Нано-трайк, а нужен ли он?

Просто хотел показать, что для реального нано-трайка 155 кг вполне приемлемая величина...
После появления на нашей тележке парашюта и более тяжелого дв-ля пришлось озадачиться увеличением несущей способности крыльев.
 
Вопросик однако был по увеличению "подвешенной массы" до 168 кг на крыле FoxT после доработки.  С какого S/N крыльев FoxT эта "масса" допускается и из чего состоит КИТ(Аэрос будет предлагать комплект модернизации, если возникнет желание увеличить несущую способность крыла)  для увеличения "подвешенной массы" с 155кг до 168кг
 
На сайте отмечено, что все крылья, выпущенные после 1-го января 2014 года, будут производиться в усиленном варианте. Испытания проводились 25-го декабря...Т.е. все аппараты с номерами от 000.14 уже были в новой версии.
Для усиления необходимо поменять стойки трапеции,заказать и установить .
 
Т.е. только усилить боковые стойки трапеции крыла и все, не так ли? 😉 В этом заключается вся дороботка крыла  Fox-T под вес на кубике подвески тележки до 168кг.?
 
Спасибо! Т.е. ручка трапеции и боковые троса  с крепежом остаются те же.  Сергей, уточните плз. диаметр трубки, которая вставляется в стойки трапеции или сечение новой стойки.
 
Нет необходимости на одноместный МДП ставить стойки 32 Х 2. Достаточно 30 Х 2 или 32 Х 1,5. У меня стойки 30 Х 1,5.  Ну для спокойствия можно подходящий буж вставить в середину. Вот три размера - уже есть выбор, при недостатке выбора труб.
 
У нас на складе не было трубы 32х2, поэтому использовали 32х2.5  🙂. Первоначально стояла 28х2 (до 155 кг подвешиваемой), когда решили поднять допустимую несущую-нагрузочные тесты показали, что стойки -слабое звено....
 
Спасибо Сергей за пояснение. Т.е. когда на "складе" не было труб 28x2 при сборки крыльев до 2014 вы использовали трубы 32x2, кому-то очень повезло! 😉
 
Вот попалось видео в инете Дискуса Т
https://www.youtube.com/watch?v=oTrwmmWQyR8
На сколько целесообразна такая дороботка на килевой трубе, есть ли она от производителя?
 
http://www.aeros.com.ua/structure/hg/tail_ru.php

Основной смысл - для соревновательных (злобно-спортивных) аппаратов желательно скрутить (опустить) антипики штоб быстрее летелось, но при этом многократно возрастает риск кувырка. В основном с этой проблемой и борется такой хвост. Кроме того, говорят что при аэробуксировке аппарат с хвостом ведет себя приятнее, путевая устойчивость также возрастает. Зачем это доброму совершенно неспортивному дискусу - мне лично непонятно, скорее всего понты, но мож аффтор и намутил чего такого с настройками аппарата, когда у хвоста появляется смысл.
 
Уважаемый Дробышев Сергей!  Увидел на форуме два варианта крепления подкоса к поперечине крыла Fox 13 TL.
1. Подкос крепится к кронштейну с болтом, проходящим сквозь поперечину.
2. Подкос крепится к хомуту надетому на поперечину.
На каком варианте остановились ваши конструкторы? Мне кажется, второй вариант надёжнее. Хотелось бы узнать ваше мнение.
С уважением, Рыльщиков Александр Евгеньевич..
 
На прототипе швеллер подкоса крепился болтом, проходящим через плоскость симметрии поперечной трубы, но, в процессе отработки парковки крыла в сложенном состоянии на тележке, проявилась провлемка-угол торца подкоса упирался в боковую трубу,протирая обшивку. Поэтому было принято решение удлинить наконечник подкоса (укоротив, соответственно,подкос) и сместить болт крепления швеллера подкоса из плоскости трубы на 15 мм. Откуда и появилась эта деталь, которая не является хомутом, но обеспечивает опорную площадку для швеллера,головки несущего болта и более правильную и безопасную работу  всего этого узла, кроме того привносит некоторые технологические удобства исполнения отверстия, выполняемого не в плоскости симметрии трубы. Как-то так.
 
Откуда и появилась эта деталь, которая не является хомутом
Сергей, а фотками не подтвердите? Или есть уже на Fox 13TL Manual и его можно посмотреть в Инете?
 
Сергей, сильно отличается пилотирование аппарата с крылом Fox 13 TL, от аппарата с  Fox 16T? Какие плюсы и минусы у обоих вариантов? Буду очень благодарен за ответ.
 
Вот фото, это первый вариант, сейчас эта железяка смотрится ажурней, мы над ней поработали немного-

Бумажный Мануал еще в работе, а видео Мануалов я настрогал достаточно и где-то в этой теме они присутствуют.

Эти крылья достаточно отличаются,Ф13ТЛ-это крыло сугубо моторное, летает существенно быстрее Ф16Т, при этом рулится хорошо, имеется возможность компактной парковки крыла на тележке. Ф16Т-это все-таки дельтаплан с мотором, рулится очень хорошо, но самый тихоходный в нашей линейке крыльев для нанотележек.
 
Эти крылья достаточно отличаются,Ф13ТЛ-это крыло сугубо моторное, летает существенно быстрее Ф16Т, при этом рулится хорошо, имеется возможность компактной парковки крыла на тележке. Ф16Т-это все-таки дельтаплан с мотором, рулится очень хорошо, но самый тихоходный в нашей линейке крыльев для нанотележек. 

Сергей а что с потребной мощностью? маленький дуболет...
... на сколько больше относительно других крыльев надо тапку вваливать?
 
Назад
Вверх