Под жесткостью имею в виду именно жесткость и ничего другого. Крыло не должно болтаться на пилоне. Бывает так, что узел навески заходит туго, без люфтов, а крыло имеет упругий люфт, гуляет вправо-влево даже при относительно небольшом усилии на ручке, «играет вместе с пилоном».
Жесткость узла подцепки крыла возможна:
необходимая и
достаточная. Зависит от характеристик крыла ( в первую очередь ) и от задач, возлагаемых на дельталет.
( Квалификацию пилота считаем достаточной, чтобы она не ограничивала возможности ЛА )
Если аппарат, в рамках РЛЭ предназначен для полетов "блинчиком" в спокойную погоду, то и подцепка крыла допускает "большое разнообразие вариантов"...
Если аппарат для работы, большого налета, сложных условий, внеаэродромной эксплуатации, выполнения элементов пилотажа ( большие крены и резкие перекладки, косые петли, боевые развороты и т.п. ), имеет значительную массу конструкции и моменты инерции тележки ( по разным осям ), то требования к узлу подцепки более строгие.
Но, так или иначе, строгость определяется свойствами крыла.
В качестве примера...
На крыле площадью 20,5 м2 с крейсерской скоростью 50-60 км/ч можно привязать за ручку пустую 20 литровую канистру к углу трапеции и в полете это практически не скажется на управлении крылом и поведении тележки.
Та же канистра, привязанная к крылу 15 м2 , "заставляет" ручку трапеции заметно приблизиться к пилоту. Полет происходит с заметным разворотом относительно вертикальной оси. Аппарат летит "крабиком", как при боковом ветре.
В последнем случае, полагаю, пилон тележки должен быть более "жёстко" закреплён на крыле.