Наклейки на стекла приборов и таблички

Aviatorr

Хочу летать!!!
Откуда
Москва
Слышал, что существуют такие наклейки на приборы , на которых отмечены ограничения и режимы..
Кто-нибудь знает больше? 🙂

Второй вопрос про таблички.На приборной панели.Там тоже
информация о характеристиках..
Так вот, что там принято писать? Что необходимо? :~)
 
имхо наклейки на стекло - неправильно.

если смотреть под разными углами - будут видны разные значения. т.е стрелка будет указывать на разные цифры - из-за того, что есть зазор между стрелкой и стеклом.

если можно снять стекло и добраться до шкалы - можно нанести на нее (вплоть до "от руки краской") нужные штрихи и цифры, или отпечатать на прозрачной пленке и приклеить прозрачным двусторонним скотчем.
 
если смотреть под разными углами - будут видны разные значения. т.е стрелка будет указывать на разные цифры - из-за того, что есть зазор между стрелкой и стеклом.

Согласен. Но вот слышал на Спрюсе дают такие- на стекло..
Хотел посмотреть как у них.
Только найти там не умею. :~~)
 
А оно надь? Режимы и ограничения лучше наизусть знать😉 Ну если хочется по каким-то причинам - видел ободки приборов красят, зелёный сектор - нормально, жёлтый - близко к критическому, ну и красный соответственно... это по оборотам. А по t масла, красный - холодное, зелёный - норма, красный - горячее, как то так. Читается нормально для напоминалки, а на стекле ИМХО лишнее, тока мешать будет.
 
наверно нада так...
 

Вложения

  • IMG_2631_mod.JPG
    IMG_2631_mod.JPG
    184 КБ · Просмотры: 117
Спасибо)
Мне тоже не нравилась особо идея с наклейками..
Только странно -думал как раз важнее пометить скорость сваливания ..
 
Слышал, что существуют такие наклейки на приборы , на которых отмечены ограничения и режимы..

На евростаре так разрисован УС . Все оч понятно , сваливание , норма , не превышаемая.  На стекле , и все нормально читается . 1 мм для УСа не проблема ))
 
Слышал, что существуют такие наклейки на приборы , на которых отмечены ограничения и режимы..

На евростаре так разрисован УС . Все оч понятно , сваливание , норма , не превышаемая.  На стекле , и все нормально читается . 1 мм для УСа не проблема ))

А нельзя ли взглянуть?Если не сложно.. :~~)
 
Слышал, что существуют такие наклейки на приборы , на которых отмечены ограничения и режимы..

На евростаре так разрисован УС . Все оч понятно , сваливание , норма , не превышаемая.  На стекле , и все нормально читается . 1 мм для УСа не проблема ))

Да, хотелось бы глянуть, не очень представляю, как это практически выглядит. На самой шкале - понятно, видимо как-то так: http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/falcontach.php
но если на стекле, не могу представить, чтобы это не затрудняло считывание показаний... 😱
 
Режимы и ограничения лучше наизусть знать

А вот если на табличке их изобразить, то какие именно?

Можете перечислить?
По скорости, оборотам и температуре видимо. можно всё в одну таблицу свести, сделать чек-лист, но его по любому на зубок знать надо, так что практический смысл его вывешивания не очень то понятен... хотя как вариант: http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSC02620_001.jpg
 
Пришлось розбирать ЭМИ-3К, точнее чешкий аналог LUN. Попробовал маркером красным раскрасить гарничные режимы, прямо поверх светомассы. Зеленого маркера под рукой небыло. Вышло очень даже ничего. Красный стал таким благородно-розовым, и флюрисцентным. Купил зеленый маркер, но разбирать специально лень, при оказии раскрашу так все приборы 🙂. Сделаю фотку ЭМИ-3к - покажу.
 
Назад
Вверх