Нано-трайк, а нужен ли он?

как его правильно охлаждать? Разве, встроенного вентилятора недостаточно?
Скорее всего достаточно. Многое зависит от дефлекторов, которые направляют поток по контуру цилиндров.
На картинках показаны дефлекторы и графики распределения температур по контуру цилиндра двигателя воздушного охлаждения. Видим, что дефлекторы обеспечивают равномерное распределение температуры.
 

Вложения

  • Рис 3.jpg
    Рис 3.jpg
    341 КБ · Просмотры: 36
  • Рис 4.jpg
    Рис 4.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 39
Скорее всего достаточно. Многое зависит от дефлекторов, которые направляют поток по контуру цилиндров.
На картинках показаны дефлекторы и графики распределения температур по контуру цилиндра двигателя воздушного охлаждения. Видим, что дефлекторы обеспечивают равномерное распределение температуры.
А можно ещё вопрос, пжалста?
А если весь паратрайк засунуть в обтекатель, а по бокам сделать воздухозборники, чтобы воздух в них заходил, засасывался вентилятором, обдувал двигатель, а потом выходил сзади - нормальное ли получится охлаждение?
Снимок.JPG
 
Какой еще аппарат можно вот так вот закатить в микроавтобус вместе с крылом не прибегая к помощи багажника на крыше?
Я понимаю, что его можно разобрать и спокойно перевезти на обычном авто, но это же разбирать нужно!
А тут минимум трудозатрат!

Aeros_Ant_01.jpeg
Aeros_Ant_02.jpeg
 
Какой еще аппарат можно вот так вот закатить в микроавтобус вместе с крылом не прибегая к помощи багажника на крыше?
Я понимаю, что его можно разобрать и спокойно перевезти на обычном авто, но это же разбирать нужно!
А тут минимум трудозатрат!

Посмотреть вложение 584332Посмотреть вложение 584333
В моем случае планируется разборный, из верхней и нижней половинки, плюс дверь, откидывающаяся вперед и вверх. Всё это выносится из квартиры по лестнице на дорогу перед подъездом, собирается, и далее своим ходом за город.

Да, я безумен.
 
А можно ещё вопрос, пжалста?
А если весь паратрайк засунуть в обтекатель, а по бокам сделать воздухозборники, чтобы воздух в них заходил, засасывался вентилятором, обдувал двигатель, а потом выходил сзади - нормальное ли получится охлаждение?Посмотреть вложение 584321
Посмотрите Дельталет биман ! С охлаждением все норм!
 
Во-первых, обтекатель не лёгкий. Во-вторых, воздух и так будет засасываться вентилятором.
Я тут, кажется, нашел способ, и рыбку сесть, и ручки не заляпать.

В общем, трайк планирую сделать из профильной трубы (ст3 или что там на озонах можно купить). Притом сделать по принципу пространственной фермы, которая будет распределять равномерно нагрузку. Из большого профиля будут сделаны основные несущие элементы - нижняя основа и верхнее крепление для парапланерного крыла. А триангуляция фермы будет сделана из мелкой профильной трубы. И вот в этой мелкой профильной трубе я наделаю дырок (ну или просто параллельно приварю полоску металла с дырками) и на вытяжные заклепки приколхожу внатяжку ПВХ тент.
Так как оно будет натянуто, то, выйдет довольно жестко. Так что, могу предположить, что должно получиться намного легче, чем если бы я это делал из стеклопластика.

Правда, форму телеги надо будет сделать так, чтобы обтекатель не образовывал поверхностей двойной кривизны.

Ну и плюс из ПЭТ-пластика либо 0,5мм, либо 1мм сделаю остекление. Притом остекление хочу сделать не только спереди, сверху и по бокам, но и также на самом носу и низу носа - как на Do-217, чтобы обзор был хороший и было видно, что творится впереди и под ногами.
 
Тут вроде как выпустили KP 520 E (но не ECC). Обещают 25 лс против 24 у KP 500ECC. Естественно, лошади китайские - думаю, в районе 20-21 лс при 4000 об-мин будет примерно.
У КР-520Е такой же момент на валу как у КР-500Е ЕСС ( =33нм). А потому мощность будет одинакова. Т. е 20-21л.с.
Сейчас выпускается более мощный одноцилиндровый Лифан КР-1100 в 30л.с, момент 53нм, объем 680куб. Он существенно легче двухцилиндровых. И мощность, по всему, здесь честная. Позволяет заброс оборотов до 4200, имеет масляный насос!
Я надеюсь теперь на него, скоро исследую.
 
У КР-520Е такой же момент на валу как у КР-500Е ЕСС ( =33нм). А потому мощность будет одинакова. Т. е 20-21л.с.
Сейчас выпускается более мощный одноцилиндровый Лифан КР-1100 в 30л.с, момент 53нм, объем 680куб. Он существенно легче двухцилиндровых. И мощность, по всему, здесь честная. Позволяет заброс оборотов до 4200, имеет масляный насос!
Я надеюсь теперь на него, скоро исследую.
Продублирую ответ сюда, который написал в ЛС, т.к. наверняка другим читателям тоже будет интересно:

Спасибо большое за ответ.
И спасибо огромное, что упомянули про КР1100 - вообще не знал, что такой бывает.
Думаю, копить буду теперь как раз на него. Смотрел на Озоне - разница между 500/520 и 1100 - всего около 12 тысяч.

Притом, смотрите: 500/520 округленно весят 35 кг, а 1100 весит округленно 50кг, то есть, разница в 15 кг.
У моего планируемого паратрайка я аэродинамическое качество занизил целенаправленно до 5 (не знаю, сколько там на самом деле, но, явно, что чуть чуть выше) То есть, чтобы скомпенсировать эти лишние 15 кг массы, надо всего-то 15/5=3кг излишней тяги. А 3 кг излишней тяги - это примерно 1/1,3 лошадиные силы. А разница между 500/520 и 1100 явно будет больше, чем 1,25 - то есть, излишки тяги пойдут, во-первых, на набор высоты и, во-вторых, позволят работать на меньших оборотах, что положительно скажется на перегреве и надежности.

За винт тоже спасибо большое. Единственное - маленькая просьба: можно ли меня пнуть в сторону этих винтов Галласа? Просто я на этом сайте новичок и не в курсе, кто и что изготаливает, слышал только про ростоввинт и донпроп, а про Галласа вообще не слыхал. Ну и то, что оптимально работать будет на 70км/ч - вообще шикарно для моего случая, т.к. у меня максимальная скорость крыла парапланерного по паспорту - 68км/ч. Я в PropSelector игрался с параметрами и там оно показывает КПД около 74 процентов на таких скоростях.

По поводу одинаковой мощности у 500 и 520 осторожно выскажу предположение, что мощность всё таки может чуток отличаться. Я тут у одного дилера нашел вот такую табличку (480-й это как раз таки КР500). То есть, мощность и момент, если в таблице не соврали - чуток отличаются.

Дрыгатель.png
 
Назад
Вверх