Народный ротор.

Материал профиля 6061Т6.
Международное обозначение АД-33.
Т6-закаленный и полностью искусственно состаренный.
Нагрев-525С в течении 3-5ч.Охлаждение в воде 20-100С.
Искусственное старение 200С в течении3-5ч.
Механические свойства.
Предел прочности- 32кгс.мм.кв.
Предел текучести- 26кгс.мм.кв.
Относительное удлинение-13проц.
Длина профиля- 4.3м.
Такая длина дает возможность изготовить ротор для автожиров весом 650кг.
 
Сопли на профиле при обрезке показывают, что прочность материала  не превышает 6-9кг/мм.кв.
 
Мой совет: возьмите хотя бы один метр, как Вам обещают готового и погните, поломайте, что бы не остаться в дураках и не потерять деньги при заказе большой партии.
 
Ура! Это первая победа, логичным теперь будет появление народного ротора.
Будем развивать теперь эту следующую тему? Например "хаббар или как лопасти ротором становятся".
Теперь это второй вариант лопастей в России, после Русовских. Не за горами и третий! А если Бориса поло посчитать, то скоро будет и четвертый. Это экструдеры наступают, идет таки развитие в России автожиростроения!
Это альтернатива иномаркам!
Как многие думают так скорее всего и будет. Проект " народный ротор" будет продолжен и будет разработан и хаббар и головка ротора. Для этого мы все и собрались. И будем продолжать идти вперед.Народный ,колхозный, какой угодно. Но чтобы в первую очередь надежный и по цене доступный.
 
@ Gennadiy as Kenig
Как многие думают так скорее всего и будет. Проект " народный ротор" будет продолжен и будет разработан и хаббар и головка ротора. Для этого мы все и собрались. И будем продолжать идти вперед.Народный ,колхозный, какой угодно. Но чтобы в первую очередь надежный и по цене доступный.
Молодцы, хороший пример заразительный!
Поздравляю! Вы - вторые, но думаю у вас получится лучше!
Сегодня и нам удалось поднять в небо автожир @ ski_vova с автомобильным движком и двумя пилотами на лопастях РУСА, ручка управления больше не трясется. Общий вес автожира более 610 кг!!! Диаметр ротора 9метров 10 см. Хорда 200 мм, экструдер.
Приятно, когда появляются наконец Росийские лопасти, а кто то говорил, что в РОССИИ они появятся через несколько лет!!!
 
Ураааа!!!!
Пьем водку!!! Наконец то! Обматерив все автожиры мира, российским специалистам удалось изготовить профиль лопасти!
Молодец! Александр добилса!!!
Я бы так сказал ДОБИЛ ! 😉 теперь изготовить полную партию и дотранспортовать бы без царапин и потерь....а там мелочь осталась - доработать, облетать  😉
молодцы - попытка номер три в России похоже тянет на успех  😱
 
alian_K сказал(а):
Ну вот,свершилось! Основная задача достигнута,осталось довести до кондиции.
Мои поздравления участникам "колхоза"! :~) 
есть такое правило 90/10
оно гласит - на 90 процентов проекта уходит 10 процентов сил, а на оставшихся 10 процентов проекта уходит 90 процентов сил....я к тому, что рано радоватся

Корней прав - надо бы метр профиля испытать и потом заказать партию - спешка тут неуместна и безсмыслена: нет ни одного автожира который бы ждал народного ротора  :IMHO
 
Вопрос ген конструктору А Лозовому.
Как будут крепиться грузы в лопасти и как будет осуществляться
вентиляция этих полостей?
  Ведь не секрет что в закрытых полостях на металле образуется конденсат. Так если его не проветривать,то в виду разнородности металлов, начинается интенсивная коррозия. кроме того, бесконтрольное скопление конденсата приведет к дисбалансу лопастей, т.е. к вибрации.
 
RUSO сказал(а):
Сегодня и нам удалось поднять в небо автожир
@
ski_vova с автомобильным движком и двумя пилотами на лопастях РУСА, ручка управления больше не трясется. Общий вес автожира более 610 кг!!! Диаметр ротора

А в чем была причина . Почему трясло?  Разобрались?
 
RUSO сказал(а):
Полностью снаряженный, с топливом, маслом, водой и измерительной аппаратурой.

-подобный по компоновке и мотору а-жир Богдана
весит 320кг!?\с тяжёлым ротором АВЕРСО!\.

на снимке флотиллы Богдана=третий в ряду.
 

