Народный ротор.

Блин! можно упаковать лопасть В ТРУБУ!

пластиковую трубу!

соотв. обмотав пупырчатой пленкой! чтоб внутри не болталась.
 
Проблема транспортировки не имеет место при современных материалах. Прошу не создавать проблем на пустом месте, когда их нет.
 
это где вы видите современные материалы?
особенно на фото? 🙂

может алюминиевые пороги или уголки можно так пересылать - там пофиг. тем более если из сотни штук один царапанный... терпимо. а вот лопасть стоит совсем других денег, и на ней совсем другая ответственность. да и возят-грузят у нас... известно как.

будет дико обидно получить очень дорогую и очень долгожданную лопасть с некислой вмятиной, глубокой царапиной или дыркой, даже если шансы будут один на сто.
 
Хотелось бы услышать что-то конструктивное, а не пустые советы. Не дураки занимаются изготовлением и последующими доводками. Вон Ваня Сиверский с Украины получил и практически довел до готового изделия профиль Аверсо. Проведенное пробное прокручивание ротора не выявило никакой вибрации на ручке управлния. Обо всех следующих этапах изготовления , упаковки, транспортировки и т.д и т.п будет выкладываться информация для общего обозрения и ознакомления.
 
genius056 сказал(а):
....вон Ваня Си....кий с Украины получил и практически довел до готового изделия профиль Аверсо....
Гена, много болтаеш ....

😎 не пали западно-украинских строителей-партизан   😎

...на фото кстати не Иван, а другой автожиростроитель из западной Украины 😉
 
RUSO сказал(а):
Завод заворачивает в бумагу по нескольку штук, обивает досками и в фуру
1. Вам, повезло! Упакованные на заводе листы дюраля(в дощатых ящиках, переложенные бумагой-аналогично лопастям на фото), часто имеют погнутые гвоздями кромки  и  царапины длиной до 30 мм .
2. На фото, упаковки примерно по 20 и 60 лопастей, а дальше? Ведь покупателю надо только 1 комплект=2 штуки.
 
Это как начали с ротора, так плавно перешли на другую тему. Так не надо делать. А кто на фото я знаю Леонид, и территориально тоже. Так сказать колхоз.Только Вы в стороне всегда. И у нас и в других местах.И поговорить тоже надо. На то он и форум.
 
genius056 сказал(а):
Это как начали с ротора, так плавно перешли на другую тему. Так не надо делать. А кто на фото я знаю Леонид, и территориально тоже. Так сказать колхоз.Только Вы в стороне всегда. И у нас и в других местах.И поговорить тоже надо. На то он и форум.
гена, смотри личку

я шучу Гена, не обращай внимания и не злись....а в стороне, я и да и нет (помогаю на територии Европы - спроси Ивана  😉 )...
- во первых далеко я от вас,
- а во вторых ... как деда "пригласили" в колхоз, то только недавно удалось земли пособирать "околхозненые"...так что извини, у меня на всякие "колхозы" аллергия, генетическая  😉
 
@ Drunia
Потому что даже при загрузке передней полости ИРИДИЕМ центровка лопасти все равно не приблизится к 25%.
Это не так, вы можете загрузить только три отсека простым железом и получить 25% Это подробно рассматривали ранее.
А вот центровка у Dragon Wings можете посмотреть на фото.
Только 15% от конца лопасть имеет центровку меньше 25%, а потом больше 27%.
что есть то есть - центровку по всей лопасти в 25% хорды получить нереально, не имеет смысла, а против "флаттера" достаточно последних 15% длины загрузить ПФГ

центровка в 25% хорды нужна, чтобы не создавался крутящий момент (разница сил на плече между центром давления ЦД (вверх) и центром тяжести ЦТ(вниз) - поскольку силы убрать нельзя, то пытаются уменьшить плече за счет снесения ЦТ в ЦД)

но лопасть не крыло:
- она нагружена центробежной силой
- жесткость материала из которого изготовлена лопасть (опять же относительная жесткость в сравнении с крылом)
- малая длина хорды

эти три фактора позволяют лопасти с круткой справлятся самой, кроме конца подверженного флаттеру (или "динамическому, самопроизвольному измененнии крутки конца лопасти" по другому) возникающего при определенном совпадении факторов (сила в ЦД на конце лопасти ростет с ростом скорости АЖ, сила в ЦТ остается той же+лопасть вращается, циклически изменяя ее + ее собственная резонансная частота+частота колебаний приходящей от автожира (балки)) - именно на конце лопасти с этим самым флаттером (самопроизвольной динамической круткой) и борятся (в основном при помощи ПФГ но возможно и при помощи изменения угла установки (аеродинамическая крутка) конца самой лопасти, а также изменения ее профиля)

но все это не относится к роторам, которые на крутку и флаттер не проверялись (рассчетно и физически), многолетний опыт эксплуатации выявляет плюсы и минусы тех или иных лопастей
 
Образец профиля. 😉
 

Вложения

  • 1_430.jpg
    1_430.jpg
    93,6 КБ · Просмотры: 106
susalev сказал(а):
Образец профиля. 😉
Долеак мне секрет открыл  😱 почему так дорого стоит профиль - говорит, что он возвращал на переплавку до 30% (!) профиля - не устраивали его геометрические "искажения" и поверхность....


