Научите меня летать!

yunusov999 сказал(а):
4 часа полетов с инструктором Это на автожире. На дельталете научился
Ой, как Вы не верно поступаете.
Во первых - четыре часа, это очень мало. Налет должен быть не менее 10 часов с инструктором, да и то для гениев.
По практике,если обучение первоначальное, то 15-20 часов.
Во-вторых: у дельты и автожира совершенно противоположное управление, поэтому скакать сейчас с ВС на ВС не рекомендуется. Сейчас закладывается моторика управления на том или ином аппарате. И если Вы в совершенно не сложной ситуации среагируете с точностью до наоборот, это может привести к ФАТАЛЬНЫМ последствиям.
Киньте клич и Вам ответят. Дельталетчиков по стране в десятки раз больше, чем пилотов автожиров. Поэтому рядом с Вами наверняка летает какой-нибудь нормальный парень, который Вам и поможет.
Берегите себя, иначе может не потребоваться ни автожир ни дельта.
Вам мудрости в выборе решения и удачи в обучении. 🙂
 
skyarrow сказал(а):
Дельталетчиков по стране в десятки раз больше, чем пилотов автожиров. Поэтому рядом с Вами наверняка летает какой-нибудь нормальный парень, который Вам и поможет.
Мы, наверное, с Вами не поняли друг-друга. На дельталете у меня получилось той осенью полетать с инструктором 4 часа на Аэросе.
Кстати по теме. Есть в Чите замечательный человек Николай Иванович Самодуров. Сколько человек он научил летать всех и не вспомнишь. Вот и мне посчастливилось с ним познакомиться. Так он про деньги и слышать не хотел, спасибо, что бензин взял. К сожалению, больше времени у меня не было. До Читы 500 км.
А в начале этого лета пришло новое крыло Атом, я его сам собрал, поставил на Форсаж и решил летать самостоятельно.
Что из этого получилось многие уже видели и активно обсуждалось
http://www.youtube.com/watch?v=C0LIMWjYj0c
Но, как ни странно, я через три-четыре часа налета уже спокойно летал и в ветер, и в термичку, и с пассажиром. С крылом, наверное, повезло.
Вот один из крайних полетов
http://www.youtube.com/watch?v=mp-eGTaX0sg
С автожиром ситуация намного сложнее - 6000 км. до инструктора. Ездил - 4 часа полетал. Я морально не могу себе позволить ездить туда-сюда. Дома семья, работа. Так что ролик посмотрел, выводы сделал и как отремонтирую буду потихоньку пробовать  🙂
Спасибо Вам за беспокойство и внимание
Удачи
С уважением, Владимир
 
В теме "Как не надо взлетать!" skyhumm999 писал:

И падал серьезно, и ломался сам. Вот несколько роликов, как учился
http://www.youtube.com/watch?v=7IJQZevfDOU
http://www.youtube.com/watch?v=C0LIMWjYj0c
Есть и с плохими последствиями, но не стоит, скорее всего их афишировать. И дома в семье все хорошо - дочке годик и 2 месяца, и все куда то тянет. Правильно кто то сказал на форуме, что к другому доктору надо.

"Уважаемый" skyhumm999(он же HVP),можешь сколько угодно жаловаться модератору с просьбой удалить мои коменты, но дело в том, что это всё читают не только опытные пилоты или начинающие, но и те, кто лишь начинает задумываться о полётах. Так вот именно они воспринимают твои заявления, как утверждения в ненужности обучения и простоты самостоятельного обучения. Типа, "...расскажите мне тут и посоветуйте, как тянуть, за что и куда, посмотрите видео моих "подвигов" и я обязательно удивлю вас снова..."
С утверждением, что это твои жизнь и аппарат, никто не спорит.
Но вот, что никого не подвергаешь опасности, так как никого рядом нет...
Похоже, что жизни тех, кто снимает( и комментирует за кадром) твои попытки "испытать судьбу" для тебя ничего не значат. Причем, как в случае с автожиром, так и с дельтой. На видео твоего "красивого полёта"(хотя полётом это можно с трудом назвать) ты ещё хотел и на ферме в пикировании притаранить, взлёт автожира на фоне домов, думаю, им повезло, что не взлетел. Ну, что дома жена и ребёнок, молчим, это тоже ТВОЁ ЛИЧНОЕ.
Нет в тебе инстинкта самосохранения, поэтому- ОДНОЗНАЧНО К ДОКТОРУ!!!
Одно радует, что подобных тебе мало и размножаетесь вы плохо.
ПОВТОРЯЮ:
1. Это не наезд и ругательство, а, похоже, БЕЗУСПЕШНАЯ попытка вразумить.
2. Ещё раз ВДУМЧИВО  прочитай и без лишних эмоций попытайся осознать:

