Нано-трайк, а нужен ли он?

А что не устраивает с аппаратом? Уменьшите V-образие - рискуете получить голландку с зажатой ручкой. Как это повлияет на возмущение атмосферы? Ну ковырнуло, обычное дело, надо привыкать к этому, но постепенно. Сперва морозец по спине, позже не будете на это внимание обращать. Важно не бросать газ.
 
Да  в принципе все устраивает. Мне показалось уж больно они висят, когда аппарат стоит на земле. Дело в том , что я это крыло переделывал сам из свободного. Там были трубочки милиметровые. Я их усилил как мне сказал инспектор. но теперь они( трубу) не сгибаются так как раньше при натягивании поперечины. Поэтому крыло на земле выглядит как то не так. Наверное верну троса назад.
 
Если крыло летит без замечаний, а боковые троса сильно провисают, то может имеет смысл укоротить верхний поперечный трос, но разумно, без "фанатизма". А вообще давать заочно советы сложное дело, да и тема не о том.
 
Мне показалось уж больно они висят, когда аппарат стоит на земле
На земле консоли "висят" на верхних тросах, а в полете работают нижние. Вообще-то если нет понимания таких элементарных вещей, то в пилотское кресло садиться рановато.
 
Ладно не буду засорять ветку. Мне шло о крыло. я в них не очень понимаю. Всем спасибо за советы
 
моторчик потихоньку оживает...
[media]https://youtu.be/VKiXblUVBfU[/media]
 
Если в кг, то можно вдвоём подпрыгнуть.
 
моторчик потихоньку оживает...
[media]https://youtu.be/VKiXblUVBfU[/media]

Саня, поздравляю! Видел на слете твой мотор. Хорошая тяга для такого малыша. Ты бы выложил поближе фотки вашей СУ, думаю, хорошая альтернатива Симонам и другим двигателям.
 
Саня, поздравляю! Видел на слете твой мотор. Хорошая тяга для такого малыша. Ты бы выложил поближе фотки вашей СУ, думаю, хорошая альтернатива Симонам и другим двигателям.

1. за совет спасибо нижайше....
2. ветку "производство парамоторов" ты ни читал....
3. на сайт СибАэро ты не заходил...
4. альтернатива европейским товарам из тупиковой азиопской провинции- ржунемогу... сам то вспомни когда что то о восточнее своей деревни покупал....
 
@ Дробышев
Сергей, можете вкратце рассказать о крыле Combat T - как оно в сравнении с Fox TL, слышал, что оно очень инертное, на посадке повышенная скорость, в крен входит с запаздыванием, не рекомендуется летать низко - это байки? Какой диапазан скоростей на практике? Говорят что оно самое быстрое из нанокрыльев, но почему тогда в описании Fox TL развивает бОльшую скорость - 90 к 85? Еще интересует, к какому "большому" крылу оно больше похоже  - к Профи или Профи TL ? Спасибо.
 
Т.к. на просторах РФ нет ни одного Комбата Т, то можно предположить, что подобные умозаключения сделаны на основании моих же "неудачных" комментариев... 🙂
В реалиях же-это летучий,маневренный и, в то же время, устойчивый аппарат. Лично мне он очень нравится и я с удовольствием летаю на нем на предельно малой высоте и в неспокойную погоду, в которую он ведет себя абсолютно адекватно. По скоростям:он балансируется достаточно быстро-65 км в час, минимально можно увидеть 36-37 (но это не срыв, просто дальше некуда ручку пихать), максимально-95 (в начале разгона можно увидеть и 100, но потом скорость стабилизируется на 95-ти), на посадке проблем нет, надо просто отдавать ручку, а не садиться на балансировочной скорости...В этой теме я неоднократно выкладывал фото и видео с этим крылом. По Фокс ТЛ- прототип действительно летал с макс. 90 км, но сейчас стабильно можно держать 85 км. Разница с Комбатом, естественно, в потребных оборотах горизонтального полета, в скороподъемности, в скорости снижения без дв-ля-аэр. качество дает о себе знать. В линейке наших крыльев для нано Фокс ТЛ можно назвать самым "моторным" крылом,Комбат Т стоит перед ним из-за своей балансировочной скорости, в потоках на нем летали, но не очень удобно то, что все время приходится "пихать" от себя ручку (дельтапланерист всегда стремится летать на меньшей скорости в потоках..., это подавить в себе трудно). С "большими" крыльями эти аппараты сравнивать не хочу, несравнимы. 🙂
 
