Не могли бы вы накидать рекомендаций по Вобле?

Откуда
Россия
Здравствуйте уважаемые друзья. Вы знаете что на передовой нынче собирают, можно сказать из китов, из готовых дронов, квадриги, гордо именуемые Вобла (или "во, бля!"). 🙂 Делают из чего придётся, порой от вида конструкции чуть ли не кровь из глаз идёт. Нужна какая-то рамная конструкция с расчалками, с хорошей грузоподъёмностью и небольшим собственным весом. Отдельно можно рассмотреть возможность монтажа ФПВ дронов бутербродом.
Вот например, рамка, которую нарисовал я. Она похожа на воздушный змей.
Расчалки.png
 
Последнее редактирование:
Нужна какая-то рамная конструкция с расчалками, с хорошей грузоподъёмностью и небольшим собственным весом
Кому нужна? Вы кто вообще? Представитель гособоронзаказа? Или Z - патриот/доброволец?
 
Если нужно нечто легкое и крупногабаритное, нужно начинать лучше с тросово-стержневых конструкций, которые активно строителями используются. Литературы по этой теме множество.
 
Если нужно нечто легкое и крупногабаритное, нужно начинать лучше с тросово-стержневых конструкций, которые активно строителями используются. Литературы по этой теме множество.
Специалисты на то и существуют, чтобы давать выжимки и конкретные советы. То, что я нарисовал, это и есть тросово-стержневая. Но, я себя особым специалистом не считаю, по этому прошу хотя-бы оценить.
 
Это непосредственно относится к авиации, правда малой и двойного назначения.
Это форум исключительно гражданской авиации исключительно мирного назначения. Любительская авиация в России не является источником какой либо угрозы, не являлась и являться не будет. Любые попытки использовать ее для иных целей, как в виде готовых решений, так и в виде тем обсуждения, будут пресекаться как участниками форума, так и администрацией.
 
Это форум исключительно гражданской авиации исключительно мирного назначения. Любительская авиация в России не является источником какой либо угрозы, не являлась и являться не будет. Любые попытки использовать ее для иных целей, как в виде готовых решений, так и в виде тем обсуждения, будут пресекаться как участниками форума, так и администрацией.
Не надо жеманничать, я видел тут многостраничные живые обсуждения аэродинамических схем малых летательных беспилотных аппаратов, сам участовал в одной. Всё это рядом. Если вам это мешает, считайте это дроном сельскохозяйственного назначения. Пусть не будет войны и тогда не придётся вспоминать о втором назначении. Только не от нас это зависит. Многочисленные участники форума с удовольствием копируют военные самолёты прошлых лет. Те самые деревянные бипланы, овеянные славой рыцарства.
 
С чего собственно все должны кинуться помогать кому-то, в публичном пространстве? Только потому, что он так написал и представился😉.
Вы, которые собираются это сделать, уверены, что "топик" на правильной стороне? А то что это публичное пространство, никого не смущает?
Такие вещи, обсуждаются в закрытых тематических группах, ещё и под контролем(зачастую).
Наваливайтесь скорее, накидывайте идей, которые потом полетят против вас.
Господи, ну до чего же.... (Как говорил Задорнов).
 
С чего собственно все должны кинуться помогать кому-то, в публичном пространстве? Только потому, что он так написал и представился😉.
Вы, которые собираются это сделать, уверены, что "топик" на правильной стороне? А то что это публичное пространство, никого не смущает?
Такие вещи, обсуждаются в закрытых тематических группах, ещё и под контролем(зачастую).
Наваливайтесь скорее, накидывайте идей, которые потом полетят против вас.
Господи, ну до чего же.... (Как говорил Задорнов).
Просто это вещи элементарные, никакой мудрёности тут нет. У "синих" в достатке мощных "сельскохозяйственных" дронов и необходимости счетверять их нет.
 
Не надо жеманничать, я видел тут многостраничные живые обсуждения аэродинамических схем малых летательных беспилотных аппаратов, сам участовал в одной. Всё это рядом. Если вам это мешает, считайте это дроном сельскохозяйственного назначения.
БПЛА не равно оружие. С подключением.
Разработкой же оружия здесь никто не занимается, это форум патриотов, для которых патриотизм - это исполнение и следование законам своей страны, которые чётко запрещают заниматься разработкой подобного гражданским лицам, как прямо, так и косвенно.
 
Здравствуйте уважаемые друзья. Вы знаете что на передовой нынче собирают, можно сказать из китов, из готовых дронов, квадриги, гордо именуемые Вобла (или "во, бля!"). 🙂 Делают из чего придётся, порой от вида конструкции чуть ли не кровь из глаз идёт. Нужна какая-то рамная конструкция с расчалками, с хорошей грузоподъёмностью и небольшим собственным весом. Отдельно можно рассмотреть возможность монтажа ФПВ дронов бутербродом.
Вот например, рамка, которую нарисовал я. Она похожа на воздушный змей.Посмотреть вложение 582327
Напишите мне в личку: дам свои контакты - имеющийся опыт позволит помочь с учетом всех Ваших возможностей, потребностей и предпочтительных технологий.
Приходилось неоднократно заниматься, помимо пилотируемой, также и безлюдной авиацией в соответствующих целях.
 
