сойдет например и Центурион 4.0 V8 . А с RED V12 это скорее будет близкий к боевому или гоночный аппарат. Конечно в том и другом случае необходимы доработки всего планера. 
 

MM

Ремонт и облет.
Вот такая вот кабинка вот такого самолёта...
А вы говорите - пилотаж... Подмигивание
Собственник - пилот Аеробуса. 
Kestas, а  если бы все еще и узнали какая заправка у этого Як-50!!!!!!!!! Почти как у Аэробуса. Видел я его у Акселя.
 

MM

Ремонт и облет.
Одна из бывших республик СССР. 52-е пока летают. А ведь СССР-а нет почти 20 лет. Як-52 пока незаменим.
 

APV

Я люблю строить самолеты!
Кто в теме киньте ссылочку на конкретного продавца румынских Яков.
 

MM

Ремонт и облет.
Смотрите чо творят китайцы. Hongdu L-7



http://www.airliners.net/photo/AVIC/Hongdu-L-7/1826193/
 

pilot29_v2

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Всё закономерно.

Был Як-152 (в картинках).
http://www.yak.ru/PROD/new_152.php

Был Су-49 (в макете).
http://www.airwar.ru/enc/other/su49.html

В родном государстве они оказались невостребованными.

Теперь есть Hongdu L-7 - вроде в металле.
Китайцам лётчиков нужно на чём-то учить.
 

pilot29_v2

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва

pilot29_v2

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Ну да, мы им Су-30МКК, они нам Hongdu L-7  ;)
Кто бы еще для аэроклубов деньги выделил  :~~)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Смотрите чо творят китайцы. Hongdu L-7
Так это,пардон,и есть тот самый Як-152,опытный экземпляр которого и построен,в силу известных причин,в Поднебесной.
Для запуска его здесь,как говорят его создатели,хорошо бы лямов 200...300.
 

MM

Ремонт и облет.
Внутренний голос подсказывает мне что тут не обошлось без помощи Арсентьевцев. Что-то сильно смахивает на "кит" из частей Як-54. Сравните, для удобства повторил фотки. Кто в теме? Может Ильич что-то знает?


http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Yak-54_1.jpg
 

MM

Ремонт и облет.
Нарыл тут:
http://www.sinodefence.com/airforce/trainer/l7.asp
Как старения ChuJiao-6 уже не отвечает требованиям PLAAF для обучения пилотов, Наньчан Hongdu авиационной промышленности Группа приступила к разработке второго поколения основных тренировочных самолетов в 2006 году. Развитие нового тренера будет осуществляться совместно Hongdu и Россия А. С. Яковлева ОКБ ОАО. Известный как Як-152K в его русском назначение, новый тренер будет основана на дизайне Яковлев Як-152 основных тренера, но с некоторыми изменениями, указанными на PLAAF. А также выступающая в качестве военного инструктора, самолет может также использоваться для подготовки пилотов гражданской авиации.

PLAAF начал искать преемника его сорок-летний CJ-6 основным тренером еще в 1993 году. Тем не менее, был достигнут незначительный прогресс в 1990-е, как приобретение истребителей и штурмовиков был дан более высокий приоритет при распределении бюджетов PLAAF в. Теоретическая оценка нового поколения основным тренером был завершен PLAAF и Hongdu в 2003 году. В то же время, Hongdu стал приближаться к ОКБ А. С. Яковлева, главного военного дизайнер Россия тренер, для изучения возможности совместной разработки и производства.

Яковлев предложил Hongdu Як-152K, улучшенный вариант своего Як-152 основных тренером изначально разработанный для ВВС России в конце 1990 года. Hongdu оценивается Як-152K дизайна в марте 2004 года и сделал вывод, что самолет может отвечать всем требованиям PLAAF. Две компании договорились о партнерстве 50:50 развивать Як-152K. Задачи разработки и затраты будут разделены поровну между двумя компаниями, с Яковлевым в основном отвечает за проектирование, разработку и тестирование самолетов и Hongdu производителем прототипа. Две линии сборки будет построена в Китае и России соответственно.

Предлагаемая программа развития займет около трех лет, с детального проектирования будет завершена к концу 2006 года, и первый прототип закончил в 2008 году. Первый полет самолета запланирован на начало 2009 года. Исходя из этой же части фюзеляжа и двигателей, Як-152Ks на вооружении PLAAF и ВВС России будут иметь различные конфигурации авионики, в соответствии с собственным уникальным в каждой стране требованиям. По оценкам, в общей сложности 300 единиц потребуются внутреннем рынке Китая в военных и гражданских секторов. Будучи сертифицированной по китайской и русской авиации, самолет также будет сертифицирована FAA и JAA, чтобы он мог выйти на международный рынок.

На основе Як-152, Як-152K является одномоторный, двухместный самолет с низким установлены крылья и убирающимся трехколесным шасси расположения, состоящий из носовым колесом и двумя главных передач посадки. Самолет оснащен 360л.с. с воздушным охлаждением, четырехтактный, бензин (газолин) поршневых двигателей внутреннего сгорания. Самолет тандеме кабину для двух пилотов, с учеником на переднем сиденье и инструктор на заднем сиденье. Самолет может выполнять полеты из любого места. Бортовое оборудование включает радиосвязи и навигации для ученика пилот, чтобы получить основные навыки управления полетом и навигационных приборов. Самолет также оснащен катапультные кресла для улучшения безопасности. А также выступающая в качестве военного учебно-тренировочного самолета Як-152K также будет пригоден для первоначального обучения и высшего пилотажа в летных школах и клубах.
Автоперевод от гугла.
И это:
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/3943/
http://www.yak.ru/DOCS/yak152.pdf
Ясно, Hongdu L-7 = Як-152. Вот и замена 52-го.
 
Вверх