Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно ссылку, где говорится, что прочность дельтапланов "не имеет запасов"?Дробышев своим отчетом о сертификации наглядно показал что прочность безмоторных дельтапланов не имеет запасов
а можно ссылку на термин "запас"? мне такой не известен. я знаком с термином "коэфициент безопасноти". но к сожалению его применение в расчетах лишь отражает факт, что расчетная схема всегда является лишь упрощенным представлением реального нагружения конструкции. поэтому прочность реальной конструкции неизбежно оказывается меньше расчетной. и именно эту опасность компенсирует коэфициент безопасности.Можно ссылку, где говорится, что прочность дельтапланов "не имеет запасов"?
Насколько я знаю, в паспорте любого дельтаплана есть допустимый взлетный вес, и допустимая эксплуатационная перегрузка +4 -2, и все это делается с ЗАПАСОМ 1.5, то есть разрушающая перегрузка +6 -4. Это стандарт для всех моторныхи безмоторных крыльев.
Так это Вы утверждаете, что дельтапланы "запаса" прочности не имеют. Вот я и прошу это как-то обосновать. А заодно расшифровать, что Вы имеете ввиду под этим словом.а можно ссылку на термин "запас"? мне такой не известен.
"запас"? мне такой не известен. я знаком с термином "коэфициент безопасноти".
Никакой агрессии. Я действительно хочу знать, откуда взялось утверждение, что дельтапланы-парители не имеют запаса прочности.Sun, pocemu takaja agressija?
Правильно называется "коэффициент запаса прочности"! Вы оба правы!
но главное все равно не в термине а в понимании того зачем он. не "запаса", не тем более "безопасности" он не добавляетТребования к прочности определены через эксплуатационные нагрузки (максимальные нагрузки, возможные в эксплуатации) и расчетные нагрузки (эксплуатационные нагрузки, умноженные на предписанные коэффициенты безопасности).
Это Вы так решили?но главное все равно не в термине а в понимании того зачем он. не "запаса", не тем более "безопасности" он не добавляет
Извините, а не подскажите в таком случае какой карбюратор нужен на Занзетерру. Я что то не силен в английском, да и может вы уже что то подобное ставили , может на Хирт 33, они вроде одинаковы, спасибо. А еще может есть вариант купить у вас комплект для замены родного мембранного на поплавковый вместе с патрубком?карбюратор подбирается не под кубатуру а под мощность. достаточно правильно подбирать по аналогии. если мотор сил 30 то нужно что то диаметром 35-40.Tak vyplyvaet vopros, na kakoj objem dolzen byt karburator? Motor 330 no bokser. Vot u trabanta 600 , karburatora hvataet 350, no on rjadnyj.
вот Микуневский мануал, там есть диаграмма для предварительного подбора карбюратора. http://sibaero.ru/system/docs/11/vmmanual.pdf
Извините, а не подскажите в таком случае какой карбюратор нужен на Занзетерру. Я что то не силен в английском, да и может вы уже что то подобное ставили , может на Хирт 33, они вроде одинаковы, спасибо.
Наверх
А возможен вариант, что Микуни будет хуже работать с Занзетеррой/Хиртом, чем Dellorto 34мм?
И еще, Микуни VM 34 - какие следующие цифры, они вроде есть разные? Микуни VM 34 -560??? Может тогда уже от РМЗ 550 лучше, вроде и объемы более похожи МIКUNI VМ34-634?или от буранаVМ34-619 , я так понимаю там разница в жиклерах?