Настройка и активация SPOT

Считаю, нужна простая внятная инструкция. На понятном языке по пунктам.
"Купил тут. Оплатил так. Нажал здесь. Ввёл это. Подтвердил так". И т.д.

Где купить - это дело каждого.

Далее для активации заходите по ссылке https://login.findmespot.com/spot-main-web/auth/login.html
нажимаете кнопку "Begin Activation" и следуете пошаговым инструкциям, которые там будут.
Ничего заново писать нет необходимости. Всё написано.
 
Что нужно сделать, чтобы мой трек был виден не только с моего планшета, а и с планшета моих товарищей. 

В личном кабинете после регистрации есть возможность создать публичную ссылку, по которой будут видны Ваши треки. Далее можете поделиться этой ссылкой с теми, с кем считаете необходимым. Также там можно настроить оповещения по email на неограниченное количество почтовых ящиков. Таким образом, при нажатии кнопки "Ок", "Help" или "Custom Message" на указанные email будут приходить письма со ссылкой на карту с указанием Вашего местоположения. При нажатии кнопки "SOS", кроме email также будет уходить звонок на указанные номера телефона. Этой функцией я тьфу-тьфу-тьфу не пользовался.
 
Что нужно сделать, чтобы мой трек был виден не только с моего планшета, а и с планшета моих товарищей. 

В личном кабинете после регистрации есть возможность создать публичную ссылку, по которой будут видны Ваши треки. Далее можете поделиться этой ссылкой с теми, с кем считаете необходимым. Также там можно настроить оповещения по email на неограниченное количество почтовых ящиков. Таким образом, при нажатии кнопки "Ок", "Help" или "Custom Message" на указанные email будут приходить письма со ссылкой на карту с указанием Вашего местоположения. При нажатии кнопки "SOS", кроме email также будет уходить звонок на указанные номера телефона. Этой функцией я тьфу-тьфу-тьфу не пользовался.
Звонка не будет. Только текстовые сообщения в СМС (если телефон указан) или электронное письмо, если почта.
 
Звонка не будет. Только текстовые сообщения в СМС (если телефон указан) или электронное письмо, если почта. 

По-моему Вы неправы. В случае нажатия SOS будет вот что:

The GEOS officer will call the primary contact once and if no answer will move on to the next person on this list. There are always two duty officers involved on any alert. One will call the people listed on the customer’s contact list while the other coordinates rescue efforts.

Взял тут: http://faq.findmespot.com/index.php?action=showEntry&data=1483
 
По-моему Вы неправы. В случае нажатия SOS будет вот что: ...
Хотела поделиться опытом применения спота - на парапланерном форуме есть описание случая, когда наш парапланерист нажал кнопку SOS после падения в Гималаях. Сигнал приняли, но дальше сообщение несколько дней передавали от одной организации в другую, практический результат от него был нулевой. Здесь приведу только отзыв о работе спот-сервиса, кто желает можете почитать полное описание происшествия - http://paraplan.ru/forum/topic/117991

Сигнал прошел и был зафиксирован. Его передали в GEOS –сервис «поиска и спасения», должен непосредственно заниматься эвакуацией (у него даже лимиты в договоре прописаны PDF). Они просто передали сигнал в «IMNCC» - (Indian Mission Control Centre) Индийский центр управления полетами. Тот, в «RCC New Dehli» -( Resque Coordination Centre) центр координации спасательных операций. Дальнейшая судьба - не известна. Из ответов сервис цента SPOTа: следующую информацию они получили 5 ноября! «Сообщение SOS обработано, пострадавший доставлен вертолетом в госпиталь» .
Что делает SPOT и GEOS кроме сообщения о происшествии в региональный центр «ЧС» - не понятно. Спас-работы они не организовывают и не оплачивают – даже если у вас есть их страховка (как у меня). Как написано их сайте http://www.geosalliance.com, они занимаются эвакуацией, только если в регионе нет никакой другой службы. Не связываются с людьми и страховыми компаниями указанными в профиле SPOTа (а должны). Никак не контролируют результат. То есть это та же система «КОСПАС-САРСАТ» – только аварийный маяк.

