Народный двигатель без болтовни. (с авторским модерированием 🔨)

Thread moderators: air friend

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Коллеги, решил создать тему, которая призвана обсудить тот движок, который нам требуется.
В теме "народный двигатель" нужно оставить шестилетних болтунов-теоретиков, которые живут воспоминаниями, создаваемых в 70-х годах чадящих чих-пых.
Звезда тоже останется в той теме, поскольку не впишется в концепцию многих ВС, и тем более дельт и автожиров. Им тоже нужны движки.
Обсуждать то, что не покупаемо - это пожалуйста в ветку "Народный двигатель".
Если администраторы форума дают право модерировать ветку, то уж простите.
Поскольку буду навязывать 🙂 свое мнение, уж простите за модерациюнизацию..
Постараюсь быть конструктивным и максимально терпимым.
Никто, не может запретить, в этой ветке, писать "особо одаренным", но я постараюсь придерживаться выбранного курса создаваемой ВМУ, а именно: достаточной мощности, веса, правильного и доступного конструктива.
Кстати... видимо наши китайские друзья, путем запрета оказали нам такую услугу. Примем за факт.
Какой двигатель Вы предлагаете взять за базовый (мощность, вес, цена), что Вы собираетесь с ним делать (работы, "тюнинг", стоимость)
И начнем обсуждать.
Предложенный мною проект, достаточно понятен в этих данных.
Давайте друзья все заново, поскольку за болтовней отошли от темы,. Какой же проект был предложен?
Первое мое предложение - выбор двигателя, который возьмем за основу. Их я вижу всего два (может и один, но..):
1. ВАЗовский - 21129.
2. Киа, Хюндай - G4FC. (4) Двигатель G4FC | REAA

Других, подходящих для наших потребностей, базовых движков я не вижу.
движок под цифрой 2, скорее всего убежит с нашего рынка. Но!!! Поскольку движок хороший, для наших задач, то Казахстан нам может помочь. У них все в порядке. и есть те, кто поможет.
Предлагаю вот что... Давайте осмыслим все за/против этих движков, и конструктивно обсудим их плюсы и минусы.
У меня есть четкое предложение, что с ними делать и как поступать.
Конечно же, потом поделюсь и своими соображениями. Благо есть, с кем обсуждать углубленно все решения. Это вам не концепции предлагать🙂 с пеной у рта и оскорблениями от своего величия, это работа с ИМЕЮЩИМИСЯ железяками.
Есть абсолютная уверенность в реализации проекта за свой счет (кто подключится будем рады. Как подключится не думал, но решим).
Надоело слушать туфту.
Итак. Задача - поэтапно создать что-то подобное Викингу.
Есть уже ГОТОВЫЕ решения тюнинга этих двигателей, поэтому - будем выбирать наилучшие решения.
Смотрите:.
1. ВАЗовский имеет чугунный блок и в стоке 106 л.с. Раскачивается примерно до 135-140 без особой потери ресурса. (о прибамбасах потом). Все не плохо, но сами ВАЗовцы - двигателисты не совсем ему рады.
Впрочем, как и всем. На гонки они его раздувают до 200. Работает и терпит, но не всегда.
2. В стоке, задушенный экологией, имеет 123 лошади, алюминиевый блок. Хорошо поддается раскачке (разумной), сохраняя ресурс.
Начнем с выбора "платформы". Наши спортсмены, с ним успешно работают на стендах, а потом на гонках.
Теперь друзья, слово за вами.🙂
 
Последнее редактирование:
Должен отметить, что всю ВМУ (все ее части) делать не собираемся, поскольку каждый должен заниматься своим делом.
Предлагаем тем, кто занимается редукторами подготовится 🙂 👍 и "доложит", как подойдет очередь, могут ли они предложить свои услуги?
Опять же, посмотрите на Викинг, там ременный редуктор.
По моему, кто-то и у нас делает, и в Белоруссии.
 
Последнее редактирование:
Все так, с небольшим уточнением. Авиамотор по сути имеет три режима:
1. Холостой ход
2. Взлетный режим (100%) мощности (непродолжительно)
3. Крейсерской режим 70-80% мощности продолжительно.
Да, с не6большими НАШИМИ корректировками по оборотам, макс. мощ., макс. креуьверть, расхобу и оборотам рабочим.
 
