air friend
Пора эксплуатировать профессиональную технику
- Откуда
- г.Йошкар-Ола
Коллеги, решил создать тему, которая призвана обсудить тот движок, который нам требуется.
В теме "народный двигатель" нужно оставить шестилетних болтунов-теоретиков, которые живут воспоминаниями, создаваемых в 70-х годах чадящих чих-пых.
Звезда тоже останется в той теме, поскольку не впишется в концепцию многих ВС, и тем более дельт и автожиров. Им тоже нужны движки.
Обсуждать то, что не покупаемо - это пожалуйста в ветку "Народный двигатель".
Если администраторы форума дают право модерировать ветку, то уж простите.
Поскольку буду навязывать 🙂 свое мнение, уж простите за модерациюнизацию..
Постараюсь быть конструктивным и максимально терпимым.
Никто, не может запретить, в этой ветке, писать "особо одаренным", но я постараюсь придерживаться выбранного курса создаваемой ВМУ, а именно: достаточной мощности, веса, правильного и доступного конструктива.
Кстати... видимо наши китайские друзья, путем запрета оказали нам такую услугу. Примем за факт.
Первое мое предложение - выбор двигателя, который возьмем за основу. Их я вижу всего два (может и один, но..):
1. ВАЗовский - 21129.
2. Киа, Хюндай - G4FC. (4) Двигатель G4FC | REAA
Других, подходящих для наших потребностей, базовых движков я не вижу.
движок под цифрой 2, скорее всего убежит с нашего рынка. Но!!! Поскольку движок хороший, для наших задач, то Казахстан нам может помочь. У них все в порядке. и есть те, кто поможет.
Предлагаю вот что... Давайте осмыслим все за/против этих движков, и конструктивно обсудим их плюсы и минусы.
У меня есть четкое предложение, что с ними делать и как поступать.
Конечно же, потом поделюсь и своими соображениями. Благо есть, с кем обсуждать углубленно все решения. Это вам не концепции предлагать🙂 с пеной у рта и оскорблениями от своего величия, это работа с ИМЕЮЩИМИСЯ железяками.
Есть абсолютная уверенность в реализации проекта за свой счет (кто подключится будем рады. Как подключится не думал, но решим).
Надоело слушать туфту.
Итак. Задача - поэтапно создать что-то подобное Викингу.
Есть уже ГОТОВЫЕ решения тюнинга этих двигателей, поэтому - будем выбирать наилучшие решения.
Смотрите:.
1. ВАЗовский имеет чугунный блок и в стоке 106 л.с. Раскачивается примерно до 135-140 без особой потери ресурса. (о прибамбасах потом). Все не плохо, но сами ВАЗовцы - двигателисты не совсем ему рады.
Впрочем, как и всем. На гонки они его раздувают до 200. Работает и терпит, но не всегда.
2. В стоке, задушенный экологией, имеет 123 лошади, алюминиевый блок. Хорошо поддается раскачке (разумной), сохраняя ресурс.
Начнем с выбора "платформы". Наши спортсмены, с ним успешно работают на стендах, а потом на гонках.
Теперь друзья, слово за вами.🙂
В теме "народный двигатель" нужно оставить шестилетних болтунов-теоретиков, которые живут воспоминаниями, создаваемых в 70-х годах чадящих чих-пых.
Звезда тоже останется в той теме, поскольку не впишется в концепцию многих ВС, и тем более дельт и автожиров. Им тоже нужны движки.
Обсуждать то, что не покупаемо - это пожалуйста в ветку "Народный двигатель".
Если администраторы форума дают право модерировать ветку, то уж простите.
Поскольку буду навязывать 🙂 свое мнение, уж простите за модер
Постараюсь быть конструктивным и максимально терпимым.
Никто, не может запретить, в этой ветке, писать "особо одаренным", но я постараюсь придерживаться выбранного курса создаваемой ВМУ, а именно: достаточной мощности, веса, правильного и доступного конструктива.
Кстати... видимо наши китайские друзья, путем запрета оказали нам такую услугу. Примем за факт.
Давайте друзья все заново, поскольку за болтовней отошли от темы,. Какой же проект был предложен?Какой двигатель Вы предлагаете взять за базовый (мощность, вес, цена), что Вы собираетесь с ним делать (работы, "тюнинг", стоимость)
И начнем обсуждать.
Предложенный мною проект, достаточно понятен в этих данных.
Первое мое предложение - выбор двигателя, который возьмем за основу. Их я вижу всего два (может и один, но..):
1. ВАЗовский - 21129.
2. Киа, Хюндай - G4FC. (4) Двигатель G4FC | REAA
Других, подходящих для наших потребностей, базовых движков я не вижу.
движок под цифрой 2, скорее всего убежит с нашего рынка. Но!!! Поскольку движок хороший, для наших задач, то Казахстан нам может помочь. У них все в порядке. и есть те, кто поможет.
Предлагаю вот что... Давайте осмыслим все за/против этих движков, и конструктивно обсудим их плюсы и минусы.
У меня есть четкое предложение, что с ними делать и как поступать.
Конечно же, потом поделюсь и своими соображениями. Благо есть, с кем обсуждать углубленно все решения. Это вам не концепции предлагать🙂 с пеной у рта и оскорблениями от своего величия, это работа с ИМЕЮЩИМИСЯ железяками.
Есть абсолютная уверенность в реализации проекта за свой счет (кто подключится будем рады. Как подключится не думал, но решим).
Надоело слушать туфту.
Итак. Задача - поэтапно создать что-то подобное Викингу.
Есть уже ГОТОВЫЕ решения тюнинга этих двигателей, поэтому - будем выбирать наилучшие решения.
Смотрите:.
1. ВАЗовский имеет чугунный блок и в стоке 106 л.с. Раскачивается примерно до 135-140 без особой потери ресурса. (о прибамбасах потом). Все не плохо, но сами ВАЗовцы - двигателисты не совсем ему рады.
Впрочем, как и всем. На гонки они его раздувают до 200. Работает и терпит, но не всегда.
2. В стоке, задушенный экологией, имеет 123 лошади, алюминиевый блок. Хорошо поддается раскачке (разумной), сохраняя ресурс.
Начнем с выбора "платформы". Наши спортсмены, с ним успешно работают на стендах, а потом на гонках.
Теперь друзья, слово за вами.🙂
Последнее редактирование: