Национальные  особенности  партизанских  полётов.

2) Государству наплевать на нашу безопасность ?
Вот только как этого потребовать я не знаю.
Наверное надо подключать юристов. 
Да ответ-то известен: АОПА, заседания-совещания, разработка законов, норм и правил. И срок понятен.
А сегодня как выжить? Лодочник подсказал один путь. Может есть еще какие-то? Как я понимаю, если сделать эту информацию доступной, многим было бы легче соблюдать правила.
 
Ну и еще раз. Партизан это тот кто знает, что происходит сверху, снизу, сбоку и куда сейчас едет инспектор транснадзора. Остальные хоть и перспективные, но пока еще прыщавые хулиганы 🙂

А можно моментик еще прояснить. Может глупость спрошу, но в этой ветке не видел. Подходишь к аэродрому, пусть это будет, например, Вихрево. Как лучше сделать? Запросить руководителя полетов об условиях прохождения? Или тупо сторонкой обойти? На какой расстоянии? Вихрево ладно, там свои люди, а если какой-нибудь мало активный аэродром ГА? Например, Шарья, которая вроде как есть и может пару самолетов в неделю там бывает. То же спросить? Не заложит? А если обходить, то как далеко?
 
Например, Шарья, которая вроде как есть и может пару самолетов в неделю там бывает. То же спросить?
Данные аэродрома

КТА                                N58.39283° E045.55457°
Наименование              Шарья
Превышение, м            122
Наименование [eng]    SHAR'YA
Страна                          Россия
Принадлежность          ГА
Индекс [ru]                   УУБЯ
Индекс                          UUBQ
Магнитное склонение(расчетное)     +13.7
Регион                          Костромская область
Восход/заход солнца   05:08/20:43 (на 2013/04/29)
День/ночь                    04:15/21:34 (на 2013/04/29)
Поясное время             UTC +4

ВПП
Название                      16/34
Ширина                         28
Длина                            650
Курс магнитный            160° / 340°
Курс истинный              174° / 354°
Порог 1                         N58.39567° E045.55393°
Порог 2                         N58.39000° E045.55518°
Покрытие                      Твёрдое (асфальт)
Освещение                    Нет
Круг полётов                 LR

Частоты
Вышка                            133.000 МГц  «Шарья»

Контакты
Старший авиационный начальник    +7(910) 920-20-82          Радзивилов Анатолий Сергеевич
Инфраструктура, гостиница, такси
Круглосуточная охрана. Гостиница и такси заказывать в Шарье.  ВС АОН топливом не обеспечивает.

Примечания
Костромская область, Россия. Магнитное склонение: +13.6° На аэродроме расположен пункт ПИО. [highlight]Для прилета просят согласование с ОАО "Костромское Авиапредприятие" по тел. в Костроме (Сокеркино): +7(4942)35-61-10. 1-ый Зам. Ген. Директора - Красногоров Анатолий Николаевич.[/highlight]
http://maps.aopa.ru/#lon/45.313748232523/lat/58.42426747708/z/10/bl/gm/type/1/p/1030/mode/r
 
Ну и еще раз. Партизан это тот кто знает, что происходит сверху, снизу, сбоку и куда сейчас едет инспектор транснадзора. Остальные хоть и перспективные, но пока еще прыщавые хулиганы 🙂

А можно моментик еще прояснить. Может глупость спрошу, но в этой ветке не видел. Подходишь к аэродрому, пусть это будет, например, Вихрево. Как лучше сделать? Запросить руководителя полетов об условиях прохождения? Или тупо сторонкой обойти? На какой расстоянии? Вихрево ладно, там свои люди, а если какой-нибудь мало активный аэродром ГА? Например, Шарья, которая вроде как есть и может пару самолетов в неделю там бывает. То же спросить? Не заложит? А если обходить, то как далеко?
Если летите мимо Вихрево (например 😉  ) было бы очень здорово если предварительно позвоните на аэродром или старшему диспетчеру по телефону и предупредите, что собираетесь пролететь или прилететь. Если оказались совершенно случайно, то тоже будет очень здорово, если запроситесь на частоте 133,000МГц и расскажете о своих планах, гостям мы всегда рады, но не хочется взлетев, как-то вдруг и рядом увидеть неопознанный летательный аппарат. Надо сказать и взрослые вертолётчики, пролетающие мимо вдоль ярославки не брезгуют уведомить о своих планах по телефону и запрашиваются при пролёте...
 
