Нашёл в интернете - "Чудо-дельталёт".

Квиткин

Я люблю дельталёты!
Нашёл в интернете "ЧУДО-ДЕЛЬТАЛЁТ", прокомментируйте пожалуйста у кого рассудок холодный, а то мои мозги закипят скоро.   http://pg.narod.ru/equipment/motodelta.htm
То ли там описки в ЛТХ или это просто шутка такая, а если нет - то почему подобных аппаратов я не видел нигде и никогда?
 
Где то я его уже видел, возможно даже здесь.
А что тебя так смутило в его параметрах?
Он же одноместный поэтому и легкий.

Технические данные:

-Вес тележки с двигателем 52 кг.
-Вес крыла 16 кг.  Площадь крыла 8,5м2.
-Размах крыла 7м.
-Двигатель водяного охлаждения 32 л.с.
-Максимальная скорость полета 130 км/ч.
-Крейсерская 100 км/ч   Минимальная 40 км/ч
-Бак 13 литров.  Вес пилота до 110 кг.
-Скороподъемность 5м/с
-Взлетный вес до 210 кг
-Расход топлива крейсерский 4,5 л.ч.
 

Вложения

  • delta1.jpg
    delta1.jpg
    81,1 КБ · Просмотры: 659
mdpspb сказал(а):
А что тебя так смутило в его параметрах?
Он же одноместный поэтому и легкий.
Дествительно, не такой уж он и "Чудо"... крыло 8.5 м.
Интересно 5 м/с это с " полосы" или в горизонте...
 
@ eXmajor-KP
Майор дружище (к сожалению не знаю как тебя по имени) ты на дельтике-то попробовал полетать?
Помнится грозился :🙂
 
Смутило меня здесь всё! Вот высказывание моего товарища, мнение которого является для меня авторитетным:

Мотодельтаплан скоростной туристский разборный:
Технические данные:
-Вес тележки с двигателем 52 кг.
-Вес крыла 16 кг. Площадь крыла 8,5м2.
-Размах крыла 7м.
-Двигатель водяного охлаждения 32 л.с.
-Максимальная скорость полета 130 км/ч.
-Крейсерская 100 км/ч Минимальная 40 км/ч
-Бак 13 литров. Вес пилота до 110 кг.
-Скороподъемность 5м/с
-Взлетный вес до 210 кг
-Расход топлива крейсерский 4,5 л.ч.

52кг + 16кг + 110 кг = 178 кг полный вес (с пилотом)
178 кг / 8,5м2 = 20,9 кг/м2 нагрузка на единицу площади
взлетная скорость 40 км/ч максимальная 130 км/ч градиент 90 км/ч, для
чего это? Для сравнения!

Дельтаплан фирмы «Аэрос» под названием «Комбат»
100 кг(пилот) + 36 кг(крыло) = 136 кг полный вес
136 кг / 14,9 м2 = 9,12 кг/м2 при этом взлетная скорость 31 км/ч
максимальная 110 км/ч, получаем градиент 79 км/ч.

Что мы имеем?! Человек продает дельтаплан с аэродинамическим качеством
как минимум в два раза выше чем у «Аэросовцев». Но это еще не все!!! Он
продает и СУПЕР двигатель, ща докажу! Тяговооруженность дельтаплана 178
кг / 32 л/с = 5,56 показатель хороший, как у истребителей времен ВОВ.
Горизонтальный полет дельтаплана на наивыгоднейшей скорости с подобной
тяговооруженнстью отбирает примерно 60% - 70% мощности двигателя, это
получается чтобы лететь в горизонте без поворотов и прочих манёвров нам нужно
22,4 л.с. при этом мы потребим 4,5 л/ч что приближенно равно 3 420
грамм/ч. Получаем самый важный показатель двигателя, расход бензина на
одну лошадиную силу у нас получается 150 грамм/ л.с./ч по сути это есть
КПД двигателя. Если тебе это ни о чем не говорит привожу пример, средний
двухтактный двигатель потребляет 320 грамм/ л.с./ч, четырехтактный 250
грамм/ л.с./ч. Значит парень продает либо двухтактный двигатель с
суперэкономностью, либо четырехтактный двигатель с супервесом!!! Ему бы
идейки свои народу показать вот бы бабок заработал!!! Не верю ни одному
слову!!! Это все брехня!!! Я верю только в то что такой дельтаплан
способен летать. С подобными характеристиками есть самолетик Кри-кри
(посмотри в интренете), он летает, но взлетная скорость 70 км/ч. У
дельтаплана в виду его своеобразной компоновки и крыла  не лучшего качества эта скорость
при том же весе будет больше! Этот дельтаплан способен летать. Но
назваться «туристическим» он никак не может, потому что взлетать
способен только с подготовленной площадки, нужен аэродром. А сколько ты
знаешь туристов, которые путешествуют исключительно по аэродромам?
 
