Нано-трайк, а нужен ли он?

С вложками так: на килевую по всей длине одета труба 1,5 мм стенка ; в поперечину в обе трубки от внутреннего конца по метру. В консоли внутрь дальше чем крепление поперечины тоже 1,5 мм. Еще добавил вторые боковые троса. при настройке выяснилось что необходимоудлинить боковые троса ( был очень неустойчивый по крену) . Так как жесткость консолей увеличилась натяжение поперечины тоже пришлось настраивать. Делаю это все экспериментальным путем (посчитать не умею Плачущий)Не советую повторять это не очень опытным пилотам. ОПАСНО 

Спасибо Мел, и за информацию и за оценку.
 
Мотор хороший. напротив симонини почти не какой вибрации. Работает ровно. Плохо заводится ( возможно это только мой) Я грешу на этот мембрановый карбюратор. 
 
Плохо заводится ( возможно это только мой) Я грешу на этот мембрановый карбюратор. 
Спасибо!

У меня на MZ-35 такой же стоит. Попробуйте во время запуска менять положение обогатителя, если он у вас есть. У меня, в отличие от стандартного "подсоса" в виде воздушной заслонки, стоит ручной "шприц" для облегчения запуска. Он впрыскивает топливо прямо в картер.
 
Плохо заводится ( возможно это только мой) Я грешу на этот мембрановый карбюратор.
Вы его разбирали?  Мы тоже мучались с заводкой MZ-34 после того как разобрали и собрали карб, пока не догадались опять его разобрать и при сборке промазать все поверхности очень тонким слоем герметика. После этого стал заводиться отлично.
 
Так значит где-то подсасывал фальшивый воздух?
 
Мотор хороший. напротив симонини почти не какой вибрации. Работает ровно. Плохо заводится ( возможно это только мой) Я грешу на этот мембрановый карбюратор. 

если вибрация меньше чем на Симоне то отправляйте мембранник в последний полет- за забор. ИМХО, десять раз ИМХО, но железобетонное. единственное достоинство мембранников, по которым они были единственным вариантом на парамоторных движках первого поколения- это способность работать при чумовой вибрации одноцилиндровых двигателей. Естественно надо обязательно делать хороший- достаточно мягкий резиновый патрубок.
Еще фактор "повышенной карбюраторной культуры" в отношении поплавковиков- установка рессивера на впуске закрепленного не на моторе а на раме. карбюратор и от вибраций задемпфирован, и воздух сосет неподвижный. Мелочь но влияет.
смотрите как у нас сделано на Белке. Фото ВМУ я выкладывал.
 
Tak vyplyvaet vopros, na kakoj objem dolzen byt karburator? Motor 330 no bokser. Vot u trabanta 600 , karburatora hvataet 350, no on rjadnyj.
 
Tak vyplyvaet vopros, na kakoj objem dolzen byt karburator? Motor 330 no bokser. Vot u trabanta 600 , karburatora hvataet 350, no on rjadnyj. 
карбюратор подбирается не под кубатуру а под мощность. достаточно правильно подбирать по аналогии. если мотор сил 30 то нужно что то диаметром 35-40.
вот Микуневский мануал, там есть диаграмма для предварительного подбора карбюратора. http://sibaero.ru/system/docs/11/vmmanual.pdf
 
Как мы говорили о усилении крыла,  Кто знает сколько весит метла? Ведь на ней летают со свободными крыльями ( если не ошибаюсь).  Ведь ,например . моя триколка в снаряженном состоянии весит меньше 40 килограмм плюс я-80кг.     120 килограмм весят некоторые пилоты на свободных крыльях. Так может ни чего не усиливать?
 
скоро буду делать на этот дельталет техосмотр. Инспектор непременно взвешает на сертифицированных весах. Может быть небольшое отклонение . Но хотелось подискутировать не о моей триколке а возможности не усиливать крыло
 
скоро буду делать на этот дельталет техосмотр. Инспектор непременно взвешает на сертифицированных весах. Может быть небольшое отклонение . 
К слову об инспекторе - какой пакет для техосмотра готовите? Т.е. какие документы, для инспектора, необходимы быть?
 
Должен быть протокол о летных испытаниях(от летчика испытателя ) и заплаченная повинная страховка . Вот и все.  В моем случае инспектор и испытатель - одно лицо
 
         Важа , может вы не заметили, я живу в чехии. И не знаю как у вас в России происходит этот процесс
 
Но хотелось подискутировать не о моей триколке а возможности не усиливать крыло 
я именно об этом. мне кажется что вы существенно недооцениваете вес свой тележки и переоцениваете прочность крыльев. Дробышев своим отчетом о сертификации наглядно показал что прочность безмоторных дельтапланов не имеет запасов. Вы кстати не слова не написали про усиление трапеции, а судя по постам Сергея это одно из слабых мест.
это раз. во вторых у подобного подхода "не видно краев". в России в 90х уже была катастрофа изз разрушения крыла сделаного на базе безмоторного, но придцепленного к легкой одноместной тележке с Бураном.
поэтому я считаю что обсудить эту тему нужно, но в первую очередь должны быть найдены методы "неразрушающего" определения слабых мест конструкции каждого конкретного крыла
 
Назад
Вверх