Ну и еще раз. Партизан это тот кто знает, что происходит сверху, снизу, сбоку и куда сейчас едет инспектор транснадзора. Остальные хоть и перспективные, но пока еще прыщавые хулиганы 🙂

А можно моментик еще прояснить. Может глупость спрошу, но в этой ветке не видел. Подходишь к аэродрому, пусть это будет, например, Вихрево. Как лучше сделать? Запросить руководителя полетов об условиях прохождения? Или тупо сторонкой обойти? На какой расстоянии? Вихрево ладно, там свои люди, а если какой-нибудь мало активный аэродром ГА? Например, Шарья, которая вроде как есть и может пару самолетов в неделю там бывает. То же спросить? Не заложит? А если обходить, то как далеко?
Если летите мимо Вихрево (например 😉  ) было бы очень здорово если предварительно позвоните на аэродром или старшему диспетчеру по телефону и предупредите, что собираетесь пролететь или прилететь. Если оказались совершенно случайно, то тоже будет очень здорово, если запроситесь на частоте 133,000МГц и расскажете о своих планах, гостям мы всегда рады, но не хочется взлетев, как-то вдруг и рядом увидеть неопознанный летательный аппарат. Надо сказать и взрослые вертолётчики, пролетающие мимо вдоль ярославки не брезгуют уведомить о своих планах по телефону и запрашиваются при пролёте...
Пока возникает вопрос "заложит или нет?" Обходить всё и подальше. Когда появится понимание классификации воздушного пространства и что такое  "С". Тогда можно разговаривать о приближении к чужим аэродромам.
По Вихрево. Никакого РП там нет. Максимум информатор с амбициями руководителя из прошлой жизни. В лучшем случае у него есть право на аренду земли. И вот тогда, не вынужденная  посадка только с его разрешения. Площадка в классе "G", и все пользователи, взлетающие, пролетающие и прилетающие равны перед правилами полетов в этом дЖи. Врываться молча в чужой круг полетов, если о нем есть опубликованная информация, как минимум не прилично, если информации нет, все равно лучше не надо. Пройти мимо в паре километров выполняя правила расхождения по ПВП и не с кем не здороваясь, не чем не хуже привычного россиянину поведения не здороваться с соседями в лифте, и не более того. То, что уведенный в пространстве класса "G" борт может вызвать панику окружающих не проблема а не доработка наша. Надо приучать и летать молча мимо каждый день 🙂
Про вертолетчиков, 133,00 и прочее. При нашей интенсивности, это все больше за поговорить по взрослому по настоящей летчитской рации, сам иногда люблю потрепаться 🙂
 
По Вихрево. Никакого РП там нет. Максимум информатор с амбициями руководителя из прошлой жизни. В лучшем случае у него есть право на аренду земли. И вот тогда, не вынужденная  посадка только с его разрешения. Площадка в классе "G", и все пользователи, взлетающие, пролетающие и прилетающие равны перед правилами полетов в этом дЖи. 
А вот птичку нашу попрошу не обижать. Вихрево и подобные площадки имеют право на суверенитет! При подходе необходимо    запрашивать! Или хотя бы слушать. И заранее узнавать регламент работы. Я сам два дня назад болтался за 2 км от КТА  в течении десяти минут, пока в Вихрево бросали перворазников. Успел  сеть, пока Кукурузник набирал 1200 для выброса спортсменов. А то уже лампочка заморгала. 🙂
 