Вложения

  • turbia_16_013_001.jpg
    turbia_16_013_001.jpg
    163,8 КБ · Просмотры: 83
RUSO сказал(а):
Полностью снаряженный, с топливом, маслом, водой и измерительной аппаратурой.
По весу RUS "немножко" приврал.
bpolo сказал(а):
А в чем была причина . Почему трясло?Разобрались? 
Разобрались, но RUS это почемуто не хотит пока озвучивать.
Но об этом всеже на соседней ветке, так как трясущийся ротор RUSа, и не имеет отношение к Колхозному(народному ротору), не вводите людей в заблуждение.
 
TNVD сказал(а):
дотранспортовать бы без царапин и потерь
Действительно, как решается вопрос об маркировке,и упаковке? И насколько это поднимет цену? Подойдет ли такой вариант:
1. Каждую лопасть обмотать тонкой п/э пленкой, сразу после изготовления, еще до передачи на склад предприятия.
2. Сложить горбами друг к другу, для того, чтобы наружу была нижняя поверхность профиля-менее ответственная и более плоская(удобнее складировать),между лопастями толстый п/э(0,2-0,4).
3. Вложить сопроводит. документ.
4. Вакуум упаковка 2-х лопастей в толстую, прозрачную(чтобы сопроводиловка была видна) п/э пленку.
 
@ boris_polo
А в чем была причина . Почему трясло?  Разобрались?
Причина как всегда торопливость и глупость!
Правильная балансировка, потом точный угол атаки в обоих лопастях. Нельзя допускать на крупном роторе, чтобы лопасти имели незначительную разницу в подъемной силе, т.е. при вращении проходили на разных высотах! Диаметр ротора увеличен!  А в начале надо летать с известными роторами и разделить недостатки нового автожира и ротора. Устранили ошибки в автожире меняйте ротор на экспериментальный и регулируйте его!
@ ski_vova
По весу RUS "немножко" приврал.
У нас, дорогой @ henryk, возникли вопросы к весам, я уверен, что они верны, а вот @ ski_vova нет! Разберемся - это не проблема!
 
можно так:

каждую лопасть обернуть пупырчатой пленкой в 2-3 слоя и вложить в картонную коробку, запечатать. можно 2 лопасти в коробку, сложить их как описано выше. документация в коробке, плюс накленная этикетка.

необходимо обеспечить большой "зазор" между лопастью и упаковкой - т.к. всегда есть вероятность, что ее ткнут чем-то твердым и острым.

цена там будет ерундовая, трудоемкость тоже.

картон типа гофро 3-слойного, он достаточно крепкий, а если при транспортировке будут заломы-пробои упаковки, то сразу будет видно где.

я давно и долго занимаюсь подобными вещами, просто в пленку нельзя.
 
Obormot сказал(а):
вложить в картонную коробку,
В таком случае картонная коробка (в разобранном состоянии) будет более 4,5 м длиной, и естественно встанет вопрос о доставке партии таких коробок на  завод-изготовитель лопастей. Насколько я понимаю, проектирование и выкройка коробок тоже стоит денег, особенно при малых сериях(это как раз наш вариант) Для БОЛЬШИХ СЕРИЙ, Ваш вариант, конечно, предпочтителен.
 
Obormot сказал(а):
каждую лопасть обернуть пупырчатой пленкой в 2-3 слоя и вложить в картонную коробку
А вы знаете, как присылают лопасти Dragon Wings ?
Четырехметровая фанерная коробка, внутри поролон, каждая лопасть обернута спецпленкой и между ними еще поролон.
Может стоит задуматься о таре...   Тем более, что ее можно использовать не один раз  - то есть обратимая... 😉
Например :
Завод упаковывает экструдат в эту коробку, ставит клеймо, подтверждающее контроль качества, тем самым перекладывая сию ношу на плечи перевозчика, который, чтобы не платить неустойку, сам будет присутствовать при упаковке. Далее перевозчик предъявляет вам товар, вы его принимаете, и если находите дефекты, предъявляете претензии перевозчику.
Получив товар ( Экструдат ), делаете ротор - сверлите, балансируете, красите и отправляете заказчику в этой же коробке.
А там уже его дело - хранить ротор в коробке или отправить коробку вам ( оборотная тара с фиксированной ценой ).  :🙂
 
Чечако, все делается элементарно ножом, линейкой  и скотчем из листового гофрокартона или кразиса например. или еще чего-нибудь.  листовой картон или кразис купить можно легко, не знаю насчет 4-5 метров, но по-моему можно найти нечто похожее.

берется лист, размечается, в нужных местах делаются вырезы, и все. делов на 5-10 минут на коробку. выкройка простейшая.

американцы повернуты на упаковке.
и я вам скажу - они совершенно правы.

можно сделать и крепче - например раму из уголка оцинкованного для гипсокартона, внутрь лопасть, снаружи на саморезы прикрутить листы фанеры, вырезанные по размеру. доступно, просто, крепко.
 
Назад
Вверх