В теме "Как не надо взлетать!" skyhumm999 писал:
И падал серьезно, и ломался сам. Вот несколько роликов, как учился
http://www.youtube.com/watch?v=7IJQZevfDOU
http://www.youtube.com/watch?v=C0LIMWjYj0c
Есть и с плохими последствиями, но не стоит, скорее всего их афишировать. И дома в семье все хорошо - дочке годик и 2 месяца, и все куда то тянет. Правильно кто то сказал на форуме, что к другому доктору надо.
"Уважаемый" skyhumm999(он же HVP),можешь сколько угодно жаловаться модератору с просьбой удалить мои коменты, но дело в том, что это всё читают не только опытные пилоты или начинающие, но и те, кто лишь начинает задумываться о полётах. Так вот именно они воспринимают твои заявления, как утверждения в ненужности обучения и простоты самостоятельного обучения. Типа, "...расскажите мне тут и посоветуйте, как тянуть, за что и куда, посмотрите видео моих "подвигов" и я обязательно удивлю вас снова..."
С утверждением, что это твои жизнь и аппарат, никто не спорит.
Но вот, что никого не подвергаешь опасности, так как никого рядом нет...
Похоже, что жизни тех, кто снимает( и комментирует за кадром) твои попытки "испытать судьбу" для тебя ничего не значат. Причем, как в случае с автожиром, так и с дельтой. На видео твоего "красивого полёта"(хотя полётом это можно с трудом назвать) ты ещё хотел и на ферме в пикировании притаранить, взлёт автожира на фоне домов, думаю, им повезло, что не взлетел. Ну, что дома жена и ребёнок, молчим, это тоже ТВОЁ ЛИЧНОЕ.
Нет в тебе инстинкта самосохранения, поэтому- ОДНОЗНАЧНО К ДОКТОРУ!!!
Одно радует, что подобных тебе мало и размножаетесь вы плохо.
ПОВТОРЯЮ:
1. Это не наезд и ругательство, а, похоже, БЕЗУСПЕШНАЯ попытка вразумить.
2. Ещё раз ВДУМЧИВО прочитай и без лишних эмоций попытайся осознать:
Показал эту тему пятерым пилотам совершенно разных летательных аппаратов- все не сговариваясь крутят пальцем у виска...
Желающие самостоятельно научиться летать- ОСТАНОВИТЕСЬ!
Автожиров ещё наштампуют, а вот жизнь- не компьютерная игра, одну угробил- вторую не возьмёшь из запасника.
С таким мышлением, как "сам научусь, уже подлёты, НЕ ЗНАЮ, КАК В НЕБЕ, расскажите за что тянуть, чо я хуже других, дам газу, а там разберемся..." близко подходить к летательным аппаратам ЗАПРЕЩЕНО!
Когда вы уже поймёте, что представляете ОПАСНОСТЬ, как для себя самих, так и для окружающих.
Самые аварийные- это не обученные и недоученные, а также те, кто наоборот возомнил себя асом.
Я искренне уважаю людей, которые не равнодушно смотрят в небо, стремятся летать!!! Но хочется чтоб в соответсвие с желанием стать пилотом в наших рядах прибавлялось , а не наоборот.
Герою сего поста: посмотри, думаю ты должен понять, что тебе ОЧЕНЬ КРУПНО повезло, что финал, который тут мы увидели, скорее исключение, чем правило, ибо, к сожалению, подобные "попытки" заканчиваются куда более плачевно.
Сходи в церковь, обними и поцелуй своих родных( по другому, не как обычно, представляя, что ты мог уже никогда их не увидеть) и... ВПЕРЁД ЗА ИНСТРУКТОРОМ!!!
Даже, если до него 1000 км, в любом случае это будет дешевле, чем "празднование" 9 дней, 40 дней и прочих грустных дат.
Тему нужно назвать "КАК ВРЕДНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ЖИЗНИ ВЗЛЕТАТЬ". В том числе и для зрителей. Представь на секунду, что твой неуправляемый взлёт заканчивается в толпе зевак, среди которых твои друзья, дети...
Разве можно на одну чашу ставить ЖИЗНИ и какие-то сотни км и мелкие проблемы в купе с амбициями???
Напоминаю слова Жуковского, которые нужно помнить всегда:
"""Самолёт(дельт,автожир, вертолет, паралёт) - величайшее творение разума и рук человека.
Он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц уважающих лётные законы."""
А ещё статью НПП-88:
"""Ни один член экипажа независимо от занимаемой должности, воинского звания и опыта работы не может быть выпущен в полет без необходимой подготовки и проверки его готовности к выполнению полетного задания."""
Это хоть и армейский документ, но в различных интерпретациях существует во многих доках, в том числе и зарубежных.
Имею опыт общения с владельцем автожира, который совершенно не желает ничего слышать не о силах, действующих на жиролёт(не говоря уже о знании основ аэродинамики), не о влиянии эксплуатационных факторов на характеристики взлёта и посадки, утверждая, что не нужны ему законы, не понятно, кто их писал, у него, мол, собственное представление о том, как(цитирую) и чем "самолёт опирается в полёте на небо"и почему он "заворачивает влево или вправо" и замечательное логическое мышление. Не пробиваемый(хотя, вдруг мы когда-нить начнём летать по его учебникам, мало ли... ) Но, слава Богу, он УЧИЛСЯ летать у опытного инструктора.
Не забывайте и слова, Валерия Чкалова:
"Все законы в авиации написаны кровью!" А наш глобус и так в изобилии кровушкой покрыт.
Так что УЧИТЕСЬ, и покрывайте нашу планету только улыбками, любовью и РАДОСТЬЮ ПОЛЁТА!!!
Удачи и долгой безаварийной работы!