Коллеги, решил создать тему, которая призвана обсудить тот движок, который нам требуется.
В теме "народный двигатель" нужно оставить шестилетних болтунов-теоретиков, которые живут воспоминаниями, создаваемых в 70-х годах чадящих чих-пых.
Звезда тоже останется в той теме, поскольку не впишется в концепцию многих ВС, и тем более дельт и автожиров. Им тоже нужны движки.
Обсуждать то, что не покупаемо - это пожалуйста в ветку "Народный двигатель".
Если администраторы форума дают право модерировать ветку, то уж простите.
Поскольку буду навязывать 🙂 свое мнение, уж простите за модерациюнизацию..
Постараюсь быть конструктивным и максимально терпимым.
Никто, не может запретить, в этой ветке, писать "особо одаренным", но я постараюсь придерживаться выбранного курса создаваемой ВМУ, а именно: достаточной мощности, веса, правильного и доступного конструктива.
Кстати... видимо наши китайские друзья, путем запрета оказали нам такую услугу. Примем за факт.

Давайте друзья все заново, поскольку за болтовней отошли от темы,. Какой же проект был предложен?
Первое мое предложение - выбор двигателя, который возьмем за основу. Их я вижу всего два (может и один, но..):
1. ВАЗовский - 21129.
2. Киа, Хюндай - G4FC. (4) Двигатель G4FC | REAA

Других, подходящих для наших потребностей, базовых движков я не вижу.
движок под цифрой 2, скорее всего убежит с нашего рынка. Но!!! Поскольку движок хороший, для наших задач, то Казахстан нам может помочь. У них все в порядке. и есть те, кто поможет.
Предлагаю вот что... Давайте осмыслим все за/против этих движков, и конструктивно обсудим их плюсы и минусы.
У меня есть четкое предложение, что с ними делать и как поступать.
Конечно же, потом поделюсь и своими соображениями. Благо есть, с кем обсуждать углубленно все решения. Это вам не концепции предлагать🙂 с пеной у рта и оскорблениями от своего величия, это работа с ИМЕЮЩИМИСЯ железяками.
Есть абсолютная уверенность в реализации проекта за свой счет (кто подключится будем рады. Как подключится не думал, но решим).
Надоело слушать туфту.
Итак. Задача - поэтапно создать что-то подобное Викингу.
Есть уже ГОТОВЫЕ решения тюнинга этих двигателей, поэтому - будем выбирать наилучшие решения.
Смотрите:.
1. ВАЗовский имеет чугунный блок и в стоке 106 л.с. Раскачивается примерно до 135-140 без особой потери ресурса. (о прибамбасах потом). Все не плохо, но сами ВАЗовцы - двигателисты не совсем ему рады.
Впрочем, как и всем. На гонки они его раздувают до 200. Работает и терпит, но не всегда.
2. В стоке, задушенный экологией, имеет 123 лошади, алюминиевый блок. Хорошо поддается раскачке (разумной), сохраняя ресурс.
Начнем с выбора "платформы". Наши спортсмены, с ним успешно работают на стендах, а потом на гонках.
Теперь друзья, слово за вами.🙂
У кого это алюминиевый блок?
А так -да, нужно только сделать редуктор. Лучше - зубчатоременный. И в путь. Упомянутые Вами моторы нормально терпят обороты 5000, с редуктором -норм. Для более тяжёлой техники есть семейство ЗМЗ 406-409
 
Упомянутые Вами моторы нормально терпят обороты 5000,
Ну послушайте, друг мой, тольяттинцы (которые готовят машины для гонок, мои друзья) делают эти движки 200 л.с. на пару гонок.
Но они примерно час , крутятся на 8000 оборотах.
Что не так?
 
Тот мотор по пересеченной местности кушал 7 литров максимум, по земле в подъемы, первая-вторая-третья передачи, третья иногда. Максимально автито бегало 115. По этому очень тяжело сравнивать 800 кубовый 39 сильный мотор с 107 сильным на трассе. Последний будет ехать сотку со слегка прижатым газом, первый будет ехать рядом с польностью открытым дросселем, и абароты будут естественно высокими.
А вот пикап дизельная мазда 2,8 будет ехать рядом с жигулем почти на холостых, при ста километрах в час. Трудно сравниваются моторы разных размерностей.
Какой смысл обсуждать то, что в России не делают и оставки под вопросом.
1. Делают и много.
2. Пока дорабатывают остатки, делать ПЕРЕСТАНУТ. Но... с Казахстана ...ОК
 
