При кустарном производстве цифра вылезет заоблачная. Проще использовать готовый мотор с облегченной КПП, пусть и меньшей мощности.
Так если проще, где оно и кем?
😱 Мы не говорим о автоХондах, L15 -я и др. И о мощностях для пилотируемого почтового конверта в 115 сухого веса, то же не говорим. Сейчас в карман помещается электромотор в 10...15 сил. Без проблем. А вот с мощностью для двух человек и закрытой кабиной.
Не проще, увы
🙁 Всё что проще, давно уже. И не в цене дело. Нельзя купить лошадь по цене козы
😱 ;D Лошадь, она потому и дорогая, что полезная (Леонов Е. https://www.youtube.com/watch?v=cT-wtC2XPfk)
🙂
И о кустарном производстве говорить не культурно
😡 Это как бы мы производителю говорим, ты типа в своём сарае пашИ
😡 а мы сами придём и цену тебе назовём. Кустарь, что бы природно выжить, обязан питаться и отдыхать вовремя. А иначе он всё время в очередях в больнице просижывать будет и потом впопыхах товар на гора выдавать. А что бы деньги правильно получать, ему за надёжностью и качеством производимого в кустарных условиях, следить надо. :
🙂 И поэтому придётся "не проще", а "в соответствии". В соответствии современным требованиям. :
🙂 А это никак дёшево быть не может.
Вот и получается, что комплектующие должны быть высоко... проверенные, правильные т.е. А это какие? Вот тут и высплывают и Хонды, и Хаябусы, и много другого, которое не к юбилею съезда срублено, а для надёжности пользователя. И стойкости на скользком современном рынке.
Что проще, колено от хорошего японского авто или мотоцикла или недорогой рем комплект для бензогенератора с двигателем от Москвича?
Будет, обязательно будет дорого
🙂 Потому что для себя, любимого и дорогого. И для клиента, который улетит на этом всём, и не вернётся через месяц с коленвалом в руке для убедительной и не продолжительной беседы. :'(
Дорого, потому что полезно.