Нано-трайк, а нужен ли он?

Смыл парения - пролететь как можно большее расстояние за минимально возможное время
Это имеет смысл только на соревнованиях. В быту смысл любого полёта - провести время в третьем измерении. Скорость полёта не имеет значения.
 
Когда-то я облака и трогал, и нюхал, и давал возможность это делать другим. Теперь моё время истекло. Мне более не доступны ни дельталёт, ни нанотрайк. Пойду запью (цитата из Чехова).
А отчего так?
 
Это имеет смысл только на соревнованиях. В быту смысл любого полёта - провести время в третьем измерении. Скорость полёта не имеет значения.
Немного не соглашусь... Скорость полета как раз влияет на обьем прибывания в третьем измерении а вот времени часто не хватает..😉🙂 Мы часто мечтаем, мол - вот предет время.... а оно (время) нифига не приходит оно только уходит.. Кажется вчера только школу закончил....
 
Последнее редактирование:
Когда-то я облака и трогал, и нюхал, и давал возможность это делать другим. Теперь моё время истекло. Мне более не доступны ни дельталёт, ни нанотрайк. Пойду запью (цитата из Чехова).
Что то серьезное или просто возрастная хандра??? Вспомни что говорил А.И. Куприн о летчиках...
 
Что то серьезное или просто возрастная хандра??? Вспомни что говорил А.И. Куприн о летчиках...
Так возрастная хандра это и есть самое серьезное) Все другие препятствия решаются проще, так или иначе.
 
Что то серьезное или просто возрастная хандра???
К сожалению это серьёзно. Для меня полёты и всё, что с ними связано, были главным в жизни. Война остановила полёты, и я начал болеть разными болячками, которые приходили и почему-то уходили. Но самые настырные остались. На днях я посетил нашу а-хим взлётку, которая заросла амброзией наполовину. Я продумывал, как её спасать и в это время снова был человеком, а не развалиной. Я не исключаю, что возврат к нормакльной жизни вернёт мне смысл существования, а значит и здоровье. Я почему столько рассуждаю? А потому, что это касается всех, кто живёт авиацией и полётами.
 
Скорость полета как раз влияет на обьем прибывания в третьем измерении
И как именно? Должен Вас огорчить. Она сокращает время полёта. С ростом скорости растёт расход топлива весьма существенно, а значит, сокращается время в полёте и дальность полёта.
 
И как именно? Должен Вас огорчить. Она сокращает время полёта. С ростом скорости растёт расход топлива весьма существенно, а значит, сокращается время в полёте и дальность полёта.
Так я маленько о другом....А топлива я могу взять столько сколько мне надо , или даже могу сесть дозаправится и дальше.. Но полетное время часто ограничено погодой и временем суток и здесь вы ничего не поделаете. Когда я летал на мотопарапланах то это были полеты вокруг поляны , на дельтике же я летаю по всему району поселенеия и даже более, вот о чем я и писал собственно....
 
Так я маленько о другом....
Если так, то я согласен. Я скам был такой.
Вспомнился случай с одним пилотом из Житомира. Ему нужно было лететь через море в район Евпатории. Он боялся ухудшения погоды над морем. Поставил триммер на самую высокую скорость и с расходом 16 л/час перепрыгнул Чёрное море.
 
Какая то картинка по 115 получается по дельтам, сертифицированных аппаратов не производится, самодельные будут регистрировать?
 
Какая то картинка по 115 получается по дельтам, сертифицированных аппаратов не производится, самодельные будут регистрировать?
Самодельные по 115 не регистрируют а ставят на учет ( в госуслугах ). У нас давно уже на учете и двухместные самоделки тоже...
 
Самодельные по 115 не регистрируют а ставят на учет ( в госуслугах ). У нас давно уже на учете и двухместные самоделки тоже...
Интересно!!! И каким налогом облогают???? На учет в какие органы???
 
Интересно!!! И каким налогом облогают???? На учет в какие органы???
Никаими налогоми и пошлинами не облагают! Ставят на учет там же где и беспилотники.Федеральным агентством воздушного транспорта.
Кстати на данный момент на учете уже порядка 25000 летательных аппаратов. Так что нас совсем не мало...
 
Последнее редактирование:
Никаими налогоми и пошлинами не облагают! Ставят на учет там же где и беспилотники.Федеральным агентством воздушного транспорта.
Кстати на данный момент на учете уже порядка 25000 летательных аппаратов. Так что нас совсем не мало..
Что нужно иметь, чтоб зарегистрировать 2х местный дельталет если нет никаких док-тов на него ?
 
Что нужно иметь, чтоб зарегистрировать 2х местный дельталет если нет никаких док-тов на него ?
Чтобы поставить на учет как СВС до 115 кг нужна только фотография аппарата и пять минут времени.
 
Что нужно иметь, чтоб зарегистрировать 2х местный дельталет если нет никаких док-тов на него ?
Нужно зайти на госуслуги в разделе "прочее" там найти "поставить на учет бпла" и далее выбрать учет свс. заполняете бланк заявление, приложить фото.
 
Я 15 дней потратил , во-первых, рассмотрение только на 5 день, два раза отказывали, приняли только на 3 й раз, специально выезжал на поле делать фото, и я так понял, что 115 по ихнему это Макс. взлетный вес, а не масса конструкции...
 
и я так понял, что 115 по ихнему это Макс. взлетный вес, а не масса конструкции...
Да, в блаке на госуслугах указано "Макс. взлетный вес", а на сайте ФАВТ в бланке указана "масса конструкции." Им даже звонили по этому поводу , ответили что указывайте массу конструкции и не заморачивайтесь. Законом не определено что такое масса конструкции потому такая белиберда...
.. Вообще все это подробно обсуждалось в другой теме форума:
https://reaa.ru/threads/uchet-vozdushnykh-sudov-kategorii-115-kilogramm-s-1-sentyabrya-2024.100105/
 
Последнее редактирование:
Извините, последний вопрос. А выше 115?
А если выше, то все по полной программе. Как и самолет. Так что лучше найти "правильные" весы. Практически у всех дельталечиков в России они есть))
 
Назад
Вверх