Нано-трайк, а нужен ли он?

В процессе примерки , решил изготовить из стеклоткани отдельную деталь для упора переднего подкоса и дополнительной опоры обтекателя , в верхней части. Эту деталь немного видно на верхних фотографиях , приклепана вытяжными клепками .  Предварительно ,перед установкой детали ,сделал вырез в обтекателе и установил ее изнутри . К переднему подкосу не крепится ни как , просто лежит плотно по его форме.Получилось своего рода ребро жесткости. Так поступил потому , что отчаянно не хотел резать передний подкос и делать для него дополнительные крепления на самом обтекателе. Кстати , передний подкос при сборке встает легко на свое место , за счет гибкости обтекателя . Края обтекателя оклеил черной капроновой стропой 20 мм.
 
Валерий-мои извинения! Память подвела, а еще сработала на ассоциации-у нас есть пилоты с похожей фамилией и одного из них зовут Василий...
Спасибо за информацию по обтекателю!
 
ну а нам стайные полеты не светят на все ближайшее обозримое будущее. уже хочется улететь куда нибудь где это возможно...
ну а пока гордо летаем нано/соло. вот сегодня снова до речки слетал.
 

Вложения

  • enisey.jpg
    enisey.jpg
    229,9 КБ · Просмотры: 90
кстати был вопрос про снасть которой делаются такие фото.
вот она. сейчас висит на боковом тросе- близковато. но там есть к чему привязать. а когда цеплял на лопухе- изнутри крыла, тк снаружи н адискусе все гладко- подпорол стропой молнию- больше так не делаю.
 

Вложения

  • moya_letalka.jpg
    moya_letalka.jpg
    98,5 КБ · Просмотры: 85
ну и сегодня первый раз увидел на "спидометре" трехзначные цифры- на фото. при том что по прогнозу практически штиля и плотная дымка- те никаких признаков ветра. а тем не менее. а когда туда летел- временами скорость была ниже 30. и удивительно слабая для такой погоды болтанка- несмотря на ветер и 400м хребтик который я перелетал.
 

Вложения

  • speed.jpg
    speed.jpg
    130,5 КБ · Просмотры: 82
Спасибо за "бутылку"!
Все-таки по маршруту веселее летать компанией, как-то быстрее получается. Когда приходится лететь одному-опускаюсь на 1-2 метра, много работы и не так скучно получается... Правда, у нас много полей и не проблема проложить безопасный маршрутик.
 
Спасибо за "бутылку"!

дожили, за бутылку минералки благодарность из самой загараницы... 😉
а вот секрет в комплекте- бутылка она что- круглая- соответственно крутится. вот для борьбы с этим на этой экземпляре сделан кронштейн из трубки- помогло но не очень. какойто киль или крылышко всетаки нужны.

а на счет полетов в группе- в свои парамоторные времена я маршруты возненавидел. скукота ужасная. уже хотел с полетами завязывать.  взял тайм аут на пару лет. полегчало как сделал двухместный паралет.  в компании с адекватным "вторяком" стало сразу спокойнее и интереснее.

теперь снова одноместный аппарат. но скорость у дельты побольше и линамика покорения пространства более интенсивная. пока интересно на умеренную дальность и в одиночку.
ну и взрослые дельталетчики стали в компанию брать. моя максималка равна их балансировочной- поэтому терпят такую компанию. и сразу радиосвязь реанимировал. а то мой бортовой комплект так без дела и лежал с момента покупки. а тут- при групповом полете на нескольких аппаратах- сразу стала понятна необходимость.

и с паралетчиками пока у меня все мир-труд-май. теперь уже моя балансировачная равна крейсерской скорости приличного парамотора- поэтому и в эту компанию я по прежнему вхож. правда к связи еще ни кого не приручил
 
Касаясь Крыла FoxT от Аэрос-а, хотелось бы уточнить максимальный вес на кубике подвести тележки и что входит в КИТ к нему для увеличения этого веса и на сколько.
 