Т.к. на просторах РФ нет ни одного Комбата Т, то можно предположить, что подобные умозаключения сделаны на основании моих же "неудачных" комментариев... 
Нет, не из Ваших комvентариев, это мои коллеги - свободники поделились информацией, наверное знаете некоторых с Горизонт г.Жуковский?
Можно узнать Ваше мнение - Вы бы какое крыло для себя выбрали? СтОит Комбат той разницы с Фокс ТЛ? Просто я сейчас в раздумьях - хочу быстрое и юркое крыло, у меня было Профи на большой телеге, а сейчас хочется по-меньше аппаратик ну и не совсем тихоходный. Спасибо. Иван.
 
СтОит Комбат той разницы с Фокс ТЛ?

неужели по конструктиву не понятно что это крылья для совершенно разного употребленья? открытопоперечный фокс даже маленький, все равно для полетов вокруг песочницы...его радиус действия- 50км максимум...разгонять его выше балансировочной- все равно что топить буржуйку ассигнациями...
если вы хотите летать маршруты и по деньгам тянете сильно более дорогой комбат- выбор очевиден...
 
если вы хотите летать маршруты
Письман - какие маршруты на зажигалке? Маршруты для больших аппаратов. Мне интересно мнение человека, который летает на аппарате. И вообще, я тут с Дробышевым разговариваю, не?  ;D
 
И вообще, я тут с Дробышевым разговариваю, не

вы в открытой части форума а не в личке. если что...
и Вы можете продолжать вести диалог и здесь- и мы будем только рады этому- но я лишь обратил Ваше внимание на то что с профессиональной точки зрения ответить на ваш вопрос....мммм, как бы это помягче....затруднительно.
Если Вы обратите Ваше внимание на указанные мной нюансы и уточните свой вопрос, Дробышеву будет легче ответить, а нам полезнее читать.
с уважением...
 
Всегда трудно сказать, какое крыло лучше. Я с удовольствием летаю на всех, потому что имею такую возможность... 🙂 Выбор крыла часто похож на выбор авто-машин хороших много, покупают определенную марку потому что салон рядом, сервис рядом, у друга такая же, советовал, покатался, понравилось, дилер предложил хорошие финансовые условия, в гараж входит и выходит, жена захотела именно такую и т.д и т.п.. Причин много. У каждого крыла есть свои "приятности"наш испанский дилер предпочитал Дискус Т, на котором он в составе группы таких же любителей неоднократно выполнял различные маршруты, после продажи своего крыла пришлось временно летать на Фоксе 16Т и, как он мне потом написал, ему очень понравился "фоксинг"-полеты на предельно малых высотах. По нашим продажам в Европе видно, что покупаются те крылья, которые предпочитают дилеры для себя. Оптимально, конечно, полетать на всей линейке и выбрать то, что "на душу легло", но так не всегда получается. Мы проводили в Германии мероприятия, на которых многие могли полетать на разных крыльях(в результате в Германии продаем Дискусы Т и Комбаты Т), в Англии такие же мероприятия проводят ребята из Flylight (сейчас там идут Фоксы ТЛ). Т.е. в идеале-надо пробовать или у тех, кто есть рядом, или у нас. У меня в сарае в уголке компактненько  стоит Фокс ТЛ, я на нем летаю на работу на соседний аэродром (25 км), там стоит тележка с Комбатом...Летать маршруты на этих аппаратам не менее интересно,чем на Больших, мне даже интереснее, кроме того и Большие бывают разные-я летал маршрут 115 км в паре с Большой телегой (правда крыло на ней-Штиль  🙂)...Так что, я вряд ли смогу помочь в выборе крыла.
 
Спасибо Сергей за ответ - еще больше запутал  ;D ;D ;D
Александр - да с шуткой я, конечно мы на форуме.
 
Назад
Вверх