S
sun
Винты качества и количества влияют ТОЛЬКО НА ХОЛОСТОЙ ХОД! Качество смеси на мощности регулируется ТОЛЬКО поднятием-опусканием иглы жиклера и уровнем в поплавковой камере.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Винты качества и количества влияют ТОЛЬКО НА ХОЛОСТОЙ ХОД! Качество смеси на мощности регулируется ТОЛЬКО поднятием-опусканием иглы жиклера и уровнем в поплавковой камере.
чтобы отрегулировать одинаковую тягу цилиндров нужно выставлять большие обороты, 3,5- 4т., предварительно высоковольтные провода одного контура поставить на один цилиндр, вторые соответственно на другой, выключаем один контур обороты падают, смотрим по тахометру и запоминаем, потом выключаем другой и сравниваем, разницу регулируем винтами качества смеси, конечно перед этим дроссельные заслонки должны быть отрегулированны, также как и уровень топлива. добившись одинаковых оборотов ставим провода на свои места, а хол. ход регулируем равномерно винтами хол. хода, как вам надо, да при такой регулировки компрессия в цилиндрах должна быть одинакова ну и свечи конечно.
Вообще-то правильная регулировка синхронности работы цилиндров выполнаяется по температуре выхлопа.
Да с чего Вы взяли-то, интересно? Инфа как я понимаю, высосана из пальца? Китайские тестеры с термопарой дают довольно хорошую точность, и уж всяко разно на 2 порядка выше, чем нужна при настройке двигателя. К тому же мы ловим не столько абсолютную температуру, а разность температур. Так что уж не вводите народ в заблуждение.Несомненно и это правильно, но к сожалению все эти китайские или еще чьи-то датчики точного контроля выхлопа не дают.
- Короче и точнее не сказать!Вы из простого двигателя с простейшими карбюраторами сделали какого то монстра, требуещего чего то неимоверного! Так можно и до регулировки по индикаторному давлению дайти.
[highlight]Исправный двигатель, с равными значеиями компрессии, с исправными карбюраторами, на которых выполнена механическая синхронизация на глаз - работает идеально.[/highlight]
В противном случае - смотрите подвеску двигателя, состояние воздушного винта, демпфера крутильных колебаний редуктора. Пневматическая синхронизация или по ТВГ лишь поможет проверить работу двигателя и нами используется как диагностическая работа при поиске неисправностей.
Нарывались? Эти слова на чем-то основаны, или тоже досужие домыслы?А, что касается защиты китайских датчиков, то кто на какой комлект нарвется.
Спасибо за совет, тож думал к токарю. Только второго карба у меня нет. Это не Ротакс, это Хирт 2703.В авиагамму заказывать или же снять со второго карба и к токарю, точнее подогнать по длине и резьбе автомобильный болт и к токарю. Скажите а что у Вас за Rotax, резина крепления карба от 912 го?
Это винт "количество"? Насколько я помню устройство карбов, на его конусную часть оприрается заслонка, так? Вращая винт, мы ограничиваем ее опускание. Если так, думается, что если проблема найти болт с такой резьбой, можно ее перерезать на ту, что можно найти. Если только я правильно помню, может в бингах как-то по-другому.Насколько я помню там резьба метрическая, возможно винт М10, просто далёк от своего аппарата,завтра буду на аэродроме постараюсь снять размеры
При снятых поплавках нечему будет перекрывать клапан, и качать будете, пока бензин не польется через край.Или при снятых поплавках накачать бензин- снять-замерить