Иван ты реальный эээ...хм,...гм.... вольтерянец- во
Я перевел, это как "вольнодумец", так что спасибо за комплимент. Кой чего пришлось ампутировать - думал наоборот осудишь за такое кощунство по отношению к своей продукции :STUPID Brabus ведь тоже отличные мерседесы курочит
Бак от автономных отопителей на грузовики типа Вебасто. Впервые применил на Смурфе в качестве дополнительного с электроперекачкой, такой же бак был на предыдущем. С зеркальцем у колеса контроль уровня особенно удобен и точен - в конце до сотен граммов. Еще с лямками удобно с ним за спиной на заправку ходить
Шасси... это в первую очередь для все же для амортизациии, для перелетов с подбором. У меня на всех была амортизация сзади. А бигфуты при ударной нагрузке тоже имеют свой предел. Завернутая винтом вилка на АнТе в перелете тому подтверждение. В перелетах они ж разные поверхности попадаются, но на вилке от амортизации я все же отказался. На ней риск ударной нагрузки значительно меньше. А сзади пусть сгибаясь работает рессора если что, чем что-нибудь гнется-ломается необратимо. Менять основное шасси при смене колес посчитал нелогичным, раз рессора все-равно есть. Проще менять лишь оси. А еще на мой взгляд рессора - это элегантно
Минусы тоже есть - вес стал немного больше, ну и складывается хоть и относительно быстро и просто, но сложнее и дольше чем было в оригинале.
Все построено на компромиссах под конкретные задачи, цели и условия. Идеал увы, недостижим :IMHO