Там я точно ни чем не помогу. Если корейцев здесь много, то жигулевины в лучшем случае восьмерки и не у меня, а обсуждаемый мотор у меня и не появится, что бы я о нем что либо толковое писал
Ок.
Видимо не Ваша тема.
Хотя, что мешает писать о движке, о котором все есть в Инете?
О их эксплуатации Вам расскажут те, кто о них знает. 👍
 
Ок.
Видимо не Ваша тема.
Хотя, что мешает писать о движке, о котором все есть в Инете?
О их эксплуатации Вам расскажут те, кто о них знает. 👍
Я то его не узнаю, и не увижу, тут совсем другой парк моторов.
 
Перебирайтесь к нормальному обсуждению, а то заклюют знаниями. 😀
А что тут обсуждать? На данном этапе я имею возмоность издеваться над стареньким мексиканским Nissan E16
Общего с жигулевским озвученным двигателем только то, что они оба 1.6, четырехцилиндровые рядники и изгоитовлены из чугунятины.
Сколько весит пока не знаю. Имею много запчастей на него.
Общей может являться информация по редуктору например, если руки дойдут и я издеваться над ним таки начну.
Естественно, предполагается гонять данную установку с деревянным винтом фиксированного шага, который расчитаю и изготовлю сам.
В случае возникновения данного стенда могу делиться полученными данными.
Ну, как то так.
 
А что тут обсуждать? На данном этапе я имею возмоность издеваться над стареньким мексиканским Nissan E16
Общего с жигулевским озвученным двигателем только то, что они оба 1.6, четырехцилиндровые рядники и изгоитовлены из чугунятины.
Сколько весит пока не знаю. Имею много запчастей на него.
Общей может являться информация по редуктору например, если руки дойдут и я издеваться над ним таки начну.
Естественно, предполагается гонять данную установку с деревянным винтом фиксированного шага, который расчитаю и изготовлю сам.
В случае возникновения данного стенда могу делиться полученными данными.
Ну, как то так.
Благодарственно, но
давайте обсуждать то, что у нас есть. Другого все равно нет. Уж извините.
ВАЗовского у Вас наверняка нет, а номер 2 может быть.
С Вас вопросы, с нас ответы
Старт я дал
 
Да, спасибо админу, что подсказал, как делать.
Пока не делал, но попробуем.
Старания не будет, будет конструктив.
Спасибо.
Завтра выложу то, что знаю и по 1 , и по 2
 
У меня идейка есть вот такой мотор установить. И вес 112 кг и честные 80л.с.
Мне прям достаточно с запасом.
И самое главное карбюратор, с мозгами этими в отношение не вступать.
Вопрос один редуктор, нет его, а самому делать вообще не хочется.
 
Друзья простите, два дня буду с телефона, если получится.
Может случится так, что дам доступ МАЯКУ, что никогда не делал и не буду (у него свои жизненные устои).
Тема важная, хотя бы для меня.
Очень интересно.
 
У меня идейка есть вот такой мотор установить. И вес 112 кг и честные 80л.с.
Ну согласитесь, немного не комильфо 🙂
Поверьте нА слово, сможем сделать лучше.
Чуть подождите, читая тему.
Начну все выкладывать.
Сейчас прошу откликнуться на первый вопрос - кто ЧТО думат то 1 и 2 платформе?
 
У меня идейка есть вот такой мотор установить. И вес 112 кг и честные 80л.с.
Мне прям достаточно с запасом.
И самое главное карбюратор, с мозгами этими в отношение не вступать.
Вопрос один редуктор, нет его, а самому делать вообще не хочется.
А без оедуктора этот мотор не полетит, если только не очень быстро, как реактивный.
Вообще эти движки можно в одну категорию мешать, как по мне. Они и по весу, и по мощности, и по клапанам, и по оборотам, и по крутящему моменту, и даже по размерам поршневой просятся в одну и ту же группу. Там и редуктор будет похож.
 
Почему не рпссматривается 1.8л двигатель ВАЗ-21179 от Лада иксрей. Он 122лс 99кг и есть потенциал снижения массы.

Тюнинг аналогичгого двигателя поменьше, ВАЗ 21129 без установки турбины и компрессора позволяет увеличить мощность со 106 до 150 л.с.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх