Налог на роскошь... Малая авиация попадает под этот налог.

Первый канал вещает...
http://www.1tv.ru/news/economic/201834

Попадет ли под словосочетание малая авиация и сверхмалая?  :STUPID
 
Тоже видел.В ШОКЕ!!!
Ещё "не сделали ни чего чтоб наладить " в малой авиации,но уже думают как на этом заработать.
 
Опять нарешают через тернии на букву "Ж". Хоть бы у народа спросили. А надо то с суммы имущества, естественно. А за взятки в Сибирь на работы с конфискацией.
 
Не стоит волноваться. В Правительстве работают адекватные чиновники, которые создают условия для зарубежной регистрации ВС. Это позволяет всем владельцам ВС избежать проблемы с таможенными поборами и с оформлением российского СЛГ. Минтрансу - не иметь проблем с показателями безопасности полетов российских ВС. Правительству - не иметь проблем с отвлечением финансовых потоков от "безоткатной" сферы жалкого, разваленного производства российской авиационной техники. ОАК - от "гемороя" финансово обеспечивать и верстать планы возрождения российского авиапрома. Когда всё выше перечисленное перестанет быть "гемороем", тогда самолеты и вертолеты перестанут быть "роскошью".
 
Не стоит волноваться. В Правительстве работают адекватные чиновники, которые создают условия для зарубежной регистрации ВС. Это позволяет всем владельцам ВС избежать проблемы с таможенными поборами и с оформлением российского СЛГ. Минтрансу - не иметь проблем с показателями безопасности полетов российских ВС. Правительству - не иметь проблем с отвлечением финансовых потоков от "безоткатной" сферы жалкого, разваленного производства российской авиационной техники. ОАК - от "гемороя" финансово обеспечивать и верстать планы возрождения российского авиапрома. Когда всё выше перечисленное перестанет быть "гемороем", тогда самолеты и вертолеты перестанут быть "роскошью".
Ну пока, конечно, нет серьезных опасений по поводу сверхмалой авиации... тут тоже должны быть критерии по стоимости ЛА... пока озвучена сумма около 600 тыс. долларов.. но это говорят телевизионщики... эти любят раздуть сенсацию... типа если богатый, плати... а вот где эта грань богатый- бедный умалчивают...
я хочу летать и готов выложить , например, "мульт рублей" но я летаю, и я не как все, все не могут позволить себе летать, и совсем не по причине того , что не могут, а просто не хотят летать, например... (ну ща у меня стеб просто),
будем надеятся на адекватные взгляды законодателей.... или это бизнес-джет, или это Cамолет Cessna 150 или мотодельтаплан, ну или паролет... тут нужен более гибкий подход со стороны законодателей...
Хотя даже самый легкий вертолет как Робинсон... блин типа попадает под этот уровень закона... а если куплен БУ??? за рубежом... ??? и ввезен в РФ... то можно??? дык тогда все новые и не новые ЛА будут покупаться как бу из-за рубежа... как 2 пальца...
короче тупой закон... пусть это будет только касаться на недвижимость в крайнем случае... а на движимость это фигня... полная... или пусть конкретно указывается сумма затрат на покупку или постройку...
я не хочу тут развивать дискуссию... просто чутка меня зацепило... и темку во флуде открыл...  😡
 
Чем новые налоги придумывать, лучшеб подумали как уже собранные не разворовали, тут была статья в одной газете, только на теме строительства жилья льготникам, и прочее наш глава  спер больше 800млн.р. из бюджета, у нас во всем районе всего около 24т.населения, и это один глава, а там ещё замы и прочее ответственные работники 😱. Вообщем очередно отвлечение электората от насущных проблемм.
 
Не только б не разворовали но и научились собирать как положено.
Привожу пример :
Как то в 2003 году купил машину мне ее разложили капитально через пол года пришлось продать.
В 2004 купил другую. Налоговики прислали мне в 2004 квиток в котором указано что я так и являюсь владельцем первого авто.
Приехал я в налоговую стал разбиратся там такие тетки сидят через губу не переплюнут ,короче они меня послали подальше а я далеко не пошел  , я зашел в соседний кабинет  к начальнику, он их нагнул и заставил их пересщитать и указать что я пользовался первой машиной только пол года.
Толи они в программе чего со страху накосячили толи еще чего , но с 2003 года мне больше ни один квиток не пришел .
По началу парился что  на границе когда нить тормознут потом посмотрел  по базе в должниках не числюсь.
Дня два назад объявили о подписании налоговой амнистии
и терь совсем отлегло.Машину купленную в 2004 пользую до сих пор  интерестно что будет в этом году
🙂 🙂 🙂
 
Не  беспокойтесь.  Налог  на  роскошь  ,   это  когда  аппарат  официально  проведен  через  банк  или  таможню,  т.е.  ему  дана  оценка.  Думаю , это  мало  коснется  самодельщиков  и  ультра  малой  авиации. 
 
Думаю,если серьезно не обозначить проблему сейчас,то это может коснуться всех...потом разгребать будет намного сложнее...
 
