Народный ротор.

JAKONYA сказал(а):
Большенство из купленых роторов не находятся в постоянной эксплуатаци
А точнее только использовались на подлетах. Не говоря уже об активном пилотировании. Вот все и ждут, а результатов от разных идей реализованных в лопастях и роторах РУСа нет. Что делали, почти известно, но что это дало, тайна (или ни чего не дало).
Андрею с Ижевска, что облетывал АЖ замляка на роторе РУСа, он (ротор) на подлетах понравился. Говорил, что вибрация отсутствует и хорошая инерция по оборотам, (хорошо держит обороты). Но это подлеты, от земли на 1,5м и по прямой. А что же дальше? Тайна?
 
уважаемый РУС снимите видео полета на вашем роторе с показанием приборов и комментариями Вадима,тогда многие вопросы отпадут сами собой,а пока одни слова и цифры.
 
RUSO сказал(а):
Так вы меня еще на нобелевскую премию выдвините за разработку профиля
Именно так и есть! Посмотрите на атласс профилей, там порой идентичные профили а имеют разные характеристики и "имена" у них разные, а тут хрясь! отпилили весь кончик профиля! Так это уже не 8Н12!
и еще,
RUSO сказал(а):
Относительно полировки, некоторые лопасти не полируют и утверждают, что лучше. Утверждается, что сильно полированная лопасть теряет "ламинарность потока".
Ну так точно премия!! Но жаль только конкретных результатов нет, только эмоции и слова.
А казалось бы столько произведено! На фото аж прям завод! И ни одного результата! Только старые подлеты Вадима, причем блинчиком!
 
Фантазировать?

А это разве я говорил о скоростях порядка 300 км ч? 😱

Кстати, а чего с пеной из рта доказывать, что всё так и так? Люди спрашивают конкретных результатов в реальных условиях эксплуатации, а голых цифр я и сам написать могу даже без умных книжек, просто приложив небольшую фантазию, делов-то.
ПОКАЖИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НА ПРАКТИКЕ и полемика исчезнет сама собой.
 
А флаттер у ротора, оказывается, действительно существует. 😱
Сегодня наконец подул приличный ветерок, и у меня была возможность повнимательней пронаблюдать за работой своего мини-ротора. Центровка у моих лопастей вообще никакая, потому что они просто вырезаны из цельного куска сосны, наверное поэтому поймать флаттер для них оказалось совсем несложно.

Происходит это явление довольно интересно. Обороты ровно и энергично повышаются, создавая приятную тягу, затем внезапно появляется мощный звук, напоминающий флюгирование тормозных парашютов у истребителей, практически мгновенно сбрасыаются обороты и рука, до этого удерживающая сопротивление ротора, делает рывок вниз и вперед. Не хотелось бы чтобы это произошло в воздухе на аппарате.

ЗЫ: А все-таки удивительная это вещь - авторотация, своего рода аэродинамический редуктор.  Достаточно быстрого шага навстречу легенькому ветерку и ротор аж из рук вырывает. В общем я сегодня в эмоциях 😀  :~) :~) :~)
 
уважаемый Всеволод,это видео никак не информирует о том что ротор хорошо летает.вопрос был в том что на скоростях свыше 100 км. в час начинается вибрация и усиливается с ростом скорости.а вы нам все полеты по кругу показываете .где показания приборов,комментарии Вадиа ?
 
Блин! Ребята! А на Курултае-2011  была возможность каждому попробовать... И не только с земли, в качестве зрителя, но и с Вадимом в качестве второго пилота. Там можно было и комментарии Вадима, и показания приборов, и вибрацию ручки посмотреть в режиме Он-лайн, в формате 5D. Кого на второй день напугал дождь и кто не воспользовался случаем, тому могу только посочувствовать...  😉
В принципе, как я понимаю, именно для того такие слеты, как Курултай и проводятся. Очень, знаете -ли, информативное и полезное мероприятие. Кстати, еще раз спасибо Юрию Горохову и его супруге. Надеемся, что теперь этот праздник/слет будет систематическим. 😀
С уважением
:craZy
 
А на эту тему нет желающих поговорить? -
Остались спорными вопросы -
Обрезать ли хорду лопасти до величины 195мм?....
Если "да", то обязательно это делать на всю длинну лопасти или нет?
Вот Константин предлагал обрезать лопасть в раионе концевой части...
По моему вразумению продиктовано это решение не столько смещением ЦТ вперёд, сколько уравновешиванием разности ассиметрии подьёмной силы на наступающей и отступающей лопастях. Эта разность помоему и заставляет автожир смещатся в сторону от направления полёта,рыскать.
Борис Половинкин тоже демонстрировал на фотографии свою лопасть с обрезаным хвостиком но не до конца длинны лопасти хоть унего профиль другой . Мотивируя это тем что унего ротор с мзменяемой геометрией строится.
Иии...всё.
Больше ни у кого эти хвостики не обрезаются. Не режет их ни аирбет,ни роторхавк, ни аверсо, ни жирокоптер, ни .... ну короче никто.
Мож мы самые умные? 😎
 
