Народный двигатель

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Характеристики вполне реальные - двигатель хорошо известен - ставился на radical SR-8 - дешевый боллид из китнабора , который на трассе Нюрбургринг занимает 4-е место в абсолюте.

Двигатель, который получается из 2-х хаябусовских выдает 380 сил .
450 сил двигатель выдает после расточки до 3-х литров.

С маслами, радиатором и системой охлаждения весит под 110 кг. + еще 25 кг редуктор на эту мощность...

Хаябусовское двигло  в крейсере молотит под 8500 - исходяя из этого имеем 290-300 сил в крейсерском режиме при весе су до 140 кг....неплохо...
 

Sai.D

Старейший участник
Характеристики вполне реальные - двигатель хорошо известен - ставился на radical SR-8 - дешевый боллид из китнабора , который на трассе Нюрбургринг занимает 4-е место в абсолюте.

Двигатель, который получается из 2-х хаябусовских выдает 380 сил .
450 сил двигатель выдает после расточки до 3-х литров.

С маслами, радиатором и системой охлаждения весит под 110 кг. + еще 25 кг редуктор на эту мощность...

Хаябусовское двигло  в крейсере молотит под 8500 - исходяя из этого имеем 290-300 сил в крейсерском режиме при весе су до 140 кг....неплохо...
Ну вот и окончательная ясность внесена: Цена - космическая, ресурс - никакой, как у любого гоночного мотора...  :(
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
P.S. Движок в топовой 450 сильной версии стоит 75000 USD -ресурс дают 30 часов.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Хочется выругаться матом!
:) Так вся экономика вокруг, да и сама жизнь, только этим и занимается  ;D А производством занимаются где то там, за границей.  :)
Оставьте свои экономические обоснования в стороне,
:mad: А вот это то же наша беда  :(  В конечном счёте, всё сводится именно к экономике. Потому что, двигатель конверсии, нуждается только в топливе и выдаёт на гора свои лошадинные силы практически без проблем. А вот сам агрегат, стоит денег. И их надо уметь считать.
Берем человека, который может позволить себе купить НАПРИМЕР цилиндры от запорожца, поршни от копейки, заказать картер
:eek: Не понял  :eek: Так проблема в чём, если всё есть. Давайте возьмём четыре цилиндра от запорожца и столько же поршней от копейки, закажем картер от ещё чего-нибудь такого же ... народного и взяв человека, попросим его всё это заставить выдавать силу на коленвал от ... :-? Ну не важно, вот в этом тематическая канва топика? Или сразу чертежи и работающая идея?
С другой стороны, если бы были готовые идеи, где готовый сам двигатель? С цилиндром от того, что в гараже валялось, поршнем, который в магазине по сто рублей, картером, который на фрезере за пару дней. Хотя, не прав  :-[ Есть такие СУ. И не мало. Умельцев у нас хватает. Вопрос что в них не так, в этих СУ? Когда ж уже они в народ поступят? Может им инжектора не хватает, или полевого транзистора на выходе?  :eek:
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Он эксплуатирует Хаябусу уже лет 7 - 8. Никаких проблем не было ни разу. Я вот и задумался....
:-? Тяжёлые они, эти все мотоциклетные движки.  :'( Чуть легче автоконверсии, но всё равно, тяжёлые. А выковыривать из них десять, пятнадцать кГ, тема интересная, но сильно дорогая и по времени то же.
что оставляет 2-ю передачу и всё.
Третью лучше. Это если десять тысяч и выше на К.валу. А если восемь, то можно и вторую. 
Хотя,  :eek: вроде наоборот  :)
 

Sai.D

Старейший участник
P.S. Движок в топовой 450 сильной версии стоит 75000 USD -ресурс дают 30 часов.
Вот-вот!!! Берут проклятые буржуины запчастей стоковых на 10-15 т. баксов, и добавив к ним всего-ничего получают готовый мотор, накрутив в 5-6 раз больше, чем отдали за запчасти.  То-ли дело наши пацаны - в гараже из чермета за бесплатно соберут чо хошь  ;D ;D ;D
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Для  создания  чего  либо  нужен  как  минимум  план-задание
:)  Дустаточно, одной таблЭтки (Лёлик) :(
Человек нужен. Личность, если хотите. И талантливая, это обязательно. Поршень от копейки всунуть в цилиндр запера, это даже ... лося можно подвязать к процессу  ;D
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
Для  создания  чего  либо  нужен  как  минимум  план-задание.
Так а я о чем??? Прочитайте первое сообщение темы!
Я по результатам общения в теме хотел и собрать инфу для ТЗ.
Вобщем для экспертов в области экономики и Хаябус создал отдельную тему - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1511355954/0#0
Прошу в данной теме остаться тех, кто прочел первое сообщение, воспринял его и имеет что сказать, но по теме!
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
Так Вы уже все сформулировали. Все эти схемы давно известны:
1) оппозитный, механ.впрыск, двойное зажигание. Низкооборотный , большого объёма,  безредукторный. Воздушного охлаждения.
2) Высокооборотный, редукторный, жидкостного охлаждения.

В первом случае, жертвуя расходом и массагабаритом, получаем супер надёжный двигатель. Недорогой и ремонтопригодный. Есть случаи, когда Лайк летел с развалившимся поршнем. Это человек присутствует на форуме.

Во втором случае, получим хороший расход, но больше проблемных точек. То есть меньше надёжность.

