Нано-трайк, а нужен ли он?

За сегодня налетал столько же сколько за все время до этого. первый раз за всю осень есть погода и в выходной.

Облетчик (azurro) мог бы и поделиться мнением, независимым...
-летал к ним в гости, в гнездо красноярских МДП- Установо. Мужики кто раньше не видел- поржали, но в стаю приняли. правда сразу со взлета обогнали как стоячего...
 
Аппаратик классный, мне понравился, очень летучий с этим крылом, управляется силой мысли почти, тяги за глаза хватает, для полётов в одно лицо в спокойную погоду самое то, ну и что что крейсерская скорость у него не велика(около 45-и), зато взлётная и посадочная тоже мала, не больше тридцати наверное, а если с небольшим встречным ветерком то вообще "пешком". После полётов на нём я в восторге 😀
 
azurro, ну вот ждали от тебя независимого развернутого обзора по итогам облета как профессионального тест-пилота, а получилось как съел конфетку ,обвертка шелестит и она сладкая.Сладкоежки про них и то больше бы написали.  🙁
Крейсерская скорость малавата, тут наверно С.Дробышев что может сказать по этому поводу, развернуто, ну  и кто летает на этом крыле с другими тележками. На моем Атласе( правда родном французком) с тележкой 60кг(Ротакс 277 тяга в статике 80кг) и моем весе под 80кг летел с брошеной ручкой в горизонте 55км сваливание на 30км. прибор для контроля скорости вот этот http://www.hallwindmeter.com/gliders.php
 
я передвинул узел в переднее положение. на слегка поджатой ручке- в пределах того усилия которое можно выдерживать долго- летит 55. 65- только если ручку прижать к груди- но это тяжело.
....но это к вопросу о крылу, а не о телеге....
по телеге- поставил ручной фиксированный газ. в начале не хотел, но пальцы на правой ласте замерзали слишком быстро.
 
Ну значит не совсем впереди, хотя молчу, пусть производитель крыла ответит. Мне тоже и наверно не только мне будет интересно знать. По части только  ножного управления оборотами дв-ля, так мое личное  мнение, что на всех трайках должно стоять совмещеное управление как ножное так и ручное. Не много то там и работы по установки, а надежность и безопасность повышается. Возможно  есть  уже отработанные киты для установки совмещенного конроля, если кто знает может подсказать ссылочки на производителей.
 
поставил ручной фиксированный газ. в начале не хотел, но пальцы на правой ласте замерзали слишком быстро.
Что-то я не очень понял - до этого был просто ручной газ? А как тогда происходило управление трапецией и газом?
 
Изначально был только ножной газ, при длительном полёте с одними оборотами нога быстро устаёт и немеет от удерживания в одном положении.
 
Ну значит не совсем впереди, хотя молчу, пусть производитель крыла ответит. Мне тоже и наверно не только мне будет интересно знать. По части тольконожного управления оборотами дв-ля, так мое личноемнение, что на всех трайках должно стоять совмещеное управление как ножное так и ручное. Не много то там и работы по установки, а надежность и безопасность повышается. Возможноестьуже отработанные киты для установки совмещенного конроля, если кто знает может подсказать ссылочки на производителей. 

вроде все просто но это нано-трайк. возникли сложности с компоновкой, длинами и траекторией тросиков при складывании. на компьютере это не скомпонуешь. пришлось вживую резать и пробовать. тросов перевел в три раза больше чем осталось.
так же проблема что ручка газа стала самой выступающей деталью по ширине на сложенной телеге. есть шанс сломать ее при перевозке.
 
Если бы самоли выходили  только из под компьютора так бы и летали боком 🙂 Вы же  "Белку" в серию решили запустить, тогда  и отработать троса надо было (пластиковыми трубочками  😉) чтобы потом не рассылать озадаченым потребителям троса на замену.  У меня этот процесс (отработки длин тросиков и компановку "газулек") еще предстоит, так что может поделитесь  сдесь или в личку. Понятно, что система контроля оборотами дв-ля должна быть очень надежна, к примеру Аэрос в маниале на свой АнТ даже написал раздел "действие пилота при заклинивании троса управления оборотами дв-ля" стр 21 п10.4. На собственой шкуре проверил как это важно в году эдак 94, но  это уже другая история.
 
Крейсерская скорость малавата, тут наверно С.Дробышев что может сказать по этому поводу

Я не позиционирую эту технику как транспортное средство-это аппараты для получения удовольствия от собственно полета, от точного пилотирования на малой высоте, от возможности побарахтаться в поточках, от возможности рассмотреть что-нибудь на земле....все эти возможности не предполагают наличия высокой балансировочной скорости,даже наоборот...не проблема увеличить балансировочную скорость, но при этом увеличатся взлетная и посадочная скорости, что напрямую влияет на безопасность , можно будет позабыть о полетах в потоках...Надо просто ставить правильные задачи и выполнять их.
Летом у меня на облете был аппарат с двигателем Бэйли и крылом Фокс. Проблема заключалась в том, что производитель двигателя записал в Мануале, что движок первые 5 часов наработки не должен работать на оборотах более 75%. Прежде чем отдать аппарат заказчику я хотел немного его покатать-делать это в районе площадки скучно, поэтому я летал на аэродромчик в 25-ти км от меня. 75% оборотов-для моих 95-ти килограммов-несколько маловато, если летать в термичку, но в этом и заключался весь интерес. Я взлетел  в 9-30 , набрал 50 м и выставил РУД , чтобы держаться в горизонте. Уже были поточки и я периодически останавливался в них, набирая высоту, иногда оказывался на 200-х метрах, иногда опускался до 10, но газ старался не трогать,внимательно смотрел по сторонам,выискивая безопасную траекторию движения( в смысле возможности сесть) и выпаривающих с малой высоты птичек. Долетел до аэродрома, попили чайку, поговорили...на обратном пути погода усилилась , парящих птичек стало больше и я уже не имел проблем с набором, корректировал положение РУДа все время в меньшую сторону, легко выбираясь на 250 м(выше я не хотел,встречный ветер сильнее) ,в результате  добрался домой с РУДом на 25%-тах.
Всю дорогу я был занят, скучно не было ни разу и я получал от процесса удовольствие в чистом виде, в отличие от моего полета в Знаменку на большой телеге (320 км туда и на следующий день- обратно), когда я все 3 часа скучал и гипнотизировал GPS-когда уже долечу....
 
Присоединяясь к сказанному хочу сказать что то что Фокс сдерживает мои амбиции- на данном этапе моей летной карьеры- скорее плюс. а то уж очень быстро пришла эйфория от освоения нового типа ЛА.
И при 55 кмч Фокс безусловно отличная вещь чтобы провести выходной на природе без стакана и зомбоящика.

опять смешиваем ветки, с телег на крылья перескакиваем
 
Я не позиционирую эту технику как транспортное средство

Согласен абсолютно со всем, что говорит Дробышев. Это же концепция! Разве не об этом мечтает любой летающий пилот? А особенно, если рядом с тобой ещё пара таких аппаратов. Лишь бы мотор слушался только пилота.
 
http://www.youtube.com/watch?v=HHXaToaz338
http://rutube.ru/video/5a31ddf9f96d91c131248cb83151bc38/?ref=logo
 

Вложения

  • 2572371.jpg
    2572371.jpg
    21,4 КБ · Просмотры: 221
Назад
Вверх