Показал эту тему пятерым пилотам совершенно разных летательных аппаратов- все не сговариваясь крутят пальцем у виска...
Желающие самостоятельно научиться летать- ОСТАНОВИТЕСЬ!
Автожиров ещё наштампуют, а вот жизнь- не компьютерная игра, одну угробил- вторую не возьмёшь из запасника.
С таким мышлением, как "сам научусь, уже подлёты, НЕ ЗНАЮ, КАК В НЕБЕ, расскажите за что тянуть, чо я хуже других, дам газу, а там разберемся..." близко подходить к летательным аппаратам ЗАПРЕЩЕНО!
Когда вы уже поймёте, что представляете ОПАСНОСТЬ, как для себя самих, так и для окружающих.
Самые аварийные- это не обученные и недоученные, а также те, кто наоборот возомнил себя асом.
Я искренне уважаю людей, которые не равнодушно смотрят в небо, стремятся летать!!! Но хочется чтоб в соответсвие с желанием стать пилотом в наших рядах прибавлялось , а не наоборот.
Герою сего поста: посмотри, думаю ты должен понять, что тебе ОЧЕНЬ КРУПНО повезло, что финал, который тут мы увидели, скорее исключение, чем правило, ибо, к сожалению, подобные "попытки" заканчиваются куда более плачевно.
Сходи в церковь, обними и поцелуй своих родных( по другому, не как обычно, представляя, что ты мог уже никогда их не увидеть) и... ВПЕРЁД ЗА ИНСТРУКТОРОМ!!!
Даже, если до него 1000 км, в любом случае это будет дешевле, чем "празднование" 9 дней, 40 дней и прочих грустных дат.
Тему нужно назвать "КАК ВРЕДНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ЖИЗНИ ВЗЛЕТАТЬ". В том числе и для зрителей. Представь на секунду, что твой неуправляемый взлёт заканчивается в толпе зевак, среди которых твои друзья, дети...
Разве можно на одну чашу ставить ЖИЗНИ и какие-то сотни км и мелкие проблемы в купе с амбициями???
Напоминаю слова Жуковского, которые нужно помнить всегда:
"""Самолёт(дельт,автожир, вертолет, паралёт) - величайшее творение разума и рук человека.
Он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц уважающих лётные законы."""
А ещё статью НПП-88:
"""Ни один член экипажа независимо от занимаемой должности, воинского звания и опыта работы не может быть выпущен в полет без необходимой подготовки и проверки его готовности к выполнению полетного задания."""
Это хоть и армейский документ, но в различных интерпретациях существует во многих доках, в том числе и зарубежных.
Имею опыт общения с владельцем автожира, который совершенно не желает ничего слышать не о силах, действующих на жиролёт(не говоря уже о знании основ аэродинамики), не о влиянии эксплуатационных факторов на характеристики взлёта и посадки, утверждая, что не нужны ему законы, не понятно, кто их писал, у него, мол, собственное представление о том, как(цитирую) и чем "самолёт опирается в полёте на небо"и почему он "заворачивает влево или вправо" и замечательное логическое мышление. Не пробиваемый(хотя, вдруг мы когда-нить начнём летать по его учебникам, мало ли... ) Но, слава Богу, он УЧИЛСЯ летать у опытного инструктора.
Не забывайте и слова, Валерия Чкалова:
"Все законы в авиации написаны кровью!" А наш глобус и так в изобилии кровушкой покрыт.
Так что УЧИТЕСЬ, и покрывайте нашу планету только улыбками, любовью и РАДОСТЬЮ ПОЛЁТА!!!
Удачи и долгой безаварийной работы!
 
Поддерживаю, МАЭСТРО, посмотрел ролики с дельтой и автожиром (говорят, еще мотопараплан был) и однозначно сложилось впечатление, что "герой" с большим риском для жизни пытается в который раз показать всем как ни в коем случае не надо делать. Как вы думаете, какие чувства испытал бы руководитель полетов, если бы он там был?
http://www.youtube.com/watch?v=C0LIMWjYj0c
Но, к сожалению, очевидно, диалог идет в разных плоскостях восприятия, понимание невозможно.
Так же хороший пост № 38 !
А еще тут господа говорили за  деньги... всех вас очень жалко. ОЧЕНЬ. Простите.
Всех благ. Каждому своё. Удачи, "герою" она обязательно понадобится еще...
 
Маэстро! Подписываюсь под каждым Вашим комментом. Сомневаюсь только в одном, что "...999" и HVP один и тот же человек. На 2-х видеосюжетах заметил  Хаамер-3. Почему то мне кажется, что его владелец не должен скулить о дороговизне обучения и завидовать "богатству" инструкторов.
 
