Очень понравилась шпаргалка
http://uaecis.com/files/materialy_po_pravilam_poljotov_na_mvl.pdf
Почему не открывается? 😡
Открывается на ПК с помощью IE8, на Ipad не открывается....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень понравилась шпаргалка
http://uaecis.com/files/materialy_po_pravilam_poljotov_na_mvl.pdf
Почему не открывается? 😡
2) Государству наплевать на нашу безопасность ?
Да ответ-то известен: АОПА, заседания-совещания, разработка законов, норм и правил. И срок понятен.Вот только как этого потребовать я не знаю.
Наверное надо подключать юристов.
Ну и еще раз. Партизан это тот кто знает, что происходит сверху, снизу, сбоку и куда сейчас едет инспектор транснадзора. Остальные хоть и перспективные, но пока еще прыщавые хулиганы 🙂
Например, Шарья, которая вроде как есть и может пару самолетов в неделю там бывает. То же спросить?
http://maps.aopa.ru/#lon/45.313748232523/lat/58.42426747708/z/10/bl/gm/type/1/p/1030/mode/rДанные аэродрома
КТА N58.39283° E045.55457°
Наименование Шарья
Превышение, м 122
Наименование [eng] SHAR'YA
Страна Россия
Принадлежность ГА
Индекс [ru] УУБЯ
Индекс UUBQ
Магнитное склонение(расчетное) +13.7
Регион Костромская область
Восход/заход солнца 05:08/20:43 (на 2013/04/29)
День/ночь 04:15/21:34 (на 2013/04/29)
Поясное время UTC +4
ВПП
Название 16/34
Ширина 28
Длина 650
Курс магнитный 160° / 340°
Курс истинный 174° / 354°
Порог 1 N58.39567° E045.55393°
Порог 2 N58.39000° E045.55518°
Покрытие Твёрдое (асфальт)
Освещение Нет
Круг полётов LR
Частоты
Вышка 133.000 МГц «Шарья»
Контакты
Старший авиационный начальник +7(910) 920-20-82 Радзивилов Анатолий Сергеевич
Инфраструктура, гостиница, такси
Круглосуточная охрана. Гостиница и такси заказывать в Шарье. ВС АОН топливом не обеспечивает.
Примечания
Костромская область, Россия. Магнитное склонение: +13.6° На аэродроме расположен пункт ПИО. [highlight]Для прилета просят согласование с ОАО "Костромское Авиапредприятие" по тел. в Костроме (Сокеркино): +7(4942)35-61-10. 1-ый Зам. Ген. Директора - Красногоров Анатолий Николаевич.[/highlight]
Если летите мимо Вихрево (например 😉 ) было бы очень здорово если предварительно позвоните на аэродром или старшему диспетчеру по телефону и предупредите, что собираетесь пролететь или прилететь. Если оказались совершенно случайно, то тоже будет очень здорово, если запроситесь на частоте 133,000МГц и расскажете о своих планах, гостям мы всегда рады, но не хочется взлетев, как-то вдруг и рядом увидеть неопознанный летательный аппарат. Надо сказать и взрослые вертолётчики, пролетающие мимо вдоль ярославки не брезгуют уведомить о своих планах по телефону и запрашиваются при пролёте...Ну и еще раз. Партизан это тот кто знает, что происходит сверху, снизу, сбоку и куда сейчас едет инспектор транснадзора. Остальные хоть и перспективные, но пока еще прыщавые хулиганы 🙂
А можно моментик еще прояснить. Может глупость спрошу, но в этой ветке не видел. Подходишь к аэродрому, пусть это будет, например, Вихрево. Как лучше сделать? Запросить руководителя полетов об условиях прохождения? Или тупо сторонкой обойти? На какой расстоянии? Вихрево ладно, там свои люди, а если какой-нибудь мало активный аэродром ГА? Например, Шарья, которая вроде как есть и может пару самолетов в неделю там бывает. То же спросить? Не заложит? А если обходить, то как далеко?
