Настройка карбюраторов BING у ROTAX-503

Винты качества и количества влияют ТОЛЬКО НА ХОЛОСТОЙ ХОД!  Качество смеси на мощности регулируется ТОЛЬКО поднятием-опусканием иглы жиклера и уровнем в поплавковой камере.
 
Винты качества и количества влияют ТОЛЬКО НА ХОЛОСТОЙ ХОД!  Качество смеси на мощности регулируется ТОЛЬКО поднятием-опусканием иглы жиклера и уровнем в поплавковой камере.

С этим в общем-то и спорить не стоит. Полностью согласен. Но тем не менее настройка малого газа влияние оказывает и в дальнейшем. 

В процессе подъема иглы основным поставщиком топлива конечно становятся главный жиклер и игла по мере ее открытия. Но дроссель по степени его подъема в задроссельном пространстве все больше создает разрежение и тянет топливо не только через главный жиклер, но и жиклер холостого хода и от того как он настроен все таки влияние скажется и на весь топливный баланс.

А на малом газу он работает только в системе холостого хода. Поэтому настройка холостого хода важна. И, в дальнейшем она работает, так как процесс истечения топлива и воздуха в систеие холостого хода не останавливается и продолжается с некоторым увеличением от заданного на холостом все же рости.

Хотим мы этого или нет. Это элементарная физика. А об изречении, которое вы высказали выше, как обще принятое, все не раз уже говорили, не особо вдаваясь в глубину сути. Согласен, что значительного влияния не оказывает, но когда настравают корбюратор все мелочи важны, словно  гитару строят для хорошего звучания.
 
В процессе подъема иглы основным поставщиком топлива конечно становятся главный жиклер и игла по мере ее открытия. Но дроссель по степени его подъема в задроссельном пространстве все больше создает разрежение и тянет топливо не только через главный жиклер, но и жиклер холостого хода и от того как он настроен все таки влияние скажется и на весь топливный баланс.

Поэтому, чтобы отрегулировать одинаковую тягу цилиндров нужно выставлять большие обороты, 3,5- 4т., предварительно высоковольтные провода одного контура поставить на один цилиндр, вторые соответственно на другой, выключаем один контур обороты падают, смотрим по тахометру и запоминаем, потом выключаем другой и сравниваем, разницу регулируем винтами качества смеси, конечно перед этим дроссельные заслонки должны быть отрегулированны, также как и уровень топлива. добившись одинаковых оборотов ставим провода на свои места, а хол. ход регулируем равномерно винтами хол. хода, как вам надо, да при такой регулировки компрессия в цилиндрах должна быть одинакова ну и свечи конечно.
 
чтобы отрегулировать одинаковую тягу цилиндров нужно выставлять большие обороты, 3,5- 4т., предварительно высоковольтные провода одного контура поставить на один цилиндр, вторые соответственно на другой, выключаем один контур обороты падают, смотрим по тахометру и запоминаем, потом выключаем другой и сравниваем, разницу регулируем винтами качества смеси, конечно перед этим дроссельные заслонки должны быть отрегулированны, также как и уровень топлива. добившись одинаковых оборотов ставим провода на свои места, а хол. ход регулируем равномерно винтами хол. хода, как вам надо, да при такой регулировки компрессия в цилиндрах должна быть одинакова ну и свечи конечно.

Это существенное дополнение, которое для точности можно выполнить на хорошо прогретом двигателе, и чтобы неработающий цилиндр не создавал дополнительное сопротивление работающему, с него желательно выкрутить одну свечу, но обязательно их (т.е. обе оставшиеся свечи неработающего цилиндра) закоротить на корпус, чтобы сохранить катушки невредимыми.
 
Вообще-то правильная регулировка синхронности работы цилиндров выполнаяется по температуре выхлопа.
 
Вы из простого двигателя с простейшими карбюраторами сделали какого то монстра, требуещего чего то неимоверного! Так можно и до регулировки по индикаторному давлению дайти.
Исправный двигатель, с равными значеиями компрессии, с исправными карбюраторами, на которых выполнена механическая синхронизация на глаз - работает идеально.
В противном случае - смотрите подвеску двигателя, состояние воздушного винта, демпфера крутильных колебаний редуктора. Пневматическая синхронизация или по ТВГ лишь поможет проверить работу двигателя и нами используется как диагностическая работа при поиске неисправностей.
 
Вообще-то правильная регулировка синхронности работы цилиндров выполнаяется по температуре выхлопа.

