Если не сложно, а то поздно, а я от люьопытства ворочаться буду.)))
Ну на пальцах если.
На аэроплане - у вас есть маршрут от т.А до т.Б
Понятны - расстояния, эшелон, скорости, взлёт, посадочные глиссады и т.д.
Штурман достал из под кресла счёты, и через полторы минуты записал фсёёё. Запас топлива, расход, остаток, время и т.д. и т.п.
На вертоплёте...
Максимальные расходы топлива у СУ на режиме взлёта и висения.
СУ работает в режиме максимальной (взлётной) мощности.
Если сегодня твоя задача, тупо, загрузить 20 полупьяных геологов и перебросить на 200 км и вернуться обратно, это четко понятные режимы нагрузки на СУ.
А если завтра тебе нужно найти в тайге, этих же, 20 полупьяных и разбрёдшихся по тайге геологов, где нужно где-то зависать и что-то там выглядывать, а потом ещё и работать лебёдкой в режиме висения.....
Представьте, вертоплёт находится в воздухе, скорость "НУЛЬ" пройденное расстояние такой же "НУЛЬ"
😉 , а горючку жрёть как не в себя....как-то так
🙂😀
Я думаю теперь Вы поняли, что имелось в виду
😉