Нано-трайк, а нужен ли он?

Трапецию я совсем не усиливал. Она у меня из каплевидного профиля. Выглядит солидно ,но видел такую-же трубку сломанную - пивная банка. Надо подумать как ее усилить
 
Дробышев своим отчетом о сертификации наглядно показал что прочность безмоторных дельтапланов не имеет запасов
Можно ссылку, где говорится, что прочность дельтапланов "не имеет запасов"?
Насколько я знаю, в паспорте любого дельтаплана есть допустимый взлетный вес, и допустимая эксплуатационная перегрузка +4 -2, и все это делается с ЗАПАСОМ 1.5, то есть разрушающая перегрузка +6 -4. Это стандарт для всех моторных  и безмоторных крыльев. 
Исходя их этих цифр и надо принимать решение, можно ли летать на трайке с этм крылом, и с какими ограничениями.
 
Delo v tom, c :'(to ja kupil krylo bez bumag. Ne znaju na kakoj ves ono poscitano
 
Можно ссылку, где говорится, что прочность дельтапланов "не имеет запасов"?
Насколько я знаю, в паспорте любого дельтаплана есть допустимый взлетный вес, и допустимая эксплуатационная перегрузка +4 -2, и все это делается с ЗАПАСОМ 1.5, то есть разрушающая перегрузка +6 -4. Это стандарт для всех моторныхи безмоторных крыльев.
а можно ссылку на термин "запас"? мне такой не известен. я знаком с термином "коэфициент безопасноти". но к сожалению его применение в расчетах лишь отражает факт, что расчетная схема всегда является лишь упрощенным представлением реального нагружения конструкции. поэтому прочность реальной конструкции неизбежно оказывается меньше расчетной. и именно эту опасность компенсирует коэфициент безопасности.
 
а можно ссылку на термин "запас"? мне такой не известен.
Так это Вы утверждаете, что дельтапланы "запаса" прочности не имеют. Вот я и прошу это как-то обосновать. А заодно расшифровать, что Вы имеете ввиду под этим словом.
 
Sun, pocemu takaja agressija? Vy v Pismane vidite konkurenciju?
 
Правильно называется "коэффициент запаса прочности"! Вы оба правы!

Владимир я в жизни не слышал подобного термина.
вот цитата из действующего НЛГ ЕЭВС:
Требования к прочности определены через эксплуатационные нагрузки (максимальные нагрузки, возможные в эксплуатации) и расчетные нагрузки (эксплуатационные нагрузки, умноженные на предписанные коэффициенты безопасности).
но главное все равно не в термине а в понимании того зачем он. не "запаса", не тем более "безопасности" он не добавляет
 
Tak vyplyvaet vopros, na kakoj objem dolzen byt karburator? Motor 330 no bokser. Vot u trabanta 600 , karburatora hvataet 350, no on rjadnyj. 
карбюратор подбирается не под кубатуру а под мощность. достаточно правильно подбирать по аналогии. если мотор сил 30 то нужно что то диаметром 35-40.
вот Микуневский мануал, там есть диаграмма для предварительного подбора карбюратора. http://sibaero.ru/system/docs/11/vmmanual.pdf
Извините, а не подскажите в таком случае какой карбюратор нужен на Занзетерру. Я что то не силен в английском, да и может вы уже что то подобное ставили , может на Хирт 33, они вроде одинаковы, спасибо. А еще может есть вариант купить у вас комплект для замены родного мембранного на поплавковый вместе с патрубком?
 
Извините, а не подскажите в таком случае какой карбюратор нужен на Занзетерру. Я что то не силен в английском, да и может вы уже что то подобное ставили , может на Хирт 33, они вроде одинаковы, спасибо.
Наверх 

родной хиртовый Dellorto 34мм. под него и сделана специфическая елочка на резиновом патрубке. больше нет карбюратров с таким креплением. но данный патрубок- основная головная боль этого мотора- он слишком жесткий, трясет карбюратор и быстро рвется. поэтому мне кажется оптимальным вариант использовать Микуни VM 34мм от двухкарбюраторных РМЗ-500, и от него же резиновый патрубок. а фланец между клапаном и резинкой точить свой. но такой вариант я еще на реальных моторах не пробовал.
 
А возможен вариант, что Микуни будет хуже работать с Занзетеррой/Хиртом, чем Dellorto 34мм? И еще, Микуни VM 34 - какие следующие цифры, они вроде есть разные? Микуни VM 34 -560???
 
А возможен вариант, что Микуни будет хуже работать с Занзетеррой/Хиртом, чем Dellorto 34мм? 

нет, карбюратор он и в африке карбюратор. мы моторы с карбюраторами (ни с какими) не покупаем уже несколько лет. ставим тот же микуни 30мм который мы ставим и на симонини м2+, так как мы под него льем свои- более мягкие патрубки. но мощность падает ощутимо- тяга с парамоторного винта 1,25м всего 70кг. поэтому в планах все таки переход на хиртах на карбюраторы большего сечения. вариант с карбюратором от РМЗ наиболее доступен и у меня по моему лежит "кучкой" комплект.
для серийной продукции я планировал использовать немного другие карбюраторы- с плоской заслонкой, тк они чуточку но короче. для парамоторов это актуально. но такие карбюрторы мы еще не закупали и с нынешней экономикой этот эксперимент откладывается на бесконечность. поэтому пока вариант с микунями от рмз выглядит безальтернативным
 
И еще, Микуни VM 34 - какие следующие цифры, они вроде есть разные? Микуни VM 34 -560??? Может тогда уже от РМЗ 550 лучше, вроде и объемы более похожи МIКUNI VМ34-634?  или от бурана  VМ34-619 , я так понимаю там разница в жиклерах?     http://www.russneg.ru/shop/categories/buran/300/  .
 
И еще, Микуни VM 34 - какие следующие цифры, они вроде есть разные? Микуни VM 34 -560??? Может тогда уже от РМЗ 550 лучше, вроде и объемы более похожи МIКUNI VМ34-634?или от буранаVМ34-619 , я так понимаю там разница в жиклерах? 

с жиклерами у меня их есть. поэтому на этот счет я не заморачиваюсь. отличия могут быть не только в жиклерах но и в комплектации подсосоми, щлангами, стороной расположения штуцера или регулировки или еще чем то. лучше посмотреть ручками в магазине. от бурана я бы не советовал. мотор все таки спецфический
 
Весна идет, Весне дорогу!
это вечно, остальное- суета мирская.
 
Назад
Вверх