Национальные  особенности  партизанских  полётов.

Очень понравилась шпаргалка
http://uaecis.com/files/materialy_po_pravilam_poljotov_na_mvl.pdf
Я прочитал ее, как владелец "Запорожца" руководство по обслуживанию "Ягуара". Можно, конечно, учить наизусть. Но проще, мне представляется, шагать нормальными шагами от незнания к знанию. Только вот если раньше я знал как двигаться к цели, то сейчас уже не первый год пытаюсь нащупать "путеводную нить". И это, смею заметить, черезвычайно склонный к законопослушанию, ответственный пилот.
 
Очень понравилась шпаргалка
http://uaecis.com/files/materialy_po_pravilam_poljotov_na_mvl.pdf

И очень актуально для партизан🙂
Данил, сколько у нас на стоянке партизан, регулярных и не очень? Сколько из них уже летает регулярно за границей? На как минимум четырех бортах стоят GNS. У девяносто процентов импортная авионика. У четверых на айпадах установлен Джеппесен. И если я ночью партизаня на Твине вляпаюсь в СМУ. Ну почему мне не зайти в Шереметьево по ИЛС? Что такое MSA, MSL, QFE, QNH, не из этой ветки вопросы?
Тебя сейчас начни допрашивать, ты половину ответов знаешь из этой подборки. Ты не хочешь что бы знали остальные? Ну и ты знаешь мое отношение к уровню подготовки хорошего партизана от подготовки к полету до допроса у следователя.

Саш, я поосто к тому, что вряд ли кто-то полетит за рубеж по-партизански. А контрабандисту с сигаретами на правила наплевать))
Уж больно документ тяжелый. Спроси какого-нибудь недавно введенного второго из того-же Аэрофлота, ведь половины не ответит)))
Кстати, завтра эксперимент проведу! Двое таких есть на примете)) Результат доложу.
 
Саш, я поосто к тому, что вряд ли кто-то полетит за рубеж по-партизански. А контрабандисту с сигаретами на правила наплевать))
Уж больно документ тяжелый. Спроси какого-нибудь недавно введенного второго из того-же Аэрофлота, ведь половины не ответит)))
Кстати, завтра эксперимент проведу! Двое таких есть на примете)) Результат доложу.
Данил, да причем тут зарубеж и тяжесть. Ты его наизусть учить собрался?Это же ПДФ. На ваш вопрос любой ответ.
И вообще я просто дал ссылочку. Считаешь лишняя? Хочшь удалю...?
 
Удаляй... Не удаляй...
Кому надо - тот скачал!!! :craZy
Что и требовалось доказать 🙂 Если кто то думает, что я первый раз из Ватулино в Домодедово после прохождения курсов Аэрофлота полетел, то это не так. Вот по таким ссылочкам и изучал чем они там занимаются 🙂
Ну и еще раз. Партизан это тот кто знает, что происходит сверху, снизу, сбоку и куда сейчас едет инспектор транснадзора. Остальные хоть и перспективные, но пока еще прыщавые хулиганы 🙂
 
Партизан это тот кто знает, что происходит сверху, снизу, сбоку и куда сейчас едет инспектор транснадзора. Остальные хоть и перспективные, но пока еще прыщавые хулиганы 
Другими словами  знать  обстановку  в районе  может  тот  кто  постоянно  находится  в ней ,наблюдает  слушает и анализирует. А это  определённая  постоянная  зона. Как  и  что  он хулиган-юниор  может  сказать  за московскую  зону  если  полётывает  в Хасопетовке. Вывод- изучи  свой  лес и не  высовывайся. 🙂 Моё мнение. Это  и будет  как основная  особенность.
 
Другими словами  знать  обстановку  в районе  может  тот  кто  постоянно  находится  в ней ,наблюдает  слушает и анализирует. А это  определённая  постоянная  зона. Как  и  что  он хулиган-юниор  может  сказать  за московскую  зону  если  полётывает  в Хасопетовке. Вывод- изучи  свой  лес и не  высовывайся. 🙂 Моё мнение. Это  и будет  как основная  особенность.
Не согласен. Тот же Данила летал из Москвы в Анапу на дельте исключительно по ППП. Летал я в Братск тем же способом. Готовились как к полету в космос это да. Но ограничиваться знанием своего леса наверно не совсем правильно. Хотя свой лес надо конечно знать как квартиру. Одного моего знакомого пилота Аэрофлота поставили как то в зону ожидания недалеко от Ватулино неожиданно низко. Первый раз за много лет. Был понедельник и только это его успокаивало. За день до этого, он в этом месте и на этой высоте летал на Цессне... Так, что расслабляться на тему знаний обстановки никогда не стоит... 🙂
 
Вопрос в личку пришел по зоне ограничения UUR-411.
Она огромная. Накрывает северо-восток МСК. Но достаточно лояльно со слов аборигенов согласовывается с Чкаловским.
 

Вложения

  • image_068.jpg
    image_068.jpg
    112,2 КБ · Просмотры: 147
  • image_069.jpg
    image_069.jpg
    72,8 КБ · Просмотры: 148
В плане  контактов  с  дипетчерами  и  штурманами  , неофициальными. Это  польза  несомненно, но  по записи тлф  через  5  мин  Тебя  знают  до  трусов, твою  точку  и  где  ты  спишь. Двоякое чувство , как  поступать - вопрос. 🙂
 
Вопрос в личку пришел по зоне ограничения UUR-411.
Она огромная. Накрывает северо-восток МСК. Но достаточно лояльно со слов аборигенов согласовывается с Чкаловским.

