Нано-трайк, а нужен ли он?

Скорее не переделка , а доводка до того что именно нужно. Матьчесная! Ну ни как без водки не обойтись...
nOHwpDsrinF6VVFvwr3Y41LSRxwo2hjDZVuNYLhUuvDXp6LI08J2nJUNZHEnLsDyluU86zpvkvcdzNJolxXgdNqysvFxd...webp
paratrike2.jpg
 
Наглядные примеры того, как можно из одного вида переделать в другой. Посмотреть вложение 576585Посмотреть вложение 576586Посмотреть вложение 576587
Чтобы был понятен объем переделок, надо еще исходники показать. Из чего переделывали. Там от них остаются одни колеса с моторамой. Ну еще рессоры может брать. Остальное надо пилить. Непонятно только зачем это делать.
 
Идея рабочая, значит. На первом фото с бело-синим крылом тележка весьма похожа на ту от Параависа, которую я чуть выше постил.

Спасибо за фото, обдумываю дальше.
 
Идея рабочая, значит. На первом фото с бело-синим крылом тележка весьма похожа на ту от Параависа, которую я чуть выше постил.

Спасибо за фото, обдумываю дальше.
Хочу иметь велосипед, но покупаю самокат, чтобы сделать из него велосипед. Мне кажется, что велосипед собственного производства, сделанный мною из самоката, будет гораздо лучше покупного велосипеда. Очень разумно.

Возможно такие маневры имели бы смысл, если бы я захотел велосипед, уже имея самокат. Однако тут другая ситуация, судя по всему. У меня нет самоката, а велосипед я видел только издалека. Но я уверен, что никто до меня не смог придумать такой хороший велосипед, который мне нужен. Потому я решил сделать его сам из самоката.
 
Последнее редактирование:
Аналогия некорректна. Переделывают не от хорошей жизни, а по причине того, что готовых решений очень мало, особенно в продаже, чтобы можно было пойти и купить готовый воздушный велосипед, а не городить его из самоката.

Если это не так, прошу привести примеры готовых и доступных по цене решений на рынке, с удовольствием присмотрюсь к ним.

Тема нанотрайков с мягким крылом гораздо шире, и там выбор больше, в том числе телег и двигателей.

Дельталёты же чаще всего более тяжёлые аппараты, заведомо выходящие из категории до 115, об этом тоже необходимо помнить.
 
Аналогия некорректна.
Корректность аналогии будет смысл обсуждать после того, как Вы попробуйте решить свою задачу. Всё что здесь выше показано как примеры, имеет кучу недостатков, и практически никаких преимуществ. Дельта тележка, в отличии от паралетной, должна иметь возможность не только висеть под крылом, а ещё и нести на себе тяжелое крыло, двигаясь по кочкам на земле. Что накладывает совершенно другие требования к жестокости конструкции и амортизаторам. Кроме того, основной пилон должен иметь возможность складываться для навески крыла. А крыло со сложенным пилоном не должно цеплять за винт или мотор. При этом, как сам основной пилон, так и узлы навески и складывания, должны иметь достаточную жестокость на кручение, чтобы в воздухе крыло и тележка не рассогласовывались по курсу и это не приводило бы к неустранимым кренам. Ну и устойчивость на разбеге/пробеге должна быть выше, так как другие взлетно посадочные скорости и гораздо более высокий центр тяжести за счет веса крыла. Паралетные тележки с узкой колеей и короткой базой будут очень неустойчивы на пробегах с дельтакрылом, и капот словить запросто на них. Это вкратце про переделку самоката в велосипед. Попробуйте, это очень интересно.
 
Последнее редактирование:
Аналогия некорректна. Переделывают не от хорошей жизни, а по причине того, что готовых решений очень мало, особенно в продаже, чтобы можно было пойти и купить готовый воздушный велосипед, а не городить его из самоката.....
Позволю себе вмешаться в Ваш диалог, так как сам являюсь пользователем дельталёта, нано-трайка и имею опыт полетов на паратрайке.
Хотите летать - купите нано-трайк, мне кажется @pisman.8376 делал нечто подобное, можно поспрашивать б/у вариант у тех, кто у него приобретал, а может он продаст Вам чертежи и Вы сами тележку сделаете.
Но если говорить о настоящем качестве и удобстве, то лучше чем Аэросовский АNT я ничего не видел. В РФ наверняка тоже есть такие, как и в ближнем зарубежье, можно найти б/у вариант за приемлемые деньги, возможно с убитым мотором.

Хоите иметь гемор - купите паратрайк.
Паратрайк - тоже стоит не малых денег, поэтому здесь может в итоге получится, что Вы вкладывая усилия и финансы получите сомнительного качества аппарат со стоимостью близкой к нано-тележке заводского исполнения. Без должного опыта и уровня знаний затея будет очень рискованная.
Фотки который запостил @skydriver.24984 не более чем результат творчества и неких экспериментов. То что это полетит - понятно, другой вопрос как полетит, можно и полный рот земли набрать при определенных обстоятельствах, хороши если это будет всего лишь потеря аппарата, а не трудоспособности, например.

Нечто подобное я уже Вам писал, но в любом случае выбор за Вами
 
Назад
Вверх