Хе... Это не инструктор, а РП, проверяет готовность аппарат к вылету... ;D
 
Ну а я собственно его отец! Так получилось, что ни кто иной, как Борода напрямую причастен к моему первому, самостоятельному свободному вылету на белокрылом Е-16!!! Он же откликнулся на просьбу Кирилла прокатиться и любезно покатал будушего пилота, который до сих пор находится в эйфорическом состоянии....  Именно в тот день мы вместе с Валерием, с аэродрома Калинка, великолепно полетали, к сожалению фотографий несколько и все они на земле, но есть некоторое видео, которое мы постараемся обработать и выложить... Затронув тему полетов хотел бы выразить огромную благодарность всем, кто причастен к моему первому и надеюсь не крайнему полету в ближайшем будущем, особенно: разработчику Е-16 - Евгению Коваленко, моему инструктору - Владимиру Вихареву и конечно Валерию Циганкову, который личным примером, решительностью, опытом и вдохновленностью полетами зарядил и направил меня в небо!!! Ну и конечно спасибо всем Вам, за помощь советами, ценными материалами и информацией, без которых так сложно что-то путевуе сделать.... За сим прошу принять меня в дружную компанию!!!
 
-если тележка на самом деле "нано"лёгонькая,к тому-же
с убираемыми колёсами=можно летать очень быстромалое сопротивление и дёшево=годятся дельтапланерные крылья,
значительно дешевле "МДП"-шных...

kola_skladane_010_001.jpg
Ещё фотографии по этой конструкции есть? Летает ли она? Если да, то посмотреть бы видео.
 
Касаясь Крыла FoxT от Аэрос-а, хотелось бы уточнить максимальный вес на кубике подвести тележки и что входит в КИТ к нему для увеличения этого веса и на сколько.
    

    С сайта АЭРОС .

Сертификационные испытания.
23 декабря 2013 года были завершены прочностные испытания Т-крыльев - Fox 16T, Discus 15T и Combat 12T, а также - нано-трайка ANT для получения сертификата типа от немецкой федерации СЛА - DULV.

Крылья Fox 16T и Discus 15T ранее уже проходили прочностные тесты, по результатам которых стала возможной эксплуатация этих крыльев с подвешенной массой до 155 кг.

Целью нынешних тестов было увеличение несущей способности крыльев Fox 16T и Discus 15T, а также - первичное тестирование крыла Combat 12T.

После проведения незначительных конструктивных доработок удалось получить максимально допустимую подвешенную массу для крыла Fox 16T - 168 кг, Discus 15T - 170 кг, а Combat 12T - 178 кг.

Таким образом, ранее выпущенные Т-крылья должны эксплуатироваться с подвешиваемой массой не более 155 кг. А крылья, выпускаемые с сегодняшнего дня уже могут эксплуатироваться с максимальной подвешиваемой массой, указанной выше.

Для владельцев Т-крыльев "до 155 кг" Аэрос будет предлагать комплект модернизации, если возникнет желание увеличить несущую способность крыла.

Тележка ANT успешно прошла около 20-ти различных тестов. Ниже приведены несколько фотографий, отснятых в процессе выполнения тестов.
 

Вложения

  • fox_t.pdf
    fox_t.pdf
    76,1 КБ · Просмотры: 82
С сайта АЭРОС ......
А что говорит первоисточник в лице С. Дробышева по S/N крыльев Fox T ? http://www.aeros.com.ua/structure/nanotrikes/foxT_en.php.
Арифметика: 155кг-62кг. (тележка) - 10кг топливо =83 кг.(рулевой в носках....  😀)
 
Для нашей, не самой легкой тележки, сделанной из труб 60х40х2,5, эта арифметика выглядит попроще-46 кг(без спассистемы)+13 л топлива=55кг. 155-55=100...
 
TL сказал(а):
Для нашей, не самой легкой тележки, сделанной из труб 60х40х2,5, эта арифметика выглядит попроще-46 кг(без спассистемы)+13 л топлива=55кг. 155-55=100... 

Сергей а что Вы от 155 минусуете? а не от 170? Привычка...или?
 
Назад
Вверх