Смутило меня здесь всё! Вот высказывание моего товарища, мнение которого является для меня авторитетным:
Мотодельтаплан скоростной туристский разборный:
Технические данные:
-Вес тележки с двигателем 52 кг.
-Вес крыла 16 кг. Площадь крыла 8,5м2.
-Размах крыла 7м.
-Двигатель водяного охлаждения 32 л.с.
-Максимальная скорость полета 130 км/ч.
-Крейсерская 100 км/ч Минимальная 40 км/ч
-Бак 13 литров. Вес пилота до 110 кг.
-Скороподъемность 5м/с
-Взлетный вес до 210 кг
-Расход топлива крейсерский 4,5 л.ч.
52кг + 16кг + 110 кг = 178 кг полный вес (с пилотом)
178 кг / 8,5м2 = 20,9 кг/м2 нагрузка на единицу площади
взлетная скорость 40 км/ч максимальная 130 км/ч градиент 90 км/ч, для
чего это? Для сравнения!
Дельтаплан фирмы «Аэрос» под названием «Комбат»
100 кг(пилот) + 36 кг(крыло) = 136 кг полный вес
136 кг / 14,9 м2 = 9,12 кг/м2 при этом взлетная скорость 31 км/ч
максимальная 110 км/ч, получаем градиент 79 км/ч.
Что мы имеем?! Человек продает дельтаплан с аэродинамическим качеством
как минимум в два раза выше чем у «Аэросовцев». Но это еще не все!!! Он
продает и СУПЕР двигатель, ща докажу! Тяговооруженность дельтаплана 178
кг / 32 л/с = 5,56 показатель хороший, как у истребителей времен ВОВ.
Горизонтальный полет дельтаплана на наивыгоднейшей скорости с подобной
тяговооруженнстью отбирает примерно 60% - 70% мощности двигателя, это
получается чтобы лететь в горизонте без поворотов и прочих манёвров нам нужно
22,4 л.с. при этом мы потребим 4,5 л/ч что приближенно равно 3 420
грамм/ч. Получаем самый важный показатель двигателя, расход бензина на
одну лошадиную силу у нас получается 150 грамм/ л.с./ч по сути это есть
КПД двигателя. Если тебе это ни о чем не говорит привожу пример, средний
двухтактный двигатель потребляет 320 грамм/ л.с./ч, четырехтактный 250
грамм/ л.с./ч. Значит парень продает либо двухтактный двигатель с
суперэкономностью, либо четырехтактный двигатель с супервесом!!! Ему бы
идейки свои народу показать вот бы бабок заработал!!! Не верю ни одному
слову!!! Это все брехня!!! Я верю только в то что такой дельтаплан
способен летать. С подобными характеристиками есть самолетик Кри-кри
(посмотри в интренете), он летает, но взлетная скорость 70 км/ч. У
дельтаплана в виду его своеобразной компоновки и крыла не лучшего качества эта скорость
при том же весе будет больше! Этот дельтаплан способен летать. Но
назваться «туристическим» он никак не может, потому что взлетать
способен только с подготовленной площадки, нужен аэродром. А сколько ты
знаешь туристов, которые путешествуют исключительно по аэродромам?