Нужен совет Регулировка карбюратора BING от ROTAX -503

А как регулируется зажигание?
Брал один цилиндр, скажем от винта первый в моём случае. который и работал, использовал часовой индикатор, выводил 1.47 мм до...До верхней мёртвой точки. Регулируется левый электронный датчик . Щупом 0.5 мм выставил зазор и конечно ( эти железочки) контакт электронного датчика и выступ на магнето должны находиться друг против друга и паралельно. Так же и другой цилиндр. подводя 1.47 мм до ВМТ выставить зазоры правого электронного датчика.
 
Может и через чур я хлопотлив, но очень хочется, что бы двигатель, который несёт по небу не подводил, хотя в моей местности и аварийную посадку сделать не проблема. Двигатель , сердце и уход за ним не будет лишним, больше , чем за собой самим. А можно спросить у наших форумчан. Один вопрос. Не столь важный, но может и кому полезный будет ответ. В данном случае мне будет точно полезен. При отрыве телеги, всегда тяну трапецию на себя, потому как убегает. Загружаю химией или весом по зади себя, пилота, Трапеция всё равно убегает и руки всегда придерживают уход от себя. 30 мин руки уж устают держать. Задняя центровка? Кубик по середине у меня. А если кубик передвинуть на перёд в следующие отверстия крепежа кубика?
 
Может и через чур я хлопотлив, но очень хочется, что бы двигатель, который несёт по небу не подводил, хотя в моей местности и аварийную посадку сделать не проблема. Двигатель , сердце и уход за ним не будет лишним, больше , чем за собой самим. А можно спросить у наших форумчан. Один вопрос. Не столь важный, но может и кому полезный будет ответ. В данном случае мне будет точно полезен. При отрыве телеги, всегда тяну трапецию на себя, потому как убегает. Загружаю химией или весом по зади себя, пилота, Трапеция всё равно убегает и руки всегда придерживают уход от себя. 30 мин руки уж устают держать. Задняя центровка? Кубик по середине у меня. А если кубик передвинуть на перёд в следующие отверстия крепежа кубика?
Когда Вы тянете ручку, то сдвигаете центр масс вперед. Тоже самое можно слелать, сдвинув кубик вперед. И тянуть не надо будет)) Аккуратнее только. По одной дырочке..
Если ручка убегает на груженой телеге, и не убегает без загрузки, зачит сильно меняется от веса форма крыла. Подтянуть обшивку будет не лишним. Поперечиной, латами, консолями.
 
Последнее редактирование:
Трапеция всё равно убегает и руки всегда придерживают уход от себя. 30 мин руки уж устают держать. Задняя центровка? Кубик по середине у меня. А если кубик передвинуть на перёд в следующие отверстия крепежа кубика?
А какие Вы ждете пожелания?
Вы вывешивали ваш аппарат в снаряженном виде?
Обычно, это вилка выше задних колес на 10-15 см.
 
При отрыве телеги, всегда тяну трапецию на себя, потому как убегает. Загружаю химией или весом по зади себя, пилота, Трапеция всё равно убегает и руки всегда придерживают уход от себя. 30 мин руки уж устают держать. Задняя центровка?

Похоже на то. Пробовали планировать на малом газу? Или: какая балансировочная скорость в данной конфигурации? Т.е. вертикальная скорость (по вариометру) = 0м/с, воздушная =? км/ч при отпущенной трапеции (где находится относительно вашей груди).
 
Назад
Вверх