Как бы не получилось, что годами карячась в работе по постройке летадла, закраивая деньгу от семьи от детей мы оказывается роскошествовали. Учитывая исключительную тупость и идиотизм российских законотворцев вполне можно попасть в "олигархи". Надо вовремя подсуетиться.
 
Учитывая исключительную тупость и идиотизм российских законотворцев вполне можно попасть в "олигархи".
Если человек купил трактор за 3,5 ляма, никто о нём и разговаривать не будет. А если трубка тряпочный самолёт за 0,5 ляма, сразу могут записать в "олигархи".
 
Если все наши чиновники перестанут воровать и брать откаты, то налоги можно вообще отменить.
 
Поскольку, практически вся сверхлегкая авиация регистрируется как ЕЭВС, построенная руками владельцев, чего волнуетесь? Например я зарегистрировал дельталет. Имеется свидетельство о регистрации. Ну и как налоговая начислит налог на владельца ВС, если в нет конкретной цены на это ВС? Комплектующие, которые я покупал, чтобы состряпать тряпколет, это не роскошь. А труд, который я вложил, что бы эти комплектующие стали воздушным судном, это что роскошь? :craZy
 
Ну и как налоговая начислит налог на владельца ВС, если в нет конкретной цены на это ВС? Комплектующие, которые я покупал, чтобы состряпать тряпколет, это не роскошь. А труд, который я вложил, что бы эти комплектующие стали воздушным судном, это что роскошь? 

...забыли в какой стране живете?...уже очевидно,что для авиации этот закон ничего хорошего не предвещает...
 
Поскольку, практически вся сверхлегкая авиация регистрируется как ЕЭВС, построенная руками владельцев, чего волнуетесь? Например я зарегистрировал дельталет. Имеется свидетельство о регистрации. Ну и как налоговая начислит налог на владельца ВС, если в нет конкретной цены на это ВС? Комплектующие, которые я покупал, чтобы состряпать тряпколет, это не роскошь. А труд, который я вложил, что бы эти комплектующие стали воздушным судном, это что роскошь? :craZy

Видимо под тему большой разницы в доходах , хотят сделать так ,что если тебе помимо " на пожрать " уже хватает денег и времени на постройку , своего самолета то значит ты товарищЪ уже зажрался и начинаешь роскошествовать .
Как была страна непуганых идиотов так и осталась .
Я еще предложение на Путин2012 отправлял , что бы исключили из  этого закона и вообще освободили от налогов самолеты построенные своими руками и востановленные и относящиеся к историческим ценностям .
Но увы предложение по экономике напечатали а пару таких так и не появилось . Модераторы на стреме стояли . Видимо все уже было решено еще перед выборами.  🙁
 
, если в нет конкретной цены на это ВС

Да, налог должен исчисляться либо от стоимости(Остаточной) либо от ущерба наносящего данным аппаратом. Но у нас исчисляеться из условных единиц лошадиных сил. ЛС ни когда не измерялись в рублях и тем не менее нашы законодатели утвердили этот условный налог. Не смотря на все требования разума. самая правильная единица исчисления налога от  расхода топлива. Он измеряется в рублях и учитывает вес, мощьность, выбросы в атмосферу и многое другое. Но видимо наши депутаты не слышат голос разума. И наверняка вас, и нас будут шкурить с лошади. Так, что готовьтесь. Цепь удлиннили, чашку отодвинули а лай сколько угодно воз будет и ныне там.
 
, если в нет конкретной цены на это ВС

Да, налог должен исчисляться либо от стоимости(Остаточной) либо от ущерба наносящего данным аппаратом. Но у нас исчисляеться из условных единиц лошадиных сил. ЛС ни когда не измерялись в рублях и тем не менее нашы законодатели утвердили этот условный налог. Не смотря на все требования разума. самая правильная единица исчисления налога от  расхода топлива. Он измеряется в рублях и учитывает вес, мощьность, выбросы в атмосферу и многое другое. Но видимо наши депутаты не слышат голос разума. И наверняка вас, и нас будут шкурить с лошади. Так, что готовьтесь. Цепь удлиннили, чашку отодвинули а лай сколько угодно воз будет и ныне там.

А когда они его слышали ? Голос разума то.  Они друг друга то бывает не слышат. Из за своего орева в думе.
 
востановленные и относящиеся к историческим ценностям . Но увы предложение 
Помню в 2004 году спрашивали у Путина , зачем он продает в Индию авианосец "Адмирал Горшков" и другие корабли. Ответ от него прозвучал цинично и нагло: "на содержание этих кораблей в составе ВМФ , у России просто нет денег...
Но нашлись деньги на строительство целого флота самых дорогих в мире океанских яхт для губернатора Чукотки Абрамовича. Справедливый вопрос: что важней для Путина ?
Безопасность страны или капризы Абрамовича?
 
Я так предполагаю, что налог на роскошь может посетить лишь тех, у кого всё зарегистрировано и оформлено надлежащим образом. А "Русишь партизанен" как жили так и будут жить 🙂
 

Similar threads

Назад
Вверх