По Вихрево. Никакого РП там нет. Максимум информатор с амбициями руководителя из прошлой жизни. В лучшем случае у него есть право на аренду земли. И вот тогда, не вынужденная  посадка только с его разрешения. Площадка в классе "G", и все пользователи, взлетающие, пролетающие и прилетающие равны перед правилами полетов в этом дЖи. 
А вот птичку нашу попрошу не обижать. Вихрево и подобные площадки имеют право на суверенитет! При подходе необходимо    запрашивать! Или хотя бы слушать. И заранее узнавать регламент работы. Я сам два дня назад болтался за 2 км от КТА  в течении десяти минут, пока в Вихрево бросали перворазников. Успел  сеть, пока Кукурузник набирал 1200 для выброса спортсменов. А то уже лампочка заморгала. 🙂
Вот из этого суверенита и выростает большая красная херня за вашим забором от которой вы воете. Если бы была возможность, то давно зафигачили бы класс "С" радиусом двадцать и ходили строем внутри. Два км до КТА это святое и никто на него не покушается. Особенно если всех предупредили, что будет выброска. НОТАМчик хотя бы какой нибудь изобразили на эту тему.
 
Надо сказать и взрослые вертолётчики, пролетающие мимо вдоль ярославки не брезгуют уведомить о своих планах по телефону и запрашиваются при пролёте...

С Вами как раз все понятно  🙂 Люди свои, отзвон, запрос по радио и т.д. и т.п. Меня в этом отношении другие аэродромы интересуют. Скажем так, более мертвые и ГАшные, т.е. явно гораздо менее дружественные.
 
Пока возникает вопрос "заложит или нет?" Обходить всё и подальше. Когда появится понимание классификации воздушного пространства и что такое  "С". Тогда можно разговаривать о приближении к чужим аэродромам.

У меня есть ощущение, что какой-то свет в тунелле понимания классификации воздушного пространства появился. Поянтно, что сказать за всех дипечеров сложно, но если вести себя подабающе обстановке, то обычно не закладывают?

И если обходить и подальче, то насколько километров? Понятно, что аэродромы разные бывают. Бывает Шарик, а бывает Шарья. Второй случай интересует.  5, 10, 20, 50 км?

И еще:

Диспетчерский район Ярославль (Туношна)

Id: A25340

Класс: C
Индекс: УУДЛ
Частота:
Телефон:
Высоты: FL40 - FL100
Расписание: Во время работы аэродрома
Пользователь ВП:
Цикл:1211


Время работы аэропорта узнаем звонком в админинистрацию и прям спрашиваем?
 
мой маленький опыт общения с руководителем полётов из в\ч-
позвонил мне вчера вечером один форумчанин, попросил совета (как будто я многоопытный летун  ;D), ввели нотам, и его (НОТАМа) граница проходит рядом с точкой откуда летает форумчанин, вопрос не влетит ли он, и не настучит ли кто (полёты партизанские).
мои действия: нашел в сети номер в/ч, там узнал номер коммутатора (номер РП сообщить не смогли), на коммутаторе соединили с РП, ответил майор К...,  пообщались, я представился, обрисовал ситуацию (класс гольф, маленький, низенько, до нотама №... - с километр, и характерную точку-название нас.пункта) ответ : не, летайте спокойно, до 200 истинной... мы в тот район вообще не летаем, летаем севернее.  тепло попрощались с пожеланиями удачи.
вообщем не так страшен чёрт, ... пока  😀
информация запросившему передал, он отнёсся с сомнением.
 
