Всем привет, приподыму ветку вверх в свете предложений о разделении обсуждения крыльев и тележек сверхлегких дельталеток на соседней ветки.
А как быть, если надо обсудить адаптацию конкретного спортивного крыла к какой то тележки, куда этот пост засунуть? Выделить в одну, а если никто не ответил, то так он и останется не замечен 🙁.
pilotjurii пытался что-то расказать своими фотками да так и пропал. К примеру для меня интересно обсудить адаптацию лысых(безмачтовиков topless) спортивных крыльев и жестокрылов к нано-тележкам. Таких крыльев выпускается все больше и больше, первые и вторые поколения их уходят на полки, так почему им не дать вторую жизнь? Проскальзывала интересная иформация про Фина летающим на Комбате со своей тележкой( http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1373229216/300 ) Кстати, интересно услышать мнения производителя крыла(Аерос) про этот вариант.
Вот кое-что и про жестокрылы с легкими тележками. http://www.wdrwt.com/enth.html
А как быть, если надо обсудить адаптацию конкретного спортивного крыла к какой то тележки, куда этот пост засунуть? Выделить в одну, а если никто не ответил, то так он и останется не замечен 🙁.
pilotjurii пытался что-то расказать своими фотками да так и пропал. К примеру для меня интересно обсудить адаптацию лысых(безмачтовиков topless) спортивных крыльев и жестокрылов к нано-тележкам. Таких крыльев выпускается все больше и больше, первые и вторые поколения их уходят на полки, так почему им не дать вторую жизнь? Проскальзывала интересная иформация про Фина летающим на Комбате со своей тележкой( http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1373229216/300 ) Кстати, интересно услышать мнения производителя крыла(Аерос) про этот вариант.
Вот кое-что и про жестокрылы с легкими тележками. http://www.wdrwt.com/enth.html