Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Думаю нет.Попадет ли под словосочетание малая авиация и сверхмалая?
Ну пока, конечно, нет серьезных опасений по поводу сверхмалой авиации... тут тоже должны быть критерии по стоимости ЛА... пока озвучена сумма около 600 тыс. долларов.. но это говорят телевизионщики... эти любят раздуть сенсацию... типа если богатый, плати... а вот где эта грань богатый- бедный умалчивают...Не стоит волноваться. В Правительстве работают адекватные чиновники, которые создают условия для зарубежной регистрации ВС. Это позволяет всем владельцам ВС избежать проблемы с таможенными поборами и с оформлением российского СЛГ. Минтрансу - не иметь проблем с показателями безопасности полетов российских ВС. Правительству - не иметь проблем с отвлечением финансовых потоков от "безоткатной" сферы жалкого, разваленного производства российской авиационной техники. ОАК - от "гемороя" финансово обеспечивать и верстать планы возрождения российского авиапрома. Когда всё выше перечисленное перестанет быть "гемороем", тогда самолеты и вертолеты перестанут быть "роскошью".
Если человек купил трактор за 3,5 ляма, никто о нём и разговаривать не будет. А если трубка тряпочный самолёт за 0,5 ляма, сразу могут записать в "олигархи".Учитывая исключительную тупость и идиотизм российских законотворцев вполне можно попасть в "олигархи".
Ну и как налоговая начислит налог на владельца ВС, если в нет конкретной цены на это ВС? Комплектующие, которые я покупал, чтобы состряпать тряпколет, это не роскошь. А труд, который я вложил, что бы эти комплектующие стали воздушным судном, это что роскошь?
Поскольку, практически вся сверхлегкая авиация регистрируется как ЕЭВС, построенная руками владельцев, чего волнуетесь? Например я зарегистрировал дельталет. Имеется свидетельство о регистрации. Ну и как налоговая начислит налог на владельца ВС, если в нет конкретной цены на это ВС? Комплектующие, которые я покупал, чтобы состряпать тряпколет, это не роскошь. А труд, который я вложил, что бы эти комплектующие стали воздушным судном, это что роскошь? :craZy
, если в нет конкретной цены на это ВС
, если в нет конкретной цены на это ВС
Да, налог должен исчисляться либо от стоимости(Остаточной) либо от ущерба наносящего данным аппаратом. Но у нас исчисляеться из условных единиц лошадиных сил. ЛС ни когда не измерялись в рублях и тем не менее нашы законодатели утвердили этот условный налог. Не смотря на все требования разума. самая правильная единица исчисления налога от расхода топлива. Он измеряется в рублях и учитывает вес, мощьность, выбросы в атмосферу и многое другое. Но видимо наши депутаты не слышат голос разума. И наверняка вас, и нас будут шкурить с лошади. Так, что готовьтесь. Цепь удлиннили, чашку отодвинули а лай сколько угодно воз будет и ныне там.
Помню в 2004 году спрашивали у Путина , зачем он продает в Индию авианосец "Адмирал Горшков" и другие корабли. Ответ от него прозвучал цинично и нагло: "на содержание этих кораблей в составе ВМФ , у России просто нет денег...востановленные и относящиеся к историческим ценностям . Но увы предложение