Вот тут всё время толчём воду в ступе. И не кто не может внятно сказать как же нужно уведомлять по телефону. Что должно содержать уведомление. Ну скажем я звоню... планирую подлетнуть не заходя в пространство С...  диспетчер говорит а ты что за птица номер вашего свидетельства номер или позывной борта. Я к примеру беру и называю свидетельство, что  оно у них где то означено. Я лечу из другого района, скажем дома моё свидетельство может быть за фиксировано. А в других районах значит это не должно иметь значение диспетчер приняв телефонный звонок просто должен себе поставить на заметку что в данном районе находится борт..... или следует в определённом направлении. Ну а коли так причём тут партизане.... Раз уведомил значит не партизан. Другой вопрос есть ли документы или только усы, лапы, когти, хвост.
Давайте смотреть правде в глаза если есть пространство G  которое принято считать свободным и вероятность причинения вреда кому либо в нём мало вероятно. То к чему эти замороки со свидетельствами.  Летайте нужна вам аварийка уведомляйте мне например не нужна их арийно спасательная помощь. Они потом насчитают столько, что после этого сам застрелишся. Лучше я уж в поле умру. Шутка конечно.... но в каждой шутке есть доля правды.
 
Ну скажем я звоню... планирую подлетнуть не заходя в пространство С...  диспетчер говорит а ты что за птица номер вашего свидетельства номер или позывной борта.
Если ты не собираешься заходить в "С", то для чего звонить диспетчеру?
У него и без тебя забот хватает, ты своим звонком ему только стрессу добавишь, хрен тебя знает насколько ты адекватный...

Я так думаю.
 
продолжим...
обзавёлся портативкой, пытаюсь слушать эфир, здесь.
согласно радионавигационной карте МЛ-36, теоретически могу услышать радиообмен :
       Андреаполь Баритон-старт 124.0
       МДП (Змеево) ТВЕРЬ район 132.0 (118.5)
       Хотилово Мудрец-старт     124.0
       Торжок Факел-старт 124.0
       Тверь -старт 124.0
на деле слышу борта на 125.5 вызывающие Москва контроль, проходящие Карманово и траверз Старицы.
в понедельник, 14.10.13 был в Твери, на удивление над городом Мигаловские самолёты не летали - тихо было... был обмен на 127.5, но не смог понять ни слова  😀, по дороге домой, в Торжке, был запрос на 124.0 (около 15.40 МСК) о проходе, и ответ что "точка не работает, проход на 100 разрешаю"
9.10.13 по дороге в Москву (через Ржев) и обратно (через Дмитров-Тверь), слышал только 125.5.

Вопрос: Вещают ли что в эфир проходящие надо мной вертикальные (с, на Озёрную), если да, на какой частоте мне их слушать?  не шпионажа ради, токмо для привычки понимать речь из радио...
 
Из личного опыта. У меня Калитва под боком, а может я у них... так вот, при выполнении УТП вояки пользуются учебной частотой, мои за краиние полгода три раза меняли, причем совместно с основным каналом используют иногда и другие. Как определить частоту? Когда будут активно работать включайте режим сканирования и фиксируйте частоту.  При полетах вне трасс должны работать на пятом канале 128,5 саксофон контроль. Это что касается вояк. По гражданским на РНК все есть.
 
Вопрос: Вещают ли что в эфир проходящие надо мной вертикальные (с, на Озёрную), если да, на какой частоте мне их слушать?  не шпионажа ради, токмо для привычки понимать речь из радио...
Если и связываются, то на 132,0 с докладом о заходе на посадку. Но за последние несколько полетов в тот район я только слушал, связь не обязательна.
 
Сегодня снова ездил в Тверь, вокруг Торжка крутилось 5 или шесть вертикальных, слышал их и кто ими рулил на 124.0, в Твери слышал обмен на 132.0, раз пять за день, вторая станция, в режиме сканирования, периодически оживала на 127.5 вызывали Москва-контроль.
За прошедшую неделю, дома, на 132.0 не услышал ни одной передачи, слышал 125.5, 127.5, и два раза 124.0 только борта.
 
Назад
Вверх