Несомненно и это правильно, но к сожалению все эти китайские или еще чьи-то датчики точного контроля выхлопа не дают. Если их показания можно отнести к действительным, то по температуре легче отрегулировать состав Т. смеси.

В совокупности все эти мероприятия по регулировке корб-ров имеют место и пойдут только на пользу. И конечно все равно синронность карб-ов будет приближенной, но вполне приемлимой.
 
Несомненно и это правильно, но к сожалению все эти китайские или еще чьи-то датчики точного контроля выхлопа не дают.
Да с чего Вы взяли-то, интересно?  Инфа как я понимаю, высосана из пальца?  Китайские тестеры с термопарой дают довольно хорошую точность, и уж всяко разно на 2 порядка выше, чем нужна при настройке двигателя. К тому же мы ловим не столько абсолютную температуру, а разность температур. Так что уж не вводите народ в заблуждение.
 
Вы из простого двигателя с простейшими карбюраторами сделали какого то монстра, требуещего чего то неимоверного! Так можно и до регулировки по индикаторному давлению дайти.
[highlight]Исправный двигатель, с равными значеиями компрессии, с исправными карбюраторами, на которых выполнена механическая синхронизация на глаз - работает идеально.[/highlight]
В противном случае - смотрите подвеску двигателя, состояние воздушного винта, демпфера крутильных колебаний редуктора. Пневматическая синхронизация или по ТВГ лишь поможет проверить работу двигателя и нами используется как диагностическая работа при поиске неисправностей.
- Короче и точнее не сказать!
 
Я так понимаю, что здесь рассматривается не минимум настроек (пары винтов количества и качества), а все возможное, чтобы качественно настроить карбюраторы. И любые добавления, если они грамотно изложены лишь пойдут только на пользу и в копилку общих знаний по матчасти. А, что касается защиты китайских датчиков, то кто на какой комлект нарвется. А тенденцию расхождений подачи топлива каждым карбюратором и состояние топливо-воздушной смеси эти датчики конечно помогут распознать.

Здесь, в попытке помочь желающим разобраться в этих регулировках, главное не оригинальничать, а если имеешь что, то последовательно и просто рассказать, что собственно  имеешь .
 
Нарывались. С большим рахождением, но тенденцию по смеси все равно отследить можно. У меня два комплекта и на 503 и на 582. На 503 была боьшая разница, пока не заменил у Киносяна датчики. А, сами приборы очень хрупкие, не знаю уж из какого материала они сделаны. Но, согласен к сути вопроса это не относится.
 
Кто подскажет, где найти винт регулировки холостого хода на БИНГ 54? Тот, который указан выше на схеме красной стрелкой. В полете открутился  :'(
 

Вложения

  • Karbjurator_BING54.jpg
    Karbjurator_BING54.jpg
    65,4 КБ · Просмотры: 294
В авиагамму заказывать или же снять со второго карба и к токарю, точнее подогнать по длине и резьбе автомобильный болт и к токарю. Скажите а что у Вас за Rotax, резина крепления карба  от 912 го?
 
В авиагамму заказывать или же снять со второго карба и к токарю, точнее подогнать по длине и резьбе автомобильный болт и к токарю. Скажите а что у Вас за Rotax, резина крепления карба  от 912 го?
Спасибо за совет, тож думал к токарю. Только второго карба у меня нет. Это не Ротакс, это Хирт 2703.
 
Насколько я помню там резьба метрическая, возможно винт М10, просто далёк от своего аппарата,завтра буду на аэродроме постараюсь снять размеры. 🙂
 
Насколько я помню там резьба метрическая, возможно винт М10, просто далёк от своего аппарата,завтра буду на аэродроме постараюсь снять размеры
Это винт "количество"? Насколько я помню устройство карбов, на его конусную часть оприрается заслонка, так? Вращая винт, мы ограничиваем ее опускание. Если так, думается, что если проблема найти болт с такой резьбой, можно ее перерезать на ту, что можно найти.  Если только я правильно помню, может в бингах как-то по-другому.
 
Господа, ответьте, пож., на детский вопрос. Как правильно замерить уровень в поплавковой камере? В руководстве по 503 написано, что он должен быть на 13-14мм ниже края при снятых поплавках.
Так вот процедура какая замера? Накачать грушей бензин а потом снять камеру и поплавки и потом замерит? Или  при снятых поплавках накачать бензин- снять-замерить?

Всегда делал по первому варианту, но этой зимой заметил после полёта на фильтре карба капли бензина. Вот и возникли сомнения, может карб переливает из-за высокого уровня.
 

Вложения

  • kaplja.jpg
    kaplja.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 252
Назад
Вверх