RUSO сказал(а):
Учитывая вашу слабую память показываю
Ну это уже не память, а телекинез! Т.к. на второй день на Курултае меня уже не было, к сожалению. Обязательно бы полетал с Вадимом, т.к. вопросов больше чем ответов по ротору РУСа.
Тогда уж Всеволод аннотацию под полетом бы выложили! Что значит "скоростной ротор"? Развил большие обороты и они составили .... или на нем была достигнута скорость ..... скороподъемность ... и это при взлетном весе ....
   Не говоря о продукте который обсуждаем = ротор! Какой именно ротор (с подрезом), (с заточенной кромкой), грузы (какая центровка). и т.д.
А так получается не стыкуется ни какая информация! Значит как "Толип" говорит необходимо самому с Вадимом полетать и "пощупать ротор"?  У Вас что не записаны результаты? И нет выводов о параметрах ротора в зависимости от конструктива? Если у Вас нет, так нам вообще "темный лес" чего вы достигли то!!!
 
RUSO сказал(а):
Автожир "Мишка" лучше бы летал с экструдированным ротором с профилем 8Н12 и движком в 80 л.с.!

А я то думал, что мой аппарат нормально летает. Вот я глупый!
Мне бы ваши знания по аэродинамике роторов... :STUPID
Может назовете АЖ который с тягой двигателя 170 кг и полетной максимальной массой 550 кг летает?
Ладно, не отвечайте. Это я так... Ворчу... 😉
А вообще-то, мало кто может в цифрах объяснить влияние коэффициента заполнения ротора на его характеристики.
Обычно слышишь только эмоции.
 
Sutormin сказал(а):
RUSO сказал(а):
Автожир "Мишка" лучше бы летал с экструдированным ротором с профилем 8Н12 и движком в 80 л.с.!

А я то думал, что мой аппарат нормально летает. Вот я глупый!
Мне бы ваши знания по аэродинамике роторов... :STUPID
Может назовете АЖ который с тягой двигателя 170 кг и полетной максимальной массой 550 кг летает?
Ладно, не отвечайте. Это я так... Ворчу... 😉
А вообще-то, мало кто может в цифрах объяснить влияние коэффициента заполнения ротора на его характеристики.
Обычно слышишь только эмоции.
Именно этот вопрос я задавал гуру Шумейко на семинаре в Ватулино , он сразу сменил тему . Когда стал спрашивать какие ротора , в смысле с каким моментом инерции можно считать "легкими " или "тяжелыми" он отметил что не собирался так глубоко лезть в теорию в ознакомительной беседе . Может RUS поведает , какие ротора можно считать "тяжелыми " , только чур в цифрах.
 
я непросто так влез в эту тему,мне нужен ротор,ни на один из моих вопросов вразумительных ответов я не получил,придется покупать драгон или спорткоптер,о них хотя бы все известно.всем удачных полетов.
 
Эх, сложно вам написать конкретно и по теме, а не тыкать - "посмотрите видео"! Никто не собирается эксперименты над собой ставить. Нужен готовый продукт с заявленными характеристиками. Вы теряете потенциальных клиентов, лентяи!!!
 
dmi-sky сказал(а):
Эх, сложно вам написать конкретно и по теме, а не тыкать - "посмотрите видео"! Никто не собирается эксперименты над собой ставить. Нужен готовый продукт с заявленными характеристиками. Вы теряете потенциальных клиентов, лентяи!!!
Ну так я же конкретно за них пишу -
Ротор ещё не доработан, но имеются результаты с изменениями его хорактеристик которые их устраивают. Ротор стабильно летает , что для начинающего "подлётчика" достаточно. Они теперь производят и демонстрируют рабочую способность своих роторов. Дальнейшее разширение диапазонов использования этих роторов полностью переложено на плечи самих эксплуатантов.
А то что комуто "Нужен готовый продукт с заявленными характеристиками", так это называется -"Следите за рекламой"
Если не устраивает ротор их разработки созданый для полётов до 100км.ч, берите голые лопасти и присоединяйтесь к клубу ПФГистов rusовских лопастей.
 
Народный китайский экструдер. Составной. Тонкостенная оболочка и вклеиваемый носик. См. на 1, 3 и 4 страницах.
http://www.xuanyiji.com/thread-5688-1-3.html
 

Вложения

  • 789_004.jpg
    789_004.jpg
    34,9 КБ · Просмотры: 100
И к тому же 2 пары разные, маловато  мы ещё знаем о поднебесной.
 
Anatoly_32 сказал(а):
Мдя все больше и больше китай удивлять начинает..


Угу! А сами они интересно летают на них ,вот ба видео.
Судя вот по этой конструкции составной, запас прочности неплохой, но сложный в изготовлении .
 
Назад
Вверх