(говорят, еще мотопараплан был)
Почему был? Есть и летаю  🙂
"герой" с большим риском для жизни пытается в который раз показать всем как ни в коем случае не надо делать.
Я не пытался показать. Все "косячные" ролики были помещены на форуме не мной и без моего согласия. АлексейSPB подтвердит, какая у меня была на это реакция. Сейчас просто вынужден отмываться от грязи и оскорблений.
То, что так не надо делать - абсолютно согласен
Удачи, "герою" она обязательно понадобится еще
Удача и Вам не помешает. Можно упасть и на ровном месте.  🙂
И Вам всех благ и удачи
С уважением, Владимир
 
Хаамер-3. Почему то мне кажется, что его владелец не должен скулить о дороговизне обучения и завидовать "богатству" инструкторов.
Hummer H2  🙂. Я вообще ни когда не скулю  🙂
С уважением, Владимир
 
В теме "Как не надо взлетать!" skyhumm999 писал:
Для вас, не менее "уважаемый" маэстро (он же HVP) и таких, как вы, предназначалась вот эта фраза.
Оскорблять не надо скрываясь под ником. Чем больше шипят на форуме, тем меньше значат чего то в жизни. Тоже проверено.
можешь сколько угодно жаловаться модератору
С хамами, которых хотя бы видно в оптику, разговор короткий  🙂  Вы далеко, а на форуме есть уважаемые люди, которые следят за порядком.
воспринимают твои заявления, как утверждения в ненужности обучения и простоты самостоятельного обучения
Я ни чего не заявлял а воспринимает каждый в меру своей испорченности. Всегда говорил, что учиться надо, тем более не жалеть на это денег
Похоже, что жизни тех, кто снимает( и комментирует за кадром) твои попытки "испытать судьбу" для тебя ничего не значат
У вас видеокамера есть? Снимите с большим zoom и посмотрите картинку.
Типа, "...расскажите мне тут и посоветуйте, как тянуть, за что и куда
По пилотированию ни кого не просил. По техническим вопросам - да. Так форум то для чего?
Одно радует, что подобных тебе мало и размножаетесь вы плохо
С первым согласен. Со вторым - насмешили  🙂
Мне совсем скоро 57, жене - 23, пока у меня два взрослых сына, внучка и лапочка-дочка. Еще и приходится принимать меры, чтобы не стало больше  🙂 🙂 🙂
Вообщем, кроме того, что надо учиться, и я в этом вас поддерживаю полностью, базар, вранье и треп
 
 
Мне совсем скоро 57, жене - 23, пока у меня два взрослых сына, внучка и лапочка-дочка. 

  Пожалей молодую жену, лапочку-дочку.
  В таком возрасте учиться уже сложно, мешает жизненный опыт, да и ни кчему.  А дочку надо ещё вырастить, выучить, замуж удачно выдать.
 
В таком возрасте учиться уже сложно, мешает жизненный опыт, да и ни кчему
Добрый день, Ильич! Не загоняйте себя в рамки. Если придерживаться Вашей точки зрения, то мне в 21 год, после рождения первого сына, надо было сесть на диван и до конца жизни смотреть телевизор. Ну разве это была бы жизнь?  🙂 Мне абсолютно не сложно, ни чего не мешает, а для чего? Просто хочется летать  🙂
С уважением, Владимир.
 
Желающие самостоятельно научиться летать- ОСТАНОВИТЕСЬ!
.................................................................................................... близко подходить к летательным аппаратам ЗАПРЕЩЕНО!

Запрещено кем?
В силу самых разных обстоятельств удаленность, деньги, особенности характера, плохая коммуникабельность и мн. др.  не каждый может обучаться с инструктором. Примеров самостоятельного обучения, достаточно, много. Каждый метод имеет свои плюсы и минусы. Успех зависит от правильного подхода к решению задачи и тщательной подготовке а не от с инструктором  без инструктора. Особенности организма, также, имеют значение. На сколько одному противопоказано самостоятельное обучение на столько же другому бесполезны полеты с инструктором. Я с досадой  вспоминаю время потраченное на инструкторов. Ветка о том как надо учиться летать не наломав дров, абсолютно необходима. В ветке должна быть инфа о том что надо делать и что делать нельзя , как исправлять мелкие ошибки и не допускать серьёзных ну и все прочее. Как говорят в американских фильмах "если я не могу, вас, контролировать я вас поддерживаю".
Вот пример того как несколько слов по телефону меняют ситуацию п. 220  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1307392931/233

При любом раскладе важно не переоценить свои силы и правильно оценивать обстановку.
 
Добрый день, Ильич! Не загоняйте себя в рамки. Если придерживаться Вашей точки зрения, то мне в 21 год, после рождения первого сына, надо было сесть на диван и до конца жизни смотреть телевизор. Ну разве это была бы жизнь?