....а как с народным ? завод брак сам у себя оставляет на переплавку или партию народу отдаст ?


я так понимаю поверхность можно полирнуть (и то вопрос) а как с нелинейностями боротся ... это вопрос ...
 
TNVD сказал(а):
Долеак мне секрет открыл

Это не новость. В контракте на изготовление экструдеров всегда оговариваются допуски по геометрии, химсоставу, прочности. Обычно они трактуются уже принятыми нормами (типа ГОСТ, DIN и т.д.), но могут оговариваться дополнительно. В зависимости от ширины этих допусков процент отбраковки м.б. разным. Для таких изделий отбраковка может составлять до 50%, что, ессно, закладывается в цену ротора.
 
AcroBatMan сказал(а):
TNVD сказал(а):
Долеак мне секрет открыл

Это не новость. В контракте на изготовление экструдеров всегда оговариваются допуски по геометрии, химсоставу, прочности. Обычно они трактуются уже принятыми нормами (типа ГОСТ, DIN и т.д.), но могут оговариваться дополнительно. В зависимости от ширины этих допусков процент отбраковки м.б. разным. Для таких изделий отбраковка может составлять до 50%, что, ессно, закладывается в цену ротора.
Экструдатов, Саша, Экструдатов...а не Экструдеров (станок по производству Экструдата)
 
Скажите пожалуйста сколько будет ротор стоить включая отправку по жд ?
 
+369233+ сказал(а):
Скажите пожалуйста сколько будет ротор стоить включая отправку по жд ?
На сегоднящний день понятия ротор нет, пока только эструдат, да и то еще в производстве. Стоимость 10 тыс. рублей два профиля длинной 4.3 метра. Все работы по доводке займут еще время. Не все так быстро как того хочется многим.Но работа по народному ротору ведется , и результат будет несомненно.Проект как уже было не раз сказано не комерческий, поэтому и цена на профиль такая.Дополнительная информация, что как и куда по конкретным местам по скайпу ко мне или Александру Лозовому. Просто более оперативнее и информативнее получается.Всегда готов ответить.Еще есть немного времени,чтобы поучаствовать.Пока готов опытный образец и проходят согласования окончательного заказа есть около недели. Другие проекты пока не могут похвастаться никакими хорошими результатами.
 
genius056 сказал(а):
Другие проекты пока не могут похвастаться никакими хорошими результатами. 
Вашими устами глаголет истина! Так держать! Главное не спешите, не торопитесь!
Некогда даже автожир на лыжи поставить за неделю удается только пару лопастей собрать и облетать. Все почему то 30 футовые у Вадима Александрова с облетом просят, солидные пошли автожиростроители, видно кризис у них... или S.C. побили и на роторах б/у не хотят летать, как другие форумчане здесь предлагают.
Пока автожир в полет уходит, другой ротор уже на скамейке ждет. Интересно отметить, сегодня один просит хабар прямой (см. фото с автожиром), а другой обязательно с конусностью в 1.8 градуса (см. фото на скамейке), образованные стали. Вроде Sport Copter не имеет конусности..... Запутали меня окончательно.
TNVD сказал(а):
прям гонка олопастенийСмех Смех Смех
УДАЧИ ВСЕМ !!!
Пока одни на рынке России благодаря Вам, уважаемый.
Просьба забросьте TNVD дорогой нам и французского Экструдата, оплату гарантируем, но по нормальной цене штук 100 (сто) и оптом.
 
TNVD сказал(а):
Просьба забросьте TNVD дорогой нам и французского Экструдата, оплату гарантируем, но по нормальной цене штук 100 (сто) и оптом. Нам до февраля не хватит одной фуры своего явно, свобода полетов всех привлекла!
Нам не до смеха, пока нородники наш путь осилят у нас уже профиль с хордой 185 мм появился, сегодня летали - понравилось!
Всеволод, без проблем - только предоплата стопроцентная и проблемы российской таможни Ваши, ОК ?

Предоплатите, для начала, тысяч так двадцать евро-тугриков на мой швейцарский или европейский счет (или напрямую Аверсо), чтобы понимать, что у Вас "благие" намерения (а не очередная пурга) и можем начинать разговор....об отсальном в личке  😉 без предоплаты Сева, извините  :-?

...во Аверсо обрадуется, а цену приемлимую гарантирую, он человек понимающий  😉
 
если не опоздал, хочу заказать и оплатить пару "народных лопастей для постройки аж в краснодаре.привет всем из краснодара : [smiley=fly2.gif]
 
RUSO сказал(а):
Вроде Sport Copter не имеет конусности..... Запутали меня окончательно.
Всеволод, вот ели бы хаббар SC имелбы конусность, то он был бы слегка полегче.
Но проектировщикам этого ротора виднее.
Если они сделали так, значит так нужно.

А вообще, лопасти ротора от SC имеют шарнирную подвеску к хаббару.

Что как раз и  позволяет снизить дополнительные нагрузки, при полёте автожира с ротором от SC,
и на безконусном хаббаре,
и на комлях лопастей.
 
Назад
Вверх