Невернные выкладки. Как посчитано качество вообще непонятно. А если брать усередненные характеристики
дельтакрыльев и телег, то этот аппаратик имеет качество примерно в 5 единиц (как минимум)
Взлетный вес - 52(телега с двигателем)+16(крыло)+75(пилот)+15(топливо) = 158 кг. Потребная тяга 158:5=31.6 кг
Крейсерская скорость для нагрузки на крыло 20 кг примерно 70 км/ч. Или 19.4 м/с.  КПД винта возьмем 0.6

Потребная мощность тогда (20Х19.4):75:0.6=8.6 л.с.

Ну пусть даже 10 л.с.  Так что все верно.  Единственное, в чем брехня, то в крейсерскойскорости 100 км/ч.  Если он и летает на такой скорости, то расход, конечно, будет другой.
У англичан был подобный аппаратик, "Чейзер" с крылом в 8 метров, у него максимальная скоростьс двигателем в 35 л.с. была 120 км/ч, а скоропрдъемность аж 10 м/с

Сравнивать с Кри-кри вообще некорректно, у него удельная нагрузка на крыло в несколько раз больше, а взлетно-посадочные скорости в первую очередь зависят от нагрузки на крыло. Так что то, что этот аппаратик садится на скорости 40-50 км/ч вполне реально.
 
Прелестные характеристики!!!Не поверю, если не попробую.
Дайте полетать, ну хоть минут десять,а?
Серьёзно.  🙂
 

Вложения

  • aerialatv.jpg
    aerialatv.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 359
  • snf8-35.jpg
    snf8-35.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 349
А где фото крыла, фотогалерея там вообще пустая, хотя, судя по надписям, на нем летали? Может это жесткокрыл? Или галерея http://pg.narod.ru/fotos/photoalbum.html специально пуста, чтоб альтернативные надписи видеть? 

Да, темы в фотогаллерее захватывающие: http://pg.narod.ru/fotos/photoalbum.html
Дозаправка
техничка
Под ногами Питер
А день так кроток
Пробежка по рулёжке
Прибалтийская гостинница вид сверху
Стадион им. Кирова
"КОНДОР" взлёт
"КОНДОР" в небе
А я лечу себе лечу
Запуск Васи

ЗИМА,а люди всё ЛЕТАЮТ
Моторные полеты в зимнее время наиболее безопасны, атмосфера ложится в зимнею спячку, термики отдыхают до весны, а наши соколы бесстрашно бороздят воздушные просторы. Жаль вот только зимний день короток.

Но... ни одной фотографии, ссылки уже не работают.

Набрал в поисковике (812) 183-45-82 Новиков Евгений и на сайте на шёл вот это:
Мотодельтаплан  скоростной туристский разборный: http://www.paraplan.spb.ru/equipment/motodelta.htm

Технические данные:

- Вес тележки с двигателем 52 кг.
- Вес крыла 16 кг.
- Площадь крыла 8,5 м[sup]2[/sup].
- Размах крыла 7 м.
- Двигатель водяного охлаждения 32 л.с.
- Максимальная скорость полета 130 км/ч.
- Крейсерская скорость полета 100 км/ч.
- Минимальная скорость полета 40 км/ч
- Бак 13 литров.
- Вес пилота до 110 кг.
- Скороподъемность 5м/с
- Взлетный вес до 210 кг
- Расход топлива крейсерский 4,5 л.ч.
Цена 4200$
Цена и вопросы по телефону (812) 783-45-82 Новиков Евгений с 18-22 часа.
Copyright © 1998-2005 КОНДОР
Обучение полётам на параплане и парамоторе в пригородах Петербурга и Ленинградской области "Condor airbike"
+7 (911) 902-77-29
+7 (904) 511-10-31
http://www.paraplan.spb.ru/uslugi.php
http://pg.narod.ru/uslugi.htm
info@paraplan.spb.ru
Could not write to counter file: /var/cpanel/Counters/paraplan.dat

Там же картинки:


delta.jpg

delta1.jpg


deltalet2.jpg

deltalet3.jpg
deltalet4.jpg

deltalet5.jpg
deltalet6.jpg

Как видим, крыло здесь без поперечины, недостатки и достоинства которого обсуждались здесь:
Моторное крыло без поперечины: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1349458293

Как видим, в малый вес в безпоперечном крыле всё же реализуется.
Но... глядя на фотографии размах крыла что-то не похож на 7 метров. да и площадь явно видно не 8,5 м[sup]2[/sup]

Может кто по фото узнает что за аэродром по С-Питербургом и более достоверные данные даст об этом МДП?
 
Аэродром известный - Гостилицы, но этого аппарата я там не видел.
Да, точно, аэродром Гостилицы, КДП угадывается:
0_53829_2d2cf999_XL.jpg

То, что не видели этого аппарата, - возможно из-за давности объявления о его продаже - тема здесь начата аж 31.08.2010, а само объявление как бы не 2005 года...
 
