Gafarov.D.D
Я люблю строить самолеты!
Дорогие, много уважаемые Авиаторы, может кто нибудь даст пару практических уроков, управления мотодельтапланом? а то так получается, летать очень хочется а практического опыта совсем нет.(Екатеринбург)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дорогие, много уважаемые Авиаторы, может кто нибудь даст пару практических уроков, управления мотодельтапланом? а то так получается, летать очень хочется а практического опыта совсем нет.(Екатеринбург)
Узнай, где летают, езжай на аэродром и мозоль глаза народу, тогда рано или поздно все срастется. Только в этом деле надо проявлять ослиное упрямство :о)Дорогие, много уважаемые Авиаторы, может кто нибудь даст пару практических уроков, управления мотодельтапланом? а то так получается, летать очень хочется а практического опыта совсем нет.(Екатеринбург)
Не пару, а больше.может кто нибудь даст пару практических уроков
Направили Петьку на курсы танкистов.пару практических уроков
Это ещё что... У меня случай был: на мобилу звонит мне по чьей то наводке незнакомый человек и серьёзно мне говорит: "Расскажите мне, как садиться надо?". Говорю, что надо обучиться по специальной программе. Он перебивает меня: "Да летать я уже умею, но вот когда сажусь то аппарат сильно ударяется об землю. Вы мне расскажите, как вы садитесь...". Я в ужасе замешкался, не зная что и ответить. Попросил его не летать, пока я не приеду в город и не свяжусь с ним для прямого контакта и беседы. Когда приехал и попытался с ним связаться, то на другом конце сказали, что совершенно не в теме, то есть ничего не знают и мне никогда не звонили. Так я и не знаю судьбу этого "авиатора".Прочитал. Улыбнуло. Почему то ни кому не придет в голову взяв пару уроков самостоятельно полететь ну скажем на самолете, вертолете. А вот к дельте совершенно несерьезно-раздолбайское отношение.