борода
Первым делом-дельтапланы,дельтапланы......
- Откуда
- г.Хабаровск
Скорее не переделка , а доводка до того что именно нужно. Матьчесная! Ну ни как без водки не обойтись...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чтобы был понятен объем переделок, надо еще исходники показать. Из чего переделывали. Там от них остаются одни колеса с моторамой. Ну еще рессоры может брать. Остальное надо пилить. Непонятно только зачем это делать.Наглядные примеры того, как можно из одного вида переделать в другой. Посмотреть вложение 576585Посмотреть вложение 576586Посмотреть вложение 576587
Хочу иметь велосипед, но покупаю самокат, чтобы сделать из него велосипед. Мне кажется, что велосипед собственного производства, сделанный мною из самоката, будет гораздо лучше покупного велосипеда. Очень разумно.Идея рабочая, значит. На первом фото с бело-синим крылом тележка весьма похожа на ту от Параависа, которую я чуть выше постил.
Спасибо за фото, обдумываю дальше.
Корректность аналогии будет смысл обсуждать после того, как Вы попробуйте решить свою задачу. Всё что здесь выше показано как примеры, имеет кучу недостатков, и практически никаких преимуществ. Дельта тележка, в отличии от паралетной, должна иметь возможность не только висеть под крылом, а ещё и нести на себе тяжелое крыло, двигаясь по кочкам на земле. Что накладывает совершенно другие требования к жестокости конструкции и амортизаторам. Кроме того, основной пилон должен иметь возможность складываться для навески крыла. А крыло со сложенным пилоном не должно цеплять за винт или мотор. При этом, как сам основной пилон, так и узлы навески и складывания, должны иметь достаточную жестокость на кручение, чтобы в воздухе крыло и тележка не рассогласовывались по курсу и это не приводило бы к неустранимым кренам. Ну и устойчивость на разбеге/пробеге должна быть выше, так как другие взлетно посадочные скорости и гораздо более высокий центр тяжести за счет веса крыла. Паралетные тележки с узкой колеей и короткой базой будут очень неустойчивы на пробегах с дельтакрылом, и капот словить запросто на них. Это вкратце про переделку самоката в велосипед. Попробуйте, это очень интересно.Аналогия некорректна.
Позволю себе вмешаться в Ваш диалог, так как сам являюсь пользователем дельталёта, нано-трайка и имею опыт полетов на паратрайке.Аналогия некорректна. Переделывают не от хорошей жизни, а по причине того, что готовых решений очень мало, особенно в продаже, чтобы можно было пойти и купить готовый воздушный велосипед, а не городить его из самоката.....