Напишите мне в личку: дам свои контакты - имеющийся опыт позволит помочь с учетом всех Ваших возможностей, потребностей и предпочтительных технологий.
Приходилось неоднократно заниматься, помимо пилотируемой, также и безлюдной авиацией в соответствующих целях.
Хорошие дела, делаются молча и о хороших делах чаще всего не говорят, а делают ...
Спасибо, ребята. Просто там, на передовой, лепят эти воблы как бог на душу положит и они тем не менее, летают. Нужно просто раскрыть потенциал квадриги. А я маленький человек, я просто материал для статьи собираю.
Ваши слова это бальзам на душу. Если что, буду знать к кому направить.
 
Специалисты на то и существуют, чтобы давать выжимки и конкретные советы. То, что я нарисовал, это и есть тросово-стержневая. Но, я себя особым специалистом не считаю, по этому прошу хотя-бы оценить.
Давайте рассмотрим подробнее и логичнее саму конструкцию и окружающие её обстоятельства.
С Вашего наброска мало что можно взять, но в общем понятно. Скорее всего расчалки нужны для того чтобы держать полезную нагрузку по центру и использовать более тонкие трубы... Но тогда жёсткости не будет и появятся другие проблемы, в размере "бабы яги" не полетит...
Лучше заменить расчалки подкосами и получим классическую ферменную конструкцию, а там хоть варите, хоть клепайте, хоть на болтах, хоть из досок на гвоздях. Я даже летающий ящик видел на просторах интернета... Ферменная рама даже используется на большом агродроне с ДВС. Поищите и найдёте.
Следующий вопрос: а кто делать будет? Кто очень хочет - уже делает, даже довольно дёшево. Хочется лучше - нужно арендовать цех, нанимать рабочих и налаживать производство. Это время, деньги... Большие деньги...
Проще присоединиться к успешной команде и работать вместе с ними, не сильно отвлекая на свои хотелки. У нас очень много людей для фронта стараются, простые вещи делают в меру своих сил.
Бойцы на фронте конечно делают чудеса, но по хорошему не должны, у них своей работы хватает.
я просто материал для статьи собираю
И, как сказали уже другие участники форума, возможно насобирать на очень тяжёлую статью и не одну... Т.к. кто хорошо умеет делать большие беспилотники тот в обсуждение их тут даже не ввяжется. А мелочь летает иначе, как моделист уже прочувствовал.
 
Последнее редактирование:
И, как сказали уже другие участники форума, возможно насобирать на очень тяжёлую статью и не одну... Т.к. кто хорошо умеет делать большие беспилотники тот в обсуждение их тут даже не ввяжется. А мелочь летает иначе, как моделист уже прочувствовал.
Простите, для меня, советского пионера всё это элементарщина. Если бы я подумал подольше, придумал бы получше. В любом случае, это делает не закрытое предприятие, а самодельщики. Дело в том, что алгоритм работы квадриги ничем не отличается от квадрокоптера, там даже ничего переделывать не надо, просто скоммутировать чуть по другому.
Собственно, рама квадрокоптера крест и рама квадриги тоже может быть крестом с расчалками. Дело как вы говорите, в жёсткости и видимо динамических нагрузках от инерции тяжёлого груза при маневрах.
Я как-то однажды залез на напорную бочку, она стояла на верху трубы. И что характерно, частота колебаний бочки совпала со скоростью моей реакции, так что, я пытаясь её остановить, только её раскачивал. В общем так. Говорят, батарея высаживается на стабилизацию очень быстро.
 
алгоритм работы квадриги ничем не отличается от квадрокоптера
С квадригой не знаком... А по квадрокоптерам и другим многовинтовым вертолётам... Полный интернет разных примеров разной степени успешности.
Вот пример из бесчисленного множества забугорных:
А вот отечественный, кстати с ДВС:
И что характерно, частота колебаний бочки совпала со скоростью моей реакции, так что, я пытаясь её остановить, только её раскачивал.
Ну вот, даже на бочке устоять нужно умение... А летательный аппарат спроектировать нужно ещё и опыт. Начните с простого, купите комплект для самостоятельной сборки, обучалки посмотрите, а там уж как-нибудь, по мере опыта...
 
Ну вот, даже на бочке устоять нужно умение... А летательный аппарат спроектировать нужно ещё и опыт. Начните с простого, купите комплект для самостоятельной сборки, обучалки посмотрите, а там уж как-нибудь, по мере опыта...
Вы ещё помните российский проект маленького электрического конвертоплана? Сейчас поисковик такого не выдаёт. Там были крылья, продольные балки с вертикальными винтами. Был разработан одновременно с так называемым Ё-мобилем. Без чего-то вычурного, но добротно. достаточно вместительный, удобообтекаемый. Просто нынешняя попса режет глаз, всё кажется уродливым, не оптимальным.
А ещё можно ведь вспомнить работы Болдырева с обдувом крыла. Только сделать вместо предкрылка набор малых винтов, наподобие BlackFly-v3, сделать изменяемый угол атаки крыла. Это оптимум. Излишнюю подъёмную силу можно конвертировать в тянущую отрицательным углом атаки. Вырастет кпд, возрастёт дальность. Это всё по Болдыреву. Неужели всё это забыто?
 
Назад
Вверх