Владимир, я вам нечего не запрещаю, я вас не загоняю ни в какие рамки, я просто делюсь своим опытом. А мой опыт таков:
Пацаны вылетают самостоятельно после 6-15л/ч, "старики" 25 и за 40. Половина пацанов продолжают летать, "старики" через год не один.  Почему? К старости притупляются чувства восприятия, наверное. Простой пример. В школе часто физруки отгоняют мальчишек от дверей женской раздевалки а в доме престарелых таких деяний не аблюдается.
  Так что выбор за вами.
А я вам желаю всего только хорошего.
 
Владимир, я вам нечего не запрещаю, я вас не загоняю ни в какие рамки
Ильич! Я же чувствую с Вашей стороны только доброжелательность 🙂. А в рамки мы сами себя порой загоняем. Старость начинается тогда, когда человек сам начинает говорить о своем возрасте.
Пацаны вылетают самостоятельно после 6-15л/ч
Если я полетел через 4 часа, значит я еще пацан, да еще и весьма одаренный  😉
В школе часто физруки отгоняют мальчишек от дверей женской раздевалки а в доме престарелых таких деяний не аблюдается.
Была бы там раздевалка для девочек, я не имею ввиду школьниц, посмотрели бы Вы на этих престарелых  😉 Правда, количество инфарктов, скорее всего, возросло бы значительно.
И Вам всего хорошего и удачи
С уважением, Владимир
 
на столько же другому бесполезны полеты с инструктором. 
Таким вообще дельталет противопоказан. Почему никому не приходит в голову учиться самостятелно на СУ-27, хотя по словам нашего президента, управлять дельтой сложнее? И кстати, это не бред, много раз встречал высказывания, что самолетом рулить проще. Без инструктора учиться можно. Как можно сигануть с останкинской телебашни, или сунуть голову в пасть крокодилу. Выживаемость примерно одного порядка.
Бесполезный спор, котрый поднимался много раз, когда человек НЕ умеющий летать, пытается доказать, что самому учиться можно, а те кто уже УМЕЮТ летать, говорят - нельзя.
Причем отговаривают его даже те из выживших, кто в свое время учился самостоятельно.
С точки зрения элементарного здравого смысла, кто прав?

"Правильного подхода" при самостоятельном обучении не существует!  Вам же не придет в голову рассуждать о "правильном подходе" при сувании пальцев в розетку? И тут примерно то же самое.
Вы можете тысячу раз проиграть свой взлет в воображении, начитавшись даже умных книжек, действительность оказывается всегда совершенно иной.
 
Кто неверит sun может продолжать список. Примеры на форуме имеем.
Оптимизм:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1279564032
Реальность
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1282406656
 
Вот пример того как несколько слов по телефону меняют ситуацию п. 220http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1307392931/233

Да вроде правильно, упираюсь изо всех сил а оно не хочет
-А на себя трапецию хорошо прибераешь? 

Этим летом обучая друга летать на мотодельтоплане  получил  дорогой , но  очень  больной опыт - обучать летать с задней центровкой очень опасно .  Одно дело когда сам за трапеций и чуствуешь всё , другое когда наблюдаешь за  пилотирование обучаемого с заднего сидения . Все могет выглядить  штатно , но это могет быть и  ложной ильюзий , и ... тогда  мой самый стабильнейший апарат в мыре становитса неузнаваем - валитса на бок - причем на бреющем полете . Никому не дай Бог  тех страданий и  последствий  которие пережил мой друг   LV Antares .
 
kravkuz сказал(а):
Самому можно научиться летать и даже быстрее чем с помошниками , но не всем, а кому повезет!!!!!!!
Как говорил дядя Дарвин выжывают сильнеишые (у которых крепкие кости) либо мудреишые ( которые учатся с инструктором).  ;D ;D ;D
 
Mikas сказал(а):
Как говорил дядя Дарвин выжывают сильнеишые (у которых крепкие кости) либо мудреишые ( которые учатся с инструктором).Смех Смех Смех

  Выживает не сельнейший, не мудрейший, не храбрейший а сумевший приспособиться. Наглядный пример, наши депутаты и чиновники.
 
но не всем, а кому повезет!!!!!!!
Пишут сюда те, кто выжил, кому не повезло - молчат. А Вы, уважаемый, уже взяли своим постом себе на совесть будущее вероятное ЛП, а может и жизнь.  Спать спокойно будете, когда начитавшийся Вас очередной "самый умный" свернет себе шею?
Повторяю, в освоении, особенно первые разы, дельта сложнее самолета. Хотя бы потому что взлетает резко и скачкообразно.
 
Назад
Вверх