Наша эпоксидка vs не наша.

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Только зачем вам наливные полы не пойму, испытаний с этими материалами ни кто не делал увы, какая прочность получится одному богу известно.
 

Albatros68

Летайте безопасно!
Какие наливные полы? Информация с сайта: "Благодаря высокой прочности, водостойкости и термостойкости стеклопластиков на основе Этал-1440Н, материалы на его основе могут с одинаковой эфективностью использоваться как в судостроении, так и при постройке несущих элементов летательных аппаратов."
Я хочу делать приборную панель с обтекателем на его основе!
Может у Вас есть какие другие предложения!?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
ЭТАЛ это загадочная контора честно говоря.
станчало был бум ЭТАЛ-370+ЭТАЛ-45 и я тоже повелся, жиденькая, дешевая смола всё хорошо, но потом этот пластик начал ломаться. провели испытания прочность в 2 раза меньше получилась на сжатие.
Вот так вот.

сейчас пользую КДА+ТЭТА, но надо соблюдать термо режим, не ниже 20 градусов, а желательно не ниже 22-х при формовке и потом прогревать до 60..70 в течении 2часов . испытания провели.
получили 50кг/мм на сжатие на Т-25 стеклоткани и 22кг/мм на Т-10 на сжатие.

Для приборок честно говоря любая смола подойдет, там прочность не важна.
 

Albatros68

Летайте безопасно!
Спасибо за инфу, в более ответственных узлах учту! :~)
Я действительно давно ищу "правильную" смолу! Раньше делали корпуса лодок, но смолу брали на заводе изготовителе, а они название смолы не говорили почему то!
 

Albatros68

Летайте безопасно!
А вот то что ЭТАЛ контора загадочная - это точно!!! Я оплатил заказ и они как будто оглохли, сейчас бьюсь в закрытую дверь, иногда через губу отвечают не охотно!
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
@ Albatros68 Неужели из Мурманска нельзя работать с Химэксом? У них загадочности в сто раз меньше, по сравнению с Эпиталом. И химия более надежная.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Вообще, есть ощущение, что вы не выделили время прочесть эту самую тему с начала. В ней конечно 20 страниц, но все, о чем вы сейчас спрашивали, уже обсуждалось прямо на этих страницах.
 

andyhg

Я люблю строить самолеты!
Мужики, подскажите плиз, какой правильный режим термостатирования для DER330 + 488/4, чтобы прочность набрать?
 

zhuk71

Я люблю строить самолеты!
Я конечно прошу прощения, мое мнение совсем не экспертное, но где вы брали ту чудесную эпоксидку? У меня друзья давно закупаются в carbocarbo, и никаких претензий по качеству от них ни разу не слышал... может вам просто поменять поставщика?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ леха (magnum)
Вы сколько ДЭГа добавляете в ЭД-20,чтоб КДА получилась?
@ zhuk71
Что за чудесная эпоксидка и почём у них?
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
@ andyhg Вроде как, просто комнатная температура неделю-две? Что можно приравнять к 48 часам при +35 С[sup]о[/sup] ?
 

andyhg

Я люблю строить самолеты!
@ andyhg Вроде как, просто комнатная температура неделю-две? Что можно приравнять к 48 часам при +35 С[sup]о[/sup] ?
Спасибо!
То есть для данной комбинации смол никакой термообработки после отверждения не требуется?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
@ леха (magnum)
Вы сколько ДЭГа добавляете в ЭД-20,чтоб КДА получилась?
Я смешанную уже покупаю в ведрах по 20литров.

честно говоря вычитал, что есть КДА-2, это ЭД-22+ДЕГ1.

кто ни будь пользовался КДА-2 ?
 

Евгеньич

Я люблю строить самолеты!
К кому и как обратиться, чтоб купить 1(один) кг. эпоксидной смолы с отвердителем. Нужно для мелкого ремонта винтов.Жду ответа. Евгеньевич.
 
Вверх