Как-то летал в Вихрево. Согласование с РП Чкаловского, действительно, заняло 1 минуту.
При входе в UUR-411 приходится работать с кругом.
 
На fpln.ru на данный момент не публикуются местные и временные режимы. Почему, лучше ответит разработчик. С временными и местными режимами можно ознакомится на сайте московского центра ЕС ОрВД http://atcm.ivprf.ru/ получив [highlight]пароль для входа[/highlight] у кого то из знакомых пилотов.
Класс!
Выходит, что даже если не вылезать с сайта fpln.ru то это ещё не значит, что ты будешь к курсе обстановки в зоне твоих полётов?

То есть доступ к жизненно важной информации по безопасности засекречен?
А зачем это сделано?

проецирую это на водителей:
Вот купил паренёк за недорого мотоцикл
ВУ у него ещё нет, а покататься хочется
прочитал паренёк ПДД и узнал, что на скутерах можно ездить без ВУ даже по оживлённому шоссе
мотоцикл это конечно не скутер, ну дык и паренёк не по автобану поехал
он едет по тихой просёлочной дорожке
и всё бы хорошо, но дорожных знаков он не видит,
потому что знаки видны только тем водителям у которых есть специальные очки,
а очки эти дают только тем кто отучился в автошколе и получил ВУ.
Ну и что будет если паренёк не увидит знак "Уступи дорогу" ?
 
Но достаточно лояльно, со слов аборигенов согласовывается с Чкаловским.
Аборигены так же напоминают, что не стОит беспокоить РП Чкаловского, если нужно пролететь на дельтике высоте 100 метров где нибудь в районе Александрова. 😉 Достаточно слушать 133,5 и 123,7. ШРМ-2 иногда неохотно отпускает под управление Чкаловского.
 
На fpln.ru на данный момент не публикуются местные и временные режимы. Почему, лучше ответит разработчик. С временными и местными режимами можно ознакомится на сайте московского центра ЕС ОрВД http://atcm.ivprf.ru/ получив [highlight]пароль для входа[/highlight] у кого то из знакомых пилотов.
Класс!
Выходит, что даже если не вылезать с сайта fpln.ru то это ещё не значит, что ты будешь к курсе обстановки в зоне твоих полётов?

То есть доступ к жизненно важной информации по безопасности засекречен?
А зачем это сделано?
Позвони начальнику своего ЗЦ и спроси, почему он местные режимы в открытом доступе не выкладывает. Хотя секретов нет. Зная номер режима, в ЗЦ спокойно отвечают на вопросы связанные с началом и окончанием действия интересующего режима, даже не спрашивая фамилии. Думаю, что никакого злого умысла нет. Просто привычка.
 
Зная номер режима
А чтобы узнать номер режима надо иметь пароль.
Так?

=============================

Блин, вот чем больше читаю про всякие авиационные премудрости тем больше офигеваю.
Казалось бы всё должно быть нацелено на повышение безопасности, а оно как то наоборот (на мой взгляд).

Вот взять например те же штрафы.
Ну никак я не могу врубиться в их логику - если нет бумажек, то штраф до 5000р., а если летать молча, то штрафа вообще нет
т.к. в G можно летать без рации.

Будь моя воля я бы сделал наоборот - молчунам штраф 5000р., а бездокументникам ноль (если летают только в G).

Уверен, что в таком варианте безопасность была бы выше.
 
Поддерживаю Алексея, доступность оперативной информации увеличила бы общую безопасность полетов. Может у кого-то есть мысли, как сделать ее доступной?
 
доступность оперативной информации увеличила бы общую безопасность полетов.
Вот хорошо у нас есть этот форум.
Хорошо на нём есть Лодочник и другие умные люди которые бесплатно объясняют различные авиационные непонятности.

А вы представьте, что было бы если бы не было ни этого форума, ни сайта fpln.ru
Какова бы тогда была безопасность полётов АОНа?
Ведь и то и другое создано по инициативе частных лиц.
Более того оно ими до сих пор и финансируется.

Внимание вопросы:
1) Почему это не создано и не финансируется государством?
2) Государству наплевать на нашу безопасность ?
3) Всё на что способно наше государство это взимать налоги и придумывать новые штрафы?
4) Покажите мне примеры, что конкретно сделало наше государство для повышения безопасности в малой авиации?

Вот Дмитрий (Авианяня) сделал за свой счёт ночную подсветку ВПП.
Он это только для себя сделал?
Почему государство не прибежало к нему на следующий день и не предложило возместить расходы?

А вспомните, что государство дало начальнику аэродрома в Ижме благодаря личной инициативе которого туда смог вынужденно сесть ТУ-154 ?
Государство дало ему грамоту!  ;D

Я это всё к чему, а к тому, что надо требовать от государства чтобы оно выполняло свою основную прямую обязанность - обеспечивать безопасность своих граждан всегда и везде.
А частные пилоты это тоже граждане.

Вот только как этого потребовать я не знаю.
Наверное надо подключать юристов.
 
Назад
Вверх