У англичан был подобный аппаратик, "Чейзер" с крылом в 8 метров, у него максимальная скорость с двигателем в 35 л.с. была 120 км/ч, а скороподъёмность аж 10 м/с
А где можно посмотреть характеристики Чейзера и убедиться, что  крыло у него было площадью именно в 8 м[sup]2[/sup]?
Я набрал в поисковике MicroLight Chaser и выпало масса одноместных дельталётов со словом Chaser в названии:
Chaser flight 6: http://www.garytube.com/watch_0JzF8mdWWhI_-_Chaser-flight-6-Jun-10.html
Aerial Arts Chaser S: http://www.abpic.co.uk/search.php?page=0&q=Aerial%20Arts%20Chaser%20S&u=type - я так понял это объявления о продаже?
Вот, по-моему, о Chaser: http://www.airborne.com.au/pages/ml_t-lite.php
Microlight Chaser SSDR 40: http://www.garytube.com/vid_CguGtXqV270____MOV001.MOD.html
Quik-EST Chaser: http://www.youtube.com/watch?v=vF41p7xnQkU
Microlight Chaser 508, Chaser S: http://go.mail.ru/search_video?q=Microlight+Chaser&fr=web_videorb_t#s=youtube&i=jEsusluZ0gM&d=2393675691&sig=4c61692788
http://www.flickr.com/photos/34075110@N08/4517498650/in/photostream/
G-MZCB Cyclone Airsports Weightshift Chaser S 508: http://farm3.staticflickr.com/2755/4517498650_4c79309d0b_z.jpg
Aerial Arts Chaser S 1000: http://www.abpic.co.uk/photo/1049564/

Но нигде так и не увидел технических характеристик...

Aerial Arts Chaser S 1000:

1049564F.jpg
 
А где можно посмотреть характеристики Чейзера и убедиться, что  крыло у него было площадью именно в 8 м2?
Кажется в книге Клименко "Мотодельтапланы" на крайних страница есть таблица множества дельталетов и их характеристики.  Я сам читал про него очень давно,  ходили когда-то самиздатовские переводы с забугорных журналов
помню там впервые встретил сочетание "ноги выше головы", тест-пилот фирмы  впервые ощутил такую скороподъемность, и явно испугался, по его словам.
 
В вес телеги 52 кг вместе с двигателем 32 лысы верится с трудом. Хотя картинговый ротакс 125кубов водянка 32 силы дает при 12 000 оборотов и при том довольно маленький сам мотор весит 17кг. Но вот ресурс...

Вес крыла 16кг - маловероятно. Спортивные крылья 13 метров весят 30-35 кг. С уменьшением площади крыла вес крыла падает не так и быстро, что и понятно с учетом размаха и взлетного веса. Меньше 25 кг - не верю.

Крыло 8.5 метров при взлетном весе 210кг это то же самое что крыло 17 метров при весе 420 кг по удельной нагрузке ведь так ? Тут как раз ничего удивительного нет кроме сомнения в самой достижимости взлетного веса 210кг.
 
Кажется в книге Клименко "Мотодельтапланы" на крайних страница есть таблица множества дельталетов и их характеристики. 
Обязательно посмотрю, в I-Net не нашёл, придётся в гараж идти... Собственно говоря, такие маленькие моторные дельтакрылья интересуют с точки зрения компактности пакета.

помню там впервые встретил сочетание "ноги выше головы", тест-пилот фирмы впервые ощутил такую скороподъемность и явно испугался, по его словам.

Это, по-моему, здесь показан такого рода полёт Chaser:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=vF41p7xnQkU[/media]

Но, конечно, больше всего хочется разобраться вот с этим питерским дельталётом, его 8.5 метровым крылом - где правда, а где ложь:
deltalet6.jpg

В вес телеги 52 кг вместе с двигателем 32 лысы верится с трудом. Хотя картинговый ротакс 125 кубов водянка 32 силы дает при 12 000 оборотов и при том довольно маленький, сам мотор весит 17 кг. Но вот ресурс...

Вес крыла 16 кг - маловероятно. Спортивные крылья 13 метров весят 30-35 кг. С уменьшением площади крыла вес крыла падает не так и быстро, что и понятно с учетом размаха и взлетного веса. Меньше 25 кг - не верю.

Крыло 8.5 метров при взлетном весе 210кг это то же самое что крыло 17 метров при весе 420 кг по удельной нагрузке ведь так ? Тут как раз ничего удивительного нет кроме сомнения в самой достижимости взлетного веса 210 кг.

Насчёт двигателя уточнение имеется вот здесь - Моторное крыло без поперечины: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1349458293
Zakhar сказал(а):
Была такая мода в конце 70-х, многие её не застали.
У нас в Питере Женя Новиков сделал одноместное крыло с тележкой. Всё в сборе с мотором от Иж-Юпитер весило 46 кг.
На мой взгляд из-за короткой ручки управлялось стрёмно, но многим нравилось.
Сейчас это крыло кто то купил.
Т.е., двигатель от Иж-Юпитер водянка. Его мощность 28 л.с.
Насчёт крыла - безпоперечный "Зефир", рассчитанный на подвеску в 132 кг, помнится, весит 28 кг. При уменьшении площади вполне возможно уменьшение веса кг на 8. Но в 2 раза - сомнительно.
 
Назад
Вверх