Ещё в списке услуг Спота есть страхование, заманчиво и вроде стоит недорого, недавно в неё добавили Россию. Но в условиях сказано, что исключены любые полёты и воздушные виды спорта. В общем мы обычно из услуг выбираем только треккинг и пакет СМС, заполняем одинаковую информацию на кнопки Help и SOS (т.к. с SOS непонятно что будет, а Help придёт на нужные телефоны и е-мейлы, на Custom пишем просьбу о подборе (нам тряпошным это актуально), ОК - ну и так понятно. И ссылку на веб-страничку со своими точками даём, там все координаты автоматически публикуются.
 
Хотела поделиться опытом применения спота - на парапланерном форуме есть описание случая, когда наш парапланерист нажал кнопку SOS после падения в Гималаях. Сигнал приняли, но дальше сообщение несколько дней передавали от одной организации в другую, практический результат от него был нулевой. Здесь приведу только отзыв о работе спот-сервиса, кто желает можете почитать полное описание происшествия - http://paraplan.ru/forum/topic/117991

Это понятно и ожидаемо. В США, наверное, сработает хорошо...
У нас будет зависеть от тех, кому придут email, СМС и звонки.
 
Вчера провисел над тайгой 2ч20м (на поиске).
В районе 10 точки не меньше часа крутился.
Кабина открытая (радиопомех нет) за индикаторами SPOTA следил - всегда были зеленые и исправно мигали.
Почему в районе поиска всего ДВЕ ТОЧКИ ???
Батарейки перед вылетом поменял.
 

Вложения

  • image_429.jpg
    image_429.jpg
    117,7 КБ · Просмотры: 74
Вчера провисел над тайгой 2ч20м (на поиске).
В районе 10 точки не меньше часа крутился.
Кабина открытая (радиопомех нет) за индикаторами SPOTA следил - всегда были зеленые и исправно мигали.
Почему в районе поиска всего ДВЕ ТОЧКИ ???
Батарейки перед вылетом поменял.

Вероятней всего Вы используете спот3 у него встроена функция, если Вы примерно в одном месте, то он не отображает последующие точки, когда перемещаетесь начинает отбивать
 
Вчера провисел над тайгой 2ч20м (на поиске).
В районе 10 точки не меньше часа крутился.
Кабина открытая (радиопомех нет) за индикаторами SPOTA следил - всегда были зеленые и исправно мигали.
Почему в районе поиска всего ДВЕ ТОЧКИ ???
Если коротко, СПОТ нужно держать верхней крышкой в сторону спутников - вверх и в направлении на юго-запад.

Длинное объяснение - спутники Глобалстар, принимающие сигнал от СПОТ, имеют наклонение орбиты 55°. Это означает, что на широте Архангельска они всегда на юге и градусов 10 не долетают даже до зенита.
Для успешной передачи точки, спутник должен одновременно иметь в видимости и сам СПОТ и станцию приземления - ближайшая находится в Турции. Поэтому успешная передача будет только тогда, когда спутник на виден юго-западе от Архангельска. В северную полусферу небосвода направлять СПОТ бесполезно - там спутники Глобалстар никогда не появляются.
 
Спасибо Владимир!
Есть еще такая картинка - при настройке SPOT перемещение было только перед ангарами и антенна  была направлена произвольно, но точек нащелкало много.
Читал, что у Глобалстар есть целое расписание появления спутников на небосводе.
Как же летать со SPOT по Северному Морскому Пути - согласно расписания спутников ?!
 

Вложения

  • image_434.jpg
    image_434.jpg
    104,8 КБ · Просмотры: 67
Есть еще такая картинка - при настройке SPOT перемещение было только перед ангарами и антенна  была направлена произвольно, но точек нащелкало много.
Ну он и "кверх-ногами" с некой вероятностью точки передаёт.

Читал, что у Глобалстар есть целое расписание появления спутников на небосводе.
Как же летать со SPOT по Северному Морскому Пути - согласно расписания спутников ?!
Это про телефонную (двухстороннюю) связь и уже почти неправда.
Был период, когда у большинства спутников вышел из строя передающий канал. Принимающий работал нормально у всех спутников и на приём, и только это нужно для СПОТ, все спутники всегда работали.
Тем более сейчас группировка пополнена новыми спутниками, так что и с двухсторонней связью всё почти нормально.

Хуже со станциями "приземления" сигнала для СПОТ, как я уже сказал, ближайшая в Турции, так что покрытие у СПОТ получается всё равно не весь шар - по этой причине для походов по северному морскому пути придётся взять какое-либо другое устройство.

Карта покрытия СПОТ тут: http://www.findmespot.com/en/index.php?cid=108
 
Назад
Вверх