Пока возникает вопрос "заложит или нет?" Обходить всё и подальше. Когда появится понимание классификации воздушного пространства и что такое "С". Тогда можно разговаривать о приближении к чужим аэродромам.Если летите мимо Вихрево (например 😉 ) было бы очень здорово если предварительно позвоните на аэродром или старшему диспетчеру по телефону и предупредите, что собираетесь пролететь или прилететь. Если оказались совершенно случайно, то тоже будет очень здорово, если запроситесь на частоте 133,000МГц и расскажете о своих планах, гостям мы всегда рады, но не хочется взлетев, как-то вдруг и рядом увидеть неопознанный летательный аппарат. Надо сказать и взрослые вертолётчики, пролетающие мимо вдоль ярославки не брезгуют уведомить о своих планах по телефону и запрашиваются при пролёте...Ну и еще раз. Партизан это тот кто знает, что происходит сверху, снизу, сбоку и куда сейчас едет инспектор транснадзора. Остальные хоть и перспективные, но пока еще прыщавые хулиганы 🙂
А можно моментик еще прояснить. Может глупость спрошу, но в этой ветке не видел. Подходишь к аэродрому, пусть это будет, например, Вихрево. Как лучше сделать? Запросить руководителя полетов об условиях прохождения? Или тупо сторонкой обойти? На какой расстоянии? Вихрево ладно, там свои люди, а если какой-нибудь мало активный аэродром ГА? Например, Шарья, которая вроде как есть и может пару самолетов в неделю там бывает. То же спросить? Не заложит? А если обходить, то как далеко?
А вот птичку нашу попрошу не обижать. Вихрево и подобные площадки имеют право на суверенитет! При подходе необходимо запрашивать! Или хотя бы слушать. И заранее узнавать регламент работы. Я сам два дня назад болтался за 2 км от КТА в течении десяти минут, пока в Вихрево бросали перворазников. Успел сеть, пока Кукурузник набирал 1200 для выброса спортсменов. А то уже лампочка заморгала. 🙂По Вихрево. Никакого РП там нет. Максимум информатор с амбициями руководителя из прошлой жизни. В лучшем случае у него есть право на аренду земли. И вот тогда, не вынужденная посадка только с его разрешения. Площадка в классе "G", и все пользователи, взлетающие, пролетающие и прилетающие равны перед правилами полетов в этом дЖи.
Вот из этого суверенита и выростает большая красная херня за вашим забором от которой вы воете. Если бы была возможность, то давно зафигачили бы класс "С" радиусом двадцать и ходили строем внутри. Два км до КТА это святое и никто на него не покушается. Особенно если всех предупредили, что будет выброска. НОТАМчик хотя бы какой нибудь изобразили на эту тему.А вот птичку нашу попрошу не обижать. Вихрево и подобные площадки имеют право на суверенитет! При подходе необходимо запрашивать! Или хотя бы слушать. И заранее узнавать регламент работы. Я сам два дня назад болтался за 2 км от КТА в течении десяти минут, пока в Вихрево бросали перворазников. Успел сеть, пока Кукурузник набирал 1200 для выброса спортсменов. А то уже лампочка заморгала. 🙂По Вихрево. Никакого РП там нет. Максимум информатор с амбициями руководителя из прошлой жизни. В лучшем случае у него есть право на аренду земли. И вот тогда, не вынужденная посадка только с его разрешения. Площадка в классе "G", и все пользователи, взлетающие, пролетающие и прилетающие равны перед правилами полетов в этом дЖи.
Надо сказать и взрослые вертолётчики, пролетающие мимо вдоль ярославки не брезгуют уведомить о своих планах по телефону и запрашиваются при пролёте...
Пока возникает вопрос "заложит или нет?" Обходить всё и подальше. Когда появится понимание классификации воздушного пространства и что такое "С". Тогда можно разговаривать о приближении к чужим аэродромам.
Если ты не собираешься заходить в "С", то для чего звонить диспетчеру?Ну скажем я звоню... планирую подлетнуть не заходя в пространство С... диспетчер говорит а ты что за птица номер вашего свидетельства номер или позывной борта.
А если собираешься, то и подавно звонить не следует :IMHOЕсли ты не собираешься заходить в "С", то для чего звонить диспетчеру?
Тут довольно активный радиообмен. Должен что то слышать. Но связь плохая.МДП (Змеево) ТВЕРЬ район 132.0
Если и связываются, то на 132,0 с докладом о заходе на посадку. Но за последние несколько полетов в тот район я только слушал, связь не обязательна.Вопрос: Вещают ли что в эфир проходящие надо мной вертикальные (с, на Озёрную), если да, на какой частоте мне их слушать? не шпионажа ради, токмо для привычки понимать речь из радио...