Мне кажется, имеет смысл обсудить компоненты. Зажигание, клапанную систему и т.д. Я вот , например, гидравлический привод клапанов вижу.
Вы видите лайк с гидравлическим приводом клапанов)))))))))))
потом низкооборотный двигатель ни когда не будет экономичным......так же как и высокооборотный без определенных манипуляций с ним........
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
Вы просто собираете информацию.......заплатите денег Горелову...и он вам сделает двигатель .....и летайте на здоровье......если вы хотите сделать на этом бизнес.......опять же заплатите Горелову.......
Здесь вам все скажут самый надежный двигатель это лайк.........его и надо копировать.......но в России рынка нет......
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
Я рассчитываю получить мотор мощностью 60-80 сил, 
очередной наполеон собрался победить гравитацию.
сделаете круче и дешевле крупносерийного предельно бюджетного мотора? ну ну :mad:
дб...
Вот какого хера ты с таким опломбом вещаешь? Мы с тобой друганы? За руку здороваемся что ль? Если тебе есть что сказать по теме, говори, иначе свои эмоции оставь при себе.
дб...
 

SerjuK

Я люблю строить самолеты!
Мне видится народный,  лайкоминг, это поршни(Диаметр 108мм) кольца шатуны пальцы от ЗИЛ  375. Цилиндр от него же, сточив немного и залив ему рубашку воздушного охлаждения. Остается решить с блокам, колен валом(ее в идеале сделать разборным как на татре,  ход на 5-10 мм больше зиловского колен вала). Головку можно родные клапаны с седлами взять, можно по больше диаметром, или вообще 4 штуки.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Все, ребят, не тот контингент тут для подобного общения. Сильно вумные и эмоциональны все) А по существу - пустозвонство.

Администратор - прошу закрыть тему. 
поддерживаю. дееспособность автора видно с первого же сообщения.
 

Sai.D

Старейший участник
Жаль что ни кто не берется наладить боле-мене массовое конверсирование контрактных лодочных моторов... Что-то мне подсказывает, что у нашей восточной соседки этого добра должно быть не меньше и не дороже, чем контрактных автомобильных...
 

lenspecstroy

Старейший участник
Ой какая тема интересная! Редкость крайнее время к сожалению. С удовольствием послежу.


Я так понимаю, что у Вас есть собственное машиностроительное предприятие с современным металлорежущим, литейным и кузнечно-прессовым оборудованием.
Доброго! А обрисуйте пожалуйста минимальные хотелки, не для серии, для опытного. Ну и требуемые точности этого "современного" оборудования. Допустим токарно-фрезерная группа, столько то осей, допуск 0,ххх и пр.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Встречный вопрос: по технологиям производства, допускам и материаловедению что либо рассказать можете, или только теория? 
Рассказывать можно много. Вот только зачем? Отвечу коротко. Начинал трудовую деятельность (инженера) технологом на машиностроительном предприятии, имею опыт работы. Инженер-конструктор 1 категории, специальность 0523 "Поршневые и комбинированные двигатели". Надеюсь мой ответ Вас удовлетворил?
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Ну , вот  действительно  яркий  пример, фирма  АКМ  уже  доки  на  мотор  есть  стройте  хотя  бы  в  единичном  экземпляре, но  что  то  ни  слуху  ни  духу.  Вероятно  при  большей  прозрачности    проект  обрастет  чем  то  дельным  и  сдвинется  что  с  мертвой  точки.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Никто и нигде не будет делать себе в убыток что опытный, что изделия единично-мелкосерийного производства. Чтобы узнать цену "и народного авиадвигателя" достаточно посмотреть на ценник в автомагазине для двигателя ЗМЗ или Ваз, умножить это на 5
:mad:  Алексей, ну вот зачем Вы интересный предмет разговора в суицид опускаете  :eek:  :) Я уже и за пивом сходил, и сухариков раскидал по столу.  :) Дайте, дайте хоть направление к этой бездонной яме обсуждений по сути темы. :eek: .....  ;D
Поймите, нужен, ох как нужен этот двигатель. Народный. И не важно воздушка или водянка, четыре или три цилиндра. Главное, что бы мы представили, какой он.  :eek: Вообще. На вид. Запах бензина мы уже знаем. Многие и вкус  :eek: А вот что-нибудь по типу ...  ::) докторской по 2.20 за кило, мы уже начали забывать. :'(  А Вы: "... надо умножить это на 5" ... :(
Я Вам скажу честно, не все из нас могут вообще представить саму возможность владения этим двигателем. Не то что конструктив. Вот просто пойти купить и обладать. Хоть  с заперовскими поршнями, хоть с карбюратором Сойлекс и расточенным главным топливным жиклёром. В нём. Внутри.  :eek:
И вот эти все обсуждения, они народу меньше всего нужны. Ему процесс появления в натуре важен. А нормальному конструктору, тем более не интересно от чего поршни. Он же нормальный конструктор. С пониманием. Потянет или нет эти цилиндры от копейки. Ему мнение народа то зачем? Твой конструкторский  опыт работы головой и руками требует направляющей составляющей?  :eek: Так нафига народу такой конструктор, которому ещё и рассказать надо, что народу от него надо.
Конструктор жеж не в магазине за прилавком, ... "чего изволите, товаришчььь?"  :eek: Он жеж произвести должен. И с пониманием оно или не оно. Ну а если ошибётся, не потянет или там поршень в цилиндр доставить не сможет, так народ поймёт, простит и дальше ждать будет. Мы ж уже сколько лет ждём, обсуждаем  :) Хотя, некоторые, несознательные, покупают готовое. Сделанное другими и без обсуждения. И именно поэтому, что без обсуждения, очень дорогое.  :mad: Эти ж самостоятельные конструктора  :mad: они ж, ....  :mad: с карбюратором определились сами. А вот цену на него не обсудили. Взяли умножили на пять, семь и так оставили.
....  ;D
 
Вверх